Глава 806: Вторая эпоха Дао Сюаньтяня!
Чистая Ци текла, таинства были в изобилии.
Редактируется Читателями!
Ван Юань обладал силой творить и завершать одной мыслью.
Тайны различных Дао возникли из изначальной чистой Ци, в конечном итоге преобразовавшись в чистый и безграничный ритм Дао.
Этот безграничный ритм Дао постепенно превзошел основы Дао небес.
«Моё Сердце Дао преобразилось, движимое двойной силой моего понимания Дао и моим стремительным ростом Мастерства Дао!»
Ван Юань ясно ощущал рост Плода Дао и Изначального Изначального Духа в своём изначальном духе.
Всё это было дополнительными изменениями, вызванными трансформацией его Сердца Дао.
На лице Ван Юаня промелькнуло лёгкое волнение; он ясно ощущал стремительный рост своего постижения Дао.
К счастью, он полностью отточил Небесное Дао Сферы Дао Сюаньтянь до Второй Эпохи Дао. Иначе он не смог бы не только отточить преображённое Небесное Дао Сферы Дао, не говоря уже о преображении своего Сердца Дао по мере роста истоков Небесного Дао.
«Такими темпами, ещё несколько преобразований, и я скоро достигну порога Священного Царства за пределами Материального Мира!»
Глаза Ван Юаня сияли неудержимой радостью.
Для многих великих мастеров бесчисленных небес и миров достижение Хунь Юань – мечта всей жизни.
Для тех, кто находится на уровне Хунь Юань, трансцендентность подобна цветку в воде, луне в материальном мире – нечто, что могут предложить лишь устремления, но недостижимое.
Даже достижение единственной причины и следствия стоит бесчисленных бедствий, которые приходится пережить некоторым святым Хунь Юань.
Для Ван Юаня стать мастером Небесного Дао и полностью очистить Небесное Дао Царства Дао было практически гениальным прорывом. Без этого, даже будучи Изначальным Богом, он, вероятно, потратил бы сотни Эпох Дао, прежде чем приблизился бы к своему нынешнему состоянию.
После того, как над Дворцом Дао появилось странное видение, оно через мгновение рассеялось, и во Дворец Дао вернулось спокойствие.
После наступления Второй Эры Дао Царство Дао Сюаньтянь претерпело глубокие изменения.
Изначальная энергия хаоса была неистовой и беспорядочной, разрушая сущность душ богов.
Врожденная духовная энергия была совершенно иной, питая не только всё сущее, но и души, и духов.
Врожденная духовная энергия помогла некоторым благословенным пещерам и райским местам начать питать духовные сосуды небес и земли.
Жестокая и пустая первая эпоха Дао сменилась нежной, духовной иллюзией.
Всё сущее на небесах обладало духами, и в этих духах начали кристаллизоваться новые врождённые боги.
Врождённые божественные зародыши, рождённые во вторую эпоху Дао, были гораздо могущественнее, чем в первую.
Во Дворце Дао Ван Юань видел крошечные искры жизни внутри и вне Скорби Дао Сюаньтянь, начинавшие украшать пустой, тихий мир.
Это было словно мгновение перед бурей.
Вторая эпоха Дао породила больше врождённых божеств, но с точки зрения их основы большинство из них были значительно слабее.
Хотя условия второй эпохи Дао превосходили условия первой, те, кто спонтанно развивал свою духовность в трудную первую эпоху Дао, черпая вдохновение из творений Неба и Земли и обретая форму, обладали гораздо большей основой и глубиной, чем врождённые божества, рождённые в более благоприятных условиях.
Однако вторая эпоха Дао всё же породила ряд весьма могущественных изначальных божеств.
Например, Дух-Предок, рождённый из духовного вдохновения Неба и Земли, был источником всего духовного вдохновения и обладал изначальной изначальной энергией.
Другим примером был первый высший духовный корень Неба и Земли, взращенный в Царстве Дао Сюаньтянь.
Это был Шип Хаоса.
Семя Духа Хаоса, взращенное и сформированное в Реке Хаоса Ван Юаня, расцвело, став сгустком духовности, обладающим потенциалом стать изначальной изначальной сущностью.
Существует также бесчисленное множество изначальных духов, взращенных первой небесной пещерой во Вселенной.
Среди этой грандиозной трансформации Древний Дракон, Пятицветный Небесный Феникс, Древний Цилинь Плотной Земли, Бог Тигр и Предок Черепаха также были заняты, поглощая духовную энергию Неба и Земли, содержащуюся в возникающей внутренней духовной энергии, чтобы восполнить свои собственные недостатки. Они до некоторой степени укрепили свои обширные врожденные божественные и демонические истинные тела, и их трансформация уже не за горами.
Несомненно, они родятся во время эволюции второй эпохи Дао Царства Дао Сюаньтянь.
Для врожденных богов и демонов, чем раньше они проявятся, тем больше будет преимущество.
В этом отношении Духи Пяти Стихий лидируют.
С другой стороны, Духи Солнца и Луны, Небесные Злые Духи, Духи Земли и Духи Творения также быстро движутся вперед, используя постепенно пробуждающуюся память своих изначальных духов, чтобы догнать их.
Однако скорость пробуждения их изначальной духовной памяти действительно гораздо ниже. Необходимость переплавки врождённых божественных зародышей и конденсации изначальной изначальной сущности уже замедлила их.
Наблюдая эту тенденцию, Ван Юань, находясь во Дворце Дао, смутно ощутил частицу небесных и земных жил.
Возможно, мудрец Хуньюань родится в течение первых пяти эпох Дао Царства Сюаньтянь Дао.
И он, несомненно, будет одним из первых божеств, материализующихся в Царстве Сюаньтянь Дао.
«Духи Пяти Стихий таят в себе величайшие надежды!»
В глазах Ван Юаня мелькнуло странное выражение. Если бы Духи Пяти Стихий смогли объединиться, возможно, появилось бы даже два или более мудрецов Хуньюань.
Эти пятеро уже были самыми многообещающими существами в древнем Главном Плане, способными достичь Царства Хуньюань. Вернувшись во второй раз и овладев богатством Царства Дао, они действительно были более способны на успех, чем другие изначальные божества.
Ван Юань лишь равнодушно взглянул на них.
Любой мудрец Хуньюань, рождённый в Царстве Дао Сюаньтянь, будет полезен для развития Небесного Дао периода Скорби Сюаньтянь Дао. Ван Юань не только не станет им помехой, но и, если возможно, сможет направить их в решающий момент и даровать Фиолетовую Ци Небесного Дао – Творение Хунмэна.
Ван Юань размышлял о направлении развития Царства Дао Сюаньтянь на протяжении следующих нескольких эпох Дао.
Это направление будет связано с положением Царства Дао Сюаньтянь.
Такое расположение, подобно расположению Царства Святого Дао, которое Сунь Ци определил, должно было превратить его в транзитный пункт среди мириадов Небес, собирая тем самым безграничные творения и укрепляя основу Царства Святого Дао. В будущем оно также могло бы преобразоваться в высший мир.
Ван Юань, естественно, надеялся, что Царство Сюаньтянь Дао станет высшим миром, подобным Главному миру.
Хотя в настоящее время в Мириаде Небес и Мириаде Миров существует только один, Главный мир, как высший мир, вполне возможно, что его эволюция в высший мир станет общей тенденцией для множества изначальных Царств Дао в Мириаде Небес и Мириаде Миров.
Ван Юань всегда имел ясное представление о положении Царства Сюаньтянь Дао и был полон решимости продвигать его в течение следующих нескольких эпох Дао.
Другим вопросом, который Ван Юань также включил в свою хартию, был поиск следующего преемника Изначального Бренда!
Поскольку Небесное Дао Царства Дао преобразилось, а Сердце Изначального Дао постепенно созревало, Ван Юань понял, что ему необходимо планировать заранее.
Выйдя за пределы материального мира, превзойдя все пути, Единая Причина и Следствие, естественно, не могут оставаться в нём.
Или, возможно, можно сказать, что те, кто превзошёл, уже постигли глубинную силу Святого Царства и больше не нуждаются в Единой Причине и Следствии для использования Дао Власти.
Однако от Единой Причины и Следствия нельзя легко отказаться, чтобы это не вызвало смятения в Великом Дао и не поколебало бы основы.
Только найдя нового преемника и унаследовав его карму и власть, можно полностью освободиться от кармы и превзойти материальный мир.
Хотя Изначальная Сила Единой Причины и Следствия невероятно могущественна, даже в рамках наследия Изначального Бренда она, как говорят, обладает мощью, сравнимой с силой Священного Царства за пределами материального мира, Ван Юаню больше не нужно было постоянно взвешивать все «за» и «против».
Взгляд Ван Юаня метался между Главным Планом и Царством Святого Дао. Сейчас он мог выбирать только между Главным Планом и Царством Святого Дао.
