
Отныне каждые две недели у нас будет контрольная работа.
Ваши оценки будут суммироваться и использоваться в качестве промежуточных результатов.
Редактируется Читателями!
Разве это не здорово?
Все горько улыбнулись, на глазах навернулись слёзы.
Почему они считали, что его величество был слишком преднамеренным?
Зачем давать им надежду, чтобы потом её разрушить?
Те, кто выбрал до 7 курсов за семестр, испытывали боль.
Теперь они жалели об этом.
Забавно, что в последний день, когда можно было пропустить курсы, многие из них не стали этого делать, потому что гордыня взяла верх.
Нет, дело было не только в гордыне.
Просто в своих империях они много чего делали, бегали повсюду.
Многие чувствовали, что справятся со всем, что им встретится.
К тому же, многие сейчас изучают много курсов, чтобы в следующем семестре у них была хоть какая-то свобода.
Глядя на печатную учебную программу, выданную им в день ориентации, они знали, сколько курсов им предстоит пройти каждый год.
Кроме того, они могли определить, какие курсы являются сопутствующими и предварительными.
У них всё было распланировано.
Почему?
Потому что они хотели записаться на программу «работа-учеба» в следующем семестре.
Поэтому они хотели, чтобы у них было хоть немного свободного времени для учёбы.
Следует отметить, что в настоящее время секретари и некоторые преподаватели уже начали записывать и записывать всё в метеорологические журналы, которые приносили все.
Один город или посёлок мог производить до 3 кредитов в месяц.
Почему?
Потому что они записывали каждое незначительное изменение погоды, которое происходило каждые 10 минут.
Как выглядели облака и звёзды, и даже как ощущался ветер с помощью примитивных флюгеров… всё было зафиксировано.
Даже оползни, палящий зной и так далее фиксировались на основе определённых уникальных камней и т.д.
Как бы то ни было, в этом семестре секретари и преподаватели делали всё возможное, чтобы экстраполировать данные и правильно их записывать.
А со следующего семестра, после того как студенты приобретут базовые знания о погоде, они начнут составлять диаграммы, графики и оценивать определённые явления.
Конечно, к концу семестра эти секретари могли собрать максимум шесть месяцев из прошлого.
Поскольку каждый город и посёлок в различных империях приносил записи и книги, они не могли сделать больше этого.
Что ещё хуже, каждый год имел более 40 книг.
800, 900 и 1010 годы – все они имели более 40 записей в книгах.
Конечно, студенты, приехав в Беймард, приносили максимум шесть месяцев из одного года.
Они случайным образом выбрали год и представили результаты шестимесячной работы за этот период.
В любом случае, как только студенты приобретут больше знаний, они начнут строить графики, отмечая постоянные факторы, которые они наблюдали, и так далее.
Возьмём, к примеру, направление ветра.
Из-за вращения Земли и определённых факторов направление ветра обычно всегда попадало в один и тот же предполагаемый диапазон.
Будь то преобладающие ветры в северном полушарии и так далее… Всё это было необходимо для управления самолётами.
Им нужно было прогнозировать и экстраполировать всё, что они знали о каждом регионе, чтобы лучше понимать погоду.
В академии даже были собственные воздушные шары, которые можно было поднимать в воздух для измерения температуры и проведения некоторых тестов во время учёбы.
А в следующем семестре… Нет!
Это было даже раньше, чем в следующем семестре.
В декабре студенты объединялись с преподавателями и работали без перерывов на выезде.
А когда в январе начался следующий семестр, они работали неполный рабочий день, получая зарплату во время учёбы.
Многие хотели добавить больше курсов в этот семестр и оставить следующий семестр открытым.
Но кто бы мог подумать, что их план обернётся против них?
Столько всего нужно было сделать и столько всего изучить к предстоящим промежуточным экзаменам, да ещё и с заданиями.
Поэтому они на мгновение почувствовали себя перегруженными.
А теперь Лэндон ещё и подбадривал их, устраивая контрольные тесты раз в две недели.
Не слишком ли это?
Конечно, они так думали только из-за промежуточных экзаменов.
После них они наконец-то снова расслабятся.
Но с такими деньгами им хотелось побить себя прежних за то, что взяли так много зачётных единиц.
Чёрт возьми!
Лэндон написал код и название класса на доске, прежде чем снова встретиться со всеми.
ATM A 106: Климат и его изменения
На этом занятии вы будете обращаться ко мне «профессор Лэндон» или сокращённо «профессор».
Итак, прежде чем мы поговорим о климате, кто может сказать мне, что такое погода?
Несколько человек тут же подняли руки, а другие начали листать страницы других книг.
Хм.
Погода — это состояние воздуха или атмосферы на нашей планете.
Отличный ответ.
Как вас зовут?
Бенджамин Нето, профессор
Бенджамин!
Хороший ответ!
Погода — это атмосферное явление, которое происходит в определённый момент в определённом месте.
Итак, когда вы смотрите в окно своего дома, какая там погода?
Холодно или жарко?
Идёт дождь или снег?
Облачно или ветрено?
Всё это мы называем наблюдением за погодой.
Но, напротив, как бы вы все описали климат?
Климат?
Многие нахмурились, глубоко задумавшись, пытаясь вспомнить, что же такое климат.
В ходе одного из их других курсов под названием <,ATM S 100: Погода>, об этом кратко упомянули.
Но, похоже, на занятиях этому не придали никакого значения.
Почему погода отличается от климата?
Что делает её такой отличительной?
Они скрестили руки и усердно ломали голову.
Но ничего не смогли придумать.
Конечно, некоторые выдвинули другие теории и подняли руки.
Прежде чем ответить, каждый должен назвать своё имя.
Пигоро Суэйн, профессор.
Я думаю, климат — это наука об облаках.
Хм… Хорошая попытка.
Но нет.
Джеймс Томер, профессор. Климат — это наука о ледяных массивах.
Нет.
Температура.
Близко к делу, но нет.
Ураганы
Нет.
Камни
Нет.
Лэндон улыбнулся, увидев всеобщее недоумение.
Ладно.
Все ваши попытки были умными, но ошибочными.
Мы говорили, что погода — это состояние воздуха или атмосферы вокруг нашей планеты.
Но дело в том, что, хотя вокруг Хертфилии всего одна атмосфера, погода по всему миру разная.
Существует множество различных факторов, которые могут изменить атмосферу в отдельных регионах.
Вместе они определяют погоду в разных местах.
Эти факторы включают температуру, скорость и направление ветра, влажность и многое другое.
Но когда речь идёт об общей погоде в определённых частях света, речь идёт о климате региона.
Погода — это ежеминутные изменения в атмосфере.
Климат же, с другой стороны, — это погода в определённом регионе в течение длительного периода времени.
Погода постоянно меняется: дождливая, солнечная, облачная и так далее.
Но климат — это другое дело.
Короче говоря, погода может измениться за несколько часов, но климату региона требуются сотни и тысячи лет, чтобы измениться или сместиться даже на дюйм.
В этот день около 800 года, вероятно, было солнечно, с несколькими холодными ветрами.
И в этот день около 900 года, вероятно, погода была такой же.
Тот самый климат.
Такие факторы, как высота над уровнем моря, морские течения, ландшафт и так далее, влияют на такие элементы, как температура, осадки и так далее… Что, в свою очередь, заставляет климат каждого региона переноситься из одного места в другое.
И это… именно то, что нам нужно отслеживать, определяя погодные условия для каждого региона.
Нам нужно определить диапазон дней, когда в каждом регионе выпадает снег или когда начинаются дожди, и так далее.
Здесь, в Беймарде, снег начал выпадать около 1730 декабря.
Это был его диапазон.
Он всегда выпадал в этом диапазоне.
У каждого региона свой уникальный погодный режим, который оставался неизменным на протяжении тысячелетий, лишь немного меняясь.
И в каком-то смысле это и есть климат.
Итак, теперь вы все понимаете разницу между погодой и климатом?
Ооооо.
Все открыли рты в знак понимания и возбуждённо закивали.
Да, поняли.
Теперь они знали разницу между этими понятиями.
Итак, Лэндон начал свою первую лекцию в семестре.
Но пока одни были полны восторга, совсем недалеко, другие, напротив, были охвачены паникой.
Чёрт возьми!
Как такое могло случиться?