 
 Глава 862: Первая битва (часть 1)
После двухнедельного «путешествия» первая группа игроков наконец прибыла на эти две планеты. Однако первой открылась планета Ангелов. Когда эти игроки наконец вошли в игру, они впервые почувствовали что-то необычное.
Редактируется Читателями!
Солнце, которое так долго двигалось, особенно ярко сияло на небе. Ещё более ярким было присутствие двух звёзд.
Увидев эти две звёзды, игроки были немного озадачены. Неужели на этой планете нет ночи?
Внезапно все поняли, почему это планета Ангелов. Неудивительно, что ангелы постоянно говорили о силе света.
Оказывается, люди живут на такой яркой планете, где ночи практически не бывает. Это, однако, объясняет, почему ни ангелы, ни крылатые люди не хотят жить на полюсах.
Хотя на обоих полюсах нет ночи, солнце какое-то время стоит низко, делая свет очень тусклым, чем-то похожим на закат на Земле.
Итак, будь то крылатые люди или ангелы, все они глубоко не любят это место, поэтому и обладают природной силой света.
Однако для игроков это не имеет значения. Им сложно увидеть такие пейзажи. В конце концов, на Земле всё ещё есть ночь, так что беспокоиться не о чем.
На самом деле Ху Фэй не ожидал, что все игроки будут, как он, и открыто будут относиться к этим ангелам как к врагам.
На Земле всё ещё много тех, кто верит в ангелов. Когда они видят настоящего ангела, местные игроки ещё не против, но с иностранными гораздо сложнее.
Среди этой первой группы игроков Ху Фэй на самом деле наполовину местные, наполовину иностранные. Это связано с тем, что Ху Фэй и его команда тщательно просканировали всю планету с помощью спутников. Одно лишь сканирование Крылатых Людей показывает это.
У них своя уникальная языковая система, совершенно отличная от земной, и их IQ низкий. Что самое важное, они будут открыто враждебно относиться практически к любому, кто не принадлежит к их расе. На этой планете всё ещё много диких животных.
Крылатые Люди в основном живут охотой, поэтому у них выработалась эта привычка. Ху Фэй уверен, что, увидев людей, они нападут на них, даже если те на них похожи.
Когда эти Крылатые Люди начнут без колебаний рубить людей, игроки поймут, что происходит. Конечно, есть ещё одна проблема: битвы могут быть довольно кровавыми. В этом отношении Крылатые Люди чем-то похожи на людей: их кровь розового цвета, и у них есть внутренние органы.
Однако их внутренние органы, вероятно, отличаются от человеческих, возможно, из-за длительного использования силы света некоторые из них деградировали.
Как бы то ни было, исход битвы будет ясен. Более того, Крылатые Люди не обязательно оставляют после себя трупы после смерти.
У них есть довольно неприятная привычка использовать силу Света, чтобы поглощать своих врагов.
Независимо от того, убивают ли они врагов или нет, их тела, наделённые гораздо большей силой, чем может дать Сила Света, спонтанно распадаются на точки света.
Это, в свою очередь, менее кроваво;
их духовная сила никуда не денется, поэтому Ху Фэя это не волнует. Сейчас они исследуют Планету Ангела в поисках минеральных ресурсов. Наличие там рудников бессмертного камня пока не имеет значения; если они есть, они будут иметь какой-то доход.
Если нет, то это неважно;
в худшем случае они могут просто получать субсидии от Солнечной системы.
Игроки могут просто конвертировать своё богатство в цифровые рудники бессмертного камня.
Всё, что им нужно, — это валюта. У Ху Фэя и его команды есть различные способы добыть эти рудники бессмертного камня.
Даже если они обменяют их на юани, это не имеет значения.
Реальный обменный курс для шахт бессмертного камня составляет 1:100, так что это совсем не потеря. Ху Фэй внимательно следил за всеми игроками, прибывшими на Планету Ангелов. Ведь они неизбежно столкнулись бы с ангелами.
Что касается остальных игроков, тех, кого считали злыми, Ху Фэй временно ограничил их передвижения; они изначально не хотели с ним связываться.
Они хотели играть самостоятельно, но как только это произойдет, это не будет тихой схваткой.
Рано или поздно игроков обнаружат, поэтому им пришлось ждать, пока марионетки не разовьют определённый уровень самообороны.
Новая планета предлагала новый игровой процесс.
Речь шла не только о строительных и исследовательских миссиях, хотя некоторые начальные строительные задачи всё ещё оставались. Передовая база уже была построена, и она больше не ограничивала их возможности исследовать окрестности.
«Господин Ху, мы просканировали первую группу игроков, готовящихся к столкновению с противником», — раздался голос Куафу через марионетку Ху Фэя.
Ху Фэй тут же направил марионетку прямо перед экраном и наблюдал за изображением, транслируемым с него.
Среди первых игроков были «Chopping a Street», «Boiled Peanuts» и «Soy Sauce Beef», и они были весьма профессиональны. Хотя им нравились строительные миссии на Марсе, они явно не были особенно заинтересованы. В конце концов, в традиционных онлайн-играх они предпочитали повышать уровень, убивая монстров.
Поэтому, узнав о новой карте, они сразу же подали заявку. В конце концов, она будет такой же, как на Марсе, только с новыми строительными миссиями, но это было неплохо.
Новая карта выглядела бы лучше.
Они уже устали от прежней обстановки, так что эта была ещё лучше.
Освоившись с новой локацией, они втроём начали исследовать её.
Это было самое дальнее их путешествие. «Кстати, это самый нереалистичный аспект игры, не правда ли?
Нам даже не нужно есть и пить. Я хочу испытать, каково это — есть и пить в этой игре», — сказал Варёный Пинатс. «Да ладно, да ладно, это же реально, понятно? Ты забыл предысторию?
Мы теперь не управляем собой в игре, мы управляем роботами. Разве роботам нужно есть или пить? Им просто нужно перезаряжаться. Дело не в том, что мы не перезаряжаемся, просто скорость поглощения энергии у нас почти такая же, как и скорость её потребления».
«Поэтому мы как вечные двигатели. Но когда мы сражаемся, наше потребление энергии увеличивается, и нам нужно регулярно перезаряжаться», — сказал Куан Кан И Стрит.
Его имя звучит довольно дико, но на самом деле он довольно артистичный, техничный человек, говорящий тихо и мягко.
Он прав. В настоящее время ежедневное потребление энергии марионеткой практически постоянно, она черпает её непосредственно из вездесущей духовной энергии, находящейся в воздухе.
Однако, как только бой становится интенсивнее, её потребление энергии резко возрастает.
Если сила души, рассеиваемая во время боя, не позволяет её улучшить, её энергетическое ядро не будет накапливать много энергии, и её постоянная боеспособность будет не очень высокой.
Но это всего лишь марионетка низкого уровня.
Чтобы достичь больших боевых возможностей, её, естественно, нужно улучшить.
Эти трое пришли посмотреть, потому что на этой планете явно была жизнь. Они уже видели растения, а раз там были растения, то должны быть и животные. Убивая мелких животных, они задумались, смогут ли они повысить свой уровень.
На самом деле, убивая этих мелких животных, они, безусловно, могли повысить свой уровень, так что их цель была верной. Однако они не ожидали прибытия относительно слабого племени Крылатых прямо перед ними.
И вот теперь, менее чем в километре от них, стоял один воин Крылатых.
Они были всего лишь одним охотником, и они не были особенно сильны, поскольку могущественное Крылатое Племя не появилось бы в столь отдалённой местности.
Если бы все трое идеально скоординировали свои действия, они почти наверняка смогли бы победить воинов Крылатого Племени, не получив никакого урона. В конце концов, у них было базовое оружие, а их марионетки становились только сильнее.
Некоторые навыки не поддерживались системой, поэтому они полагались на собственные. Но со временем они бы овладели ими. Никогда не недооценивайте потенциал игрока в бою.
И порой навыки, которые они развивают благодаря тренировкам, были поистине впечатляющими.

 
  
 