 
 Глава 861: Начало (Часть 2)
Поскольку это представляет собой второй мир человечества, особенно учитывая, что, по всей видимости, Star Technology впервые разработала подобную игру, появятся ли в будущем ещё более продвинутые игры? Более того, будут ли эти более продвинутые игры иметь ещё более обширные сценарии?
Редактируется Читателями!
Текущий сценарий уже достаточно обширен, но появятся ли новые в будущем, остаётся только гадать. Самое главное — чтобы правительства по всему миру признали преимущества этой технологии. Когда она может поддерживать жизнь человека, она становится чем-то большим, чем просто игра.
Потому что она также может снизить социальную нестабильность и повлиять на выживание человечества, помимо прочего.
Ещё страшнее то, что у людей есть всего восемь часов свободного времени в сутки, что позволяет им выполнять свои задачи во сне, хотя это не всегда необходимо.
Ключевой момент заключается в следующем: даже если вы играете в игры во время сна, это не повлияет на ваше психическое и физическое здоровье на следующий день.
Это само по себе эквивалентно продлению человеческой жизни, что является одной из причин, по которой так много людей обращаются к ним. Чем дальше мы заглядываем в будущее, тем мощнее становится эта технология, поскольку её влияние огромно.
Это виртуальный мир, а не просто игра. Здесь можно реализовать множество вещей, например, дистанционное обучение. Нужно ли людям всё ещё ходить в школу?
Конечно, ради здоровья человека обучение по-прежнему должно быть гарантировано.
Кроме того, многие задачи можно выполнять удалённо.
Здесь можно выполнять даже опасные проектные работы. Пока это симулированная среда, нет необходимости беспокоиться о внешнем воздействии.
В результате многие компании, правительства и бывшие семьи немедленно направили запросы в Star Technology, в первую очередь с вопросом о возможности передачи этой технологии.
Даже если её невозможно передать, можно открыть порт. Мы можем разработать игру сами, а затем вы позволите нам распространять её непосредственно на вашей платформе.
Хотя это, возможно, и даст Star Technology контроль, это всё же лучше, чем ничего прямо сейчас.
Конечно, они не пытались его разобрать, но встроенная защита гарантировала, что любая попытка приведёт к мгновенному самоуничтожению. Конструкция была невероятно сложной, с не одним предохранителем, а несколькими.
Этих предохранителей было достаточно, чтобы гарантировать мгновенное самоуничтожение любой попытки.
Однако самоуничтожение не приведёт к жертвам; оно просто уничтожит основные компоненты шлема, не оставив вам никакой возможности узнать, что это такое.
Главной целью было уничтожить ядро печати душевной формации и многочисленные энергетические контуры внутри, которые были важнейшими элементами.
После их уничтожения, честно говоря, об оставшихся технологических структурах беспокоиться было не о чем. Если хотите, попробуйте разобраться.
Если бы всё было так просто, они бы не ждали, пока Секта Марионеток раскроется. Юй Хуайян и его команда уже бы всё поняли.
А что насчёт ожидания Секты Марионеток до сих пор?
Независимо от мнений разных правительств, почти все игроки с нетерпением ждут нового дополнения, даже если не до конца поняли предыдущие. Это потому, что каждый день они открывают для себя новые истории, например, невероятно могущественный искусственный интеллект.
Диалоги никогда не повторяются, и даже у «NPC» есть свои собственные эмоциональные реакции. Это невероятно мощно. Они сталкивались с этим бесчисленное количество раз и, можно сказать, всегда считали, что имеют дело с людьми, а не с искусственным интеллектом, с которым сталкивались в предыдущих играх.
На самом деле, они действительно имеют дело с людьми. Конечно, игроки, играющие за людей, знают их личности, но это неважно. Они могут просто говорить, что хотят, и действовать, как им заблагорассудится.
Потому что игроки автоматически воображают всё вокруг. Эта игра настолько реалистична, что в ней всё продумано до мелочей.
Стоит им дать предвзятое представление, и они сами всё вообразят и даже придумают правдоподобные сюжеты.
Например, в текущем дополнении Remote строительство фабрик на Марсе не скрыто в игре, поэтому игроки невероятно воодушевлены. Они также с энтузиазмом обсуждали это на форуме.
Как говорится, успех или неудача зависят от деталей. Они верили, что Star Technology невероятно мощна. Сюжет игры заключался в том, что человечество отправляется в экспедицию, а фабрики и всё, что они видели, постоянно расширялись.
В конце концов, если бы экспедиция не была связана с масштабным строительством, разве она не казалась бы слишком фальшивой?
Не говоря уже о том, что многие игры создавались одновременно, что делало это ещё более невозможным.
Больше не было нужды объяснять Ху Фэя. За всё это время все игроки уже освоили игру самостоятельно. Теперь, что бы им ни говорили, они просто считали бы это правильным.
К тому времени, как Юй Хуайян и его команда прибыли в пункт назначения, все заводы и другие объекты были близки к завершению, и Ху Фэй с командой наконец смогли приступить ко второму этапу.
Базы на звёздах Ангела и Демона уже были готовы, но на планеты было высажено очень мало.
В первую очередь это было связано с тем, что, если бы они приземлились на поверхности, более крупные передовые базы оказались бы необитаемыми, но кто знает, когда там могли бы разгуляться безжалостные инопланетяне. Обнаружить их было бы настоящим потрясением.
Поэтому эти базы пока очень маленькие и выполняют лишь базовые функции. Это позволяет легко замаскировать их и делает их удобными.
Все остальные компоненты будут построены в космосе. После завершения строительства они будут оснащены собственными двигательными установками, что позволит спускать их в атмосферу и собирать.
Конечно, для обеспечения скрытности они, вероятно, будут использовать червоточину, открывая её на высоте от 100 до 200 метров над землёй, а затем прорываться наружу.
После тщательных расчётов этот подход оказался несложным. На высоте всего 100–200 метров вероятность обнаружения значительно снижается.
Затем они сразу же приземлятся и соберутся на земле, завершив строительство всей базы.
После этого игроки смогут войти.
Пока передовая база достраивалась, в игре без официального объявления, через внутриигровой инструмент, было объявлено, что команда экспедиции людей начала набор.
В первой группе будет всего 1 миллион вакансий.
Во второй группе будет 5 миллионов вакансий.
Эти люди будут отправлены на две планеты: планету демонов и планету ангелов.
Конечно, им также сообщили, что они проведут долгие полмесяца на борту флота.
«Боже мой! Впервые слышу, чтобы переключение игровой карты занимало полмесяца».
«Ха-ха, это только в игре, полмесяца. Если бы это было реально, переключение карты и путешествие в такую далёкую галактику заняло бы целую жизнь, не говоря уже о полмесяца». «Разве эта игра не о реализме? Полмесяца — это довольно реалистично, правда? И разве на официальном сайте не говорили, что нам нужно изучить другие вещи на борту линкоров, в основном задачи на новой карте? Так будет не так скучно».
«Эй, это, по сути, та же карта, что и раньше, но, боюсь, на этот раз будут враги. В любом случае, я отправлюсь туда как можно скорее».
Игроки на официальном сайте с энтузиазмом обсуждали это. Как и ожидал Ху Фэй, никто не беспокоил официальный сайт и не протестовал.
Поскольку они уже адаптировались к реализму игры, им, естественно, пришлось разбираться самостоятельно.
На фоне энтузиазма игроков список регистраций быстро заполнялся. Желающих было очень много — десятки миллионов, как минимум, — но количество мест было ограничено.
У тех, кто поторопился с запуском, всё ещё был выбор: они могли отправиться в любую локацию. Но те, кто медлил, проиграли. Как только локация заполнялась, оставшимся игрокам приходилось выбирать другую.
После того, как все делали выбор, реальный флот медленно загружал всех и отправлялся в путь.
В реальности же, на этот раз место, где находились эти игроки, было иным. Миллионы марионеток можно было взять сразу и бесплатно, но если они хотели управлять боевыми кораблями, места было бы недостаточно.
Поэтому их приходилось разделять на партии и помещать в разные штаты, чтобы изолировать.
В любом случае, пятнадцати дней было достаточно. В реальности же на обеих планетах марионетки уже были настроены на основе кукол игроков.
Затем, когда закончился последний отсчёт, все игроки наконец впервые ступили на обе планеты!

 
  
 