 
 Глава 843 Сверхбыстрая скорость
Причина устранения боли заключается в том, что другие чувства, такие как осязание и обоняние, относительно легко передаются, но боль, как и обычное осязание, отличается. Например, нормальное человеческое тело может потерять чувство боли, но эти чувства всё равно останутся, просто не такие острые.
Редактируется Читателями!
А поскольку куклы проводят душу, если вы хотите почувствовать боль, это может быть только душевная боль, а душевная боль… повредит душу, так что это невозможно.
Но не чувствовать боли — не такая уж большая проблема. На самом деле, если бы вы могли чувствовать боль, я сомневаюсь, что многие игроки смогли бы выдержать.
Например, давайте даже не будем говорить о серьёзных травмах.
В реальной жизни, если бы у вас был порез на руке, сколько людей смогли бы выдержать боль и продолжить работать этой рукой?
Эти люди часто работают подолгу, например, грузчики, строители и фермеры.
Однако эти люди не входят в число основных игроков. И сколько из этих основных игроков могут достичь этого?
Итак, если у них есть чувство осязания, этого будет достаточно. Как только уровень боли будет достигнут, она исчезнет. Строительство марионеток уже началось.
Скорость строительства зависит от того, сколько времени потребуется ангельским батареям для восстановления. Я считаю, что Сюань Мяоцзы и его команда нашли правильное соотношение.
Как только они его найдут, они смогут продолжать строить их непрерывно.
Один миллион — это на самом деле довольно много. В отличие от других игр, у каждого человека есть только одна учётная запись, поэтому один миллион марионеток означает один миллион игроков.
Однако, учитывая урон, наносимый игроками этим марионеткам, урон на самом деле не важен.
Важен массив ядра, который передаёт и контролирует души.
Пока массив ядра цел, всё остальное не имеет значения. Массив ядра хорошо защищён.
По крайней мере, на ранних этапах, считается, что уничтожить его можно лишь несколькими атаками. Пока ядро цело, нет необходимости тратить силу души на его восстановление.
Остальные части марионетки… не представляют особой ценности.
Конечно, «бесполезность» — понятие относительное. В конце концов, источник силы души ограничен, в отличие от других материалов, которые можно производить по всей Солнечной системе.
В настоящее время производство частей марионеток без ядерных образований души продолжается безостановочно, и их количество приближается к десяткам миллионов.
Если кто-то погибнет в игре, его можно воскресить, просто вернув части ядерных образований.
Игра разделена на уровни.
Восстановление полностью разрушенного тела — один уровень, его восстановление — другой, а восстановление даже ядерных образований души — самый дорогой.
На поздних этапах всё это требует бессмертных камней.
Согласно расчётам Юй Хуайяна и его команды, стоимость остальных частей марионетки, за исключением источника духовной силы, примерно эквивалентна 10 бессмертным камням низкого качества, что само по себе очень мало.
Что касается соотношения юаней к бессмертным камням низкого качества, то, исходя из назначения бессмертных камней и содержащейся в них энергии, фактически бессмертный камень низкого качества можно купить примерно за 100 юаней.
Поскольку бессмертные камни низкого качества можно использовать по-разному, будь то для создания магического оружия или для других целей в будущем.
Бессмертные камни низкого качества также являются самыми распространёнными. Только несколько обнаруженных на данный момент минеральных жил исчисляются миллиардами.
Марс и другие звёздные системы также многочисленны, поэтому количество бессмертных камней среднего и высокого качества, естественно, очень мало.
Согласно ранее установленным Юй Хуайяном и его командой соотношениям, обменный курс между бессмертными камнями среднего и низкого ранга составляет примерно 1:100, а между бессмертными камнями высокого и среднего ранга — также 1:100.
Разумеется, бессмертные камни высшего ранга не входят в эту категорию.
Разница между ними принципиальна.
Однако в игре официальное соотношение в настоящее время установлено на уровне 1:100.
Хотя это может показаться потерей, на самом деле это не так. К тому времени подавляющее большинство бессмертных камней высшего ранга, несомненно, окажется в руках официальных лиц.
Если потребуется большое количество бессмертных камней низкого ранга, их можно будет напрямую обменять на бессмертные камни высокого ранга.
В конце концов, обычным людям всё ещё сложно получить бессмертные камни высшего и высшего ранга.
Кроме того, будет объявлен официальный обменный курс юаня на бессмертные камни. Грубо говоря, это как в некоторых игровых романах, где реальная валюта привязана к игровой.
Большинство людей, вероятно, не знает, что игровая валюта действительно настоящая.
За всё это отвечает бесчисленное множество балансировщиков, и, поскольку это официальная инициатива, в сочетании с привлеченными Ху Фэем игровыми талантами, не нужно беспокоиться о серьёзных уязвимостях системы; главное — чтобы финансовая система оставалась стабильной.
Что касается всего остального, просто стремитесь к аутентичности.
И, поскольку это реальное событие, не будет никаких деревень новичков или чего-то подобного. Все, вероятно, будут ошеломлены этим моментом.
Подготовка только этого заняла около месяца, и за это время профессор Ян и его команда практически не участвовали в этом процессе. Основная ответственность лежала на Сюаньмяоцзы Юй Хуайяне и нескольких молодых учёных под руководством профессора Яна.
Профессор Ян и его команда в первую очередь сосредоточены на подпространстве, постоянно его отслеживая и используя реальное оборудование для зондирования и захвата вражеских систем.
После завершения всех этих задач в будущем будет начато прямое исследование вражеских систем, предположительно, путём отправки туда космического корабля.
Однако обе стороны действуют одновременно. Первым объектом освоения станет Марс. Предварительная подготовка уже завершена, и марсианская орбита превращена в хранилище марионеток.
Эти марионетки могут быть напрямую доставлены с помощью многоразовых десантных капсул, и на Марсе будет создан форпост.
Этот форпост будет выполнять простые функции, например, служить мастерской для ремонта марионеток.
Также будет существовать центр воскрешения низкого уровня, который сохранит ядро формирования души, но восстановит те, у которых есть другие повреждённые компоненты.
Что касается воскрешения высокого уровня… это вряд ли произойдёт в ближайшее время. Конечно, если кто-то рискнёт, ничего нельзя будет сделать.
После завершения всех работ будет запущен официальный сайт игры «Навстречу звёздам», а через две недели начнётся закрытое бета-тестирование.
После этой новости все игроки были в восторге. Однако их удивило то, что для игры им также пришлось купить игровой шлем.
Шлем стоит недорого — 1999 долларов, но сможет ли он по-настоящему обеспечить голографический виртуальный игровой опыт, пока неизвестно. Однако официальный сайт уже начал продавать шлем, и пока… предзаказы выглядят очень хорошо.
Закрытое бета-тестирование было ограничено 5000 участниками, но 50 000 шлемов уже проданы!

 
  
 