Глава 343 Я люблю тебя.
Я никогда тебя не покину.
Редактируется Читателями!
Зрители не идиоты.
Никто не хотел тратить деньги на фильм, который оказался пустой тратой времени.
«Последняя битва» на начальном этапе сопровождалась огромным количеством рекламы, и её эффектные сцены могли похвастаться голливудскими.
Представители СМИ были в восторге от фильма после первого просмотра, и они едва ли могли сказать, что этот фильм стал новой вехой в истории отечественного кино.
Эта реклама подогрела ожидания зрителей.
Тем не менее, когда они пришли в кинотеатры, им показали лишь посредственный фильм, оправдавший едва ли половину ожиданий.
Это вызвало у зрителей сильное недовольство.
После такого провала они не смогли сказать ничего хорошего о фильме.
Напротив, в «Берег реки Циньхуай» была только обычная реклама перед показом, и никто из СМИ не говорил об этом заранее.
Это, а также критика фильма «Водяная армия» привели к тому, что у зрителей не было никаких ожиданий от фильма.
На самом деле, многие пошли посмотреть, насколько он ужасен на самом деле.
Многие интернет-блогеры опубликовали несколько сообщений на Weibo примерно за 10 минут до начала фильма, и больше ничего, пока двухчасовой фильм не закончился.
Боже мой!!!!!!
Я так ошибался!!!!!!
Я преклоняю колени перед режиссёром!!!!!!
Неужели нельзя было заранее сказать что-нибудь, чтобы я хотя бы взял с собой салфетки?!
Я парень, и это был первый раз, когда я плакал как собака в кинотеатре.
Это было так неловко!!
Какой потрясающий фильм!
«Берег реки Циньхуай» был действительно потрясающим.
Я чувствовал, что всё равно вырвался вперёд, даже несмотря на все вложенные деньги, время и слёзы!
Дружеское напоминание: возьмите с собой достаточно салфеток!!!
После премьеры в интернете появилось множество отзывов о фильме «Берег реки Циньхуай», и все они были положительными.
Рейтинг фильма в одной из социальных сетей уже достиг 9,1.
Естественно, среди них были и те, кто отнесся к нему скептически и не оценил фильм.
В день премьеры кассовые сборы фильма «Последняя битва» превысили 100 миллионов юаней.
Сборы «Берег реки Циньхуай» составили всего 5 миллионов юаней.
На второй день ежедневные кассовые сборы «Последней битвы» составили 50 миллионов, а «Берег реки Циньхуай» — 30 миллионов.
На третий день, в первый день длинных выходных, ежедневные кассовые сборы «Последней битвы» составили 35 миллионов, в то время как «Берег реки Циньхуай» — 90 миллионов.
На четвёртый день ежедневные кассовые сборы «Последней битвы» составили 40 миллионов, а «Берег реки Циньхуай» — 150 миллионов.
В то время как кассовые сборы «The Ultimate Battles» продолжали падать, «Qinhuai Riverbanks», с другой стороны, полностью перевернулся и стал главной «тёмной лошадкой».
Положительные отзывы о «Qinhuai Riverbank» хлынули потоком. Внимательные пользователи сети восторгались каждой деталью, от сюжета до постпродакшена, от освещения до костюмов.
Говорили, что съёмочная группа была внимательна, а Chaoxun Entertainment — внимательная компания.
Они, конечно же, были готовы потратить деньги на эти детали.
И кассовые сборы, и отзывы о «Qinhuai Riverbank» к концу изменились на 180 градусов.
Поскольку кассовые сборы и «сарафанное радио» о «The Ultimate Battle» продолжали падать, многим фанатам стало трудно больше молчать.
Они начали покупать билеты, ходить в кино по 3–4 раза и нанимать столько водных армий, сколько могли себе позволить.
Им удалось поднять рейтинг в социальной сети с 6,7 до 8,0 и заполнить экран фейковыми положительными отзывами, чтобы поднять свой рейтинг.
Однако это не принесло много пользы.
Многие комментарии, озвученные ранее, в которых утверждалось, что «Берег реки Циньхуай» будет разгромлен в «Последней битве», были вновь найдены пользователями сети.
Были и разумные, которые извинились, но были и те, кто настаивал на своей правоте.
Тех, кто отстаивал свою позицию, неоднократно критиковали, пока их не заставили замолчать.
«Последняя битва» закончилась падением кассовых сборов.
Для режиссёра, известного как в стране, так и за рубежом, и с таким известным актёрским составом, это был провал.
Кассовые сборы «Берег реки Циньхуай» превысили 100 миллионов.
Поскольку это дебютная работа молодого режиссёра и актёрский состав, о котором никто не слышал, этот фильм, безусловно, стал первым аутсайдером этого года.
