Многие в её окружении с недоверием относились к тому, что Lu Corporation безрассудно выбрасывает деньги на ветер, инвестируя в неизвестного режиссёра.
Большинство считало, что у Lu Corporation слишком много денег, и они безрассудно тратят их.
Редактируется Читателями!
Однако, если бы слухи ограничивались только этим, никому бы до них не было дела.
Пока Цинь Чжиинь была занята поиском актёров и актрис, в интернете появился новый слух.
Суть заключалась в том, что целью инвестиций Lu Corporation было привлечение внимания, а генеральный директор Lu Corporation общался со многими популярными старлетками ради удовлетворения своих корыстных желаний.
Безосновательные заявления были выданы за правду: двусмысленное поведение, встречи в гостиничных номерах и заоблачные гонорары этим актрисам.
Многие издалека требовали, чтобы Лу Бэйчуань сосредоточился на своей работе.
Е Чжэнь был тем, кто специально рассказал Лу Бэйчуаню об этих слухах.
Поздравляю с получением титула «Деспотического генерального директора» в интернете.
Прежде чем Лу Бэйчуань что-либо сказал, Е Чжэнь с пониманием сказал: «Это делает меня маленьким белым лотосом, который хранит Деспотичный генеральный директор».
Лу Бэйчуань, не в силах сдержаться, мог лишь покачать головой и рассмеяться.
Конечно, Лу Бэйчуань боролся с этими слухами, которые летали повсюду, очень просто.
Он поручил юристам отправлять юридические письма.
В конце концов, было бы стыдно не использовать свою команду юристов, на которых он ежегодно тратил восьмизначную сумму, с пользой.
После отправки этих юридических писем некоторые маркетинговые агентства были недовольны.
Многие представители СМИ публично и тайно высмеивали эти юридические письма.
В то время как многие поклонники радовались, что их кумиры не попались в коварные козни генерального директора Lu Corporation, многие знаменитости один за другим пытались выяснить ситуацию и узнать мнение генерального директора Lu Corporation, связываясь со своими знакомыми в Lu Corporation.
Посторонние видели лишь, что Lu Corporation никогда не была связана с кино- и телеиндустрией, и предполагали, что потеряет вложенные в фильм деньги.
Однако любой здравомыслящий человек понимал, что Lu Corporation всегда добивалась большого влияния в любой новой отрасли, в которую она вступала.
Lu Corporation никогда не имела контактов с интернет-индустрией, но после приобретения интернет-компании год назад она уже стала крупным игроком в этой сфере.
Парфюмерная компания, приобретенная Lu Corporation, находилась на грани банкротства, но к настоящему времени зарекомендовала себя как бренд духов на внутреннем рынке.
Lu Corporation также приобретала другие компании в разных отраслях.
Под руководством Lu Corporation эти компании стабильно росли, а их рыночные доли с момента приобретения увеличились более чем вдвое.
Генеральный директор Lu Corporation обладал глубокими скрытыми знаниями и проницательностью.
К тому же, даже если бы инвестиции оказались провалом, потери были бы незначительными.
Любая потеря была бы безболезненной, как стрижка шерсти с овцы.
Самого факта, что Lu Corporation вложила 50 миллионов юаней в неизвестного режиссёра, было достаточно, чтобы продемонстрировать её уверенность и решимость войти в индустрию развлечений.
Однако те, кто пытался узнать мнение Lu Corporation, были разочарованы её нежеланием сниматься.
Многие известные личности выражали готовность сняться в фильме, в который Lu Corporation инвестировала, но получили лишь вежливый отказ.
Это заставило многих актёров и актрис ошибочно полагать, что Lu Corporation собирается потратить крупную сумму денег на приглашение известных звёзд для поддержки этого фильма.
В конце концов, это был первый шаг Lu Corporation в индустрии развлечений.
Несмотря ни на что, она не могла допустить провала фильма.
Все ждали список актёров и актрис, снявшихся в этом фильме.
Два месяца спустя результат шокировал всех.
Когда был опубликован список актёров и актрис, зрители увидели, что, за исключением актёра и актрисы, которые должны были сыграть главных героев, ни одно имя в списке не было знакомым или известным.
В списке были даже те, кто ранее играл лишь небольшие роли.
Актрисой на главную женскую роль стала Мэн Цзе.
Поскольку она была рекламным лицом Lu Corporation, компания, естественно, поддержала её, предоставив эту роль.
О том, что актёр сыграет главную мужскую роль, узнали только из негативных слухов в интернете, высмеивающих его.
Актёры, исполнявшие вторую и третью главные мужские роли, не сделали ничего примечательного за последние несколько лет.
В актёрском составе не было никого, кто мог бы обеспечить фильму положительную рекламу.
Некоторые критики подсчитали общую стоимость услуг актёров и актрис и пришли к выводу, что она не превышает семизначной суммы.
Люди в кругу были возмущены.
Никто не был настроен оптимистично по поводу действий Lu Corporation и заявил, что не ждёт от этого фильма ничего хорошего.
