Наверх
Назад Вперед
Взращивание Бессмертных: Я могу Сэкономить Глава 587: Волшебное место мира в желудке Ранобэ Новелла

Cultivating Immortals: I Can Save the Price Глава 587: Волшебное место мира в желудке Взращивание Бессмертных: Я могу Сэкономить РАНОБЭ

Отправлено рассказчикам в разные города.

Выполнив все это, Жэнь Цин без колебаний покинул мир в желудке.

Редактируется Читателями!


Даже Жэнь Цин чувствовал себя немного неловко, возвращаясь из мирного рая в мертвый и темный буддийский мир, неудивительно, что Тянь Даоцзы раньше колебался по поводу реинкарнации.

Жэнь Цин бесцельно бродил в темноте, одетый в черную козью шкуру.

В уме Инь начал совершенствовать технику экстази, проводил большой объем анализа, постоянно удалял содержимое и сверял его с информационным потоком.

Жэнь Цин обнаружил, что сложность практики метода звериного загона намного ниже, чем у метода тюремщика. Избавление от недостатков экстази не должно быть проблемой.

Если быть точным, то источником дыхания небесного демона является не верховный небесный демон, а моральный бог, так что простор для манипуляций велик.

Я всегда чувствую, что Верховный Демон кажется воришкой, которая воспользовалась тем, что моральное божество не могло прийти в мир, и забрала себе дыхание демона.

Для Даодэ Тяньцзуна трудно сказать, является ли верховный демон того же вида.

Как и ожидал Жэнь Цин, заклинание входа в богов действительно является»магическим заклинанием приглашения», которое направляет дыхание демона, чтобы ассимилировать себя посредством визуализации.

Проще говоря, тело и душа приближаются к Верховному Демону, чтобы позаимствовать силу противника.

Конечно, через вас вы становитесь частью Верховного Демона.

Понимание экстаза Жэнь Цин становилось все более и более глубоким, а выражение его лица становилось странным.

Жэнь Цин успокоился и закрыл глаза, чтобы продолжить совершенствовать свои заклинания. В любом случае, у него есть защита своей кожи и Скорби Небесного Демона. Пока он не углубляется в буддийский мир, это место даже безопаснее, чем внешний мир.

Он подобен одинокому призраку, идущему по буддийскому царству, с помощью Wanjunhun потребовалось более полумесяца, чтобы что-то обрести.

Жэнь Цин хотел использовать поток информации, чтобы насильственно овладеть им, но, в конце концов, это была не его собственная практика, которая хотела овладеть магией.

Первоначальный метод загона для животных заключается в том, чтобы напрямую пожирать останки небесного демона, так что телосложение постепенно приближается к высшему небесному демону, использует себя в качестве медиума, а затем посвящает часть своей души высшему небесному демону. демон.

Медиум эквивалентен корневому духовному телу духа.

Шаги практики входа в богов не одинаковы, но суть в том, чтобы заимствовать дыхание визуализируемой цели, чтобы питать себя, чтобы кожа могла прорваться через существующее узкое место и вместить больше небесного демона. дыхание.

Цель визуализации пера животного выглядит как призрачная золотая овца, но на самом деле это верховный демон, что только снижает бдительность практикующего.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Жэнь Цин может изменить объект визуализации после завершения транса.

Но предпосылка состоит в том, что цель визуализации должна состоять из различных видов дыхания, подобных верховному демону, иначе будет трудно начать.

Ren Qing Глава Первое, что приходит на ум, это Татхагата во плоти.

Тело Татхагаты действительно имеет тело, но сущность энергии Будды, поглощенной бессмертным, очень близка к Будде Будды.

Он даже сомневался, что фрукт Будда также может быть целью визуализации.

Будда и Верховный Демон очень похожи: Будда —»Я — все живые существа», а Верховный Демон —»Все живые существа — это я».

До достижения уровня Татхагаты Будда уровня Плода, подобно Высшему Небесному Демону, обладает физическим телом только тогда, когда уровень Татхагаты состоит из дыхания.

Кроме замены Верховного Демона телом Татхагаты, есть и более экстремальные методы, но пока это еще немного наощупь.

Жэнь Цин использовал демона, чтобы захватить дом, и пришел на периферию буддийского мира, чтобы быть в безопасности.

Жэнь Цин нашел подземную пещеру, чтобы черные козы не беспокоили его во время отступления, чтобы он мог спокойно практиковать магическое заклинание.

Он снял с себя кожу и взял управление с расстояния в метр.

Жэнь Цин использовал технику разделения пальцев ног, чтобы воздействовать на кожный мешок, который едва развил психическую способность реагировать на некоторые простые команды.

Без лишних слов, если кожа из-за этого повреждена, ее следует как можно скорее облагородить.

Четыре конечности кожи несогласованно лежат в пещере, как настоящая черная коза, а рот и нос постоянно дышат.

Жэнь Цин выкопал кусок фарша размером с ноготь на поверхности тела Татхагаты, затем жестом указал на кожу, чтобы вместить горящую энергию Будды во рту, заставив Скин оскалить зубы.

Тело фарша Татхагаты беловатого цвета, а материал похож на нефрит.

Однако, как только фарш покидал тело Татхагаты, оно превращалось в миниатюрную версию головы Архата, а глаза по-прежнему инстинктивно моргали.

Жэнь Цин слегка болела голова и он хотел заставить Татхагату в теле практиковать по содержанию заклинания, что было не менее сложно, чем обычным людям возделывание земли бессмертной.

Но у него не было хорошего пути, и он мог только пытаться снова и снова.

Так называемая визуализация на самом деле предназначена для построения образа Татхагаты в уме, чем полнее визуализация, тем лучше эффект.

Плоть и кровь Татхагаты напрямую крадут энергию Будды, чтобы питать тело как медиума.

Большая часть метода Тюремщика также заключается в перемещении небесного круга вместе с визуализацией, но метод Тюремщика фокусируется на движении цирка. Метод загона для животных — это визуализация.

Когда Жэнь Цин был занят магическими искусствами, внешний мир тоже гудел.

Отчётливо видно, что все основные силы подключились к охоте в зверином загоне, может быть, они имеют смутное предчувствие грядущей беды.

Их раскопки бессмертных позиций никогда не прекращались, и были обнаружены 2 новых вида бессмертных позиций.

Это»Пятисторонний Бог Богатства» и»Шуй Де Чжэнь Цзюнь», но ни один из них не был подтвержден. Тюремный зал отправил монахов, чтобы выследить их.

Есть поговорка, что в мути 2 бессмертных, и интерес к бессмертию в небесном царстве естественно вспыхивает.

Сейчас не хватает только людей, которые рискуют и едят крабов. Пока есть монах, рафинирующий бессмертное положение, на самом деле, монахи будут от него без ума.

Метод восхождения на небеса к бессмертию также распространялся преднамеренно или непреднамеренно.

Вумин, должно быть, знал, как стать сватом, но остался непреклонен.80% предположили, что за этим стоят силы.

После игры между сторонами ситуация впала в давно невиданное затишье.

Смотрят все монахи, в том числе и те старые монстры, прожившие неизвестное количество лет, которые в любой момент могут ждать возможности переехать.

Жэнь Цин, который является наполовину зачинщиком, все еще усердно работает над практикой магической техники.

«Готово»

Жэнь Цин уставился на мешок с неподвижной кожей и не мог не выдохнуть, затем несколько двойных зрачков на его лбу открылись, и он едва мог видеть. темнота.

1 Сиси Будда Ци воздействует на кожу.

Жэнь Цин назвал энергию Будды тела Будды в Линшане, которая очень особенная. Независимо от того, переварило ли тело Татхагаты кармический огонь или нет, в энергии Будды есть немного кармы.

Обычная Ци Будды бронзового цвета, но Ци Будды Линшань золотисто-желтая и выглядит как горящее пламя.

Из-за магического заклинания среда плоти и крови во рту кожи источает духовную энергию горного Будды, чтобы властно питать кожу, побуждая кожу пересечь царство воинов.

Жэнь Цин чувствовал, что узкое место кожи стало ненадежным, и когда аура демонов вокруг него безумно хлынула в кожу.

Внезапно его лицо слегка изменилось, и после того, как доля дьявольской ауры увеличилась, в ауре Линшаньского Будды даже появился след бунта.

«Что-то не так»

Зрачки Жэнь Цин расширились и бунтовали, должно быть, потому, что кармический огонь и демоническая аура, смешанные в ауре Линшаньского Будды, имеют такой же потенциал, как вода и огонь.

Он быстро прекратил экстази.

В это время кожа уже воспламенилась кармой, и вид стал болезненным.

Жэнь Цин беспомощно покачал головой, видя, что он вот-вот добьется успеха, но потерпел неудачу.

По крайней мере, пусть он разбирается в перипетиях экстаза, поскольку плоть Татхагаты не может быть целью визуализации.

Сознание Жэнь Цин снова пришло в мир в желудке.

Более полумесяца назад он вложил в производство книг в общей сложности 28 грибных душ. Истории, записанные в книге, соответствуют 28 созвездиям и уже несколько месяцев воспевались сказителями.

Жэнь Цин хочет массово производить ложных богов, очищая тело Татхагаты.

Конечно, тело Татхагаты имеет определенную особенность. Рождение в основном связано с тем, что смертоносные массовые ложные боги древних будд в этом мире не могут быть использованы для передачи кармического огня.

Jiaomu Jiao Kang Jinlong Di Tu Raccoon House Sun Rabbit Heart Moon Fox Tail Fire Tiger Skip Water Leopard.

Борьба с деревом, Се Ню, Телец, самка земной летучей мыши, виртуальное солнце, крыса, опасная луна, ласточка, комната, огонь, свинья, стена воды.

Куй Му Ланг Лу Джин Желудок Собаки Земля Фазан Плеяды Солнечная Курица Би Юэ Ву Чи Огненная Обезьяна Женьшень Водяная Обезьяна.

Цзинму, призрак, золотая овца, ива, земляной олень, звезда, солнце, лошадь, Чжанъюэ, крылья оленя, огненная змея, водяной червь.

Конечно, некоторые бессмертные в этом мире также участвуют в 28 созвездиях, и я не знаю, связаны ли они друг с другом.

История 28 созвездий неосознанно глубоко укоренилась в сердцах людей.

При тайном вмешательстве Дао Неба мир смертных в желудке построил храм с 28 созвездиями, что неплохо.

Жэнь Цин напрямую интегрировал книги в статуи храма, чтобы принять поклонение верующих, чтобы увидеть, сможет ли он сформировать физическое существование, подобное Татхагате.

Он в чем-то уверен.

В дополнение к Татхагате в теле, Жэнь Цин использовал сфабрикованные буддийские писания, чтобы попытаться зачать ложного Будду, и результат был действительно плодотворным.

Просто сформировавшийся ложный Будда — это монстр из деформированной плоти и крови, который далек от уровня Татхагаты во плоти.

В то время Жэнь Цин взял пост бессмертия из буддийских писаний без дальнейшего изучения.

Его требования к 28 созвездиям недостаточно высоки, чтобы достичь уровня контейнера.

Если это действительно удастся, монах может использовать 28 звезд для тренировки своего тела, даже если он не сможет преодолеть существующее узкое место, он может, по крайней мере, увеличить силу и основу своего телосложения.

В некотором смысле 28 созвездий также являются своего рода псевдонебесным положением.

В будущем Жэнь Цинтянь будет повышена до Бессмертной Королевы Земли и получит положение Небесного Бессмертного, а затем интегрирует положение Небесного Бессмертного в 28 созвездий, возможно, это действительно может создать альтернативное»бессмертное положение».»?

Однако, если монах полагается на бессмертное положение в мире в своем желудке, чтобы стать бессмертным и достичь Дао, он должен отличаться от двух бессмертных, которые не знают, что это такое.

После терпеливого ожидания в пещере в течение полугода 28 созвездий, которые были интегрированы в статую, наконец, одно за другим породили трансформацию.

Вера в то, что верующие будут невидимо производить благовония, когда они поклоняются, поглощается созвездиями 28. После того, как тело меняет форму книги на человеческую форму, оно становится почти таким же, как статуя.

Этот процесс привел Жэнь Цин в ужас, когда он наблюдал, как книга постепенно выращивает пять органов, чтобы сформировать орган, похожий на мозг, и, наконец, четыре конечности.

Татхагата с физическим телом не имеет никакого разума даже в небесном царстве.28 созвездий кажутся одинаковыми, даже инстинкт очень слаб.

В их телах есть дымообразное дыхание, которое должно сгущаться от ладана.

На первый взгляд бесцветный и невидимый благовонный газ кажется чрезвычайно чистым, но на самом деле все как раз наоборот.

Ладанный газ содержит большое количество хаотических мыслей верующих и природа газа Будды такая же, конечно, последний состоит из бесчисленных душ.

Жэнь Цин взглянул на полувосстановленную кожу, а затем управлял кожей, чтобы общаться с 28 созвездиями.

Немедленно тело зашипело от аромата ладана от призрака золотого козла.

Аура демона на самом деле не реагировала на ауру благовоний и огня, позволяя преодолеть узкое место психического искусства, питающего царство боевых искусств.

В тот момент, когда кожа ступила в среду полутрупа, ее размер постепенно увеличился.

Рог дракона на макушке, который взлетел с 1,6 метра до более чем 2 метров, стал еще более преувеличенным примерно на полметра.

Стоя в темноте, глаза Скинни с двойными зрачками источали леденящий холод.

Техника погружения делает прочность кожи сравнимой с прочностью призрачного царства, а дыхание демонов, выпущенных из пор, подобно щупальцам.

Призрак мира Цзиньян Синсю в желудке уже находится в полусвернутом состоянии из-за слишком большого количества ладана, извлеченного из кожи.

Меня отправляли обратно к книгам в любое время. К счастью, есть верующие, которые продолжают давать ладан.

Существует еще один недостаток получения и руководства практикой Синсю, то есть, ассимилируя практикующих, смертные, вероятно, будут иметь вид Синсю, когда они достигнут состояния инь.

Жэнь Цин выбрал Ghost Jinyang, потому что у них похожие изображения.

Метод загона для животных также одинаков, но звезды Жэнь Цин не обладают духовным разумом, поэтому они не стремятся ассимилировать все живые существа, как верховный демон.

Легким движением разума Жэнь Цин он начал распространять веру в богов на небесах в мире в своем желудке.

Как только сформируется плотская фея благовоний и огня, опираясь на широкомасштабных верующих, она вскоре достигнет состояния различия инь или даже состояния бога ян.

После того, как он снова надел кожу, он действительно почувствовал, что давление в буддийском мире сильно ослабло, и он должен быть в состоянии продолжать углубляться в Цзинчжоу.

Жэнь Цинган собирался покинуть землю в виде тени и вдруг кое-что понял.

Он не мог не смотреть на сильное дыхание небесного демона в своих руках, обволакивающее плоть и кровь, а потом сам превратился в фантом и исчез на месте.

Жэнь Цин пришел к другой перспективе и казался частью буддийского мира.

Он вообще не использовал демона для захвата дома, он бегал вокруг с невидимой невооруженным глазом скоростью без каких-либо объемных столкновений с растительностью, деревьями, горами и скалами.

Радостное лицо Жэнь Цин и полумертвая кожа пробудили его полуиллюзорную способность исследовать царство Будды, что, естественно, стало более комфортным.

Ему не нужно беспокоиться о том, что его осаждают черные козлы. В конце концов, кожа — это»вид», признанный буддийским миром.

После того, как Жэнь Цин пришел в буддийский мир за тысячи миль, он больше не мог видеть монахов.

Однако он заметил, что явно были следы ползающих по земле насекомых, что свидетельствовало о том, что хозяйка улья все еще действовала в буддийском царстве.

Если подумать, хозяйка улья, как существование, близкое к судьбе богов, далеко не сравнима с обычными небом и землей.

Есть любовница, которая является безымянным внутренним откликом, и любовница, которая верит в Будду Майтрейю.

Состав червячного гнезда можно себе представить. Неудивительно, что он может выжить в буддийском мире, и это может случиться даже с Фудедиксианом, который близок к серьезному ранению.

Жэнь Цин бессовестно пошел по следам, чтобы найти монахов улья.

Жалко, что после продолжения движения вперед, кожа снова дошла до верхнего предела и ее пришлось потихоньку подпитывать благовониями призрака золотого козла. На повышение до призрака уходило максимум месяц область.

Храмы 28 созвездий укоренились в мире желудка.

Однако по сравнению с бессмертными богами с четкими ролями, такими как бог кухни и бог дождя, 28 звезд не имеют хорошего значения.

Затем Жэнь Цин разделил каждый месяц на 28 дней в соответствии с древними поговорками его предыдущей жизни.

Таким образом, благовония 28 созвездий действительно стали сильнее.

Жэнь Цин понял, что нет необходимости строить храмы для развития веры в богов и богов, пока обычаи сочетаются с богами и богами, ладан можно получить естественным путем.

Разве бог дверей не просто картинка, наклеенная на ворота, когда вы входите и выходите из дома, но не смотрите вверх и смотрите вниз.

Под влиянием Жэнь Цин мир смертных в желудке все больше и больше походит на прошлое и древние времена, просто странные расы повсюду.

Способность скинового мешка продвигаться в царство призраков была снова усилена.

Теперь, в полузатуманенном состоянии, Жэнь Цин может легко сделать это тихо и почти не двигаясь.

Планируя веру в богов мира в своем желудке, Жэнь Цин отправился в Цзинчжоу.

Гнездо насекомых оставляет все больше и больше следов, кажется, что в недавней битве мы все еще можем видеть трупы насекомых Небесного Дао.

Сначала Жэнь Цин подумал, что это битва между червячным гнездом и черной козой.

Но вскоре я заметил, что странность заключалась в том, что 4-сторонняя рукопашная и мать улья не знали, почему они работают независимо, что привело к вспышке внутренней борьбы.

Жуки Небесного Дао во главе с четырьмя госпожами демонстрировали разную степень отчуждения.

Небесные Насекомые под руками Госпожи Кровавой Летучей мыши и Госпожи Земляной Змеи — самые нормальные, но тело имеет определенную степень демонизации, все тело покрыто черными волосами, или ноги как копыта овцы.

Кажется, они избегают нападения черного козла, превращаясь в демонов.

Большинство трупов Насекомых Небесного Дао госпожи Черный Ворон были разложены.

В тело зомби также были пересажены кожа и мясо черного козла, но оно было более невзрачным.

Тот факт, что Госпожа Черный Ворон находится под контролем Вуминга, показывает, что терпение Вуминга не так хорошо, как ожидалось.

Чешуйки на чешуйках хозяйки чешуйчатых доспехов Tiandao bugman выглядят нормально, но плоть и кости превращены в бронзовый металл.

Столкнувшись с суровыми условиями буддийского мира, хозяйка чешуйчатых доспехов в буддийской секте и хозяйка черной вороны в фее трупов одновременно восстали, и гнездо насекомых распалось.

Как раз, когда Жэнь Цин собирался покинуть поле битвы, труп Чёрного Ворона Тяньдао багман открыл глаза и необъяснимо уставился на Жэнь Цин.

Мертвое тело встало и спросило:»Кто ты?»

Жэнь Цин прищурил глаза и не ожидал, что в первый раз, когда он вступил в контакт с Умином, другой стороной использовал мать гнезда в буддийском мире. Карта отверстия Чжан не знает, что урожай плана?

«Давно не виделись.»

Труп погрузился в долгое молчание, и поблизости появились черные козы.

Читать»Взращивание Бессмертных: Я могу Сэкономить» Глава 587: Волшебное место мира в желудке Cultivating Immortals: I Can Save the Price

Автор: The younger brother of younger brothers
Перевод: Artificial_Intelligence

Cultivating Immortals: I Can Save the Price Глава 587: Волшебное место мира в желудке Взращивание Бессмертных: Я могу Сэкономить — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Взращивание Бессмертных: Я могу Сэкономить Ранобэ Новелла

Скачать "Взращивание Бессмертных: Я могу Сэкономить Ранобэ Новелла" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*