Cultivating Immortals: I Can Save the Price Глава 586: Бессмертные и Будды мертвы, а небеса должны стоять Взращивание Бессмертных: Я могу Сэкономить РАНОБЭ
Глава 586 : Бессмертный Будда мертв, и Небесный суд стоит 21 января 2023 г. Глава 586 : Бессмертный Будда мертв, и Небесный суд восстает
В стране идет беспрецедентная охота загона для животных.
Редактируется Читателями!
Большинство монахов получают черный козий мех в качестве рясы на случай непредвиденных обстоятельств, но действительно есть некоторые монахи, которые решают ступить в буддийский мир, чтобы исследовать возможности.
Хотя ресурсы в буддийском мире скудны, некоторые монахи обнаружили, что прах мертвого тела может подавлять отчуждение тела и души, выходящее из-под контроля.
Этот материал похож на Weichen, но эффект слабее.
Свободные практикующие 32 бродили группами с четким разделением труда по периферии буддийского мира, и через каждые несколько метров они клали на подошвы своих ног магическое оружие куркового типа.
Орудие может издавать громкий шум, чтобы привлечь внимание черной козы.
Просто обработка магического оружия относительно грубая, поэтому, как только его заметит черный козел, оно будет полностью уничтожено в одно мгновение.
Искусно расположив волшебное оружие, они надели на ноги легкие амулеты, чтобы сделать ходьбу как можно тише.
Очевидно, что кто-то в случайном культиваторе отвечает за прослушивание звука, ведь труп будет сопровождаться звуком стука деревянной рыбы, который еще легко различить в безмолвной темноте.
Когда цель была заблокирована, они подошли к трупу, не общаясь друг с другом, а затем каждый поднял четыре конечности трупа и быстро пошел к краю буддийского царства.
Причина, по которой я так хорошо понимаю правила буддийского мира, — это все благодаря Залу тюрьмы.
Тюремный зал уже проник во внешние 5 миль буддийского мира, и если он пойдет глубже, он будет ограничен ограничениями черного козьего облачения.
Не нужно беспокоиться о странных ресурсах, таких как истощение трупов, которые будут продолжать появляться.
Кажется, что рак, растущий в буддийском мире, и черный козел образуют отношения взаимного порождения и взаимного сдерживания, которые должны побудить других прийти.
Выяснив правила буддийского мира, Тюремный зал намеренно распространил молву на черном рынке, кишащем случайными совершенствующимися, иначе ни один случайный совершенствующийся не осмелился бы ступить.
Даже эффект пепла трупа был обнаружен Жэнь Цин.
Жэнь Цин предполагает, что Будда Дингуан, вероятно, продолжит расширять буддийский мир после завершения своего преобразования.
Костер искажает воздух, и серые языки пламени постоянно танцуют.
Все случайные культиваторы вздохнули с облегчением и сняли черные козьи мантии, прилипшие к их телам.
Если черную козью рясу носить слишком долго, она постепенно впитается в кожу и даже соединится с кровеносными сосудами. Небольшая неосторожность может снять слой плоти.
Их рясы неполные, и каждый раз, когда они снимают свои одежды, они становятся в крови и должны немедленно наносить заживляющую мазь.
Как случайные земледельцы, у них просто нет денег, чтобы купить черные козьи мантии.
Некачественные мантии сделаны из обрезков меха, которые должны быть обрезками, оставленными рафинерами при обработке мантий.
Рядом с костром они немного набрались смелости и поболтали вполголоса.
Все дело в негативных новостях об ухудшении ситуации, ведь всего за несколько лет один за другим родились настоящие бессмертные и будды.
В наши дни даже бессмертные и выше уже не мало смертных, которые могут защитить себя.
Многие силы тайно вырыли пещеры для убежища и хотят спрятаться под землей, чтобы избежать катастрофы, которая продлится неизвестный период времени.
Конечно, бедствия обязательно будут сопровождаться возможностями, а перестановка сил, больших и малых, позволит подняться случайным культиваторам.
«Юэ Лао 5, что это?!»
Пан Тонг 1, отвечавший за безопасность в команде, выглядел нервным и не мог не закричать, что вызвало бесчисленные черные козлы вокруг него бунтуют.
Кажется, что клубится черный туман, то есть невидимый черный козел бьет в свет.
«Что ты делаешь, чтобы заглушить звук.»
Юэ Лао 5 нахмурился и посмотрел на костер, который так быстро взрывался, и быстро потянулся, чтобы закрыть рот Панг Тонга, его глаза следовали за указующими глазами другой стороны.
«Это»
Он ахнул, потому что техника, которой он овладел, была техникой зрачка, полагаясь на свет костра, он едва мог ясно видеть диапазон метров.
Юэ Лао 5 заметил Юдао, идущего в темноте, как будто вокруг никого не было.
Если он не ошибается, это должна быть черная коза, уникальная для конюшни, но тело выше головы минимум на 2 метра и на голове 2 длинных и узких драконьих рога.
Черные козлы в буддийском мире подвержены влиянию Ци Будды Дингуан, и формы их тел бесцветны, бесфазны и аморфны, что ближе к слухам о Верховном Демоне.
Чёрный козел, преобразованный Жэнь Цин, отличается от него, очевидно, что у него есть физическое тело.
Хотя буддийский мир граничит с загоном для животных, никто не знает, почему в загоне для животных есть черный козел, который, кажется, указывает на некоторую связь.
Черный козел оглянулся на пылающий костер, затем ускорил шаг.
Юэ Лао 5 сглотнул слюну и, не задумываясь, собрал вещи, планируя немедленно покинуть буддийский мир, иначе он не знал бы, как умер.
Некоторые из них практикуют магию огненных атрибутов, открывают рты, чтобы поглотить немного огня, и их зубы расширяются, как светящийся нефрит.
Случайный земледелец поспешно надел рясу и с дыханием трупа сбежал из буддийского мира.
«Алин, не смотри на это и береги свою жизнь»
Юэ Лао 5 заметил, что монах нечаянно отстал на несколько шагов и тут же предупредил его.
На самом деле они всего в нескольких минутах от побега из буддийского мира, но если они одни, то легко заблудиться в темноте.
Алин тупо кивнул, затем ускорил шаг.
Его голая кожа была сине-багрового цвета, и было очевидно, что он практиковал Сутру Мертвых, что не редкость среди случайных совершенствующихся.
Именно из-за А Линь Жэнь Цин решил подойти к команде. В его глазах противник, скорее всего, находился под контролем Умина.
Он просто хотел посмотреть, как Умин поведет себя перед лицом буддийского мира.
Черная Коза больше не заботится о коже Жэнь Цин, но продвижение в коже действительно неизбежная проблема.
Кожа накрепко застряла в совершенстве царства боевых искусств, сколько бы он ни впитывал дыхание демона, он не может раскачать твердое узкое место.
Жэнь Цин выдохнул сильное дыхание небесного демона изо рта и носа, в основном потому, что Мэнхуа мог переварить лишь ограниченное количество демонического дыхания и мог поглотить только 12 из них.
Иу Жэньцзин очень трудно поддерживать Цзинчжоу.
Жэнь Цин понимает, что если он не будет осторожен, его кожа может разрушиться.
Он перепробовал множество методов, но ни один из них не помог коже.
Кожа находится между магическим оружием и живым существом, и у нее вообще нет преимуществ от того и другого, вместо этого он, кажется, учитывает недостатки обоих.
После того, как монах прорвется через узкое место царства, его тело и душа испытают скачок крещения жизнью, иначе он не сможет носить высокоуровневые заклинания.
И волшебное оружие не является живым существом, поэтому ему нужна внешняя сила, чтобы трансформироваться.
Например, хитрый метод обработки артефактов эмбрионов, созданный Жэнь Цин, может сделать обычные магические артефакты условиями для множественных трансформаций.
Жэнь Цин хотел внедрить трюк в свою кожу, но не было метода тюремщика, который соответствовал бы дыханию демона.
Либо насильственно продвинуть и мгновенно проглотить большое количество дыхания небесного демона, а затем заменить призрачный бессмертный ранг на более высокий человеческий бессмертный ранг или земной бессмертный ранг.
Теория осуществима, но опасается, что кожа не сможет контролировать чрезмерное демоническое дыхание, которое заставит плоть и кровь превратиться в настоящего черного козла.
Жэнь Цин погрузился в глубокие размышления и продолжил идти несколько миль. Неосознанно он уже достиг груза, и демоническая аура постепенно начала терять контроль.
Он обнаружил, что благодаря работе фей кожный мешок стал чрезвычайно активным.
Чувствуя себя немного беспомощным, у Жэнь Цин не было другого выбора, кроме как попытаться превратить кожу в хитрое устройство и попытаться подобрать как можно больше странных вещей для черного козла.
Если скин нельзя продвигать, он может полагаться только на Мэнхуа, чтобы отправиться в Цзинчжоу.
Если количество цветов сна достаточно, это также может блокировать эрозию дыхания небесного демона, но как может быть беспринципным воплощение черного козла.
В кожаном мешке Жэнь Цин не будет привлекать черных коз, даже если он произносит заклинания.
Он нашел открытое место и разжег костер. Призраки у ног выплевывают груды трупов, все они были собраны по пути.
Однако Жэнь Цин сейчас находится в 6 милях от внешнего мира, а костер поглощает 2 трупа на каждый вздох, а запас не может длиться долго.
Он сознательно пришел в павильон сокровищ в мире в своем желудке, и в поле зрения появились всевозможные странные вещи.
Кроме того, есть несколько рядов книжных полок, заполненных книгами, все из которых являются запретными заклинаниями, которые нельзя передать внешнему миру и которые могут легко спровоцировать убийство.
Жэнь Цин не мог не думать о методе звериного пера, который он получил.
В начале Тянь Даоцзы навсегда упал в бездну из-за отношений с богами и, наконец, стал частью верховного демона.
Хотя Жэнь Цин воскресил Тянь Дао-цзы в мире желудка, это была всего лишь псевдо-душа, зачатая остатком души.
Он немного поколебался и решил прочитать содержание магического заклинания.
Если шкуру можно контролировать, но это невозможно сделать, это может решить проблему невозможности продвижения по службе. Жэнь Цин контролирует шкуру черного козла в замаскированной форме.
Жэнь Цин взял копию техники экстази и внимательно изучил ее у костра.
Душа Ванцзюня из Дворца Ниван также анализирует содержание магического заклинания.
Он не изучал серьезно технику экстаза, впечатления от пребывания в конюшне, которое сжигает тело, чтобы оттолкнуть душу.
Но я не ожидал, что метод звериного пера будет сложнее, чем ожидалось.
Как бы это сказать? Метод звериного пера очень похож на технику божественного удара прошлой жизни. По сути он впитывает в тело дыхание богов и богов для укрепления себя.
В то же время будут некоторые души, которые станут бессмертными и приблизятся к воображаемым бессмертным.
«Призрачная золотая овца» из 28 созвездий притягивается магией вхождения в богов. Может быть, образ»овцы» больше подходит для нравственного божества.
Призрачная золотая коза также известна как призрачный мастер Югию, поэтому она очень свирепа из-за своего испуга.
«Призраки 4 Синъюэ — это призраки Сузаку с головоглазыми глазами и белым центром, похожим на розовые хлопья, их называют трупами 1. Небесные трупы подобны облакам, а не облакам, звездам, а не звездам, просто видят газ».
Информация, записанная в древних книгах, очень загружена. Черная коза Ю также означает»общественный», поэтому Югуй можно понимать как значение всех призраков.
Жэнь Цин мгновение колебался, затем надел свой кожаный мешок и погасил костер.
Его сознание пришло в мир в его желудке и пришло в горную деревню, охраняемую Тиандаози. Спокойствие и мир в деревне не прямо пропорциональны буддийскому миру.
Статуя Тянь Даоцзы прочно стоит во главе деревни, чтобы защитить простых людей от нападения диких животных.
Чэнь Чаншэн уже перевоплотился, и его душа исчезла очень загадочным образом. Только он сам может разгадать тайну лона.
Тянь Даоцзы оставался невозмутимым, как будто у него вообще не было разума.
Жэнь Цин хотел спросить Тянь Дао-цзы о его взглядах на искусство вхождения в богов, поэтому он пришел в горную деревню в образе увэйского даоса Хуан Ци.
Деревня жила изолированной от мира жизнью, и повсюду можно было увидеть следы заклинаний. Тянь Даоцзы должен был использовать свой бессмертный пост.
Например, родник на склоне горы соединяется с притоком источника воды в горах.
Теоретически оно должно было высохнуть 5 лет назад, и тогда сельским жителям нужно идти к озеру за 2 мили, чтобы набрать воды.
Озера точно не так безопасны, как родники, ведь дикие звери в лесу тоже ходят на водопой.
Под действием Tiandaozi источник все еще постоянно получает родниковую воду, но очень умно менять ветку.
Благодаря благословению Тянь Даози самодостаточная горная деревня не беспокоится о еде и одежде.
Сельские жители живут очень простой жизнью без необходимости выживания и даже остаются открытыми по ночам.
«Гуаньгуань Цзюцзю находится в Хэчжичжоу»
Жэнь Цин наблюдал, как ученый в деревне положил свои сумки на спину и попрощался со своей семьей, а затем прогулялся по городам внутри и снаружи. для получения славы.
На плече ученого он услышал мерцание светлячка.
Это было преобразовано аурой Тянь Дао-цзы. Хотя противник не практиковал заклинания, он в ограниченной степени предоставил метод, похожий на Даодао.
Тянь Даоцзы похож на родителей странствующего ребенка, пока он не посылает ученого из гор.
В начале Жэнь Цин обучал Дао Дао Дао Дао Тянь Дао Цзы не потому, что хотел, чтобы последний практиковал, а чтобы использовать эту технику для постижения поста бессмертия.
Он внезапно почувствовал себя немного виноватым за то, что побеспокоил Тянь Даози.
Даосский храм Увэй до сих пор не разрушен. Бывший Тяньдао-цзы правил всем Цзинчжоу, и его стремление должно заключаться в том, чтобы передать даосскую жизнь своим детям и внукам. Не должны ли они мешать друг другу?
Жэнь Цин долго стоял у входа в деревню и, наконец, планировал вывести свое сознание.
В этот момент вокруг статуи Тянь Дао-цзы собралось бесчисленное количество светлячков, и из статуи вышел седовласый старый даос.
«Дао порождает Дао и Увэй Дао»
Жители деревни закрывали глаза на видение статуи горного бога, как будто только Жэнь Цин мог видеть ее.
Тянь Даоцзы с улыбкой посмотрел на Жэнь Цин, его глаза были полны неописуемой сложности, которую Жэнь Цин видел только в своей давно умершей матери.
Жэнь Цин нерешительно открыл рот и, наконец, выдавил предложение:»К счастью, мастер не опозорил свою судьбу, и моральная традиция все еще существует».
«Хахахаха»
Тянь Даози погладил свою белую бороду и задрожал от смеха.
Его память, кажется, восходит к закрытой пещере, чтобы вскрывать гробы людей Цзинчжоу, пытаясь найти возможность нарушить небесный закон, но бесконечное отчаяние.
Жизнь Тянь Даози была намного трагичнее, чем жизнь Чэнь Чаншэна.
Он живет во лжи с тех пор, как впервые ступил на путь совершенствования, на самом деле он марионетка, избранная Бессмертным Фордом, и даже его сознание было тонко изменено.
Пока он не познакомился с методом звериного пера, техникой, которую Чэнь Чаншэн презирал, Тянь Даоцзы практиковал без колебаний, чтобы получить контроль над телом и душой.
Я хочу дать десяткам тысяч даосских учеников шанс избавиться от Насекомого Небесного Дао.
В конце концов, Жэнь Цин уже знал, что даже если Тянь Даоцзы воспользуется методом загона для животных, он не сможет ничего изменить перед Бессмертным Фудэди.
«Хорошо ли дела у Хуан Ци все эти годы?»
«Ученики предков уже ступили в Царство Небесного Рая, поэтому они могут претендовать на бессмертие.»
Тянь Даоцзы радостно сказал:»Это действительно хорошо, но жаль, что я тело души, иначе вы можете немного выпить со мной»..
«Мой ученик выпьет с тобой..»
Хотя Тянь Даоцзы не находится в царстве Яншэнь, он человек, которым Жэнь Цин восхищается больше всего.
Он боролся против небес, бессмертных и людей всю свою жизнь. Избавьтесь от контроль настоящей феи.
Жэнь Цин бросил магическое заклинание на затылок и помахал деревянным столом под баньяновым деревом, на котором стояло несколько блюд и немного хорошего вина.
Вся еда и вино Не только вкус почти такой же, как настоящий, но и может помочь Тянь Даоцзы стабилизировать тело души
Тянь Даоцзы счастливо сел, взял бокал вина и сделал глоток.
Пряный Вино набухает на кончике языка, но когда оно падает в горло и в желудок, оно становится самым освежающим нектаром.
«Что такое хорошее вино называется?.
«Пьяный и мечтающий о смерти..»
«Пьяная жизнь, сон, смерть… пьяная жизнь, сон о смерти»
Тянь Даоцзы пробормотал о Жэнь Цине с замешательством в глазах, и он не знал, о чем думал, вероятно, вспоминая прошлые воспоминания.
Эти двое молчали. В конце концов, Тянь Дао-цзы первым заговорил без слов.
«Хуан Ци, давайте поговорим о даосизме Увэй на протяжении многих лет..»
Жэнь Цин понимает, что Тянь Даоцзы в конце концов псевдо-душа. Монах упомянул, что он потомок Чэнь Чаншэна и член тюремного зала»
Жэнь Цинше отбросил информацию, которую не следует говорить, и начал говорить о вещах о даосизме Увэй, когда он еще был пожарным. не удержаться и выпить несколько чашек пьянства.
Но по крайней мере даосизм был сохранен и он смог спастись от Небесного Даочервя с помощью Тюремного зала.
Валун в Сердце Тянь Даоцзы упало под действием напитка, он закашлялся и, наконец, глубоко выдохнул алкоголь.
Он поднял бокал с вином над головой, посмотрел на восходящую полную луну и сказал:»Уважайте зеленых..
«Уважайте Жэнь Цин»
Жэнь Цин сделал тот же жест, они посмотрели друг на друга и не могли сдержать смех. Есть много вещей, которые не нуждаются в ясном объяснении, и все молчит.
«Учитель, позвольте мне показать вам текущую ситуацию в даосском храме Увэй?.
Тянь Даоцзы, казалось, отсутствовал дома несколько лет, но он не знал, стоит ли соглашаться.
Увидев это, Жэнь Цин непосредственно выполнил технику разделения пальцев ног, и деревянный стол быстро поднялся в небо и исчез в облаках в мгновение ока Полная луна казалась так близко.
Прежде чем Тянь Даоцзы успел отреагировать, они пришли во дворец Тяньдао.
Богатый Ююань устремляется к лицу, а несравненно великолепный город неподалёку как минимум вдвое больше города Увэй.
Десятки тысяч даосских учеников наступали на летающие мечи и шли по воздуху.
Даосские одежды даосских учеников в городе полны движения и трафика, на них вышиты слова»Дао Шэн Дао».
Независимо от основной техники, они всегда будут изучать технику червя Пустоты, и тень примет вид небесного червя.
В центре города несколько метров статуй.
Статуя точно такая же, как Тянь Даоцзы, с длинными волосами, разбросанными на затылке, и лицом с вечным высокомерием, указывающим на небо и указывающим на землю.
Если бы Тянь Даоцзы не был телом души, он бы уже был в слезах.
Разве то, что он искал тогда, не было ортодоксией, независимой от червей небесного дао?
Тянь Даоцзы внезапно почувствовал себя немного неохотно, он хотел увидеть будущее даосского храма Увэй.
И в чем ужас Фудэ Дисяня, похороненного в Цзинчжоу, и учеников того же поколения в даосском храме Увэй.
Жэнь Цин отменил операцию по удалению пальца ноги, и они вернулись к баньяновому дереву в горной деревне.
Ему не нужно много говорить. Тянь Дао-цзы взял на себя инициативу сказать:»Хуан Ци перевоплотится после того, как я выберу горного бога, который станет моим преемником.»
Тянь Дао-цзы посмотрел на детей, играющих после обеда. В то время мой собственный ученик тоже присоединился к даосскому храму Увэй, так как он был мальчиком-даосом.
Теперь, когда он единственный, кто находится под контролем Насекомого Небесного Дао, он, вероятно, принимает установленную судьбу.
«Хороший ученик ждет мастера.»
Нетрудно пройти путь с опытом практики Тянь Даози, чтобы продвинуться в Царство Бога Ян, и даже если фундамент прочный., есть шанс попасть в небо Странно.
«Ученики учат искусству»
«Вам не нужно ждать, пока я разгадаю тайну в утробе матери, и я найду даосизм даосизма увэй. Это не займет через несколько лет.»
Жэнь Циннэн мог предвидеть, что со скоростью потока времени в его желудке Тянь Даоцзы мог вернуться в царство Яншэнь всего через несколько лет.
Он не стал больше прятаться и налил Тянь Дао-цзы прекрасное вино:»Мастер, вы все еще помните метод звериного пера?»
Расширенные зрачки и разбитые воспоминания Тянь Дао-цзы постепенно сформировали весь.
Боль от инстинкта заставила его дрожать всем телом.
После того, как терпимость к боли улучшится, метод загона для животных будет усиливаться до тех пор, пока высший демон не воспользуется психическим расстройством монаха.
«Хуан Ци!!»
«Не прикасайся к методу пера зверя, он даже более странный, чем метод Небесного Дао.»
серьезно сказал ему Тянь Дао-цзы теперь Только тогда я понял, как наивен и всемогущ небесный демон мог поглотить все живое.
«Я не ожидал, что буду практиковать метод звериного пера в текущей внешней ситуации.»
Жэнь Цин рассказал Тянь Даози о демонизации Будды Дингуан, и он также использовал мех черного козел, чтобы сделать магические инструменты, чтобы сопротивляться дыханию Небесного дьявола.
Услышав это, Тянь Даоцзы нахмурился.
«Моя память слишком рассеяна. Я должен был достать ее из загона для животных, но я совершенно забыл подробности».
«Чэнь Чаншэн однажды отправился в деревню Синхуа перед реинкарнацией, когда я пришел ко мне, мы действительно говорили об экстрасенсорном методе, и мы оба практиковали его».
Жэнь Цин поспешно спросил:»В чем суть психоделического метода?»
«Шипит»
Держа бокал с вином, Тянь Даоцзы на мгновение впал в ступор, прежде чем ответить:»Согласно Хуан Ци, все боги и боги имеют бессмертное положение, но верховный демон, вероятно, является исключением.»
«Метод транса — это визуализация. Постигнув существование, подобное верховному демону, он привлечет дыхание демона, чтобы спуститься и стать душой воплощения.»
Жэнь Цин облизал губы:»Учитель, что вы имеете в виду»
«Если вы не визуализируете призрачную золотую овцу, сможете ли вы избежать недостатков метода загона для животных?.»
Тянь Даоцзы был ошеломлен, улыбнулся и сказал:»Если вы не визуализируете призрачную золотую овцу, это все еще метод звериного пера? Если только Хуан Ци вы не сможете найти существование, подобное верховному демону..
Подобно существованию Верховного Демона
Жэнь Цин не может не думать о потоке информации. Совершенство метода загона для животных все еще несомненно, по крайней мере, не боится, что есть еще недостатки.
Он не знает, что собираются сделать Верховный Демон и Будда Дингуан, но определенно нет силы, которая могла бы остановить резкое изменение.
Если это так Возможно создать метод пера зверя, отличный от метода Верховного Демона, может быть, это будет возможно Столкнуться с бедствием, которое охватило мир, как утку в воде.
«Хуан Ци, не подходи сюда..
Глядя на внешность Жэнь Цин, Тянь Даоцзы знал, что Жэнь Цин все еще планировал попробовать, поэтому поспешно остановил его.
«Не волнуйся, мастер-ученик, я классно стабилен…
Жэнь Цин уже имеет общее представление о том, что если он сможет использовать его должным образом, Небесный Суд станет главной верой в этом мире.
Бессмертный Будда мертв, и Небесный Суд должен стоять.
Читать»Взращивание Бессмертных: Я могу Сэкономить» Глава 586: Бессмертные и Будды мертвы, а небеса должны стоять Cultivating Immortals: I Can Save the Price
Автор: The younger brother of younger brothers
Перевод: Artificial_Intelligence
