«Что?»
Услышав это, Бог Леса пришёл в ярость.
Редактируется Читателями!
Весь лес невольно задрожал.
Множество мелких птиц в испуге разлетелось.
Звери, дрожа, лежали на земле.
«Как ты смеешь топтать мои божественные владения!»
Бог Леса, названный в честь леса, естественно, считал его своей сферой влияния. Любое вмешательство в лес воспринималось как неуважение и объявление войны.
И вот чужак осмелился сделать это, да ещё и избив его последователей до такого состояния. Неужели он слишком долго дремал, заставив людей забыть о своей мощи?
Бог Леса был в ярости.
Весь Сумеречный Лес задрожал. Из земли вырвали множество колючек и лиан, тянущихся к краям леса.
На земле появились глубокие борозды.
Вся земля невольно содрогнулась.
Необычное движение в Сумеречном лесу, естественно, не осталось незамеченным для тех, кто находился снаружи.
Игроки оживленно обсуждали произошедшее.
В храме Чжао Ваньвань встала, глядя на окутанный сумерками Сумеречный лес, и на ее губах играла улыбка.
«Так легко суетишься? Похоже, ты не так уж и хорош. Я так много всего для тебя подготовила; похоже, я перестаралась».
Чжао Ваньвань на мгновение задумалась, а затем отдала приказ.
[Объявление: Скоро начнется временное событие «Осада монстров».
Все участвующие игроки получат временное удвоение очков.
Все очки, заработанные в период события, будут удвоены.]
[Также открыт временный магазин, где специальные предметы доступны со скидкой 30%.
Спешите, пока есть в наличии.]
«Временное событие!» Услышав это, игроки аж проснулись.
Прочитав подробности события, их глаза округлились.
Ради чего они так усердно трудились?
Всё это ради того, чтобы накопить побольше очков для обмена на Богиню!
Раз уж представилась такая возможность, почему бы не поучаствовать?
Разве, по мнению игроков, события не должны заключаться в раздаче бесплатных вещей?
Если бесплатных вещей недостаточно, какой смысл в самом событии?
Игроки бросились в храм, разглядывая товары, доступные ограниченное время, в магазине.
«Чёрт возьми, в храме действительно есть такие потрясающие предметы! Куплю их все! Если бы мне сказали об этом раньше, я бы уже накопил достаточно очков!»
«Отличные вещи, отличные вещи! Куплю что-нибудь в запас, чтобы потом не упустить».
«Столько отличных вещей! Жаль, что у меня мало очков. Не мог бы кто-нибудь одолжить мне немного очков? Верну вдвое больше после битвы».
Игроки, пуская слюни, смотрели на список обмена.
Было обменено огромное количество предметов.
В этот момент к опушке леса устремилось огромное количество лиан и шипов.
Эти лианы и шипы извивались своими толстыми телами и устремлялись к храму, словно намереваясь разорвать его в клочья.
Что касается чужаков у храма, то их полностью игнорировали.
Для них это были просто чужаки, которых можно было легко уничтожить одним ударом, так что беспокоиться не о чем.
Хотя все эти чужаки несли на спинах две странные бутылки.
Увидев надвигающиеся гигантские лианы и шипы, игроки не испугались.
Вместо этого они надели маски и нажали на курки.
Из их огнемётов вырвались потоки огня.
Почти каждый игрок здесь обзавёлся огнемётом.
Топливо для огнемёта было новым, вдвое мощнее греческого огня.
Бушующее пламя быстро воспламенило тернии и лианы.
Атакующие лианы и тернии не скрывали, что чужаки могут использовать огонь для защиты.
Чтобы подготовиться, они даже намеренно облились водой перед атакой.
Ланы были мокрыми.
Но они не ожидали, что огнестрельное оружие чужаков окажется настолько мощным.
Даже мокрые лианы и тернии можно было поджечь.
Более того, скорость горения была настолько невероятной, что почти в мгновение ока лианы и тернии длиной в несколько метров превращались в пепел.
Игроки стояли так плотно, что образовали плотную стену пламени вокруг всего храма, не давая ни одной лиане приблизиться.
Вместо этого лозы почти полностью сгорели дотла.
Увидев бушующее пламя, лозы ощутили страх.
Хотя они были верны Богу Леса, это не означало, что они сознательно бросятся вперед на верную смерть.
Они начали отступать.
Видя, как отступают лозы, глаза игроков наполнились волнением, и они двинулись вперед.
«В атаку!» — закричали игроки, стройными шагами продвигаясь вперед.
Пламя, словно стена щитов, продолжало наступать, оттесняя лозы шаг за шагом.
Некоторые шипы, видя, как игроки наступают строем, понимали, что отступление приведет лишь к их возвращению в лес, что было для них крайне невыгодно.
Некоторые шипы вонзались прямо в землю, пытаясь устроить засаду из-под земли.
Увидев это, многие игроки достали зелья и подошли.
Подземное движение шипов было предсказуемым.
Везде, где они проходили, на земле неизбежно образовывался ком земли.
Поскольку шипы не могли зарыться слишком глубоко.
Игроки бежали за комьями.
Как только шипы появлялись, они бросали свои зелья.
Бац!
Бутылка с зельем разбивалась.
Оттуда распространялся синий иней.
Шипы, едва высунувшись из воды, мгновенно замерзали.
Затем игроки с огнемётами подбегали и обстреливали замороженные шипы.
Едва оттаявшие шипы сгорали дотла в яростном пламени.
Поскольку Чжао Ваньвань внедрила систему очков, основанную на поведении, каждый игрок старался изо всех сил выполнить поставленную задачу, и борьбы за убийства почти не было.
Благодаря сотрудничеству игроков, тернии и лианы постепенно отступали.
Несмотря на их численное превосходство, лианы и шипы были полностью подавлены превосходящим снаряжением игроков.
Их ранее эффективная тактика оказалась совершенно бесполезной против этих чужаков.
Казалось, враг всегда находил способ им противостоять.
После короткой отчаянной атаки лианы и шипы исчерпали все свои ресурсы и наконец сдались.
Они начали отступать, сохраняя силы для сражения с игроками в джунглях.
Джунгли с их обильными деревьями и подлеском служили идеальным укрытием — их естественным полем боя.
Они были уверены, что смогут задушить этих чужаков там.
Наблюдая, как лианы и шипы отступают в джунгли, игроки ликовали.
Это означало, что их первая оборонительная стратегия сработала.
Было начислено большое количество очков.
Они стали на шаг ближе к Богине.
Глядя на удаляющиеся лианы и шипы, Чжао Ваньвань улыбнулась.
Подумав немного, она набросала объявление.
[Поздравляем! Первая фаза временного события завершена.
Вторая фаза, контратака, теперь доступна.]
[Игроки будут продвигаться в лес группами, чтобы полностью уничтожить скрывающихся там монстров.]
