Под вешалкой для одежды Су Му Су Ци честно рассказала всю историю.
Оказалось, что сегодня утром ситуация Су Ци была похожа на ту, что была у Су Му.
Редактируется Читателями!
Посещая туалет, она внезапно оказалась в странном месте.
Однако Су Му оказалась на пустынном шоссе, а Су Ци – в доме из конфет.
Столкнувшись с неизвестностью, Су Ци ужаснулась, но, к счастью, в критический момент она пробудила свою интуицию.
Следуя указаниям интуиции, она пробралась вдоль камина на чердак и наконец нашла серебряный сундук.
Внутри сундука лежала записка о том, что в течение трёх дней ей переведут 500 000 в качестве вознаграждения.
Когда Су Ци вернулась и проверила, она обнаружила, что их действительно 500 000, и была сразу же потрясена.
Она почувствовала, что наконец-то изменила свою жизнь;
система, которую она так ждала, наконец-то появилась.
Чтобы отпраздновать это, она решила весь день играть дома в игры.
«Почти то же самое?» Су Му задумчиво погладила подбородок.
«Что значит почти то же самое?»
Су Ци, видя, что сестра её не ударила, осмелела и наклонилась ближе.
«У нас почти то же самое», — сказала Су Му, вспоминая свой опыт того дня.
«Действительно, почти то же самое, за исключением содержания».
Су Ци кивнула.
«Сестра, как думаешь, эта система уникальна для нас? Это какой-то эксперимент инопланетян? Или мы попали в место, похожее на Царство Богов, где мы выполняем миссии в разных мирах и получаем награды? Нет, в Царстве Богов возможен обмен, а здесь только реальные деньги, это выглядит немного низкопробно».
Спросила Су Ци.
«Ты слышала?
Кто-то жалуется на то, что твой дизайн низкопробный». Над облаком Лилит подтолкнула Чжан Тохая локтем и с улыбкой сказала.
«Что я могу сделать? У меня так мало ресурсов, как я могу всё охватить?» Чжан Тохай пожал плечами.
«Кроме того, награда в 500 000 за выполнение одного задания — разве это не высокопробно? Так много людей хотят получить эту возможность, но не могут её найти».
«Но два человека уже обнаружили столько проблем. Если бы присоединилось ещё несколько сообразительных, лазеек, вероятно, стало бы ещё больше».
сказала Лилит.
«И что, если они найдут лазейки? Что они могут нам сделать?»
беззаботно спросил Чжан Тохай.
Однако слова ничего не стоят, проблему ещё нужно решить.
Чжан Тохай начал думать, как решить насущную проблему.
«Для начала мне нужно название».
Чжан Тохай решил придать своему плану видимость, желательно безобидную.
Что же будет принято легче всего?
Конечно, игру.
Пока это будет сделано под видом игры, настороженность людей, естественно, снизится на треть.
И людям так легче принять.
Определившись с темой игры, Чжан Тохай всё ещё нуждался в названии.
После долгих раздумий он решил позаимствовать название New World Pioneer Group.
Однако это название оказалось слишком длинным. Для простоты он назвал игру Pioneer Games.
Выбрав название, Чжан Тохай приступил к разработке структуры игры.
Основное правило заключалось в том, что игроки будут входить в игру в своих реальных телах, а Чжан Тохай будет предоставлять платное лечение травм и восстановление тела.
Конечно, это будет осуществляться с использованием медицинского оборудования и медицинских роботов.
Игроки также смогут приобретать некоторое оружие, но пока поддерживается только современное индивидуальное оружие; сверхъестественное оружие и различные способности недоступны.
Более того, эти предметы можно будет использовать только в игре, но не в реальной жизни.
Стоимость покупки — очки.
Очки начислялись исключительно за выполнение миссий.
Однако количество очков, начисляемых за каждую выполненную миссию, и стоимость каждого оружия полностью зависели от Чжана Тохая.
Конечно, чтобы стимулировать игроков к полноценной игре, можно реализовать привилегию покупки.
Каждый игрок может разблокировать привилегию покупки, зарабатывая очки.
Привилегии покупки многоуровневые.
Первый уровень предлагает обычное оружие ближнего боя, второй — простое огнестрельное оружие, такое как трёхствольное ружьё и винтовка Ханьян, а третий включает оружие времён Первой мировой войны…
Самый высокий уровень маркируется как предлагающий покупку жизни и сверхъестественных сил.
Эти предметы можно использовать даже в реальном мире.
В списке предметов: Меч Бессмертного, Пушка, Уничтожающая Планеты, Кровь Прародителя Вампиров, Сыворотка Супермена, Телекинез, Дроны и даже Методы совершенствования.
Это всё лишь шумиха; игроки могут только увидеть это, но не разблокировать, и понятия не имеют, реально это или нет.
С этими предметами энтузиазм игроков, безусловно, возрастёт.
Раз уж это игра, должен быть пробный период для новичков.
При первом входе в игру проводится испытание, определяющее, достоин ли игрок статуса игрока.
Прошедшие испытание получают денежное вознаграждение и право стать полноправным игроком.
Проигравшие стирают память и вылетают из игры.
За плохое поведение игроки просто выбывают.
Игрокам, прошедшим испытание, предоставляется фотография профиля.
Изначально функциональность интерфейса была ограничена, в основном за счет предварительного уведомления о наборе игроков, что давало им время подготовиться.
Позже Чжан Тохай использовал интерфейс в качестве основы для добавления других функций, таких как хранилище.
Кроме того, этот интерфейс также служил для определения местоположения всех игроков; пока интерфейс существовал, он мог знать местоположение любого игрока.
Функция уведомлений была полезна некоторым талантливым игрокам.
В настоящее время она была доступна только избранной группе друзей.
Чжан Тохай тщательно дорабатывал правила, шаг за шагом.
Он уже создавал нечто подобное, когда создавал Пространство Духовного Царства, поэтому был относительно знаком с соответствующими правилами.
Вскоре он завершил разработку основных правил; остальные можно было доработать позже.
Наконец, Чжан Тохай добавил пункт: как контролер правил, он мог наказывать любое поведение в игре, которое ему не нравилось.
Толкование стандартов и методов наказания полностью лежало на Чжан Тохае.
Выполнив требования, Чжан Тохай переслал их Лилит.
«Можешь доделать?»
«Ты вечно мной командуешь», — надулась Лилит, но всё же приняла запрос.
«Есть шаблон, которым я пользовалась раньше, просто используй его».
Лилит создала структуру.
Она даже зарезервировала некоторые интерфейсы плагинов, например, для создания отдельного города, где игроки могли бы жить напрямую.
Однако, поскольку в настоящее время у них был ограниченный контроль над сломанными мирами, подходящих для модификации не было, поэтому проект пришлось временно отложить.
«Нормально?»
Лилит передала Чжан Тохаю недавно созданную игру «Пионер».
«Неплохо, давай начнём так».
Чжан Тохай осмотрел её и остался очень доволен.
«Начать игру!»
Лилит нажала кнопку «Бежать».
Золотой свет пронзил небеса и землю.
В то же время перед Су Ци и Су Му, которые ели хот-пот, появилось сообщение.
[Поздравляем! После тщательной оценки вы успешно прошли испытание и стали официальным игроком игры «Пионер».
Нажмите на панель, чтобы узнать подробные правила.]
