Наверх
Назад Вперед
7. Высший Путь Даоса Глава 7: Четыре зачатка меча Чжу Сяня (новая книга, порекомендуйте, пожалуйста) Ранобэ Новелла

Глава 7: Четыре зачатка меча Чжу Сяня (новая книга, порекомендуйте, пожалуйста)

Чжан Байжэнь завершил свою практику траволечения и почувствовал лёгкое тепло в теле. Он устремил взгляд на чистый духовный свет в своём сознании. Как раз когда он собирался встать и открыть глаза, безграничная энергия меча внезапно хлынула в небо из чистого духовного света, преобразовавшись в четыре сияющих намерения меча. Казалось, они уничтожали всё живое, убивали всех духов и богов, уничтожали всё сущее на небесах и на земле. Это был высший способ убийства и уничтожения.

Редактируется Читателями!


«Убивайте бессмертных, убивайте бессмертных, и где бы они ни проходили, появляется красный свет. Превращения вымерших бессмертных бесконечны и чудесны, а кровь бессмертных Дало оскверняет их одежды».

Песнь эхом разнеслась в голове Чжан Байжэня, потрясая его так, что душа не могла пошевелиться. Казалось, он заперт в каком-то чудовищном существе, и малейшее потрясение мгновенно убьёт его, душа разобьётся, и он никогда не возродится.

«Это, это…» — тело Чжан Байжэня дрожало, слёзы текли по его лицу. «Я знал это: пережить великое бедствие — значит получить благословение! Пережить великое бедствие — значит получить благословение! Небеса поистине благоволят мне. Я никогда не думал, что зародыш легендарных Четырёх Древних Техник Меча пройдёт сквозь время и пространство, сольётся с моей душой и превратится в бессмертный зародыш. Небеса поистине не оставят меня. Я благословенный человек». Чжан Байжэнь был настолько взволнован, что говорил бессвязно, не зная, что сказать. Чувствуя техники меча и новости, исходящие из чистого духовного света, Чжан Байжэнь был переполнен эмоциями.

Эти четыре техники меча, несомненно, и стали причиной путешествия Чжан Байжэня в этот мир. Три его души дремали, а семь духов слились воедино, неспособные нормально функционировать. Это произошло потому, что каждый из них нес в себе зародыш меча из Четырёх Мечей Чжу Сяня, унаследовав свою технику меча.

Он внезапно открыл глаза, и вспышка света меча, словно сотворённая небом и землей, пронзила зрение Чжан Байжэня. Пылающее пламя перед ним погасло от удара намерения меча, мгновенно превратившись в холодный пепел.

Птицы в горах в тревоге разлетелись прочь, а звери тревожно зарычали и завыли, словно прямо перед ним находилось огромное и опасное существо, грозя в любой момент лишить его жизни.

«Разве Четыре Меча Чжу Сяня не всего лишь легенды, выдуманные писателями? Как такое может существовать на самом деле?» Чжан Байжэнь медленно достал кремень и, постепенно, из чистого духовного света, усваивал информацию, передаваемую техниками меча.

У Патриарха Тунтянь мечом не владел, но у даосов Тунтянь он был. Даосы Тунтянь не были Патриархами Тунтянь. Происхождение этих четырёх техник меча не поддаётся отслеживанию, по-видимому, восходя к сотворению Вселенной.

Что же касается их конкретного происхождения, то оно остаётся неотслеживаемым.

Чжан Байжэнь не мог не вспомнить о причине своего путешествия во времени в прошлой жизни. Тогда совершенствование Чжан Байжэня достигло пика своего развития, но он отчаянно нуждался в прорыве, не находя способа.

К счастью, учитель привёл его в пещеру глубоко в горах Шэньнунцзя. В пещере стояли четыре древних, величественных каменных меча, возвышавшихся на тысячи футов, словно достигая облаков. Чжан Байжэнь был поражён. Невероятно, что такие огромные мечи существуют на Земле и не были обнаружены спутниками.

Чжан Байжэнь до сих пор помнил слова своего учителя: «Эти четыре меча были изучены мной, и, похоже, они сохранились с незапамятных времён, ещё до сотворения Вселенной. Эти четыре меча образуют единое целое. Если не подойти поближе, то никогда не обнаружишь их существования. Современные технологии, хотя и развитые, всё ещё очень незрелы и не способны контролировать инь и ян или определять судьбу Вселенной».

Затем учитель ушёл, оставив его в дремучих горах и лесах Шэньнунцзя, чтобы тот постигал тайны четырёх каменных мечей.

Эти каменные мечи передавались из поколения в поколение от Чжан Байжэня к его ученику, и даже последующие поколения мастеров не могли постичь секреты этой формации.

Чжан Байжэню повезло. Благодаря случайным исследованиям, его Дух Ян покинул тело и устремился прямо в формацию меча. Незаметно для себя он запустил ключевой момент, заставив формацию меча взорваться, пронзив пустоту. Когда Чжан Байжэнь очнулся, он оказался в чужой стране.

Нежно коснувшись подбородка, Чжан Байжэнь медленно поднялся. Зародыш меча уже путешествовал сквозь время и пространство, полностью превратившись в три души и семь духов. Более того, из-за перехода сквозь время и пространство, его душа, несмотря на защиту зародыша меча, всё ещё совершенствовалась силами времени и пространства. Хотя его совершенствование ослабло, его Дао сохранилось.

Теперь, с этой техникой меча, Чжан Байжэнь почувствовал в своём сердце чувство разрыва. С таким состоянием души достичь успеха в других техниках совершенствования было бы крайне сложно. Казалось, он мог развивать только эти четыре техники меча и использовать их в качестве дополнительной тренировки.

Даосизм и даосизм различаются по своей природе. Чжан Байжэнь принадлежит к даосизму, но не к какой-либо конкретной даосской религии, и поэтому не придерживается даосских заповедей и ритуалов.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Теперь, когда я начал собирать травы, самое время оттачивать энергию меча и развивать свои сверхъестественные способности», — сказал Чжан Байжэнь с кривой усмешкой. У него не было выбора. Чтобы развить определённую сверхъестественную силу, требовалось много времени, чтобы собрать определённый вид энергии с небес и земли. Чжан Байжэнь обнаружил, что зародыш меча внутри него был настолько мощным, что не позволял никакой энергии проникнуть внутрь.

Поэтому он мог развивать только сверхъестественные способности этих четырёх техник меча.

«Эта техника меча — просто кошмар!» Чжан Байжэнь мог винить в своём невезении только себя.

Эта техника меча смогла перенести его сквозь время и пространство из прошлой жизни в это проклятое место, так что она должна быть весьма мощной.

Огонь снова вспыхнул, и Чжан Байжэнь протянул руку, схватив ветку.

«Возьми немного силы эмбриона меча, чтобы увидеть мощь этой техники меча».

«Пых».

Словно разрезая тофу, камень мгновенно откололся, оставив ветку в его руке нетронутой.

«Боже мой, это потрясающе! Если бы я ударил кого-то этим, он бы умер!» Глаза Чжан Байжэня загорелись.

К сожалению, эта крошечная частица силы — капля в море по сравнению с Эмбрионом меча. Чтобы ещё больше использовать силу Эмбриона меча, нужно совершенствовать техники меча, а затем совершенствовать тип меча, чтобы по-настоящему контролировать его.

«А? Что-то не так? Чёрт возьми, ты же не шутишь? Этот Зародыш Меча всего лишь рудимент. После того, как я освою четыре техники меча, мне всё равно придётся его взращивать и совершенствовать. Разве это не обман? Мне нужно совершенствоваться. Если я не смогу вовремя получить Пилюлю Возвращения Нефритовой Жидкости, как я восполню исчерпанные тайны? Когда моя жизнь закончится, разве моя душа не вернётся в подземный мир?» Чжан Байжэнь просмотрел техники меча и, увидев следующий отрывок истинного текста, лишился дара речи.

Он замер на мгновение, не зная, что сказать. «Понятно. Какая морока. Этот Зародыш Меча всего лишь рудимент. Мне нужно развивать свой собственный, постепенно впитывая и передавая ему силу четырёх Зародышей Меча, чтобы освободить свою душу и получить Пилюлю Возвращения Нефритовой Жидкости.

Это же просто грабеж!» Чжан Байжэнь почувствовал убийственное желание.

«Ещё есть время, ещё есть время. У нас ещё пятьдесят лет». Чжан Байжэнь потерял дар речи.

Важнейший шаг в развитии этих четырёх техник меча — развитие намерения меча.

Другими словами, Зародыш меча — это внутреннее проявление, внутреннее развитие, в то время как намерение меча — это внешнее развитие божественной силы.

«Звучит немного загадочно, но это действительно впечатляет. Я изучил бесчисленное множество великих техник на протяжении всей истории, и мой учитель собрал бесчисленное количество упражнений, но по сложности ни одно из них не сравнится с этим».

Глядя на огонь перед собой, Чжан Байжэнь отпустил ветку, но тот лишь увидел, как она рассыпается пеплом и растворяется в мире.

«Какой мощный, властный зародыш меча! Благодаря ему у меня уже есть намёк на меч».

Чжан Байжэнь наблюдал за зародышем меча, невольно питая в себе намёк на меч. «Я так голоден. Мы поговорим о духе меча сегодня днём, но я не могу умереть с голоду. Давай сначала поедим». Чжан Байжэнь взглянул на небо. «Пора домой. Если я не вернусь, не знаю, как мать будет волноваться».

Вспомнив о своём нынешнем чрезмерном употреблении алкоголя и секса, он побледнел, и Чжан Байжэнь горько усмехнулся: «Как я объясню это матери, когда вернусь домой?»

Пока зародыш меча защищал его тело, внутренние органы и меридианы, холодный ветер завывал, но Чжан Байжэню он казался тёплым.

Поспешно погасив пламя, Чжан Байжэнь поспешил вниз с горы. По пути он взглянул на клетку и увидел, как в неё юркнул жадный фазан.

«Люди умирают ради богатства, птицы – ради еды. Если я съем тебя, то только ради спасения. Не паникуй и не бойся. Просто иди ко мне в живот». Чжан Байжэнь бежал рысью, неся фазана. Ноги его ослабли, и ему казалось, что он вот-вот упадёт на землю. «Моя основа истощена.

Она так сильно истощена. Мне нужно поглотить больше духовной пищи, чтобы её восполнить», – подумал Чжан Байжэнь.

«Мама, я вернулся!» Чжан Байжэнь посмотрел на дверь и позвал.

(Конец главы)

Новелла : Высший Путь Даоса

Скачать "Высший Путь Даоса" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*