Наверх
Назад Вперед
38. Высший Путь Даоса Глава 38: Божественный зародыш, демонический зародыш и прототипы четырёх мечей Ранобэ Новелла

Глава 38: Божественный зародыш, демонический зародыш и прототипы четырёх мечей

Посмевшись, Чжан Байжэнь помрачнел. «На этот раз я очень благодарен тебе. Это бронза горы Шоуян. Я думал, что нефритовый кулон, который дала мне императрица Сяо, — это всего лишь ключ к бессмертному пути, но я никак не ожидал получить взамен бронзу горы Шоуян. Это очень ценная услуга!»

Редактируется Читателями!


В конце концов, Чжан Байжэнь знал, что императрица Сяо, хоть и императрица, ничто по сравнению с этой бронзой горы Шоуян.

Даже Ян Гуан, император, ничто по сравнению с этой бронзой горы Шоуян.

«Если с императрицей что-нибудь случится в будущем, я, по крайней мере, смогу ей помочь.

Поскольку у семьи Ян много дел, я воспользуюсь этим мечом, чтобы испытать героев мира». Чжан Байжэнь поплотнее запахнул плащ.

На следующий день Чжан Байжэнь рано утром прибыл на берег реки. Лишь к полудню он увидел, как появился Бог реки Хуайхэ со свёртком.

Свёрток был длиной полтора метра, толщиной с теленок взрослого человека и завёрнут в тонкую чёрную ткань. Бог реки подошёл к Чжан Байжэню и сказал: «Вот, это бронза горы Шоуян, редкое сокровище. Если хочешь выковать волшебный меч, этого хватит на четверых или пятерых. Если бы я мог разделить эту бронзу, я бы не дал тебе так много. Ты оказываешь большую услугу».

Если он хотел выплавить бронзу горы Шоуян, ему пришлось бы обратиться за помощью. Однако даже если бы он это сделал, не было никакой гарантии, что новость не просочится. Тогда разные фракции будут следить за ним, как мухи. С таким количеством стариков, устремлённых на него, он рано или поздно погибнет.

Поэтому, после долгих раздумий, Бог реки Хуайжэнь решил не брать на себя эту невыгодную сделку и вместо этого оказал Чжан Байжэню услугу.

«Он такой тяжёлый!» Чжан Байжэнь споткнулся, чуть не упав под тяжестью посылки. Меч в его руке подсознательно окутал бронзу, и бронза нашла отклик в сознании Чжан Байжэня.

Следует сказать, что это нашло отклик не в Чжан Байжэне, а скорее в зародыше меча в его душе. Оба были врождёнными, поэтому неизбежно, что у них найдётся что-то общее.

Брат, выплавка этой бронзы из Шоуяншаня будет настоящим испытанием. Если не найдёшь того, кому доверяешь, не проси помощи ни у кого», — предупредил Бог воды Хуайшуй.

«Не волнуйся, брат.

Впредь я буду осторожен». Чжан Байжэнь погладил железный слиток в руках, словно лаская женщину, и от этого зрелища Бог воды Хуайшуй похолодел.

«Хорошо, я пойду и разберусь, что к чему.

Через три дня мы вместе проникнем в Водный дворец», — сказал Бог воды Хуайшуй с кривой улыбкой.

Чжан Байжэнь кивнул. «Давай, брат».

Глядя на одержимое выражение лица Чжан Байжэня, Бог воды Хуайшуй содрогнулся и отвернулся.

На самом деле Чжан Байжэнь не был одержим; он отчаянно подавлял в себе неугомонное желание меча. Видя, как Бог реки Хуайшуй уходит, Чжан Байжэнь поспешно нёс десятки килограммов бронзы с горы Шоуян и погнал овец домой. Оказавшись глубоко в горах, зародыш меча в нём больше не мог сдерживаться, и четыре сознания, заключенные в нём, стремились проникнуть в медь и железо в руках Юй Дусю.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Жужжание»

После странного толчка и резонанса, словно следуя определённому пути, раздались четыре странных, вибрирующих звука: «треск, треск, треск, треск» и «треск». Чжан Байжэнь был ошеломлён. Он быстро выпустил железный кусок из рук и разорвал ткань, но увидел, что некогда цельный кусок бронзы с горы Шоуян раскололся на четыре части.

Глядя на круглый огненный посох перед собой, Чжан Байжэнь, будь это меч, захотел бы ударить его головой.

Бронза с горы Шоуян превратилась в четыре плоских, округлых столба. Представьте себе чёрный железный меч Ян Го. Это не тяжёлый меч без лезвия. Раз уж ты треснул, почему бы просто не создать драгоценный меч? Это избавит вас от необходимости его дальнейшей доработки.

Это действительно четыре меча.

Четыре самых уродливых, наименее похожих на мечи меча. Если бы их назвали палками, некоторые бы поверили.

Но Чжан Байжэнь чувствовал, что четыре меча пропитаны энергией зародыша меча, постоянно резонируют с его намерением меча, ожидая лишь его собственного совершенствования.

На самом деле, процесс совершенствования Чжан Байжэня прост; он подобен практике владения мечом. Сначала Чжан Байжэнь должен развить собственное намерение меча, а затем сформировать свои четыре зародыша меча. С помощью этих четырёх длинных мечей он фильтрует силу врождённых зародышей меча, поглощает её и преобразует в свои собственные зародыши меча. Таким образом, формируются зародыши меча, и драгоценные мечи очищаются.

Другими словами, Чжан Байжэнь не мог напрямую поглотить врождённый зародыш меча. Вместо этого ему нужно было влить эту силу в четыре длинных меча, взращивая их там, прежде чем внедрить в свой собственный зародыш меча.

В то же время Чжан Байжэнь должен был постоянно использовать длинные мечи, чтобы оттачивать своё намерение меча, постоянно вливая его в длинные мечи, позволяя им взаимодействовать друг с другом.

Как только намерение меча было полностью интегрировано в длинные мечи, задача была выполнена.

Звучит сложно, но на самом деле задача была ещё сложнее. Сначала ему нужно было сгустить своё собственное намерение меча.

Только обладая достаточным намерением меча, он мог усовершенствовать свой собственный зародыш меча. Затем он мог поглотить силу врождённого зародыша меча, превращая воображаемое в реальность…

Глядя на своё зарождающееся намерение меча, Чжан Байжэнь покачал головой: «В будущем сила врождённого зародыша меча будет лишь козырем. Мне ещё нужно взращивать своё собственное намерение меча и уплотнять свой собственный зародыш меча. Это огромная задача.

Впереди долгий и трудный путь!»

Чжан Байжэнь наконец почувствовал, что время на исходе. Возможно, ему никогда не удастся сгустить своё сознание меча в зародыш меча за всю жизнь.

Это потребует колоссального, колоссального труда. Глядя на бронзу с горы Шоуян в своей руке, Чжан Байжэнь снова завернул её. Необъяснимым образом бронза с горы Шоуян стала легче, веся, казалось, всего лишь около десяти фунтов. Чжан Байжэнь нес её на спине.

«Отныне я должен развивать намерение меча день и ночь. Сначала я должен развивать намерение бессмертного сокрушительного меча и освободить Семь Душ».

Чжан Байжэнь криво улыбнулся, подгоняя овец и направляясь к горе. «Я забыл спросить у своего скупого братца, что здесь делает Императрица Династии».

«Взращивай божественный зародыш внутри и злой зародыш снаружи.

Используй божественное, чтобы подавить злое, и злое, чтобы питать божественное». Чжан Байжэнь глубоко задумался о глубинном смысле техники меча. Чжан Байжэнь взращивал в себе божественный зародыш, также известный как зародыш меча. Четыре длинных меча должны были взращивать злобный зародыш, окутанный смертоносной и кровавой аурой. Злые духи гармонично резонировали друг с другом, тем самым соответствуя великим принципам неба и земли. «Странно! Странно! Эта техника меча слишком странная!

Если бы у меня не было другого выбора, я бы не стал её практиковать». Чжан Байжэнь скривил губы и посмотрел на поле боя вдали. «Это как раз подходящее место, чтобы вынашивать свою беременность».

Оставив овец пастись, Чжан Байжэнь потихоньку добрался до места битвы, где уже был. Он посмотрел на ещё сухие, ледяные пятна крови на земле.

Он коснулся четырёх железных прутьев позади себя, затем наблюдал за беспокойным ревом духов войны в пустоте.

Он обнажил свои прутья и воткнул их в землю.

Смертные не могли видеть, но Чжан Байжэнь, его намерение меча проникло в его глаза, и он ясно видел ауру убийства, намерение убийства и дух войны, изливающиеся из воздуха, словно каскадный водопад, к четырём длинным мечам. Даже пятна крови на земле с видимой скоростью превращались в пепел, растворяясь в воздухе.

Труп, зарытый в землю, тоже постепенно превращался в пепел, превращаясь в кучу жёлтой земли. «Какая странная техника меча! Прежде чем я успел её активировать, сознание меча внутри этих четырёх мечей автоматически почувствовало её, образовав ауру, поглотившую всех злых духов».

Наблюдая, как бесчисленные духи воинов исчезают, Чжан Байжэнь стоял, не выражая никаких эмоций. «Это Меч Демона! Меч Бойни!»

Не сказав ни слова, Чжан Байжэнь побежал к следующему полю боя.

После целого дня бега Чжан Байжэнь был измотан, но его мечи, кроме того, что стали тёмно-чёрными, не показывали никаких признаков реакции.

Как будто злобная и смертоносная аура, впитанная им за день, не была поглощена четырьмя мечами.

«Путь впереди долгий и трудный. Если я хочу быстро сгустить свою волю меча, мне нужно продолжать убивать людей!

А раз турки в Мобее подняли мятеж, я без проблем убью этих чужеземцев. Я быстро сгустлю зародыш меча, чтобы освободить свои семь духов». Чжан Байжэнь потёр нос, посмотрел на заходящее солнце, повернулся и погнал овец с поля боя. Никто не заметил необычной ситуации на поле боя.

В этой безлюдной пустыне никто не придёт осмотреть поле боя. В эпоху, когда человеческая жизнь ценилась меньше собачьей, смерть была смертью; жизнь имела значение.

«Я хочу жить, жить достойно!

Поэтому в землю будут погребены только другие, а не я!» Чжан Байжэнь стоял на холодном ветру, неся на спине четыре длинных меча, исчезая в пыли, и гнал своё стадо овец к деревне.

«Почему бы тебе просто не подняться на гору? Зачем ты собираешь дрова?» Глядя на вязанку дров, которую нес Чжан Байжэнь, мать Чжана с болью в сердце и с нотками самобичевания в глазах.

(Конец главы)

window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})

Новелла : Высший Путь Даоса

Скачать "Высший Путь Даоса" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*