Наверх
Назад Вперед
3. Высший Путь Даоса Глава 3: Вопрос и ответ с Патриархом Ранобэ Новелла

Глядя на приграничников, ликующе рвущих одежду убитого, Чжан Байжэнь, унесённый скулящим холодным ветром, лишился слов, и он растворился в прохладе северного ветра.

Молодой генерал в серебряных доспехах на поле боя слегка прищурился, глядя на вершину холма, откуда ушёл Чжан Байжэнь.

Редактируется Читателями!


Он спросил своего наместника: «Что это за место?»

«Там есть деревня с более чем тридцатью домами», — почтительно ответил наместник.

Чжан Байжэнь, должно быть, жил в трёх северо-восточных провинциях, рядом с лугами.

Возможно, по мере укрепления Поднебесной часть жителей Гуаньчжуна переселили к границе, чтобы расширить владения Великой династии Суй.

Чжан Байжэнь не был глупцом; Он ясно видел знамена Великой династии Суй.

«Мать, я вернулся!» Чжан Байжэнь топнул ногой, входя в свой маленький дворик.

Это был действительно маленький дворик, полуразрушенный дом, едва защищавший его от северного ветра.

Это была глинобитная хижина. Чжан Байжэнь держал две клетки, сплетённые из бамбуковых полос. Внутри них два фазана смотрели на него с тревогой, словно он сам не подозревал о своей судьбе.

«Байжэнь, разве я не говорил тебе не выходить? Зачем ты снова сбежал?

Турки вторгаются в наши границы. Если они тебя схватят, что я буду делать? Как я выживу?» Женщине было около тридцати. Хотя на ней была потрёпанная одежда, она была чистой и с гладкой кожей. Она совсем не походила на деревенскую женщину, а её лицо было потрясающе красивым.

«Понимаю, сынок. Смотри, нам повезло!» Чжан Байжэнь гордо поднял клетки.

Фазаны внутри беспокойно кудахтали, выглядя довольно встревоженными. «Ты умница», — сказала женщина, забирая курятник. «Иди грейся! Я отнесу фазана к твоему дяде Чжану, чтобы он его убил».

Провожая взглядом уходящую мать, Чжан Байжэнь снял лисью шапку и сел на земляной кан. Его нос слегка покраснел. «Мама, пожалуйста, иди помедленнее.

У меня есть кое-какие лекарственные травы. Завтра я отнесу их пограничникам, чтобы продать за деньги».

Чжан Байжэнь посмотрел на потёртое одеяло, закутавшись в него своим худым телом. Он взял книгу с канга и с большим интересом начал читать.

Современные люди почти идеально понимают традиционные китайские иероглифы, но просить древних читать упрощённые иероглифы было бы всё равно что читать непонятную книгу.

«Мать выглядит как дама из знатной семьи, грамотная, но я не знаю, как она оказалась в этом холодном, отдалённом месте, где терпит такие лишения».

Чжан Байжэнь поплотнее затянула одежду. С самого рождения и до сих пор Чжан Байжэнь совершенствует свои меридианы, постоянно медитируя. Хотя она ещё юна и не может овладеть искусством преобразования эссенции в ци, она овладела искусством определения и заполнения пробелов, постоянно визуализируя свои меридианы. Она может понимать каждый меридиан и каждую акупунктурную точку, словно струйку воды на ладони.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Ей уже четыре года. Хотя она ещё слишком мала, я не могу больше откладывать. Если я буду откладывать ещё немного, не знаю, смогу ли выжить в эти неспокойные времена».

Время медленно тянулось, пока Чжан Байжэнь читала. Когда небо потемнело, дверь внезапно распахнулась, и по дому пронёсся порыв северного ветра.

«Мама сегодня вечером приготовит тебе куриный суп».

Чжан Байжэнь отложил книгу и медленно зажёг масляную лампу. «На этот раз меня ждёт угощение».

Глядя на тусклый свет свечи, взгляд Чжан Байжэня словно путешествовал сквозь время и пространство, возвращаясь к его первым шагам в Дао.

«Учитель, что такое драконы и тигры?»

«Что такое предки? Жизнь? Корни? Драконы и тигры?

Клинки и кремний? Золотой самец и жёлтая самка? Что такое драконы и змеи, разум и воля? Осознание между хозяином и гостем?»

«Учитель, что такое Высшее Существо, Три Сокровища, Девять Звёзд и Пять Рук?»

Перед глазами Чжан Байжэня промелькнули картины, и в долю секунды он словно оказался там: «Учитель, что такое отречение?»

Учитель ответил: «Те, кто может вернуться на небеса и землю и практиковал добродетель взращивания истины, есть отречение».

«Что такое отопление?»

«Байжэнь, Байжэнь, о чём ты думаешь? Скорее ешь».

«Понял, матушка». Чжан Байжэнь спрыгнул с кана и накрыл стол. Мать разлила куриный суп, и они оба наполнились радостью. «Хотя я не в даосском храме и не соблюдаю монашеские правила, я всё же монах!

Но как я, монах, смогу вернуться домой?» Чжан Байжэнь ел свою курицу с улыбкой на лице. «Мать, эта куриная ножка для тебя. Ты слаба, тебе нужно питание».

«Мать не будет её есть. Ты ещё растёшь. Съешь сам». Мать Чжана положила куриную ножку в миску Чжан Байжэня.

Чжан Байжэнь молчал.

Чжан Байжэнь ел только курицу, отказываясь прикасаться к чему-либо ещё.

Дело было не в том, что он не хотел есть, а в том, что он просто не мог.

Привыкший к очищенному рису и муке XXI века, он не мог переварить чёрный, непонятный хлеб, лежавший перед ним, настолько твёрдый, что от него пересыхало горло. Даже за четыре года в этом мире Чжан Байжэнь так и не привык к этому чёрному хлебу.

Медленно взяв хлеб, Чжан Байжэнь разломил его на кусочки, обмочил в курином бульоне и аккуратно положил в рот.

«Сегодня ещё турки вторгаются в нашу границу?»

— спросила мать Чжана. «Откуда ты это знаешь?» Чжан Байжэнь был ошеломлён.

Мать Чжана сказала: «Я слышала от твоего дяди».

После этого мать Чжана быстро предупредила: «Турки снова начинают двигаться на юг.

Не выходи развлекаться, иначе попадёшься».

Чжан Байжэнь кивнул. «Мама, наше маленькое жилище хорошо спрятано. Турки нас не найдут. О чём беспокоиться?»

«Ты, малыш, как ты смеешь перечить?» Мать Чжана сердито посмотрела на него.

Чжан Байжэнь беспомощно сказал: «Ладно, ладно, я не буду бегать. Мне легче».

Чжан Байжэнь беспомощно поднял руки, чтобы успокоить их.

Видя выражение лица матери Чжана, Чжан Байжэнь криво улыбнулся и допил куриный бульон.

«Мама, я закончил. Я пойду спать».

«Иди спать! Иди спать!»

Мысли неслись всю ночь, и Чжан Байжэнь не мог отличить прошлую жизнь от настоящей.

Материалистичный XXI век, хоть и полный демонов, предлагал мир роскоши, создавая соблазн погрузиться в этот мир материализма.

«Раз уж я пришёл в этот мир, я должен проповедовать ортодоксальный даосизм. Раз уж мне всё равно больше нечем заняться, то лучше уж встретиться с героями мира в эту эпоху героев и спросить, кто может со мной сравниться.

Я буду побеждать драконов и тигров, носить зелёные одежды и смеяться над знатью. В крайнем случае, я разбогатею, став местным магнатом. Иначе жить целыми днями на гнилом рисе и паровых булочках – это слишком тяжело». Чжан Байжэнь ворочался с боку на бок, не в силах заснуть. Он начал медитировать, и перед его глазами проносились воспоминания о прошлой жизни.

Хотя XXI век полон материальных желаний, нельзя отрицать, что это эпоха истинного даосского процветания и борьбы.

Чжан Байжэнь находит забавными тех, кто утверждает, что XXI век – это конец Дхармы.

В XXI веке, после вторжения Альянса восьми держав в Китай, различные даосские традиции были утеряны и пресечены, но появились новые секреты.

Нельзя отрицать, что большая часть информации, циркулирующей в интернете, — просто обыденность, но существуют и подлинные бессмертные секреты, секреты, которые никогда не передаются из поколения в поколение. В XXI веке даосская традиция угасла.

Дело не в том, что известные мастера отказываются делиться своими секретами, а в том, что нет учеников, способных унаследовать традицию. Под влиянием Красной революции и технологического бума у молодых людей мало оснований верить в какое-либо совершенствование. Занятые целыми днями попытками свести концы с концами, у кого есть время погружаться в потусторонний мир духов и богов?

Это разбило сердце старейшинам мира совершенствования, у которых не осталось других вариантов. Некоторые делились своими секретами в интернете, надеясь, что те, кому суждено совершенствоваться и унаследовать их род, будут совершенствоваться. Но затем, казалось бы, непредсказуемо, в интернете распространились подделки, и стало трудно отличить настоящие секреты от поддельных, что стало поистине возмутительным.

В XXI веке дело не в том, что секреты трудно найти, а в том, что трудно найти достойных учеников.

Когда подул завывающий северный ветер, Чжан Байжэнь увидел сострадательное лицо своего учителя. Теперь, один в этой чужой стране, волна одиночества накрыла его, словно прилив.

В этот момент пара рук протянулась и подоткнула одеяло вокруг Чжан Байжэня, и ночь вернулась в свои самые темные глубины.

«Практика!» — пронеслось в голове Чжан Байжэня. Совершенствование оказалось не таким уж простым делом. Истинная практика долгое время была окутана тайнами писателей. Глубина практики поистине за пределами понимания обычных людей.

Даже если человек обладал выдающимися способностями, они не могли быть столь же преувеличенными, как заявления писателей о разрушительных разрушениях.

Совершенствование действительно давало различные мистические силы, но их нельзя было раскрывать посторонним.

В туманном состоянии мысли Чжан Байжэня гибли одна за другой, превращая его в статую.

«Три точки, подобно звёздам, раскрывают глубочайшие принципы; крюк висит над полумесяцем, определяя его восход и закат».

«Если постичь эту глубокую тайну, земля, горы и реки превратятся в золото». window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})

Новелла : Высший Путь Даоса

Скачать "Высший Путь Даоса" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*