Наверх
Назад Вперед
29. Высший Путь Даоса Глава 29: Ракетный прорыв Ранобэ Новелла

Глава 29: Ракетный прорыв

В этом разделе обсуждается традиционное даосское кунг-фу, связанное с «Тремя сокровищами внутренних боевых искусств», или внутренними боевыми искусствами.

Редактируется Читателями!


Даосское совершенствование одновременно сложно и легко, и невероятно разнообразно.

Существует традиционный путь Золотого Эликсира, а также совершенствование с помощью меча (что встречается очень редко), техники медитации, талисманы, схемы и заклинания. Разнообразие настолько велико, что в современном мире их все сложно перечислить.

Путь Золотого Эликсира появился относительно недавно.

До династий Суй и Тан внешняя алхимия была нормой. Говоря о внешней алхимии, нам нужно вернуться к эпохе Цзинь, а также к Южным и Северным династиям. В то время была распространена внешняя алхимия, но существовала и внутренняя.

В древности Чжан Цзяо периода Троецарствия практиковал метод талисманов, активирующих Ци, а не Золотой Эликсир. Мы не будем сейчас обсуждать этот древний период.

Путь совершенствования Чжан Байжэня радикально отличался от пути обычных практикующих. Его семь духов были сконцентрированы и к этому времени должны были циркулировать по меридианам Ци. Однако, когда намерение меча Чжан Байжэня обуздало великий эликсир в его теле, воздействуя на его меридианы, бесчисленные препятствия мгновенно исчезли. В считанные секунды все меридианы в его теле открылись. Ци начала течь внутри Чжан Байжэня, словно слабая аура Золотого Эликсира.

Размышляя о неясных техниках меча, Чжан Байжэнь начал вспоминать даосские тексты из прошлой жизни:

«Практика ци – это консолидация сущности». Чжан Байжэнь создал печать руками и изменил технику.

Как уже упоминалось, создание печати требует значительных усилий и ясного понимания её принципов. Она служит для закрытия разума, предотвращения и устранения злых духов. Тем, кто только начинает заниматься совершенствованием ци и ещё не достиг чистого канала ци, не следует практиковать это.

Через сто дней или шесть месяцев, когда почувствуешь, что ци свободно течёт, а на ладонях выступает пот, можно практиковать это.

Всего за несколько мгновений Чжан Байжэнь освоил как Большую, так и Малую циркуляцию. Энергия меча текла плавно, и он замер, в его глазах мелькнуло удивление. Он не осмелился продолжить.

Что-то не так! Что-то не так!

Даже если бы это было быстрее, это не могло бы быть так быстро!» Чжан Байжэнь сидел, опыт его прошлой жизни теперь был бесполезен. Если бы он продолжил практику, он бы «искал Тайну в Водном Дворце и получил Эликсир на второй ступени». Как это возможно?

Даже самая быстрая даосская практика не могла бы быть такой быстрой.

«Я практикующий меч, внешний алхимик или внутренний алхимик?» — задался вопросом Чжан Байжэнь.

В этот момент Чжан Байжэнь сосредоточил свой ум, чувствуя, как ясность ума проникает в Хуачи. Звук, подобный течению воды, достиг его ушей, и тысяча мыслей пронеслась в голове: «Верно, это царство! Чёрт возьми, я одним прыжком достиг небес и начал сражаться, как дракон и тигр! Правда?»

После завершения Великой циркуляции ци в Даньдао это состояние подтверждается удивительным явлением: ощущается, как небесная энергия течёт через Хуачи от макушки головы, а в ушах — звук, подобный течению воды. Это и есть подтверждение этого состояния.

В этот момент генерируется праведная энергия Неба и Земли. Эта энергия – меридиан Неба и Земли. Чжан Байжэнь вытянул левую руку и нажал на правую сторону, и обнаружил, что жизненная энергия течёт неудержимо. Он вытянул правую руку и нажал на меридианы с левой стороны тела, и жизненная энергия течёт неудержимо.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


В этом мире Небо и Земля находятся в гармонии, а истинная энергия имеет канал, образующий ту же форму, что и Небо и Земля.

На этом уровне, если практиковать практику день и ночь, после трёх тысяч повторений жизненная энергия будет течь естественным образом, омолаживая и сохраняя молодой вид.

Постоянная молодость?

Чжан Байжэнь посмотрел на своё хрупкое тело. «Ты всего лишь такой худой!» – подумал он. «Что мне делать?» – подумал Чжан Байжэнь, глядя на свою технику владения мечом, не зная, что сказать.

В действительности, предыдущие миры были обычным явлением, доступным любому, кто хоть немного разбирается в совершенствовании.

Однако после уровня Дракона и Тигра каждая школа разработала свои уникальные секретные техники, и эффекты этих уникальных техник кардинально различались.

На этом уровне некоторые секты проповедовали следование воле Небес, в то время как другие призывали бросать ей вызов.

Те, кто бросил вызов Небесам, убили Лазурного Дракона и Белого Тигра, что привело к тому, что у мужчин выпали волосы на теле, их человеческие способности утратились, а у женщин прекратились менструации.

Те, кто последовал воле Небес, испытали омоложение у мужчин и девственность у женщин.

Затем, благодаря практике, грудь превратилась в кровь, и образовались два меридиана: один – в грудь, другой – в кровь. Практика была невероятно сложной. При длительной практике можно было преобразовать почки.

Разве вы не видели, что в древности Бодхисаттва Гуаньинь относилась к мужчинам и женщинам одинаково?

В романах утверждается, что предыдущее воплощение Бодхисаттвы Гуаньинь было мужчиной, а затем она превратилась в женщину. Почему?

Это свидетельство такого состояния.

Конечно, независимо от того, является ли это так называемым следованием воле небес или вызовом ей, существуют различные признаки этого. Без учителя никогда не следует практиковать безрассудно.

Конечно, на мой взгляд, единственная разница между так называемым следованием воле небес и вызовом ей — это исчезновение потомства.

Другие практики, такие как так называемое омоложение и трансформация из женщины в мужчину, — это всего лишь испытания совершенствования.

Выше описан метод Золотого Эликсира. Другие методы проще в совершенствовании и не связаны с такими извращениями. Такие техники совершенствования, как визуализация, талисманы, концентрация и диаграммы, подходят для индивидуальной практики каждому. Даже если они не дают хорошего результата, они, как правило, не испортят его. Однако путь Золотого Эликсира подходит не всем; Для этого нужен мастер. Взять, к примеру, Ли Тегуая.

Разве он не провалил семидневное испытание? Его собственный ненадёжный ученик, полагая, что его учитель мёртв, кремировал его, заставив Чжун Лицюаня вселиться в калеку.

На самом деле, достижение этого уровня совершенствования уже делает человека истинным мастером своего поколения.

В глазах практикующих, практикующих божественные талисманы, достижение этой сферы — это высокий уровень. Как говорится: «Достигший состояния Сичэн сможет воспринимать и повелевать богами подземного мира».

Если войти в состояние эмбрионального дыхания, сделав сто вдохов, его тело попадёт в чуждый мир.

Если же человек сделает тысячу вдохов, то в течение трёх дней он будет зарегистрирован как человек, и его душа вознесётся в более высокий мир.

Однако Чжан Байжэню ещё предстоит достичь двух низших сфер, чтобы быть исключённым из земельной книги.

Эти две низшие сферы одновременно важны и не важны. В некоторых школах их не практикуют, в других – требуют. Уровень совершенствования зависит от происхождения мастера. На этом этапе Чжан Байжэнь наконец достиг вершины мастерства.

Размышляя о техниках меча внутри себя, он понял, что ему нужно найти что-то подходящее для совершенствования божественного меча. В противном случае, с четырьмя врождёнными зародышами меча, которые будут ему мешать, он никогда не сможет достичь прорыва.

«Моё совершенствование достигло этой точки, и я застрял.

Чтобы достичь дальнейших прорывов, я должен найти зародыш меча, подходящий для совершенствования моего собственного длинного меча, а затем совершенствоваться с помощью четырёх мечей». Глядя на техники меча перед собой, Чжан Байжэнь внезапно понял, что техники, которые он практикует, кажутся связанными с Великим Дао Золотого Эликсира, но они не совсем соответствуют ему.

Совершенствование Великого Дао Золотого Эликсира требует внутреннего совершенствования. Разговоры о духовной энергии и тому подобном – чепуха. Даже истории в романах о поглощении и выдыхании фиолетовой ци с востока между небом и землёй – чепуха. Особенно когда так называемые мастера XXI века спешили рано утром на вершины гор, чтобы впитать и выдохнуть фиолетовую ци, Чжан Байжэнь чуть не рассмеялся. «Ты шарлатан!»

«Никогда не слышал, что для совершенствования по Пути Золотого Эликсира требуется внешняя помощь», — Чжан Байжэнь потёр подбородок. «Тогда я точно не следую Пути Золотого Эликсира, но и пути эпох Вэй, Цзинь или Троецарствия я тоже точно не следую. Это скорее метод совершенствования, пришедший из древности».

Чжан Байжэнь встал и посмотрел на пламя в большом шатре. В этот момент осторожно вошёл солдат, чтобы подбросить дров.

В соседнем шатре Юй Цзюйло сидел, скрестив ноги, и изучал карту перед собой при свете свечи. Внезапно он улыбнулся, и его глаза наполнились изумлением. «Рычит дракон и тигр!

Этот парень поистине мастер! Он следует Пути Золотого Эликсира. Интересно, насколько могущественна его учитель».

До династий Суй и Тан Путь Золотого Эликсира был не очень известен.

Только во времена Чистого Ян Чжэньжэня Люй Дунбиня и Чжунли Цюаня он стал по-настоящему известен во всем мире. Затем Чунъян Чжэньжэнь из школы Цюаньчжэнь продолжил продвижение Пути Золотого Эликсира.

Что касается позднего Удана, то они следовали пути боевых искусств.

К сожалению, после династии Мин в мире больше не осталось духовных объектов, и Чжэньжэнь в Удане больше не стало!

Хотя все семь учеников Цюаньчжэня смогли достичь просветления, этого достиг только Чжан Саньфэн, основатель Удана. Это демонстрирует разницу между боевыми искусствами и духовным совершенствованием. Даже когда Чжан Саньфэн лично тренировал своих учеников, он так и не создал непобедимого мастера.

Что касается более поздней легенды о том, что Чжан Саньфэн никогда не умирал, живя от династии Мин до двадцать первого поколения, то это вполне возможно!

Кхм, это немного отвлекает от темы.

Возвращаясь к делу, Юй Цзюйло с удивлением слушал звук ци, текущей в теле Чжан Байжэня. Он втайне похвалил: «У этого парня многообещающее будущее. Нам нужно завоевать его доверие и вложить в него немало сил».

Услышав, как Чжан Байжэнь выходит из своего духовного состояния, Юй Цзюйло понял, что он достиг этого уровня. Однако он всё ещё немного сомневался, что такой молодой человек способен достичь такого состояния. (Конец главы)

window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})

Новелла : Высший Путь Даоса

Скачать "Высший Путь Даоса" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*