Наверх
Назад Вперед
274. Высший Путь Даоса Глава 274: Техника управления демонами Пяти Богов Ранобэ Новелла

Глава 274: Техника управления демонами Пяти Богов

«Отступайте!»

Редактируется Читателями!


Наблюдая, как благовоние сгорает в мгновение ока, Чжан Байжэнь вздрогнул. Не сказав ни слова, он повернулся и ушел.

Налань Цзин, также знавший о грозных способностях Чжан Байжэня, последовал за ним.

Монах Фаминь поплотнее запахнул одежду, сжимая в руке неизвестный предмет, и настороженно оглядывался по сторонам.

У входа в пещеру

У входа в пещеру стояла группа шпионов, их глаза горели от волнения, они обсуждали сокровища древнего королевства Лоулань.

«Как думаешь, эти трое доберутся до сокровищ раньше нас, оставив позади нас своих врагов?» Один из шпионов спросил: «Это не невозможно.

Вы все видели доблесть Чжан Байжэня. С его способностями, возможно, даже наши кланы уже разграбили все сокровища внутри к моменту их прибытия».

«Кто знает?»

Все скучали и строили догадки, когда у входа в пещеру промелькнула фигура. Чжан Байжэнь появился, дергая за Бессмертный Связывающий Верёвку, и все увидели две фигуры, вылетающие из пещеры.

«Как они выбрались?»

«Бессмысленно! Когда гора сокровищ прямо перед нашими глазами, нет смысла отступать!»

«Может быть, в пещере…»

Шпионы из каждого клана внезапно подумали об одном, и все замолчали, опасаясь разозлить Чжан Байжэня и остальных.

Собрав Бессмертный Связывающий Верёвку, Чжан Байжэнь сказал: «Подождите немного.

Мне нужно войти».

«Там ужасно. Чем ты занимаешься?» — ошеломлённо спросил Налань Цзин.

«Я хочу практиковать Технику Перемещения Пяти Призраков». Чжан Байжэнь вспомнил Технику Перемещения Пяти Призраков У Цзяна. Это был мощный инструмент для побега или путешествий.

Пять Призраков несли тебя, их скорость была в несчетное количество раз быстрее, чем у быстрой лошади.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Чжан Байжэнь погладил волосы между кончиками пальцев: «Не волнуйся, меня защищает энергия меча.

Даже призраки и боги не смогут сломить моё тело».

«Технику Перемещения Пяти Призраков? Я тоже хочу её освоить!» Глаза Налань Цзина загорелись.

«Хочешь научиться?» — улыбнулся Чжан Байжэнь.

Монах Фа Мин покачал головой: «Хочешь — иди, а я — нет!»

«Боюсь, я не смогу защитить тебя, когда буду практиковать магию», — нерешительно произнесла Чжан Байжэнь.

«Всё в порядке. Я не обычная слабая женщина», — Налань Цзин подняла свой изящный кулачок.

Чжан Байжэнь кивнула: «Хорошо!»

Затем он обнял Налань Цзин за талию, и они снова прыгнули в воду. Отпустив Налань Цзин, они прошли ещё сто метров. Чжан Байжэнь поставил ногу на небесную сферу, чтобы определить направление.

Затем он достал свечу, медленно зажёг благовонную палочку и воткнул её в землю.

Легким движением он позволил энергии инь из внешнего мира засвистеть, но пламя благовония взмыло в небо, не дрогнув и не дрогнув.

«Я знаю только Технику перемещения пяти призраков Маошань. Запомни формулу, и я передам её тебе». Даже не взглянув на Налань Цзина, Чжан Байжэнь достал алхимическую печь размером с ладонь, из которой медленно вырвался струйка странного благовония.

«Пять Духов — это метод управления призраками и богами.

Его нельзя передавать никому, кроме тех, кто обладает выдающимися умственными способностями!» Чжан Байжэнь объяснил формулу Техники Перемещения Пяти Духов. «Я опустил бесчисленное количество слов, чтобы вы не обвинили меня в лишнем…»

«Молодой мастер, нет!

Эти техники — основа нашей секты, а я даже не брал алтарь…» Налань Цзин замялся. «Если бы я сам их учил, боюсь, это стало бы для вас помехой в будущем».

«Неважно. В мире существует бесчисленное множество методов управления призраками и богами, и вы не исключение! Даже если бы ко мне пришёл мастер Маошань, после того, как я модифицирую эту технику, он бы её не узнал!» Чжан Байжэнь улыбнулся. «На небесах обитают пять разбойников, поэтому люди культивируют пять духов. Великое Дао Пяти Духов может похитить тайны солнца и луны, сущность неба и земли. Обладающие им обретут вечную молодость и бессмертие!»

«У людей есть сердце, печень, селезёнка, желудок и почки, соответствующие пяти стихиям: металлу, дереву, воде, огню и земле на небесах и земле. Эта Техника перемещения Пяти Духов – моё оригинальное творение!» – медленно проговорил Чжан Байжэнь. «Люди культивируют пять духов, чтобы изгнать их наружу, но мои Пять Духов действуют внутри тела».

Вместо того, чтобы называть это Техникой перемещения Пяти Духов, лучше назвать её Техникой перемещения Пяти Богов. Человеческое тело таит в себе бесчисленные тайны, бесчисленные акупунктурные точки и бесчисленных божеств.

Чжан Байжэнь относился к богам своих пяти внутренних органов как к пяти призракам, взращивая их посредством ритуалов и взращивая, взращивая свои собственные пять внутренних органов, или, скорее, пять духов внутренних органов.

Призраки и боги, призраки и боги, призраки и боги неразделимы.

Хотя человеческое тело таит в себе бесчисленное множество божеств, пробудить их сложно. Техника перемещения пяти духов дала Чжан Байжэню новую перспективу: метод открытия, пробуждения и развития богов пяти внутренних органов.

Сказав это, Чжан Байжэнь постепенно вошел в состояние просветления, сидя со скрещенными ногами, его тело сияло солнечным светом, непроницаемое для всего зла.

Объясняя Дхарму Налань Цзину, Чжан Байжэнь также начал формулировать этот метод.

В Технике перемещения пяти духов Чжан Байжэнь опирался на учения школ, практикующих визуализацию.

Те, кто следует пути, основанному на диаграммах, действительно начинают со слабых тел, ничем не отличаясь от обычных людей. Однако, как только их даосское совершенствование достигает должного уровня и они визуализируют внутри себя свой божественный дух, они вступают на путь, бросающий вызов небесам, на путь возрождения.

В бою на том же уровне Бессмертные Меча и Воины делят первое место, а категория визуализации даосских техник и диаграмм, пожалуй, занимает третье место.

К сожалению, этот путь слишком сложен, и многие, не в силах упорствовать, обращаются к внешней алхимии или культивируют другие формулы божественных талисманов.

Путь визуализации слишком сложен и требует слишком высокого таланта.

Подобно визуализации категория, основанная на диаграммах, имеет те же принципы: обе в конечном итоге не достигают визуализации.

Следующая категория — божественные талисманы. Эта категория несложна, но требует стойкого ума!

С упорством добиться успеха несложно.

Например, даос Чуньян ранее был мастером техники божественного талисмана.

На самом деле, между даосскими школами нет чётких границ; по сути, все они переплетены. Путь Золотого Эликсира охватывает все школы, поэтому он процветал после династий Суй и Тан.

Визуализация Чжан Байжэня была неоспорима.

В этот момент потоки внутренней энергии пяти божественных плодов внутри его тела излились и погрузились во внутренние органы.

Пять размытых фигур медленно укоренились в его внутренних органах, впитывая энергию пяти божественных плодов и оставаясь там с размытыми лицами.

Первый шаг к достижению мастерства в визуализации — это концентрация без рассеивания. Даже если божество, которое Чжан Байжэнь визуализировал, было размытым, пока оно оставалось сфокусированным и нерассеянным, он входил в сферу.

В этот момент Чжан Байжэнь постепенно отвёл свой божественный свет. Курильница перед ним взмыла в небо, и благовоние внутри неё загорелось.

Чжан Байжэнь отвёл свой божественный свет, и рой призраков хлынул внутрь, вызвав порыв ледяного ветра. Вокруг курильницы с видимой скоростью образовался иней, но, как ни странно, аура благовония осталась неизменной.

Чжан Байжэнь посмотрел на Налань Цзина и сказал: «Используй призраков как пищу для укрепления духов своих пяти внутренних органов».

Пока он говорил, струйка чистой энергии призраков из курильницы превратилась в густой туман. Чжан Байжэнь резко вдохнул её, мгновенно втянув в свои пять внутренних органов и поглотив духами, находящимися в них.

«Этот метод не праведный. Первый важный элемент духов пяти внутренних органов — чистота. Если вы впитаете силу призраков, вы будете осквернены нечистотами. Это нарушит ваши механизмы ци, рассеет вашу истинную ци и повредит вашему даосскому совершенствованию!»

Налань Цзин несколько раз покачала головой. «Нет!» Чжан Байжэнь горько улыбнулась. «Это не для того, чтобы питать духов пяти внутренних органов, а для того, чтобы собирать духовную энергию для порабощения злых духов в будущем».

«Смотрите на мои трюки!» Чжан Байжэнь снова сменил печать, и призрак невольно вылетел издалека, приземлившись под пальцами Чжан Байжэня. В этот момент из его почек вырвался сгусток духовной энергии.

Чжан Байжэнь воспользовался таинственным преобразованием этой духовной энергии, чтобы заключить с ним договор.

Пять духов в пяти внутренних органах Чжан Байжэня обладали врождённой божественной энергией; они были истинными богами!

«Суть этой техники — использовать богов для управления призраками!» Чжан Байжэнь наблюдал за призрачной энергией в курильнице, непрерывно её поглощая. «Сила человека ограничена, но сила богов безгранична. Техника перемещения пяти призраков позволяет культивировать лишь пять призраков, но, используя богов для управления призраками, бог может контролировать бесчисленное количество призраков, и один человек может практиковать бесчисленное количество раз технику перемещения пяти призраков. Главное, чтобы у тебя было достаточно благовоний, чтобы не дать пяти призракам умереть от голода, всё в порядке.

Инь Ци, которую я собираю сейчас, — это лишь подготовка к будущей практике, чтобы обеспечить призраков пищей, чтобы они не умерли от голода».

«Если освоишь эту технику, уверен, ты станешь лучшим в Царстве пяти призраков! Лучшая техника перемещения в мире!»

— Налань Цзин, казалось, поняла, что имел в виду Чжан Байжэнь.

«Рад слышать! Следи за моими движениями!» Чжан Байжэнь достал колокольчик, и тот зазвенел. Он сложил губы в печать и выдохнул глоток слюны, которая превратилась в бесчисленные сладкие капли дождя, упавшие в курильницу, привлекая призраков и монстров, которые бросились в погоню. (Конец главы)

window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})

Новелла : Высший Путь Даоса

Скачать "Высший Путь Даоса" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*