Наверх
Назад Вперед
265. Высший Путь Даоса Глава 265: Систематизация Учений, те, кто веруют в Меня, обретут вечную жизнь Ранобэ Новелла

Глава 265: Систематизация Учений, те, кто веруют в Меня, обретут вечную жизнь

Хотя это была не первая встреча Чжан Байжэня с божеством, именно первая встреча с ним на их территории заставила его осознать, насколько они могущественны.

Редактируется Читателями!


Уничтоженное на этот раз божество не было особенно могущественным, имея всего несколько десятков тысяч последователей.

Вспомните божеств-ветеранов Великой Стены с сотнями тысяч, а то и миллионами последователей. Они невероятно могущественны!

Даже Истинный Яншэнь не имел бы шансов.

Налань Цзин вытащил чистую белую ткань и сорвал с неё полоски, которыми Чжан Байжэнь небрежно обмотал его ноги, аккуратно перевязав их. Чжан Байжэнь улыбнулся, закинув голову за спину, и откинулся в кресле, наблюдая, как Налань Цзин перевязывает рану. Она в шутку сказала: «Такая юная леди, как ты, сделала бы такое для кого-то другого».

«Когда ты преподносишь подарок учёному, ты, должно быть, просишь чего-то взамен. Я подумываю отправиться с тобой на поиски древнего королевства Лоулань. Если ты станешь калекой, я буду обузой. Бесчисленные эксперты тайно шпионят за древним королевством Лоулань, и нести ношу небезопасно». Налань Цзин встала и поправила одежду Чжан Байжэня. «Ты мне почти как младший брат. Мой восьмой брат на год старше тебя». Чжан Байжэнь коснулся своего носа. Налань Цзин сказала: «У меня есть для тебя подарок».

С этими словами Налань Цзин хлопнула в ладоши. Снаружи палатки раздался шум толкотни. Худощавого мужчину втолкнули внутрь, и он с грохотом упал на колени. «Госпожа, простите меня! Это Третий Молодой Господин приказал мне это сделать. Пожалуйста, сжальтесь!»

Выслушав слова мужчины, Чжан Байжэнь посмотрел на Налань Цзина. Налань Цзин тихо сказал: «В каждой семье есть несколько малообещающих злодеев. Не знаю, как мой третий брат связался с влиятельными семьями. Наш план был раскрыт заранее. Иначе, как вы думаете, бандиты пришли бы случайно?»

«Это семейное дело вашего клана Налань. Я не могу с вами говорить». Чжан Байжэнь прищурился.

«Этот человек раскрыл наше местонахождение, из-за чего молодой господин попал в беду и чуть не погиб.

Его следует передать молодому господину для наказания», — сказал Налань Цзин.

Глядя на испуганного мужчину, лицо которого было залито соплями и слезами, Чжан Байжэнь спросил: «Сколько у тебя братьев?»

«Пять! Пять братьев!» — мужчина несколько раз низко поклонился: «Прошу вас, господин, сжальтесь надо мной и пощадите меня на этот раз. В будущем я обязательно буду сражаться насмерть…»

«Пять? Тогда мне не о чем будет беспокоиться. Если вы умрете, о моих родителях, естественно, позаботятся другие братья». Чжан Байжэнь прервал его и сказал Налань Цзину: «Ну, давайте устроим ему быструю смерть».

«Господин, пожалуйста, пощадите мою жизнь! Пожалуйста, пощадите мою жизнь!»

Мужчину утащили, и последствия были предсказуемы.

«Господин, вы безжалостны. Видя вашу кровожадную натуру, я думаю, вы зашли слишком далеко!» Налань Цзин сказал: «Бессмертный путь ценит жизнь и безграничен в своем спасении».

Чжан Байжэнь на мгновение замолчал, затем медленно закрыл глаза, словно проваливаясь в глубокий сон.

Через некоторое время он спросил: «Сколько времени вам потребуется, чтобы сообщить нам, куда вы направляетесь?»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Хотя бы месяц-два», — сказал Налань Цзин. «А потом месяц-два я буду уединяться. Не беспокойте меня, если вам ничего не нужно». Чжан Байжэнь закрыл глаза.

«Молодой господин, отдохните».

Налань Цзин вошёл в шатер.

Чжан Байжэнь медленно открыл глаза, и внутрь проник луч солнца.

Монах Фа Мин приподнял шатер и на цыпочках вошёл.

«Молодой господин, тут настоящий переполох», — лукаво сказал Фа Мин.

«Будьте осторожны в дороге. Эти войска вас так просто не отпустят». Чжан Байжэнь закрыл глаза. «Будьте осторожны».

Чжан Байжэнь молча рассматривал карту, вычисляя координаты. «Это займёт, наверное, около месяца. Между древними царствами обязательно будет жестокая битва. Не погибните».

«Знаю! Знаю!» Монах Фа Мин достал из кармана пластырь. «Это секретное средство от ран. Применяй его сам как-нибудь».

Видя, что Чжан Байжэнь не заинтересован в разговоре, монах Фа Мин тут же встал и удалился.

Наблюдая, как монах Фа Мин выходит из палатки, Чжан Байжэнь закрыл глаза, постоянно ощущая в себе таинственную энергию меча: «Те, кто верит в меня, обретут вечную жизнь, а мёртвые непременно воскреснут!»

Слова Чжан Байжэня, казалось, обладали магической силой. Каким-то образом эти слова прочно запечатлелись в сердцах жителей деревни, сохранившись навсегда.

Вечная жизнь – это желание всех. Какое же искушение бессмертие?

«Те, кто верит в меня, обретут вечную жизнь, а мёртвые непременно воскреснут». Бесчисленные верующие, исполненные пылкой веры, стекались к статуе.

Способность Чжан Байжэня убить бога и заменить его оставила неизгладимое впечатление в сердцах людей.

Разве тот, кто способен убить бога, не могущественнее самого бога?

Человеческой природе свойственно верить в силу!

Слабый напевный голос исходил от статуи сквозь энергию меча, и Чжан Байжэнь даже смутно ощущал, что происходит в деревне.

Те, кто верит в меня, обретут вечную жизнь, а мёртвые непременно воскреснут!

Необъяснимая сила обрушилась на Чжан Байжэня, а точнее, на синтоистский талисман, на намерение Чжан Байжэня с мечом.

«Сила веры? Это и есть фундаментальная сила богов!» Чжан Байжэнь закрыл глаза.

В XXI веке фраза «Те, кто верит в меня, обретут вечную жизнь» собрала бесчисленное множество последователей для одной секты.

Помните, XXI век — это эпоха развеивания суеверий, но, несмотря на это, верующих всё ещё много, не говоря уже о невежественных древних временах!

Фраза «Те, кто веруют в меня, обретут вечную жизнь, а мёртвые непременно воскреснут» особенно цепляет и производит сильное впечатление;

один только звук этого имени говорит о многом.

Чжан Байжэнь закрыл глаза, вспоминая миссионерские методы различных западных сект, таких как христианство и католицизм, в своих прошлых жизнях.

Затем он вспомнил миссионерские методы местных буддистов и даосов и втайне размышлял о том, как ему следует распространять Евангелие.

Чтобы распространять Евангелие, нужно взращивать фанатиков; только сила фанатиков может двигать секту вперёд. «Бог любит мир, Бог спасает всё живое!»

— пропел Чжан Байжэнь, и энергия меча Бессмертного Палача внутри статуи завибрировала, испуская волну, которая окутала весь храм.

«Я могу украсть учения и миссионерские методы западных религий и использовать их в своей проповеди», — сказал Чжан Байжэнь с улыбкой. «Буддийские методы не для меня! Они всего лишь сборище воров и проституток, это неприемлемо!» — усмехнулся Чжан Байжэнь. «Буддизм проповедует два вида учения: первое — обман, второе — запугивание».

Это означает использование кнута и пряника, чтобы обмануть вас, ввести в заблуждение историями о чудесах Будды и бессмертии, разжечь ваши желания.

Буддизм учит, что желания недопустимы, но при этом настаивает на разговорах о бессмертии.

Когда вы одержимы бессмертием, вы уже порождаете желания.

Как можно достичь состояния Будды с помощью желаний?

Когда вы познали добро и зло, почитали Будду и преклонили перед ним колени, вы уже потеряли свободу и подпали под влияние Пяти Ядов.

Если все существа на небесах и на земле равны, почему мы должны преклонять колени? Почему мы должны проявлять почтение при встрече с высоким монахом?

Боги и Будды нематериальны, их творение неизвестно.

Чжан Байжэнь не мог сказать, есть ли в этом мире Будда, не говоря уже о том, что этот Будда сделал на благо живых существ, достойных поклонения.

Однако великих даосских Истинных Владык можно найти, и все бессмертные – это действительно те, кто достиг Дао.

Истинный смысл даосизма кроется в его поверхностности. Так называемые бессмертные – «предки» человечества!

Существуют такие боги, как Три Владыки и Пять Императоров, Лейцзу, разводящий шелкопрядов, и так далее.

Божества, которым поклоняются даосы, – это не вымышленные существа, а добродетельные личности прошлого.

Что такое Дао? Так называемый даосизм лучше рассматривать как «Дао добродетели». Практика пути заслуг и добродетели естественным образом приближает человека к Дао, и он «достигает» его. Конечно, даосские учения изначально были хороши, но позже некоторые намеренно изменили и исказили их, чтобы угодить нынешним правителям, добавив множество различных элементов. «Мистификация и притворство — лучшие способы обрести веру. Люди часто раболепствуют. Если вы скажете им правду прямо, они назовут вас безумцем. Но если вы дадите им расплывчатые, претенциозные объяснения, они поверят, и поверят всем сердцем».

Чжан Байжэнь барабанил пальцами по столу. «Даосы просто слишком честны, и в результате их затмевают мистифицирующие буддисты, которые понятия не имеют, каким деревянным фигуркам они поклонялись».

Чжан Байжэнь быстро просмотрел различные правила построения своего учения.

В прошлой жизни он изучал сильные стороны различных школ, впитывая суть и отбрасывая лишнее. Благодаря мистификации учение Чжан Байжэня постепенно обретало форму.

Солнце садилось в мгновение ока, и из-за двери раздался голос Ли Мао: «Господин, мы начали собирать палатки и готовиться к отъезду».

«Понял!» Чжан Байжэнь, прихрамывая, вышел из палатки, опираясь на трость. Он посмотрел на суетливую толпу и покачал головой.

Большая Медведица висела высоко в небе, и путешествие по пустыне под ночным небом оказалось лёгким, не говоря уже о страхе споткнуться. (Конец главы)

window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})

Новелла : Высший Путь Даоса

Скачать "Высший Путь Даоса" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*