Глава 218: Искусство трёх Ян Золотого Ворона
Чжан Байжэнь прекрасно разбирался в этом вопросе; всем нужен был лишь фиговый листок.
Редактируется Читателями!
Императорский двор знал, что этими сектами управляет Истинная Личность Бога Ян, что делало их чрезвычайно грозными.
Возможно, Истинная Личность Бога Ян переродится и проникнет в императорский двор, сея беспорядки и постоянно разжигая мятежи. Подавление мятежей потребовало бы огромных усилий и энергии, а императорский двор был слишком ленив, чтобы взяться за такую задачу.
Так что же делать?
Смена названия даосского храма была, по сути, жестом подчинения императорскому двору.
Прощаясь с Юй Цзюйло, Чжан Байжэнь верхом на коне начал размышлять об искусстве Золотого Ворона.
Искусство Золотого Ворона также известно как Искусство Золотого Ворона Трёх Ян.
Что такое Три Ян?
Утреннее солнце, полдень и закат.
Восходящее солнце символизирует приход фиолетовой энергии с востока, рождение всего сущего.
Это первый этап Дхармы Золотого Ворона. По сравнению с полуднём, сила восходящего солнца мягче.
После завершения первого этапа можно переходить ко второму, который включает в себя ежедневную практику в полдень, используя палящее солнце для укрепления зародыша Золотого Ворона.
Когда зародыш созреет, можно впитать силу заходящего солнца.
Заходящее солнце бесконечно прекрасно, но оно приближается к закату.
Согласно этому писанию, палящее солнце олицетворяет огромную и высшую силу, силу, которая питает рост всего сущего!
Это символ жизненной силы.
Восходящее солнце способствует росту всего сущего и укрепляет жизненную силу в теле.
Если человек может управлять восходящим солнцем, то, какой бы сильной ни была рана, даже если ему отрубят голову, пока он находится в периоде восхода солнца, он не умрёт.
Если воспользоваться современным объяснением XXI века, восходящее солнце поддерживает жизненное поле человека, предотвращая его рассеивание. Поэтому, даже если его разорвут на части пять лошадей, он не умрёт.
Продолжительность восходящего солнца коротка, но и не коротка. Этого периода времени достаточно для многих событий в этом мире.
Вторая стадия — это бушующее солнце, сметающее всё зло и демонов. Это высшее средство победы над врагом, испепеляющее всё.
Третья стадия — заходящее солнце.
Восходящее солнце олицетворяет жизнь, заходящее солнце олицетворяет смерть.
Заходящее солнце может поглотить жизненную силу врага. Продолжительность жизни физического тела ограничена тремя-пятьюстами годами, и необходимо постоянно использовать различные секретные методы для восстановления внутренних повреждений. Но это лишь теория;
никто не живёт так долго. Двести лет — это максимум. Пока человек жив, его тело постоянно изнашивается, и этот износ влияет на продолжительность его жизни!
Даже перевозка речной повозки — это своего рода износ, и этот износ неизбежен.
«Как странно!»
— Чжан Байжэнь облизал губы. — «Главное — призвать остатки души древнего Золотого Ворона, войти в резонанс с Солнечной Звездой, родить настоящего Золотого Ворона и превратиться в божественного зверя. Разве это не немного нелепо?»
Культивировать силу солнца, дать жизнь эмбриону, а затем выманить остатки души Золотого Ворона из тени, имитируя движения феникса — поистине странно».
«Эта техника интересна. Интересно, смогу ли я это практиковать?» Чжан Байжэнь задумался.
Вода и огонь несовместимы. Все знают только это, но не понимают гармонии твёрдости и мягкости.
В древней мифологии говорится, что солнце восходит из Восточного моря и погружается в Западное. Вопрос в том, почему этот гигантский огненный шар не гаснет, войдя в море?
Физика не может этого объяснить, но, согласно даосизму, это гармония инь и ян, взаимно питающих друг друга.
Вселенная подобна чёрно-белой диаграмме тайцзи: один чёрный, другой белый, но внутри каждого чёрного и белого скрывается глаз инь и ян другого цвета.
Что символизирует этот глаз?
Вода и огонь, жизнь и смерть, чёрное и белое — всё заключено в нём.
Если море — это белая рыба, то солнце — чёрная точка внутри него. «Инь и ян этого мира изначально смешаны.
Хотя они и явно различимы, они переплетены». Чжан Байжэнь, в конце концов, находился в сфере богов Ян, и его внезапно осенило: «Есть ли способ развить Искусство трёх янских золотых ворон и одновременно усилить печать истинного водного нефрита внутри меня?»
«Сочетание твёрдости и мягкости! Как сложно!» Чжан Байжэнь глубоко вздохнул. «Если я смогу контролировать величину и того, и другого, я, возможно, смогу это развить».
Чжан Байжэня пленило не искусство Золотого Ворона, а его силы восходящего и заходящего солнца.
В чём цель практики даосизма?
В бессмертии.
По сути, практика даосизма направлена на достижение бессмертия. Так называемый даосизм — это непрерывное изучение сущности жизни, подобное изучению генов в XXI веке. Все изучают сущность жизни, но методы разные.
Чжан Байжэнь погладил осла по ушам и лёг ему на спину.
Существует множество даосских техник, но лишь немногие из них связаны с силой самой жизни.
По крайней мере, сам Чжан Байжэнь видел только одну: «Семь звёзд продления жизни» Чжугэ Конмина. Утреннее солнце может наделить человека бесконечной жизненной силой.
Согласно теориям этого даосского писания, а также закону сохранения материи и энергии, накопленным в прошлых жизнях, если ежедневно восполнять запасы… Жизненная сила, поглощаемая утренним солнцем и восполняющая утраченную энергию, позволяла достичь бессмертия.
Это был лишь теоретический результат. Не говоря уже о ненадёжной возможности призвать дух Золотого Ворона после освоения техники, сама возможность ежедневно поглощать жизненную силу стоила риска Чжан Байжэня.
Что ещё важнее, когда искусство трёх ян Золотого Ворона достигнет стадии Махаяны, не будет разницы между утром, полднем и закатом. Можно будет черпать энергию палящего солнца в любое время, чтобы восполнить свою жизненную силу.
Насколько это было бы удивительно?
Путь совершенствования, Великий Путь Золотого Эликсира, заключается в развитии собственной сущности, энергии и духа без поиска внешней помощи.
Что касается идеи поглощения и выдыхания жизненной энергии Неба и Земли, то это обманчивая тактика.
Однако уникальная техника, представленная ему, была поистине ошеломляющей.
Это искусство Золотого Ворона отличается от других даосских техник.
По сути, это магическое… Сила, странная сила. Сила солнца и луны существует во вселенной. Например, фотосинтез ясно и интуитивно демонстрирует её существование.
Хотя эта сила существует, она недоступна для человека.
Однако Искусство трёх ян «Золотой ворон» меняет человеческую природу, позволяя ему поглощать энергию солнца, подобно пище или питью воды, превращая её в питательные вещества.
Можно сказать, что Искусство трёх ян подобно хлорофиллу, поглощающему энергию солнца, в то время как человек – это растение.
Когда Чжан Байжэнь впервые увидел эту магическую силу, его первой реакцией было то, что это обман!
Разве что быть истинным Верховным богом Ян, существом, способным видеть сквозь пустоту, кто может управлять энергией неба и земли?
Видение сквозь пустоту – это Верховное ян!
Это высшее боевое искусство среди боевых искусств!
Это царство близко к божеству или демону, превосходящему законы неба и земли.
Однако, тщательно поразмыслив, Чжан Байжэнь понял, что это возможно.
Просто потому, что другие Невозможность культивировать это не означает, что Чжан Байжэнь не может! Чжан Байжэнь когда-то был могущественным богом Ян, истинным верховным богом Ян.
Несмотря на то, что его сущность Ян-Бога была уничтожена во время путешествия во времени, остался кусочек самой утончённой сущности, кусочек божественности, превосходящий всякую чистоту.
Этот кусочек, размером менее миллиардной части своего прежнего «я», был почти неощутим, но он был основой Чжан Байжэня, гарантией его выживания, его главным козырем.
Чжан Байжэнь был уверен, что никто, ни в прошлом, ни в настоящем, не обладал божественностью чище его собственной.
Вот почему его душа не была поглощена врождённым божественным зародышем, а вместо этого слилась с ним, став его неотъемлемой частью.
Этот кусочек божественности превосходил законы вселенной; это была сила Верховного бога Ян.
Это было похоже на сравнение ветки и иголки.
Иголка, может быть, и не убьёт, но она, безусловно, ранит сильнее, чем ветка.
В Чжане По мнению Байжэня, его собственное божество было стальной иглой, а Верховный Бог Ян, которого он культивировал, был всего лишь ветвью. «Это техника, принадлежащая Верховному Богу Ян. Только Верховный Бог Ян может практиковать её! Как погиб древний Золотой Ворон?» В голове Чжан Байжэня пронеслось несколько вопросов.
Чжан Байжэнь внезапно воодушевился: «Если бы я смог по-настоящему развить эту магическую силу, я смог бы поглотить силу солнца и преобразовать её в силу времени и жизни.
Разве моя жизнь не стала бы самой долгой в мире?» Я, возможно, даже достигну предела своих физических возможностей!»
Каков теоретический предел человеческой жизни?
Некоторые говорят, что двести или триста лет. Никто никогда не доживал до этого возраста, и, конечно же, никто не знает точного числа.
«Может быть, я попробую завтра», — сказал Чжан Байжэнь, и сердце его затрепетало.
В даосских писаниях говорится, что если человеку перерезать шею ранним утром, он не умрёт.
Это невероятно! Даже Верховный Бог Ян не может этого сделать!
«Даже если я смогу обрести мощную жизненную силу, этого достаточно», — Чжан Байжэнь улыбнулся, поглаживая ослика под собой. «Но как эта техника могла быть спрятана в нефритовом кулоне?
Откуда она взялась? Только моя мать знала бы об этом».
В этот момент Чжан Байжэнь погрузился в раздумья. Прядь волос выпала из его уха и, словно змея, впилась в нефритовый кулон. Нити, похожие на мечи, обвили его, и, словно стальной нож, волосы постепенно стирали едва различимые символы на нефритовом кулоне, превращая их в пыль и стружку.
(Конец главы)
window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})
