Глава 163: Формирование Фэн-шуй
Услышав это, Чжан Байжэнь помрачнел. В его руке появилась белая чаша размером с яйцо, которую он медленно покрутил.
Редактируется Читателями!
«Секта Ляньшань такая властная и коварная, разве она не навлекла на себя критику и всеобщее возмущение?»
Чжан Байжэнь поигрывал с Истинной Чашей Воды, размышляя и постигая истинный смысл пещерного мира, находящегося в горшке.
«Ляньшань Дао — человек с характером! Хотя все вокруг полны жалоб, нам остаётся только терпеть», — сказал Бай Юнь.
Чжан Байжэнь глубоко вздохнул. Если бы он смог полностью очистить четыре зародыша меча, он бы не боялся Ляньшань Дао.
К сожалению, его собственные зародыши меча были бы усовершенствованы задолго до того, как они были бы усовершенствованы. «Я лучше умру, чем сдамся.
Я всего лишь мать, оставшаяся дома, оставив её на попечение генерала. Я хочу посмотреть, осмелятся ли Ляньшань дао напасть на меня и что они смогут со мной сделать!» Чжан Байжэнь напряг шею и сказал: «Мне повезло, что я не возложил ответственность на Ляньшань дао. Но как посмел этот страж Ляньшань дао напасть на меня? Они что, считают меня слабаком?»
Глаза Чжан Байжэня сверкнули жаждой убийства. «Готовьте коней! Отправляйтесь в даосский храм Ляньшань дао в Балине. Мы должны проверить, действительно ли Ляньшань дао настолько силён. Если они посмеют замышлять против меня заговор, я убью всех учеников Ляньшань дао, даже если для этого мне придётся пересечь все Девять провинций».
Сказав это, Чжан Байжэнь вышел из зала и, не дожидаясь уговоров двух мужчин, сел на коня и направился к храму Ляньшаньдао, расположенному за городом.
Оглядев храм Ляньшаньдао перед собой, он понял, что если не заговорит, никто не узнает, что в таком маленьком храме на самом деле обитает высокопоставленный даосский мастер.
Храм был скрыт в горах Цаншань, и наверх вела лишь укромная тропинка. Тропинка была высечена из голубого камня.
Несмотря на неровности, ветер и дождь отполировали её до блеска, свидетельствующего о том, что она выдержала все превратности времени.
Чжан Байжэнь медленно протянул руку и погладил древнее дерево у подножия тропинки, затем ступил на территорию даосского храма, держа в руке меч.
Пройдя около часа, они наконец увидели даосский храм. Ворота были полузакрыты, и изнутри доносился аромат благовоний, который можно было учуять издалека.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что скрытый в горе храм довольно велик, с десятками дворцов, больших и малых, невероятных размеров.
«Чжан Байжэнь, генеральный инспектор Военного управления, пришёл поклониться горе». Чжан Байжэнь погладил рукоять меча на поясе, его глаза горели жаждой убийства.
Слова Чжан Байжэня были мягкими, словно лёгкий ветерок, донесённый до храма.
Со скрипом ярко-красные ворота распахнулись, и взору предстал маленький даосский ребёнок, робко и с любопытством смотревший на Чжан Байжэня.
Давно никто не отдавал дань уважения на горной тропе.
Чжан Байжэнь был его ровесником, но его телепатические способности были непревзойдёнными.
Чжан Байжэнь?
Лянь Шань Дао был поражён. Если кто-то во всём регионе Башу не слышал о Чжан Байжэне, это не означало, что он был не слишком известен; это просто означало, что он оторвался от жизни.
Балин был стратегически важным местом в Башу, с обширными связями. Битвы Чжан Байжэня с богами Небесного Дворца в Башу потрясли мир и Царство Дхармы. Хотя никто никогда не встречал Чжан Байжэня, кто не слышал о его славе?
Чжан Байжэнь не был ключом к успеху;
ключом был Юй Цзюйло, стоявший за ним.
Решающий шаг Юй Цзюйло затмил блестящую славу Чжан Байжэня.
«Чжан Байжэнь, мы в Лянь Шань Дао тебя не приветствуем. Возвращайся туда, откуда пришёл!» Из ворот вышел угрюмый мужчина средних лет.
Приход без визитной карточки — это либо тактика, чтобы нарушить порядок, либо нечто действительно важное.
Чжан Байжэнь явно относится к первой категории.
Его предок только что пришёл допросить его, а этот парень пришёл сразу за ним.
Он утверждает, что у него добрые намерения, но, вероятно, видит призраков.
«Правда?» Чжан Байжэнь медленно подошёл к воротам храма.
«Бац!»
Ворота захлопнулись, преграждая Чжан Байжэню путь наружу.
Глядя на трёхметровую стену, Чжан Байжэнь презрительно усмехнулся и прыгнул прямо на неё.
Практикующие, достигшие уровня совершенствования Чжан Байжэня, постепенно начинают преображаться, совершая всевозможные невероятные и загадочные изменения.
Быть лёгким, как ласточка, — один из примеров.
Почему в предыдущем «Путешествии на Запад» говорилось, что Тан Саньцзан прошёл тысячи миль до Западного рая, чтобы поклоняться Будде и получить писания, а не попросил Укуна полетать на облаке или Бодхисаттву Гуаньинь напрямую даровать писания?
Прежде всего, испытания неизбежны. Не испытав многочисленных трудностей, невозможно познать ценность истинных писаний. Во-вторых, физические тела бессмертных и смертных различны.
Плоть смертных — это мутная смесь инь и ян, но как насчёт бессмертных?
Совершенствование Дао бессмертного делает его тело лёгким, как ласточка.
Более того, путешествие в 18 000 миль от Западного рая до Великой династии Тан требует значительного веса писаний. Даже бодхисаттва, если их не несёт демонический зверь, с трудом справится с ними.
Это включает в себя понятие Дхармы.
Мир Дхармы и мирской мир, а также объекты Мира Дхармы и мирского мира принципиально различны.
Например, Четыре Бессмертных Меча Чжан Байжэня, выкованные из кайтяньской бронзы, весят десятки килограммов, но в руках Чжан Байжэня они всего несколько килограммов, даже лёгкие, как пёрышко.
Это Дхарма, сила Царства Дхармы.
«Мальчик, не полагайся на свои глубокие даосские навыки, чтобы прорваться внутрь. Мы тебя не боимся!»
— сердито крикнул даос.
«Господин, будьте осторожны! Дорога Ляньшань защищена массивным фэншуй-формированием.
Не входите в него, иначе пострадаете и пострадаете от последствий и повредите свою душу!» — крикнул издалека даос Байюнь.
Чжан Байжэнь стоял на стене, осматривая даосский храм. Он лишь смутно различал некоторые его черты, но детали были неразборчивы.
Фэншуй невидим и неосязаем, и многие теперь сомневаются, суеверие это или реальность. Итак, Цзю Мин объяснит это здесь на простом примере. Если вы не согласны, пожалуйста, не критикуйте меня.
Фэн-шуй мифологизирован в современных романах.
Истинный фэн-шуй действительно может обладать силой изменять мир и незримо причинять вред, но это определённо не так уж преувеличено.
Например, почему даже обычный сильный ветер не причинит вреда человеку, а сильный ветер может быть таким свирепым?
Может ли он со временем вызывать болезни?
На самом деле, это простейшая форма силы фэн-шуй. Разве это не ясно? Фэн-шуй, хоть и магический, не так уж и преувеличен.
Так называемое «изменение мира» — это просто превращение сильного ветра в лёгкий бриз путём изменения ландшафта или даже растений.
Что касается фигур фэн-шуй, то они не так уж и загадочны.
Например, тот факт, что фигура фэн-шуй может привлекать ветер и дождь, можно объяснить наукой XXI века.
При достаточном усилии можно создать грандиозную фэн-шуй-формацию, используя горы и реки. Высокие горы притягивают ветер, глубокие воды – туман. Добавьте к этому искусственные изменения, и с помощью ветра и тумана не будет ли легко вызвать дождь?
Разве древние не считали это сверхъестественной техникой, подобно сухому ледяному дождю в XXI веке?
Мастера фэн-шуй XXI века были развращены древними. Более того, предшественники различных школ произвольно вводили призраков и богов, намеренно искажая традиционные классические учения, делая их неясными и трудными для понимания.
Без учителя невозможно постичь истинные принципы. В результате Красная революция, свергнувшая всех демонов и монстров, положила конец этой традиции.
Последующие поколения учеников обладали лишь частичным пониманием.
Хотя классические учения передавались из поколения в поколение без наставника, они самостоятельно овладели этими поверхностными знаниями, а затем начали обманывать других, полностью разрушив репутацию фэн-шуй.
На самом деле, метод определения действительно хорошего фэн-шуй прост: наблюдайте за наличием ветра.
Другими словами, обращайте внимание на наличие потока воздуха и на его силу.
Как и вода, если она не течёт, она естественным образом застаивается. Если ветер не движется, он тоже мёртв, так как же он может приносить жизненную силу? Фэн-шуй утверждает, что изменяет удачу, но не понимает, что удача и ци — это разные понятия.
Ветер приносит внешнюю жизненную силу, то есть то, что называется удачей.
Если место наполнено жизнью, работающие там люди будут здоровы, их ум остер, и, естественно, как будто вдохновлённые богом, энергичны и эффективны. Клиенты, которые посетят это место, будут довольны и привязаны, становясь постоянными.
Конечно, фэн-шуй не следует направлять напрямую, не говоря уже о том, чтобы быть направленным прямо на сквозняк, который может привести к катастрофе и несчастью.
Конечно, это моё личное мнение, и многие могут со мной не согласиться.
Ничего страшного, просто отнеситесь к нему как к шутке. (В этой статье я попытаюсь мистифицировать фигуры фэн-шуй, так что, пожалуйста, не обращайте внимания.)
Чжан Байжэнь посмотрел на даосский храм, который был заметно окутан слоем белого тумана (горный бриз принёс влагу издалека).
«В этом что-то есть», — заметил Чжан Байжэнь, стоя на стене. В этот момент подошёл Бай Юнь и сказал: «Молодой человек, не будьте импульсивны. Давайте обсудим это как следует».
(Конец главы)
window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})
