Наверх
Назад Вперед
Вторжение в Сверхпространство Глава 57: Вторжение в Сверхпространство Глава 30-2: Убийство Ранобэ Новелла

Все посмотрели и увидели, что его руки покрыты синяками и следами от кулаков, а руки неудержимо трясутся.

Старик Син и старик Мэн были экспертами и знали, что происходит. Их мышцы и кости давно натренированы на невероятную прочность, и чтобы оставить такие серьёзные следы, требовалась недюжинная сила.

Редактируется Читателями!


Вань Цзэмин молча вздохнул: «Не волнуйтесь. Я знал ещё с первого боя, что он холодный и властный человек».

«Раз он сказал, что его не интересует охранная компания «Чёрная гора», он точно не будет вмешиваться».

«Давайте придерживаться старых методов. На этом всё и закончится».

Вань Цзэмин, несомненно, пользовался значительным влиянием в группе. Как только он заговорил, остальные замолчали, хотя и с некоторым благоговением смотрели на Чжуан Умина. Чжуан Умин и дворецкий Фан покинули охранное предприятие «Тёмная Гора». Дворецкий Фан рассмеялся: «Господин Чжуан, вы весьма находчивы! Я не ожидал, что вы сможете так быстро их усмирить».

«Ничего. Просто чем сильнее сила, тем могущественнее победитель.

К тому же, между ними и мной нет особого конфликта интересов, поэтому они легко признают поражение».

«Если бы я действительно взял под свой контроль охранное предприятие «Тёмная Гора», с ними, вероятно, было бы не так легко разговаривать. Они прибегли бы ко всевозможным теневым уловкам».

«Мне неинтересно с ними связываться, не так ли?»

Дворецкий Фан вежливо улыбнулся. «В самом деле, господин Чжуан и мисс — оба искатели приключений из Мира Фэнтези. Богатства Главного Мира для вас ничто».

Через полчаса дворецкий Фан проводил Чжуан Умина домой.

Наблюдая за удаляющейся машиной, Чжуан Умин вернулся в свою комнату с деревянным ящиком и начал разглядывать свою самую ценную добычу.

Деревянный ящик перед ним был совершенно чёрным и источал лёгкий аромат. По всей поверхности был вырезан узор в виде дракона.

Даже Чжуан Умин, мало разбиравшийся в этом материале, слышал о нём. Агаровое дерево и чёрное дерево – один этот ящик, вероятно, стоил миллионы.

Открыв деревянный ящик, он обнаружил пожелтевший том в переплёте из ниток, на котором были написаны два слова:

«Техника бокса».

Глаза Чжуан Умина загорелись при виде названия.

«Тогда позвольте мне увидеть, что такое бокс».

Взял том и начал внимательно его листать. Каждая страница «Техники бокса» сопровождалась иллюстрацией.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Рядом с иллюстрациями находились подробные аннотации, написанные исключительно на местном китайском языке.

Это было совершенно не похоже на таинственный даосский жаргон, который он себе представлял.

«Похоже, я перемудрил», — сказал Чжуан Умин с самоироничным смешком и начал быстро изучать содержание.

Чжуан Умину потребовался целый час, чтобы понять истинную природу «Техники бокса».

Она включала три дыхательные техники, специально разработанные для развития внутренних органов.

Так называемые «внутренние органы и внутренние органы» относятся к развитию внутренних органов.

Первый этап боевых искусств — это развитие мышц, костей и оболочек. Благодаря интенсивным тренировкам сила костей, мышц и оболочек увеличивается.

Пик развития «внешних органов и внешних органов» достигается, когда кости, мышцы и оболочки тренируются до предела, становясь единым целым. Вырабатываемая сила может идеально передаваться через эту биологическую систему, образуя мощную силу.

Существует два способа развития внутренних органов: изнутри наружу и снаружи внутрь.

Метод «снаружи внутрь» подразумевает развитие внешних органов и мышц до их пикового состояния, генерируя силу.

Эта сила затем направляется на непрерывную стимуляцию внутренних органов, тренируя их.

Однако этот этап требует постоянного исследования и крайней осторожности.

Внутренние органы хрупкие, и малейшая неосторожность может привести к отказу внутренних органов и смерти. Бесчисленное множество мастеров боевых искусств погибло на этом этапе на протяжении всей истории.

Метод «снаружи внутрь» чрезвычайно опасен, но его единственное преимущество заключается в том, что, если вы освоите технику, она может быть очень быстрой.

При правильном подходе вы можете завершить тренировку внутренних органов за короткий период времени. Самый безопасный способ развивать внутренние органы — изнутри наружу.

Это включает в себя непосредственное совершенствование дыхательных техник, используя их для укрепления внутренних органов.

Дыхательные техники развивают внутренние органы от поверхностного к глубокому, постепенно преобразуя их. Хотя это медленнее, чем совершенствование снаружи внутрь, это безопаснее.

Однако, для достижения полного мастерства в освоении дыхательных техник обычно требуется несколько лет, а то и десятилетий.

Кроме того, разные дыхательные техники имеют разные акценты, которые, в свою очередь, укрепляют внутренние органы в разной степени. Конечным результатом является то, что внутренние органы генерируют новую энергию, которая циркулирует по пяти внутренним органам — это внутренняя сила.

Прочитав книгу «Техника бокса», посвященную боевым искусствам, Чжуан Умин обрёл ясное понимание первого и второго этапов пути совершенствования, полностью постигнув суть совершенствования в боксе.

«Проще говоря, совершенствование в боевых искусствах — это раскрытие собственного потенциала, максимальная тренировка каждой мышцы, кости и внутреннего органа, в конечном итоге достигая пределов возможностей человеческого тела».

«На самом деле, как только обычный человек раскрывает свой потенциал, он может даже поднять вертолёт или поднять предметы, превышающие его возможности. Это происходит потому, что все органы, как внутренние, так и внешние, прилагают свою силу одновременно».

«Однако последствия такого взрыва катастрофичны и обычно приводят к отказу органов и смерти. Взрыв также неуправляем».

«Благодаря боевым искусствам человек может раскрыть потенциал тела и объединить все органы под своей волей».

«Вся высвобождаемая сила находится под контролем человека, что в конечном итоге приводит к сверхчеловеческой мощи боевых искусств».

«Неудивительно, что Вань Цзэмин способен преодолеть ограничения человеческого тела. Он задействовал весь его потенциал».

«Мобилизации как внутренних, так и внешних сил достаточно, чтобы выдержать почти половину моей физической силы».

«При каждом столкновении из его рук вырываются два ощущения. Так вот в чём причина».

«Я должен быстро завершить внутреннее совершенствование своих внутренних органов. У меня есть кулинарные навыки, которые являются мощным оружием».

«В руководстве по боевым искусствам» описаны три техники внутреннего дыхания: «Глотание кита», «Дыхание дракона» и «Кровь феникса».

Чжуан Умин решил выбрать технику «Глотание кита» для совершенствования своей цепи.

Он внимательно прочитал её, погрузившись в размышления.

Сев с кровати, он принял стойку и медленно вошёл в состояние внутренней концентрации.

Техника «Глотания кита» промелькнула в его голове, слово за словом. Всего после одного повторения он уловил её суть.

Он открыл рот и резко вдохнул, обхватив рот большим глотком воздуха. Его тело медленно приняло странную позу.

Он слегка согнулся, сжав руки, и проглотил огромное количество воздуха.

Один глоток за другим, двенадцать глотков в мгновение ока.

Его тело одновременно начало меняться, принимая девять поз.

Он делал по двенадцать глотков в каждой, всего сто восемь.

Этот цикл повторялся снова и снова, и в животе Чжуан Умина заурчало.

«Бац, бах, бах!»

Он почувствовал, как от этого упражнения у него скрутило живот, и острая боль пронзила живот.

Выражение его лица оставалось неизменным, пока разум прокручивал в памяти различные части тела, формируя слегка размытые образы.

Мышцы и кости были чёткими, а вот внутренние органы — размытыми. Всё тело мерцало на изображении.

Новелла : Вторжение в Сверхпространство

Скачать "Вторжение в Сверхпространство" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*