В самом центре основания, на алтаре, стояла чёрная каменная плита.
У основания алтаря стоял чёрный как смоль трон, на котором восседала фигура в чёрном одеянии.
Редактируется Читателями!
В тот момент, когда поток чёрного железного сияния ворвался в это пространство-время, он почувствовал опасность.
Не колеблясь, он выпустил бесконечный поток чёрного железного сияния.
Сияние окутало основание, и одновременно чёрная каменная плита на алтаре засияла чёрным железным светом.
Два сияния слились в одно, пронесясь по этому странному пространству-времени.
Чёрный железный свет, исходящий от основания и золотой каменной плиты, столкнулся с чёрным железным потоком, исходящим от зеркального телепортационного устройства.
Это было столкновение двух чёрных железных сияний, за которым последовало резкое колебание сущностной силы.
Затем чёрный железный поток, исходящий из зеркального телепортационного устройства, погрузился в воду.
В долю секунды зеркальное пространственно-временное устройство превратилось в пепел под воздействием двух сил.
А чёрный железный свет, исходящий от основания, был явно ещё мощнее.
С разрушением зеркального пространственно-временного устройства это странное пространство-время было полностью окутано чёрным железным светом, исходящим от основания.
Всё пространство-время исчезло из горного хребта в одно мгновение.
Также над горным хребтом появилась пустота в пространстве-времени.
Рука, полностью состоящая из чёрного железного света, внезапно обрушилась вниз.
Грохот.
Всё рухнуло.
Всё исчезло в одно мгновение.
Горный хребет также мгновенно превратился в пустоту, в ничто.
Из пустоты опустилась рука, цепляясь за пустое пространство, словно пытаясь что-то схватить.
Спустя долгое мгновение рука убралась, и из пустоты появилась пара холодных глаз.
Эти глаза осматривали местность, словно ища какой-то след.
Но результат оказался разочаровывающим: ничего не нашли.
«Они что, сбежали? Какая жалость».
«Мы наконец-то нашли их логово».
Холодный, несколько разочарованный голос разнесся по небу.
Дыра в небе быстро сжималась, в конце концов исчезнув.
В этот момент, в другой, далекой части мира Шэньмэнь,
появилась таинственная точка, внутри которой находился огромный мир.
В этом мире всё было уничтожено в предыдущем столкновении, за исключением центральной базы, которая осталась нетронутой.
В центре базы, в глазах сидящей на троне фигуры в чёрном одеянии читалось недоумение.
«Похоже, с Ровардом что-то не так».
«На этот раз он обнаружил следы золотой плиты и направляется туда, чтобы захватить её».
«Это ловушка?»
Размышляя об этом, человек в чёрном одеянии погрузился в глубокое молчание.
В городе Шэньмэнь, в отеле Чжуан Умина.
В левой руке он держал первую половину золотой плиты, а в правой – ту, что он получил сегодня.
Глядя на зазор между двумя плитами, Чжуан Умин молча сложил их вместе.
Две отдельные плиты беззвучно идеально соединились.
Зазор между ними исчез в тот же миг, как они соприкоснулись.
Плиты слились воедино, словно никогда и не разбивались.
Из плиты медленно исходило слабое чёрное свечение.
Появление этого чёрного света привлекло внимание Чжуан Умина.
«Чёрный железный свет?»
Концептуальное сознание Чжуан Умина просканировало золотую плиту, и он удивлённо открыл глаза.
Он уже почерпнул кое-какую информацию из золотой плиты. Секрет золотой плиты заключался в самом её материале.
Материал золотой плиты был создан ещё в ранние дни Матери-реки.
И это был остаток, оставленный ужасающими существами Золотого века.
Из этой информации Чжуан Умин сделал множество выводов, особенно по образу.
Существо настолько огромное, что его форму невозможно было различить, всё его тело было окутано угольно-чёрным.
От этого огромного существа исходила таинственная сила.
Внутри него находилась огромная каменная масса неописуемого цвета.
Сила, исходившая от этого огромного существа, была чистым золотым светом.
С каждым вдохом безграничные воды Матери-реки вливались в его тело.
На изображении огромное существо использовало этот чистый золотой свет, чтобы слиться с массивным камнем.
Камень, пропитанный золотым светом, непрерывно преобразовывался.
Он уменьшался, пока наконец не превратился в чёрную плиту.
Однако свет, исходящий от этой чёрной плиты, был чистым золотом.
Когда появился золотой свет от плиты, таинственное огромное существо было явно довольно.
Бесконечный золотой свет вновь хлынул из его тела, вливаясь в чёрную плиту.
На плите начали проявляться таинственные узоры.
По мере того, как появлялись узоры, плита медленно вибрировала, резонируя с окружающей её Матушкой-рекой.
Бескрайние воды окружающей реки начали вливаться в плиту.
Таинственное, огромное существо, плита и Матушка-река резонировали, и золотой свет становился всё больше, окрашивая окружающую её бескрайнюю Матушку-реку в золотистый оттенок.
Но Чжуан Умин был несколько озадачен.
Каменная табличка в его руке светилась чёрным железным светом, а не тем золотым, который он получил в информации.
Информация, полученная Чжуан Умином с этой чёрной каменной таблички, была картиной той далёкой эпохи.
Больше этого он ничего не получил, и на этом картина заканчивалась.
Что случилось с каменной табличкой с тех пор?
Он понятия не имел, что произошло.
Держа каменную табличку в руках, Чжуан Умин погрузился в глубокие раздумья.
«Похоже, эта штука способна напрямую поглощать воды Матери-Реки, которые, в свою очередь, символизируют бесчисленные миры жизни».
«Но в Золотой Век излучаемый ею свет был чистого золота».
«В этот век она излучает цвет чёрного железа».
«Может ли быть, что эта каменная скрижаль связана с чем-то столь же абстрактным, как сама эпоха?»
«Сила, исходящая от этой каменной скрижали, различается в разные эпохи?»
«Но, согласно словам таинственной фигуры в чёрном одеянии».
«Владыка Божественных Врат однажды получил двенадцать золотых каменных скрижалей, что позволило ему утвердить своё верховное положение».
«Основываясь на моих исследованиях этого мира».
«Искусственная Мать-Река в системе Божественных Врат является источником силы Владыки Божественных Врат».
«Должно быть, он овладел совершенным методом имитации Матери-Реки».
«Свет чёрного железа исходит отсюда».
«Тогда, учитывая его прошлое, его искусственная Мать-Река, должно быть, произошла из какой-то информации, записанной на золотой каменной скрижали». «Посмотрим, какие сюрпризы преподнесёт мне золотая каменная табличка, если соприкоснётся с таинственным веществом».
Чжуан Умин перебирал в голове бесчисленные мысли, пока в его руке не появилось таинственное вещество.
Это были остатки таинственного вещества, купленного на этот раз. Он уже использовал девять штук, осталось четыре.
После появления этого таинственного вещества Чжуан Умин положил его на золотую табличку.
Он хотел проверить, есть ли какая-то связь между этим таинственным веществом и золотой табличкой.
