Глава 99: Глава 98 Стратегические игры в реальном времени
Запуск Legion Conquest не занял много времени после того, как Чэнь Мо нажал на неё.
Редактируется Читателями!
Это была стратегия в реальном времени, основанная на современных темах.
Это было легко понять по загрузочному экрану, заполненному самолётами и танками, а также другим высокотехнологичным оружием.
Пользовательский интерфейс был довольно понятным, с двумя основными режимами: «Кампания» и «Противостояние».
Чэнь Мо чувствовал, что эта игра чем-то похожа на Red Alert.
Однако у неё была лучше графика и гораздо более другая система вооружения.
В этой игре не было танков «Апокалипсис» и «Призма», вместо них использовались танки, которые использовались в реальной жизни, и несколько более футуристических.
Однако эта игра не фокусировалась на холодной войне и не разделяла игроков на союзников и Советы.
Действие Legion Conquest разворачивалось в вымышленном мире после Третьей мировой войны, где многие страны были разгромлены, а более крупные армии вооружались для полномасштабной войны.
В режиме кампании игроки играли за лидера одной из стран, стремящегося завоевать мир.
Многие образцы оружия из реальной жизни, такие как боевые танки и бомбардировщики, были доступны каждому игроку, что стирало границы между странами.
Вероятно, это было сделано с учётом международной аудитории.
Зарегистрировав учётную запись, Чэнь Мо начал режим кампании.
В целом, качество игры было довольно высоким, а обучение – неплохим.
Однако сюжет был довольно унылым, и после прохождения двух уровней практически не развивался.
По сути, игрок вторгался туда, куда ему указывала игра, совершенно не уделяя внимания сюжету.
Конечно, это, вероятно, также было побочным эффектом вымышленного мира, где в фильме есть граница между странами, что подразумевало ограничения сюжета.
Однако сюжет в любом случае не важен для RTS-игры, что никак не повлияло на её популярность.
Управление в Legion Conquest также было довольно примитивным и напоминало Red Alert.
Чэнь Мо не нашёл взаимодействие с миром, горячие клавиши и отдачу приказов интуитивно понятными.
Выбор юнитов, их перемещение и атака с их помощью осуществлялись мышью, а нажатие правой кнопки мыши отменяло отданные приказы, что Чэнь Мо нашёл крайне неинтуитивным.
Чэнь Мо вникал в это глубже по мере игры.
В это время рядом с Чэнь Мо сидел подросток-интернетчик и смотрел на экран Чэнь Мо, ожидая загрузки своего компьютера.
Чэнь Мо направил танк в сторону примерно семи солдат, и под их огнём танк Чэнь Мо взорвался.
Что за!
Чэнь Мо лишился дара речи: это было так же нелогично, как и Red Alert. Как несколько солдат с пулемётами могли победить мой танк?
Броня у танка фальшивая?
Парень рядом с ним спросил: «Ты новичок?»
Чэнь Мо кивнул: «Ага, новичок».
Подросток сказал: «Танки в этой игре — отстой.
Либо солдаты набираются в спешке, либо копятся на авиацию или супероружие.
Танки в середине игры — пустая трата денег».
Чэнь Мо лишился дара речи: «Разве танки — не главная сила современной войны?»
Подросток ответил: «Я тоже об этом думал, но так задумано в игре».
Подросток также запустил Legion Conquest и начал искать онлайн-матч.
Поиск соперника не занял и минуты.
Его назначили на карту для 4 человек для боя 1 на 1.
Подросток перестал общаться с Чэнь Мо и сосредоточился на создании и тренировке своей армии.
Чэнь Мо решил поставить игру на паузу, чтобы понаблюдать за подростком.
Добыча, строительство, тренировки, разведка – всё это подростком, казалось, шло по сценарию, и он относился к этому весьма серьёзно.
В начале его противник загнал подростка в угол, к счастью, у него было достаточно защиты, и он смог отразить ещё несколько волн.
Накопив около тридцати пилотов, он начал контратаку и выиграл игру.
Да!
– взволнованно воскликнул подросток.
Чэнь Мо нахмурился: «Баланс в этой игре просто ужасный».
Подросток взглянул на него: «Ты думаешь, это ужасно?
На данный момент это лучшая стратегия в реальном времени».
Чэнь Мо сказал: «Проигрыш трёх танков двадцати солдатам – это вообще какая-то ерунда».
Ну, тут уж ничего не поделаешь.
Это и так самая сбалансированная стратегия в реальном времени, придётся просто смириться с этим фактом», – ответил Чэнь Мо.
Чэнь Мо спросил: «Почему ты не играешь в РПГ?»
Они слишком обременительны.
В этих играх не так много навыков, просто бесконечный гринд, и тот, кто потратит больше времени, будет играть лучше.
В отличие от стратегий в реальном времени, где побеждает тот, у кого больше навыков.
Хм, — кивнул Чэнь Мо.
Если хочешь играть в ролевые игры, то, пожалуй, лучше играть в VR.
В шутеры и приключенческие игры тоже лучше играть в VR, добавил подросток.
Но если вы хотите играть в RTS-игры или бизнес-симуляторы, большинство из них доступны на ПК, так как переносить их в VR просто не стоит.
Более того, эти игры не занимают много времени, одна игра займёт всего двадцать-тридцать минут, а потом можно сделать перерыв, если захочется.
В этой игре есть рейтинговый режим?
— спросил Чэнь Мо.
Подросток был шокирован: «О, есть рейтинговый режим, я только что в него играл».
Чэнь Мо спросил: «Так, наверное, рейтинг делает игру такой увлекательной, да?»
«Нужно» кивнул в ответ: «Ага.
Начинаешь с режима кампании, а потом переходишь в рейтинговый.
Весело играть только с профессионалами.
Это похоже на то, как работает настоящая война, и является основой RTS-игр.
Здесь много стратегии, и уровень мастерства очень высок».
Чэнь Мо спросил: «А есть ли LAN-соревнования?»
Подросток ответил: «Конечно, есть.
Стратегии в реальном времени (RTS) довольно популярны в LAN-соревнованиях.
В большинстве крупных киберспортивных клубов тоже есть игроки, и все они — боги игры».
Поговорив ещё немного, подросток вернулся к игре.
Чэнь Мо, в свою очередь, прежде чем покинуть интернет-кафе, глубже вник в то, как формируются цифры в игре.
Чэнь Мо удивило то, что его предыдущий мир уже покинул RTS-игры, но в этом мире они всё ещё довольно популярны.
Поразмыслив, он понял, что это логично.
VR-игры оказали большое давление на ПК-игры, но не все ПК-геймеры перешли на VR.
По сравнению с RPG, RTS-игры были более фрагментированными и стратегическими, поэтому им удалось остаться одним из основных жанров.
А что касается MOBA?
Ничего похожего!
Чэнь Мо немного колебался, стоит ли создавать РПГ, так как в настоящее время это требует от него больших усилий, но он нашел кое-что, что сделает переход более плавным.
