Глава 98: Глава 97: Исследование компьютерных игр
Чэнь Мо немного размялся перед тем, как спуститься вниз.
Редактируется Читателями!
В последнее время в магазине впечатлений стало больше покупателей, так как многие игроки в Имперской столице хотели приятно провести время и сфотографироваться с Чэнь Мо.
В конце концов, Чэнь Мо теперь известный разработчик видеоигр.
Игроки, которые говорили о том, чтобы отправить лезвия для бритв, в реальной жизни оказались довольно дружелюбными.
Они были особенно рады, когда Чэнь Мо согласился предоставить им ранний доступ к бета-тестированию своей следующей игры.
Су Цзиньюй невольно покачала головой, глядя на этих людей. «Это то, о чём говорят в учебниках истории, когда говорят о слабости и покорности мелкой буржуазии?»
Поговорив с несколькими новыми покупателями, Чэнь Мо надел куртку, собираясь выйти.
Хм?
Вы идёте, менеджер?
— спросил Су Цзиньюй.
Чэнь Мо редко выходил на улицу и проводил большую часть времени в магазине впечатлений.
Если он не делал новые игры, то думал о них.
Всё, что можно было сделать онлайн, он делал онлайн.
Это включало покупки и доставку еды.
Вот почему Су Цзиньюй была шокирована тем, что Чэнь Мо вышел на улицу.
Чэнь Мо ответил: «Ага, я пойду прогуляюсь.
Вернусь до закрытия магазина».
Затем Чэнь Мо вышел из магазина впечатлений и направился к интернет-кафе Fates на другой стороне улицы.
Чэнь Мо уже имел опыт игры в VR и имел о них определённое представление. Следующим шагом было изучение ситуации на рынке ПК.
До сих пор Чэнь Мо занимался лишь мобильными играми, поэтому не слишком хорошо разбирался в ПК и VR.
Однако Чэнь Мо не довольствовался известностью известного разработчика мобильных игр и хотел расширить сферу деятельности и на ПК.
И, конечно же, ему нужно было провести исследование, прежде чем войти в индустрию, а лучшим способом сделать это было посещение интернет-кафе.
Было легко определить популярность игры, просто посмотрев, сколько людей играет в неё в интернет-кафе.
Эти данные, скорее всего, будут более достоверными, чем списки или рейтинги, где их проще подделать.
За стойкой регистрации Чжо Яо сидела, грызя семечки и смотря сериал.
Чжо Яо сразу заметила, как Чэнь Мо вошёл и поспешно выбросил шелуху в мусорное ведро: «Эй, редкий клиент!»
Входите, входите.
Чэнь Мо рассмеялся: «Вы же владелец этого интернет-кафе?
Зачем вам ещё и кассиром работать?»
Эх, это для экономии.
У меня есть кассир, но я не могу же она дежурить день за днём.
Я подумывал нанять ещё одного, но это будет дороговато.
«А поскольку дел у меня было немного, я решил заняться этим сам», — ответил Чжо Яо.
Чэнь Мо рассмеялся: «Вот так способ скоротать время.
Есть свободные места?
Я займу одно».
Да, просто проведите удостоверением личности.
Здесь никогда не было так многолюдно, у меня всегда были свободные места, кроме как в праздничные дни».
Чэнь Мо сказал: «Хорошо, я пойду, найду, где посидеть».
Хорошо, если у вас что-то есть, спросите администратора.
Вон того парня».
Чжо Яо указал на мужчину в очках.
Чэнь Мо кивнул: «Хорошо, спасибо».
Чжо Яо махнула рукой: «Не нужно благодарностей.
Я всё ещё жду, когда вы разработаете игру, способную конкурировать с VR-играми».
Чэнь Мо рассмеялся: «Хорошо, тогда поиграю».
Проведя по карте, Чэнь Мо заплатил двадцать юаней и сел на тихое место в магазине.
Поскольку в столице империи курение полностью запрещено во всех общественных местах, в интернет-кафе было довольно чисто и не пахло сигаретами.
Направляясь к своему месту, Чэнь Мо быстро оглядел, во что играют другие игроки.
ММОРПГ и стратегии в реальном времени заняли лидирующие позиции, в других жанрах, таких как стратегии, бизнес-симуляторы и приключенческие экшены, игроков было меньше.
Последние несколько жанров либо имели меньшую аудиторию, либо были заняты VR-играми, и, как следствие, в них было меньше хороших игр для ПК.
В MMORPG играло довольно много людей, и Чэнь Мо уже успел назвать три самые популярные игры, направляясь к своему месту.
«Легенда о мече», «Пророчество о лунном владыке» и «Воюющие три королевства».
«Легенда о мече» — игра жанра уся, разработанная компанией Zen Entertainment.
VR-версия считалась одной из лучших VR-игр в Китае и стала главной гордостью Zen Entertainment.
В этом мире было довольно распространено существование игры как на VR, так и на ПК.
Поскольку стоимость разработки VR-игр была довольно высокой, в случае провала даже такой компании, как Zen Entertainment, было бы сложно справиться с ударом, поэтому компании заинтересованы в разработке ПК-версии, чтобы прощупать почву.
Именно благодаря успеху Legend of the Sword компания Zen Entertainment решила разработать VR-версию, превратив игру Wuxia в то, чем она славится.
Moon Lords Prophecy использовала тему восточного фэнтези и была основана на популярном веб-романе с тем же названием.
Её разработал Цю Цзян, дизайнер видеоигр S-класса из Emperor Dynasty Entertainment.
VR-версия также находилась в разработке и, как ожидается, выйдет до конца года.
Moon Lords Prophecy привлекла больше игроков и принесла больший доход, однако была принята не так хорошо, как Legend of the Sword.
Warring Three Kingdoms отличалась от других игр.
Это была MMORPG с сражениями между государствами.
У неё была небольшая база игроков, но высокий доход и лояльность игроков.
Однако, поскольку у компании, разрабатывавшей эту игру, не хватало денег, VR-версия не планировалась.
За пределами Китая существовало несколько западных фэнтезийных RPG, например, Heavenly Ring.
Как по волшебству, каждая зарубежная игра, основанная на западном фэнтези, которая пыталась проникнуть в Китай, заканчивалась неудачей.
Даже такой крупный IP, как Heavenly Ring, провалился.
Это могло быть связано с привычками игроков, но также и с культурными различиями.
Короче говоря, это сэкономило крупным китайским компаниям массу усилий.
Помимо MMORPG, в Китае была невероятно популярна стратегия в реальном времени Legion Conquest.
Как стратегия в реальном времени могла быть настолько популярной?
Да ещё и сравнимой с MMORPG?
Невероятно.
Чэнь Мо нашёл Legion Conquest на компьютере и запустил игру.
