Что происходит?
Сколько игр уже было, которые бесстыдно копировали I Am MT!
Редактируется Читателями!
О чём игра, можно догадаться, просто взглянув на вступление.
Карточная игра, кто бы мог подумать.
Между ней и I Am MT нет никакой разницы!
Это просто рескин!
Больше ничего не нужно говорить, просто оставьте плохой отзыв и вперёд.
Комментарии к этим играм были на пике популярности, многие сообщества объединялись, чтобы оставлять плохие отзывы, что снижало рейтинг.
Возможно, он начинался с восьми, а потом падал до 6,5.
У Demon Slayers был более высокий рейтинг, чем у других, потому что игра была более продуманной, но всё же её рейтинг составлял всего жалкие 7,1.
Многие игроки писали в Weibo о Чэнь Мо: «Посмотрите, что вы сделали».
Вы плохо повлияли на всех остальных разработчиков видеоигр, а теперь все они делают эти отстойные игры.
Были ненавистники и плохие отзывы, но они быстро поняли, что, несмотря на ужасные рейтинги, скачиваний было очень много, и игроков было столько же.
Игроки были в полном восторге: кто вообще в эти игры играет?
Форум обсуждения Demon Slayers.
Я так хочу карту главного героя.
Я больше не могу сдерживать желание потратить деньги!
И тут появляется ещё один парень, который говорит, что мы их скопировали.
Ну и что, просто игнорируйте их.
Ну так играйте в нашу игру.
Я думаю, что лучше доверить свои деньги крупной компании, такой как Emperor Dynasty.
I Am MT была неплохой, но, в конце концов, это маленькая компания, и мне кажется, что деньги потрачены не зря.
Качество Demon Slayers тоже неплохое, по крайней мере, не хуже, чем I Am MT.
Более того, художественный стиль Demon Slayers не очень вписывался в игру.
Не забудьте добавить других персонажей для помощи в бою!
Вскоре были опубликованы данные о доходах от карточных игр, и ни одна из них не вызывала насмешек.
Результаты Demon Slayer оказались лучшими, и специалисты индустрии подсчитали, что её ежемесячный доход может приблизиться к 23 миллионам копий, собранным I Am MT.
Фанаты неизбежно начали бы нападать друг на друга, но на этот раз Emperor Dynasty Entertainment предпочли держать рот на замке, несмотря на то, что говорили их поклонники, извлекая уроки из прошлого раза.
После этой серии игр многие разработчики видеоигр поняли, что этот формат подходит для самых разных тем, и, если создать оригинальную игру, можно заработать.
Конечно, их ждала лютая ненависть, но это приносило прибыль!
За этой волной карточных игр последовала другая волна, поскольку разработчики видеоигр, которые были просто зрителями, также начали продвигать разработку клона I Am MT.
За это время вся экосистема мобильных игр перевернулась с ног на голову.
Или, возможно, стала туманной и загрязнённой.
С другой стороны, Чэнь Мо не проявлял никаких признаков активности.
Thunderbolt Tabletop убрали с рекламного места на игровой платформе Emperor Dynasty через месяц, но Чэнь Мо продолжал раздавать призы.
Рекламное место не имело значения, когда у него было столько игроков.
После выхода Lifeline Чэнь Мо не анонсировал никаких планов.
Другие разработчики видеоигр воспользовались этой возможностью, чтобы вздохнуть с облегчением, но не могли не задаться вопросом, что задумал Чэнь Мо.
Теперь, когда у Чэнь Мо были деньги и игроки, если он продолжит серию успехов своих предыдущих игр, эти игры будут расти с пугающей скоростью.
Многие дизайнеры мечтали: пусть этот чудак сделает перерыв на годик, я не успеваю!
Чэнь Мо коснулся стены перед собой.
Отклик, который он почувствовал на кончиках пальцев, был невероятно реалистичным.
Ходя, прыгая, двигая руками, Чэнь Мо попробовал несколько действий, каждое из которых ощущалось довольно реалистично, если не считать значительно возросшей скорости и силы.
Чэнь Мо чувствовал себя спортсменом, который не запыхался даже после небольшой пробежки.
VR-игры в этом мире достигли такого уровня?
Впечатляет.
Чэнь Мо не мог не быть впечатлён.
Да, Чэнь Мо лежал в игровом модуле в своём офисе, играя в Earth Online, зарубежную VR-игру.
На пике популярности эта игра была одной из самых популярных, с более чем семью миллионами пользователей по всему миру.
Конечно, это число может показаться небольшим, учитывая, что у игровой платформы Thunderbolt были десятки миллионов пользователей.
Это объяснялось высокой стоимостью создания VR-игр, а также разницей в цене между обычными ПК и игровыми VR-модулями.
Игровые VR-модули стоили от пятидесяти до двухсот тысяч юаней.
Для топовых игровых модулей не существовало верхнего предела.
Многие производители предлагают варианты кастомизации игровых модулей, и, если вы были готовы заплатить, вы могли добавить что угодно.
Цена, которую приходилось платить за возможность испытать VR-игры, не была ни высокой, ни дешевой.
Различные VR-игры предъявляли разные требования к оборудованию.
Для таких игр, как Earth Online, требовался самый мощный игровой контроллер VR.
Кроме того, сами VR-игры стоили довольно дорого.
Стоимость разработки VR-игр в десять раз превышала стоимость игр категории AAA для ПК.
Они обычно обходились в сорок миллионов долларов, а для создания VR-игры такого же уровня потребовались бы миллиарды долларов.
В Китае только такие компании, как Emperor Dynasty Entertainment и Zen Entertainment, могли позволить себе заплатить огромную сумму, необходимую для разработки.
Когда стоимость разработки высока, цена, естественно, растёт.
Earth Online продавалась за триста девяносто девять долларов, что в Китае соответствует двум с половиной тысячам долларов.
Людей, готовых потратить сотни тысяч на игровую VR-гарнитуру, а затем ещё несколько тысяч на игры для неё, было очень мало.
Большинство обычных игроков считают, что, хотя VR-игры и хороши, потратить деньги на автомобиль было бы разумнее.
Поскольку игровые VR-гарнитуры были очень дорогими, появился рынок VR-интернет-кафе.
Они стоили от пятидесяти до двухсот юаней в час.
Тем, кто не мог позволить себе игровую VR-гарнитуру, приходилось идти в VR-интернет-кафе, чтобы насладиться VR-играми.
Из-за высокой стоимости разработки и небольшой базы игроков распространение VR-игр не было полностью успешным.
VR-игры всё ещё оставались
