Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 95 — Сбор мошеннических игр! Ранобэ Новелла

Глава 95: Глава 94. Сборник мошеннических игр!

Игры вскоре заметили Lifeline на платформе Thunderbolt, и началось обсуждение.

Редактируется Читателями!


Интерактивная литература?

Боже мой, я думал, Чэнь Мо скатился в пучину платных игр и пропал.

Я не ожидал, что он выпустит отдельную игру.

Мошенническая игра, потом настольная, потом интерактивная литература.

Такое количество метаний и вращений впечатляет!

Боже мой, Thunderbolt Tabletop вышел всего неделю назад.

Этот парень печатает эти игры!

Один юань довольно дёшево, сначала купи, потом поговорим.

Распродажа!

Это настоящая вещь!

Не нужно спрашивать цену, здесь всё по одному юаню!

Всего один юань, за такую сумму вы даже не почувствуете себя обманутым.

Если у вас нет даже одного юаня, вы ничего не сможете купить, вы просто бедняк!

Боже мой, я чуть не подумал, что вы продавец, нанятый Чэнь Мо, предыдущим автором.

Кто-нибудь пробовал?

Хорошо?

Я пробовал, и это кажется довольно интересным!

Не буду раскрывать сюжет, но я сейчас очень увлечён игрой.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Кто-нибудь ещё ищет 150 рад, как я?

Сюжет потрясающий, это Чэнь Мо написал?

Я только сейчас узнал, что он был таким хорошим писателем, я впечатлён.

Вы серьёзно?

Неужели вы так увлечены интерактивной литературой?

Вы что, не видели настоящую игру?

Ладно, я закончил с вами, ребята, я пошёл общаться с Тейлором.

Помогите, кто-нибудь нашёл идеальную концовку?

Прошло совсем немного времени, прежде чем загрузки Lifeline взорвались.

По мере роста популярности Thunderbolt, миллионы пользователей ежедневно видели Lifeline.

Рейтинг Lifeline был довольно высоким, около 4,5 звёзд, что также привлекало игроков.

Более того, Lifeline стоила всего один юань и была настоящей находкой.

Многие игроки делились игрой с друзьями и на Weibo.

150 рад даже стали трендом в поисковых системах.

Вскоре было объявлено количество продаж Lifeline за первые 24 часа — тридцать девять тысяч восемьсот семьдесят четыре!

Это вдвое больше, чем у Plants vs Zombies, но немного меньше, чем у Guardian of the Holy Spring.

Конечно, это также было связано с более низкой ценой, поскольку игра стоила в десять раз дешевле.

Что касается выручки, Lifeline могла принести всего тридцать-сорок тысяч, что значительно меньше, чем у Plants vs Zombies.

Более того, разница в выручке в дальнейшем будет ещё больше, поскольку у игры была нишевая аудитория.

Однако это не имело значения, поскольку Чэнь Мо намеревался использовать его для проверки эффективности Thunderbolt Gaming Platform в качестве платформы для распространения.

И, судя по всему, Thunderbolt Gaming Platform производила эффект, сравнимый с эффектом от обычной рекламы в официальном магазине приложений.

Это был неплохой результат, позволяющий конкурировать с сильными соперниками в такой ситуации.

Можно даже назвать чудом то, что удалось собрать столько игроков за неделю.

Линь Чаосюй не думал, что всего одно рекламное место на первой странице сможет вызвать столько ажиотажа.

Он думал, что Чэнь Мо использует это рекламное место для продвижения I Am MT, чтобы ежемесячно получать ещё около десяти миллионов долларов дохода, что не нанесло бы слишком большого ущерба Emperor Dynasty Entertainment.

Но, увидев Thunderbolt Tabletop, Линь Чаосюй понял, что Чэнь Мо не был близоруким разработчиком видеоигр, и его амбиции были гораздо выше, чем все думали!

Молодой человек, проработавший в индустрии меньше года, сумел создать четыре игры в разных жанрах, и все они оказались очень успешными!

Выпуск Thunderbolt Gaming Platform ещё раз раскрыл истинные намерения Чэнь Мо.

Но на тот момент Линь Чаосюй мало что мог сделать, поскольку Thunderbolt Gaming Platform уже собрала преданную фан-базу.

Теперь у Чэнь Мо были деньги и база пользователей, и единственное, чего ему не хватало, — это продукта, который стал бы его рекламным лицом.

Такая игра, как I Am MT, не подходила, несмотря на большой доход, её публичный имидж был ужасен.

С другой стороны, Plants vs Zombies была просто казуальной игрой, самостоятельной и непринуждённой.

Многие игроки и профессионалы индустрии считали, что Чэнь Мо не сможет конкурировать с другими разработчиками видеоигр.

Понадобилось ещё несколько месяцев, чтобы страсти улеглись, и многие игроки и разработчики ждали следующего шага Чэнь Мо.

Что он пытался сделать?

Создать ещё больше мошеннических игр?

Продолжить расширять свою пользовательскую базу?

Или он создаст ещё одну игру в другом жанре?

Никто не знал, что задумал Чэнь Мо.

В течение двух месяцев база игроков Thunderbolt Gaming Platform стабильно росла.

База пользователей Thunderbolt Tabletop стабилизировалась на уровне около девяти миллионов, с около 2,7 миллиона активных игроков в день, что сделало игру Thunderbolt Gaming Platform крупнейшей и основной.

Хотя Thunderbolt Gaming Platform всё ещё не смогла потеснить Emperor Dynasty Gaming Platform и Fantasy Gaming Platform, теперь она, по крайней мере, стала небольшим игроком в отрасли.

I Am MT работала в обычном режиме, хотя ежемесячный доход немного снизился, Чэнь Мо всё же умудрился получать от неё около десяти миллионов чистой прибыли каждый месяц.

За это время в индустрии произошло несколько изменений.

Теперь в официальном магазине приложений, а также у других крупных дистрибьюторов, появилось около восьми новых настольных игр, все из которых были посвящены разным темам, таким как уся, фэнтези, аниме, самодельные IP, популярные новеллы и анимация.

Однако все они имели одну и ту же особенность: по сути, являлись точной копией I Am MT.

От боевой системы до VIP-системы и даже руководства для игроков – все они отсылали к I Am MT.

Изменения, которые они вносили, были лишь эстетическими, поскольку никто не осмеливался менять суть формата.

Поскольку разработчики не до конца понимали механизмы, делавшие I Am MT столь прибыльной, они боялись, что любые изменения, внесённые в игру, приведут к её ужасной производительности.

Даже Emperor Dynasty Entertainment, выпустившая игру Demon Slayers, основанную на популярном одноимённом веб-романе, имела геймплей, сравнимый с I Am MT.

С этим ничего не поделаешь, ведь I Am MT была совершенно уникальной, от игрового процесса до способа получения дохода.

Как бы другие игры ни пытались это скрыть, игроки, игравшие в I Am MT, легко заметят, что она основана на I Am MT.

Если бы они действительно хотели сделать игру отличной от I Am MT, это означало бы создание игры другого жанра и способа получения прибыли, полностью потеряв смысл копирования.

Эти игры вышли с разницей в две-три недели, и все они хотели выпустить их как можно раньше, поскольку опоздание означало бы упущенные возможности.

Игроки вскоре сломались.

Разве одной мошеннической игры было недостаточно?

Посмотрите, как много вас теперь собираются вместе!

Почему из всех людей вы выбрали именно Чэнь Мо для подражания?

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*