Глава 94: Глава 93: Уникальные особенности линий жизни
-Спустя некоторое время-
Редактируется Читателями!
Тейлор прислала сообщение: «Боже, это было гораздо дальше, чем я ожидал.
Мои ноги как желе, и я даже не знаю, прошёл ли я уже половину пути.»
Отлично, теперь я думаю о желе.
Тейлор теперь занята.
Чан Сюя была рада получить сообщение меньше чем через час, думая, что они не заставят игроков ждать так долго, но была крайне разочарована, прочитав сообщение.
Оказалось, он просто быстро ответил и сразу же вернулся к своим делам.
Ей ничего не оставалось, как ждать.
Наконец-то прошёл час, и Тейлор отправила ещё одно сообщение, спрашивая Чан Сюю, идти ли ему в кабину или в зону экипажа.
Чан Сюя вспомнила, что ей ранее намекнули, что ей следует проверить выживших, а затем она решила войти в зону экипажа.
Затем Чан Сюя и Тейлор снова начали общаться.
Темп повествования был действительно хорош, обрываясь прямо перед чем-то важным.
Каждый раз, когда это случалось, Чан Сюя с нетерпением ждала ответа Тейлор.
Более того, развитие сюжета было приличным, не слишком быстрым и не слишком медленным.
Были важные моменты, позволяющие Чан Сюе принимать решения среди всей этой клоунады вокруг Тейлор.
Под руководством Чан Сюи Тейлор исследовала космический корабль в поисках еды и укрытия.
Тейлор спросила: «Я хочу пойти в хвост корабля, чтобы установить палатку.
Там должно быть теплее.
Однако там есть источник радиации.
Не могли бы вы посмотреть, умру ли я от ночного облучения в 150 рад?
Мой костюм показывает, что уровень радиации примерно такой».
Чан Сюя была в шоке: «А?»
Мне нужно проверить уровень радиации?
Казалось, это был решающий момент в истории: Тейлор мог выбрать более тёплый хвост космического корабля, наполненный радиацией, или более холодный, свободный от радиации корпус.
Чан Сюя тоже не знала, что выбрать: сколько сто пятьдесят рад?
Чувствуя, что это важное решение, Чан Сюя решила поискать информацию о ста пятидесяти рад.
Поглощение 150 рад не должно иметь никаких краткосрочных побочных эффектов.
Чан Сюя ответила: «Иди к реактору».
Тейлор ответила: «Честно говоря, я чувствую себя очень виноватой».
Хочу сказать: спасибо за помощь сегодня.
Это, должно быть, худший день в моей жизни.
Вот почему я решила поверить тебе, что такое количество радиации — это нормально.
Думаю, завтра утром я узнаю.
С этой радостной мыслью в глубине души: «Спокойной ночи, где бы ты ни была.
Надеюсь, завтра будет лучше».
Тейлор сейчас занята.
Чан Сюя постучала по экрану, и ей ничего другого не оставалось, как поступить.
Мне действительно нужно ждать до завтра?
Чувствую, я не высплюсь.
Чан Сюя была очень обеспокоена, хотя сто пятьдесят рад не должны были стать большой проблемой, но кто знал наверняка, что это не ловушка?
В любом случае, волноваться было поздно, похоже, ответа Тейлора придётся ждать несколько часов.
Чан Сюя встала и спросила Чэнь Мо, менеджера: «Можно мне забрать телефон домой?»
Хм?
Вы уже закончили первый день?
Вы можете ответить в любое время, вам совсем не обязательно отвечать как можно скорее», — ответил Чэнь Мо.
Чан Сюя кивнула: «Хорошо, я понимаю.
Но я всё равно хочу забрать его домой».
Чэнь Мо рассмеялась: «Конечно, тогда забирайте домой.
Не заставляйте Тейлор ждать».
Чан Сюя ответила: «Хорошо!
Спасибо, менеджер!»
Чэнь Мо с облегчением увидел реакцию Чан Сюя на игру, которая показалась ему довольно неплохой.
В его прошлой жизни Lifeline стала хитом благодаря тому, что несколько известных авторов, таких как Ма Боюн, продвигали её на Weibo.
После выхода китайской версии игра быстро вышла на первое место среди платных игр.
Это было огромным достижением для такой простой интерактивной фантастики.
На самом деле, это было не что-то сверхинновационное.
Это было просто приложение для общения в стиле научной фантастики с вымышленным персонажем, который никогда не замолкает.
Сюжет игры не был даже таким хорошим, как в интерактивных фантастиках, выпущенных несколько лет назад.
Если читать только текст, он покажется невероятно банальным.
Однако удивительным в игре было то, что её темп определялся не скоростью чтения, а реальным течением времени.
Игрокам приходилось ждать каждого действия Тейлора от нескольких минут до нескольких часов.
Это идеально соответствовало тому, как люди общаются онлайн в наши дни.
Это не только не давало игрокам скучать, но и давало им повод для предвкушения.
Более того, по мере развития сюжета Тейлор сталкивался со множеством препятствий, потенциально вынужденный принимать сложные решения.
Это легко приводило к плохим концовкам.
Каждая смерть Тейлора также трогала эмоции игроков.
Поэтому игрокам приходилось искать или обсуждать идеи, чтобы осторожно предлагать их Тейлору, опасаясь, что одно неверное решение убьёт его.
В этом процессе игроки чувствовали бы всё большую связь с Тейлором, относясь к нему как к настоящему человеку, а не как к искусственному интеллекту, застрявшему в космосе в ожидании спасения, как к другу.
И эта связь усиливала бы удовлетворение от хорошей концовки.
Напряжение, которое испытывали игроки, наконец, снималось, и они чувствовали бы, будто спасли настоящую человеческую жизнь.
Темп, сюжет и связь придали простой интерактивной игре много жизни, получив множество положительных отзывов.
На следующий день Чэнь Мо выпустил Lifeline.
Эта игра была просто игрой, которую Чэнь Мо поручил Чжэн Хунси для практики, а также для проверки размера пользовательской базы Thunderbolt Gaming Platform.
На этот раз Lifeline не была выпущена в официальном магазине приложений, а только на игровой платформе Thunderbolt всего за один юань.
В то же время Чэнь Мо опубликовал пост на Weibo.
Наша новая игра Lifeline теперь доступна на игровой платформе Thunderbolt.
Это интерактивная история об астронавте, попавшем в аварию, который мог время от времени связываться с вами.
Весь процесс представлял собой чат с ним, без изображений, только слова.
Время в игре и вне её одинаковое.
Не забудьте разрешить push-уведомления.
Других способов продвижения не было, только Weibo и игровая платформа Thunderbolt.
Все игроки, использующие игровую платформу Thunderbolt, узнавали о выходе новой игры и могли начать играть, заплатив один юань.
«Я только что выпустил её, посмотрим, как она будет выглядеть через 24 часа», — сказал Чэнь Мо Су Цзиньюй и Чжэн Хунси.
Су Цзиньюй и Чжэн Хунси были довольно нервными.
Игра была невероятно простой и не имела других способов продвижения.
Сколько игроков заметят и скачают игру?
