Наверх
Назад Вперед
Главы 93–92: Не такие, как в других интерактивных произведениях Ранобэ Новелла

В магазине впечатлений

Чэнь Мо в последний раз протестировал Lifeline и сказал Су Цзиньюй и Чжэн Хунси: «Хорошо, всё хорошо».

Редактируется Читателями!


Да!

Это потрясающе!

Су Цзиньюй не могла не быть в восторге.

По сути, это была игра, которую они с Чжэн Хунси создали вместе, без помощи Чэнь Мо, поэтому она была особенной.

Чжэн Хунси наконец вздохнула с облегчением и улыбнулась.

Несмотря на просьбы Чэнь Мо внести множество изменений в сюжет, в том числе несколько крупных, всё наконец-то было закончено.

Этот процесс улучшил понимание Чжэн Хунси написания игр, а также его понимание манипулирования эмоциями игроков.

Теперь Чжэн Хунси с нетерпением ждал реакции игроков: понравится ли им его стиль?

Чэнь Мо установил Lifeline на телефон Чан Сюя: «Ты будешь нашим первым лабрадором».

Чан Сюя было любопытно.

Все знали, что Су Цзиньюй и Чжэн Хунси усердно работали над созданием интерактивной фантастики, но не знали, что это будет за игра и что касается сюжета.

В этом мире было много интерактивных фикций, и это был один из самых классических жанров.

Многие разработчики видеоигр, которым нравились сюжетные игры, обычно начинали с интерактивной фантастики.

Отчасти это было связано с тем, что игру было легко сделать, требовался лишь хороший сюжет.

Среди других ресурсов можно было найти хороший набор иллюстраций и, возможно, нанять кого-то для озвучивания.

Однако, поскольку на рынке было так много интерактивных фикций, пробиться было значительно сложнее.

Интерактивные фикции этого мира были очень похожи на предыдущие: в основном это была городская жизнь или переселение душ в средневековье.

Это объяснялось тем, что большинство игроков в интерактивные фикции — женщины, и им, как правило, больше нравятся эти темы.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Чан Сюя тоже играла в интерактивные игры, но после миллиона разных интерактивных игр большая часть их сюжетов сливалась в одну, что со временем становилось довольно скучно.

Если бы интерактивные игры различались только сюжетом, то с таким же успехом можно было бы читать романы.

Чан Сюя переживала, что Lifeline будет похожа на другие интерактивные игры.

Однако, поскольку менеджер это упустил, его игры обычно…

Да, если не считать немного грязного I Am MT, остальные игры были довольно креативными.

Значок игры был довольно тёмным, с маленьким человечком, похожим на астронавта.

В правом верхнем углу значка был странный значок радиоволны.

Хм.

Это научная фантастика?

Свежо.

Чан Сюя нажала на значок, войдя в игру.

Появилось всплывающее окно: Lifeline — это интерактивная игра, действие которой длится несколько дней.

Отсутствие push-уведомлений может повлиять на ваш игровой опыт.

Включите push-уведомления для удобства использования.

Чан Сюя нажала «Разрешить».

Появилось окно, похожее на приложение для чата.

Вскоре начали появляться сообщения.

Входящее сообщение

Установка соединения

Подключение

Алло?

Это работает?

Кто-нибудь меня слышит?

Чан Сюя была немного шокирована после вопроса, но теперь внизу появились два варианта ответа: «Кто там» и «Да, я вас слышу».

Чан Сюя подумала, что эти варианты примерно одинаковы и не повлияют на историю, поэтому нажала «Да, я вас слышу».

О, слава богу!

Наконец-то я смогла с кем-то связаться!

Я ждала несколько часов!

Появились ещё два варианта ответа: «Кто вы?»

и «Что случилось?»

Чан Сюя решила, что лучше спросить, кто они, нажав «Кто вы?».

Сделав два варианта, Чан Сюя уже поняла разницу между этой игрой и другими интерактивными художественными произведениями.

В Lifeline не было ни повествования, ни описаний предыстории, она была полностью построена на чате.

Но вместо общения с реальными людьми игрок общался с вымышленными персонажами из игры.

Передача мира с помощью научно-фантастического чата усиливала погружение.

Это включало отправку игроку уведомлений, создавая у него ощущение общения с реальным человеком.

Чан Сюя начала общаться с астронавтом по имени Тайлер, основываясь на том, что ей казалось правильным.

Благодаря общению Чан Сюя узнала, что Тайлер был астронавтом на грузовом корабле, но потерпел крушение на инопланетном растении.

Однако теперь он был совершенно потерян.

Он был студентом, который поднялся на борт для проведения эксперимента и не имел опыта действий в подобных чрезвычайных ситуациях.

Однако Тайлер казался довольно оптимистичным и даже шутил в таких сложных ситуациях.

Чан Сюя даже смеялась над его шутками.

Так что, последнее задание — помочь этому астронавту сбежать?

Кажется, не так уж сложно.

Наверное, проще, чем безумные сценарии из китайских драм, действие которых происходит в древности, верно, подумал Чан Сюя.

Рядом, в нескольких милях, есть белая гора.

Но эта гора выглядит немного странно, она вертикально симметрична, поэтому кажется не совсем естественной.

Место крушения «Варии» кажется немного ближе, чем гора.

Что делать?

Было два варианта: направиться к месту крушения или направиться к горе.

Чан Сюя знал, что это ключевой выбор для сюжета.

Как и намекнул Тайлер, гора имела странную форму и находилась дальше, очевидно, ему следовало направиться к месту крушения!

Чан Сюя выбрал «Направиться к месту крушения».

Логично, могут быть выжившие.

Ладно, я направляюсь на юг.

Это займёт как минимум час.

Сообщу, когда доберусь.

После этого система вывела сообщение «Тайлер занят».

Чан Сюя была в шоке: что это?

Других вариантов не было, и Тайлер тоже замолчал.

Игра просто остановилась без дальнейших уведомлений.

Чан Сюя оглянулась на то, что сказал Тайлер.

Не может быть, чтобы он действительно собирался писать мне целый час?!

Чан Сюя была в шоке.

Она впервые столкнулась с таким интерактивным произведением, заставляющим игрока ждать целый час просто так?!

Чан Сюя могла только ждать.

Однако она не закрыла приложение, опасаясь, что не получит сообщение, когда Тайлер ответит.

Glavy 93–92: Ne takiye, kak v drugikh interaktivnykh proizvedeniyakh

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*