Глава 91: Глава 90 «Застигнуты врасплох»
У Чжао, следивший за Thunderbolt Tabletop, был в панике от количества загрузок в первый день.
Редактируется Читателями!
Он чувствовал, что сильно просчитался, особенно учитывая тактику Чэнь Мо.
У Чжао сам занимался настольными играми, и с тех пор, как Thunderbolt Tabletop появился в интернете, количество пользователей настольных игр Emperor Dynasty Entertainment в день сократилось на несколько сотен тысяч, что уже не было малой цифрой.
Очевидно, что значительная часть этих игроков перешла в Thunderbolt Tabletop: одни ушли в поисках чего-то нового, другие — ради призов.
Более того, У Чжао с самого начала почувствовал, что находится в опасности.
Более того, в глубине души он чувствовал, что это только начало.
У Чжао ничего не оставалось, как обратиться за советом к Линь Чаосюю.
Линь Чаосюй был не в лучшем настроении в своём кабинете.
Вы говорили, что это не нанесёт большого ущерба нашей пользовательской базе, но посмотрите, что произошло сейчас?
Хм?
Мы потеряли несколько сотен тысяч в первый день, разве это не большая потеря?
У Чжао вытер пот со лба: «Господин Линь, позвольте мне объяснить».
Этот Чэнь Мо планировал всё с самого начала, но в установщике, который он нам прислал, не было никакой подобной информации, из-за чего я просчитался.
Он с самого начала планировал продвигать свою игру с помощью призов.
Я думал, что турнирный режим нужен лишь для того, чтобы добавить игре немного яркости после вчерашней демоверсии.
Я не ожидал, что он будет распространяться об этом, поэтому оценки были такими…
Линь Чаосюй, немного подумав, спросил: «Есть ли способ спасти это?»
Особенно настольную игру Emperor Dynasty.
Ну, и игровые модули раздавать, в десять раз больше, чем он!»
Мы примем больше решений, когда удержим игроков.
У Чжао ответил: «Господин Линь, всё не так просто.
Мы могли бы раздавать игровые капсулы, но у нас нет турнирного режима!»
Линь Чаосюй нахмурился: «Если турнирного режима не будет, мы будем раздавать их по жеребьёвке.
У игроков будет шанс выиграть, если они наиграют определённое количество часов или сыграют определённое количество игр.
Разве это не повлияет на наших ежедневных игроков?»
Господин Линь, проблема всё ещё остаётся.
Игроки чувствуют, что им не повезёт попасть в розыгрыш, если мы реализуем эту идею, поэтому она не станет популярной.
У нас миллионы игроков, и даже если мы раздадим десять или даже тридцать игровых капсул, шанс получить одну будет один на сто тысяч.
Более того, игроки не будут играть, если мы будем действовать таким образом.
Большинство игроков будут сидеть без дела или изнурять себя, чтобы попасть в розыгрыш, поэтому не будет стимула играть ежедневно.
Хотя Чэнь Мо не сильно отличается от своих конкурентов, раздавая всего три еженедельных очка, он даёт игрокам надежду.
Игроки думают, что если они достаточно хороши, у них будет шанс на победу.
Линь Чаосюй снова нахмурился: «Как насчёт турнирного режима?»
Сколько это займёт, неделю?
Я уже поручил людям над этим поработать, но правила турнирного режима немного запутаны.
Это займёт около 30% игры, включая тестирование и улучшения. Боюсь, это займёт две недели», — ответил У Чжао.
Линь Чаосюй был явно расстроен: «Две недели?
Это слишком долго.
Мне всё равно, будете ли вы работать всю ночь или принимать адреналиновые добавки.
Закончите за неделю.
Но прежде чем вы это сделаете, я хочу, чтобы вы раздали призы с помощью лотереи.
Игровые приставки, телефоны, компьютеры, подарочные карты. Раздайте всё, что нужно, чтобы удержать игроков!»
У Чжао кивнул без колебаний: «Да, господин Линь».
Я немедленно это организую!
Emperor Dynasty Entertainment отреагировала довольно быстро, проведя розыгрыши всего на следующий день после выхода Thunderbolt Tabletop.
Игрокам нужно наиграть определённое количество часов и игр, чтобы получить шанс выиграть что-либо, от подарочных карт до игровых модулей.
Было очевидно, что это было ответом на нападки Чэнь Мо.
Они не были настолько глупы, чтобы просто брать, но такой метод розыгрышей не был поводом для гордости.
Поскольку в Emperor Dynasty Tabletop не было ничего похожего на турнирный режим, это было единственное, что пока оставалось в их распоряжении.
После этого игроки Emperor Dynasty Tabletop начали стабилизироваться и даже начали показывать признаки восстановления.
Однако большинство из них пришли просто поучаствовать в розыгрышах, немногие пришли ради самой игры.
Напротив, многие игроки Thunderbolt Tabletop отлично проводили время.
В частности, игре Thunderbolt Poker не потребовалось много времени, чтобы обрести своих поклонников, и все больше игроков начали изучать стратегии игры.
Многие игроки поняли, что более сильные игроки с большей вероятностью выиграют в Thunderbolt Poker, чем в доу-дичжу или маджонге.
Если правильно разыгрывать руку и сбрасывать карты при плохих картах, можно гарантировать себе стабильный выигрыш.
Конечно, многим игрокам не нравился такой стиль игры, они считали, что эта карточная игра слишком ограничена, поскольку требует хладнокровия и избегания необдуманных решений. В противном случае фишки уходили быстрее, чем приходили.
Однако это не повлияло на популярность Thunderbolt Tabletop.
Даже если игрокам не нравился Thunderbolt Poker, они могли играть в обычный доу-дичжу или маджонг.
Появилось всё больше обсуждений Thunderbolt Tabletop среди игроков.
Руководства для новых игроков действительно хороши, чувствуется, что им уделили гораздо больше внимания, чем другим настольным играм.
Игра приятная: бесплатные бобы каждый день и защита от банкротства три раза в день.
Это отлично работает для таких благодетелей, как я.
Предыдущий автор: ты теряешь всего несколько тысяч бобов в день, как ты можешь считать себя богом?
Ты, наверное, просто благотворительная собака.
Я не думал, что будет так много профессионалов.
Я всегда считал себя неплохим игроком, но у меня даже нет достаточно кредитов, чтобы попасть в сотню лучших.
Уйди с дороги, мой игровой VR-модуль!
Хотя я всё ещё не так хорош, чемпионом на следующей неделе буду я!
Я уже решил перейти на Thunderbolt Tabletop, потому что эта игра раздаёт так много бесплатных бобов.
Воскресенье.
Теперь там было более 1,5 миллиона игроков, и она росла быстрее, чем I Am MT!
Конечно, подавляющее большинство игроков не платили, а это означало, что выручка Thunderbolt Tabletop никогда не сравнится с I Am MT.
Тем не менее, рост числа игроков был достаточно велик, чтобы шокировать профессионалов отрасли.
Не было никаких сомнений в том, что Thunderbolt Tabletop был в тренде: некоторые стримеры даже переключались с Emperor Dynasty Dou Dizhu на Thunderbolt Dou Dizhu в свободное время.
Некоторые стримеры настольных игр также сменили название на Gaming Pod Winning, за чем наблюдали десятки тысяч зрителей.
Эта идея, несомненно, была в тренде.
Новый турнирный режим, а также уникальный стиль игры Thunderbolt Poker начали распространяться от игроков в настольные игры к более широкой аудитории.
