Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 9 Ранобэ Новелла

Речь Линь Хая была гораздо более продуманной и не оскорбляла ни одну из сторон.

По правде говоря, у него не было чёткой позиции по этому вопросу.

Редактируется Читателями!


По залу пошёл шёпот.

Речь Ши Хуачжа всё равно произвела впечатление.

Ведущий дизайнер, столь решительно выступающий против видеоигры, при этом приводя веские аргументы, заставил некоторых слушателей поколебаться в своей позиции, задаваясь вопросом, стоит ли рекомендовать такую игру.

С другой стороны, Линь Хай просто старался сохранять нейтралитет.

На самом деле, это не имело значения: слова тут же вылетели из зала.

В отличие от этого, речь Ши Хуачжа произвела глубокое впечатление.

Чэнь Мо всё же смог вздохнуть с облегчением.

Если бы Линь Хай оказался противником FlappyBird, он бы оказался в неловкой ситуации.

Позиция двух судей повлияла бы на большинство зрителей.

Нейтралитет Линь Хайя был не только хорош, но и не плох.

Однако Чэнь Мо не ослаблял бдительности.

Следующим был самый молодой судья, Цю Хэнъян.

Один из двух судей решительно возражал, а другой сохранял нейтралитет. Его мнение об игре в какой-то степени решило её исход.

Цю Хэнъян включил микрофон и, немного подумав, сказал: «На самом деле, у меня другое мнение об этой игре, чем у господина Ши Хуачжэ».

Чэнь Мо был шокирован.

— Почему этот парень мне помогает?

Может быть, у него более специфические вкусы, чем у двух предыдущих, и он видит в этой игре хорошие стороны? —

Ши Хуачжэ тоже удивился, пристально глядя на Цю Хэнъяна, желая услышать, что он скажет.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Цю Хэнъян сказал: «До того, как я увидел цифры, я поставил этой игре восемь, но, увидев статистику, думаю, она заслуживает девяти».

Конечно, эта оценка сравнивается с другими девятнадцатью играми.

То есть, эта игра действительно заслуживает своего первого места».

Зрители ахнули.

Что за?

Девять?

Может быть, из ста?

Однако, судя по тону и выражению лица Цю Хэнъяна, это явно девять из десяти!

Многим зрителям понравилась FlappyBird.

Конечно, она могла им понравиться, но они знали, что игра немного сыровата.

Семь из десяти — это было бы неплохо, но девять из десяти — это уже слишком?

Цю Хэнъян проигнорировал удивленную аудиторию и продолжил: «Пожалуйста, не подумайте, что это странно.

Вот в чем разница между взглядами разработчика видеоигр и обычных игроков».

Вы, ребята, видите мини-игру с простой графикой и однообразным геймплеем, но, на мой взгляд, это была тщательно продуманная, тщательно проработанная игра, сделанная по-настоящему.

Почему я так говорю?

Позвольте объяснить.

Зрителей привлёк Цю Хэнъян, многим было любопытно услышать его хвалебные отзывы об игре.

Что же в ней такого хорошего?

Конкурс также транслировался и записывался.

Если бы Цю Хэнъян нес чушь, это бы навредило его имиджу в кругах видеоигр!

Цю Хэнъян сказал: «Далее я задам вам несколько вопросов.

Не беспокойтесь об ответе, просто подумайте».

Первый вопрос: вы сказали, что игра выглядит настолько простой, что просто мозолит глаза.

Позвольте спросить: вы действительно считаете птицу уродливой?

Или вы считаете, что птица выглядит глуповато, но анимация полёта и смерти всё равно довольно забавная?

Второй вопрос: кто-нибудь пытался подсчитать, с какой скоростью падает птица?

Или насколько он поднимается при нажатии?

Третий вопрос: почему игра перезапускается одним нажатием после окончания игры?

Зачем простой мини-игре таблица лидеров и онлайн-функции?

Четвёртый вопрос: вы, ребята, заметили рекламное место в верхней части экрана окончания игры?

Пожалуйста, серьёзно подумайте над этими вопросами.

После того, как Цю Хэнъян закончил, он намеренно выключил микрофон, чтобы дать зрителям время подумать.

Зрители сразу же начали обсуждать.

Все они были геймерами, поэтому их, естественно, интересовала мете видеоигры, и они пытались разобраться в её сути.

Более того, большинство зрителей были фанатами FlappyBird, поэтому вопросы Цю Хэнъяна вызвали множество обсуждений.

Чэнь Мо был довольно шокирован, потому что вопросы Цю Хэнъяна касались ключевых моментов игры, что его очень удивило.

В конце концов, идеология дизайна видеоигр в этом мире была отсталой и полной предрассудков.

Цю Хэнъян был просто невероятен.

Он мог отбросить свои предубеждения и глубже разобраться в факторах, делающих игру успешной, полностью игнорируя идею слепой удачи, которую Чэнь Мо так ценил в разработчике видеоигр.

Уже одно это качество позволило Чэню Мо быть уверен, что даже в его прежнем мире Цю Хэнъян всё равно стал бы выдающимся разработчиком видеоигр!

Решив, что у зрителей достаточно времени подумать, Цю Хэнъян продолжил: «У всех должны быть идеи.

Поздравляю с первым шагом в мир размышлений дизайнера видеоигр».

Первый вопрос: графика в этой игре действительно настолько плоха?

Когда вы смотрите на эту птицу, какая первая мысль приходит вам в голову?

Глупая?

Незрелая? Нелепая?

Неразумная?

Не заблуждайтесь, это может показаться графически простой игрой, птица нарисована простыми цветами и линиями, но большие глаза, губы-сосиски и маленькие крылья сразу вызывают в памяти образ глупой птицы.

Задача не из простых!

Более того, внешний вид птицы довольно хорошо соответствует содержанию игры.

Глупый вид птицы смягчает остроту разочарования и провала от игры.

Это даже заставляет вас думать, что это птица глупая, а не вы, верно?

Когда Цю Хэнъян закончил, в зале раздался смех.

Цю Хэнъян продолжил: Второй вопрос!

Почему я спросил о скорости падения и полёта?

Всё просто: это ключевые факторы кода, напрямую влияющие на сложность игры.

Если бы скорость падения и скорость подъёма были слишком высокими, игра была бы слишком сложной.

Большинство людей не смогли бы набрать двузначное число.

Это значит, что игра была бы слишком сложной, и большинство не стали бы играть в неё дольше, чем необходимо.

В противном случае игра стала бы слишком лёгкой, большинство смогли бы набрать двузначное число.

Игроку показалось бы, что игра невероятно скучная и пресная, и это привело бы к тому, что он бы просто бросил игру.

Поэтому, на мой взгляд, дизайн игры был тщательно продуман.

Ему удалось найти идеальный баланс между сложностью и мучительностью, давая надежду, постоянно подталкивая к мечтам и заставляя пробовать снова и снова!

Третий вопрос!

Игра намеренно упростила игровой процесс, перезапуская его по нажатию.

Это было сделано для того, чтобы сократить количество ненужных шагов и ускорить начало следующего раунда.

Во время многочисленных попыток игрок не обращает внимания на экран «Игра окончена», теряя чувство времени.

Что касается таблицы лидеров и онлайн-возможностей, думаю, это был последний штрих.

Без онлайн-функции результаты могли бы быть втрое меньше, а возможно, и меньше.

Почему?

Потому что в таких играх именно рост рейтинга делает ваш результат значимым.

Иначе какой смысл пытаться набрать 100 или 1000 очков, если этим не похвастаться?

Я говорю «похвастаться» не тем, что покажешь другим свой телефон, а тем, что ты можешь показать другим игрокам, насколько ты хорош, через таблицы лидеров!

Это как сказать: «Смотрите, какой я невероятный!»

Сколько из вас устанавливали рекорды?

Я!

Большая часть аудитории подняла руки.

Цю Хэнъян кивнул: «Вот это я и говорю!»

Онлайн-подключение и таблица лидеров стали важнейшими завершающими штрихами этой игры!

Зритель в первом ряду воскликнул: «Господин Цю, это поэтому вы набрали 39 очков и поставили свою подпись?»

Зрители разразились хохотом.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*