Наверх
Назад Вперед
Главы 89–88: Thunderbolt Poker Ранобэ Новелла

Глава 89: Глава 88: Покер «Тандерболт»

Линь Чаосюй кивнул: «Хорошо, что ты думаешь о покере «Тандерболт»?»

Редактируется Читателями!


Возможно, это совершенно оригинальный стиль игры.

Поиграв всего десять минут, я не могу оценить его потенциал, но пока думаю, что к нему стоит относиться с осторожностью.

Стиль игры похож на золотой или пятикарточный стад, но эти две карточные игры непопулярны и даже близко не стоят с доу дичжу в Китае.

«Золотой цветок» во многом полагается на удачу, поскольку все совершенно слепы ко всему, кроме своих карт, поэтому это больше похоже на азартную игру, где интеллект совершенно не играет роли.

С другой стороны, поскольку в пятикарточном стаде есть и открытая, и закрытая карта, информации слишком много, что сводит на нет все шансы на интеллектуальные игры и затрудняет достижение популярности.

Разработка Thunderbolt Poker, вероятно, была вдохновлена обеими играми.

Игроки могли использовать общие карты для определения силы рук оппонентов, но при этом сохраняли некоторые скрытые от игроков элементы, что делало игру более конкурентной.

Однако, я думаю, нам ещё предстоит понаблюдать, насколько успешными окажутся эти изменения.

Более того, это совершенно новая карточная игра, а значит, всем игрокам придётся начинать всё заново.

Даже если она станет популярной, это займёт много времени.

За это время мы могли бы также подумать о создании других карточных игр.

Линь Чаосюй спросил: «Если мы создадим и эту карточную игру, никаких юридических последствий не будет, верно?»

У Чжао кивнул: «Никаких юридических рисков нет.

Карточные игры считаются правилами и методами для тренировки ума и не защищены авторским правом.

Это значит, что в них может играть каждый».

«Это означает, что, согласно вашему анализу, это не станет большой проблемой для Emperor Dynasty в краткосрочной перспективе и не будет иметь никаких шансов на переманивание игроков с нашей платформы», — сказал Линь Чаосюй.

У Чжао ответил, подумав: «Можно и так сказать».

А что, если бы игра была размещена на главной странице игровой платформы Emperor Dynasty?»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


— спросил Линь Чаосюй.

У Чжао был в замешательстве: «А?»

Помните, как Цю Бинь и Чэнь Мо поспорили?

Это была игра, которую он хотел разместить на рекламном месте на месяц», — объяснил Линь Чаосюй.

У Чжао нахмурился: «Господин Линь, разве мы просто не отдаём им наше преимущество?»

Вот почему я и спрашиваю вас, насколько велик будет эффект», — ответил Линь Чаосюй.

У Чжао оказался в затруднительном положении и через несколько мгновений сказал: «Вероятно, какой-то эффект будет, но он не должен быть слишком проблематичным».

Это сделал Чэнь Мо?

Почему он не продвигает I Am MT?

Зачем ему продвигать настольную игру?

Линь Чаосюй сказал: «Главное, чтобы это не вызвало слишком много проблем».

На остальные вопросы вам придётся ответить самим.

У Чжао кивнул: «Да, я понимаю».

Но, господин Линь, у этого парня много идей, нам, пожалуй, стоит за ним присматривать, чтобы он не набрал ещё больше.

Ага, я понимаю.

Следите за развитием событий.

Рекламное место не так уж и много, но меня больше всего беспокоит, что он переманивает слишком много наших игроков», — признал Линь Чаосюй.

У Чжао кивнул: «Понимаю», и вышел из кабинета.

Линь Чаосюй погрузился в свои мысли.

Этому парню нужны игроки, а не деньги?

У этого парня большие амбиции.

Линь Чаосюй также подумал, что Чэнь Мо хотел бы продвигать I Am MT, поскольку у неё высокая прибыль.

С поддержкой игровой платформы Emperor Dynasty, удвоить его ежемесячный доход не составит труда, возможно, даже превысив отметку в пятьдесят миллионов.

К тому времени Чэнь Мо увеличивал свою чистую прибыль более чем на десять миллионов в месяц.

Но Чэнь Мо решил отказаться от этих денег, вместо этого занимаясь продвижением настольных игр?

Такая смелость была недоступна среднестатистическому человеку.

Линь Чаосюй легко мог понять намерения Чэнь Мо.

Настольные игры не приносят денег, и их доход никогда не мог сравниться с доходом I Am MT, но главное преимущество настольных игр заключалось в низкой стоимости привлечения игроков.

В сочетании с недавно выпущенной игровой платформой Thunderbolt, стало очевидно, что этот ход был направлен на привлечение пользователей на его платформу.

Однако, даже если бы Линь Чаосюй знал о своих планах, Emperor Dynasty Entertainment никогда бы не стала использовать грязные приёмы только из-за потенциальной угрозы со стороны Чэнь Мо, поскольку было много зрителей, ожидающих драмы.

Разве настольные игры не приносят денег?

В параллельном мире этого не существует, но в предыдущем мире Чэнь Мо настольные игры были одним из скрытых источников дохода.

Причиной стали различные теневые методы, которые использовали разработчики видеоигр прошлого, о которых разработчики этого мира ещё не додумались.

Однако Чэнь Мо не планировал извлекать из этого выгоду.

Почему настольные игры были нерентабельны?

Потому что у игроков не было желания продолжать тратить деньги.

Новички, которые постоянно проигрывают, не выигрывали от трат и быстро осознавали бессмысленность своих трат.

Другие игры могли бы дать им преимущество, если бы платили, но если вы плохо играете в настольные игры и продолжаете тратить деньги, вы можете пожертвовать эти деньги.

Хорошие игроки тоже не хотели тратить деньги, так как могли заработать бобы, используя свои навыки.

Более того, как только игроки набирают определённое количество бобов, например, десятки или сотни миллионов, бобы перестают иметь значение, им нет смысла тратить деньги, и игроки постепенно теряют интерес.

Поэтому чаще всего деньги вкладываются в настольные игры, но ничего не получают, что обычно приводит к проигрышу.

Желание совершать внутриигровые покупки у большинства игроков сильно подавлено.

Это означало, что в индустрии было общеизвестно, что настольные игры не приносят прибыли.

Игровая валюта настольных игр, таких как Happy Beans, была строго запрещена к конвертации в реальные деньги.

Закон гласит, что любая настольная игра, допускающая двусторонний обмен валюты, считается азартной игрой, что делает её незаконной.

В случае обвинительного приговора игру не только пришлось бы снять с рынка, но и создателю грозило бы тюремное заключение.

А в прошлой жизни Чэнь Мо большинство создателей игр пользовались серой зоной, чтобы избежать судебного преследования и заработать деньги.

Например, если обмен валюты производился за рубежом, а обменник допускал двусторонний обмен, разработчик получал свою долю прибыли.

А в игре, используя личные комнаты, игроки могли бы перемещать валюту между аккаунтами.

Затем игрок мог бы обменять её на реальную валюту, используя зарубежный обменник.

Многие компании, занимающиеся настольными играми, получали таким образом прибыль, а некоторые из них зарабатывали десятки миллионов благодаря десяткам тысяч своих игроков.

Техасский холдем был особенно грешным.

99% игр в техасский холдем использовали эту модель и приносили колоссальные прибыли.

Однако Чэнь Мо решил навсегда сохранить этот секрет, желая, чтобы эта модель никогда не появилась в индустрии видеоигр.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*