Наверх
Назад Вперед
Главы 87–86: Покер Ранобэ Новелла

Глава 87: Глава 86: Покер

— Внутри магазина впечатлений.—

Редактируется Читателями!


Су Цзиньюй и Чжэн Хунси усердно трудились в Lifeline.

Остальные занимались своими делами, Вэнь Линвэй сидел в массажном кресле, размышляя над драмой на планшете.

Теперь магазин впечатлений стал местом, где Вэнь Линвэй и остальные собирались чаще всего.

Они заходили туда, когда им было нечего делать, и помогали Чэнь Мо выпускать новые игры.

Чэнь Мо сказал: «Давайте сделаем перерыв и поиграем».

Хм?

Су Цзиньюй был в шоке. «Поиграем в игру?

В какую игру?»

Чжэн Хунси растерянно поднял голову, застряв в своих мыслях.

Цзя Пэн ответил: «Конечно, мне всё равно особо нечем заняться».

Что это за игра?

Чэнь Мо достал колоду покерных карт. «Покер».

Вы, ребята, идите, я пойду», — сказал Цзя Пэн.

Чэнь Мо рассмеялся: «Не волнуйтесь, можете смотреть или быть дилером».

Менеджер, не говорите нам, что планируете играть в «Доу Дичжу», нас здесь восемь человек, — лениво сказал Вэнь Линвэй.

Не в «Доу Дичжу», это игра, в которую вы, ребята, никогда раньше не играли, — объяснил Чэнь Мо.

Чан Сюя была шокирована: «В эту игру никто из нас не играл?

Это невозможно!»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Идите сюда, хорошо, что нас восемь человек.

Если Цзя Пэн будет раздавать, мы будем играть за столом на семь человек, — сказал Чэнь Мо.

Су Цзиньюй спросил: «Есть ли какие-то ограничения по количеству игроков?»

Чэнь Мо покачал головой: «Мы можем играть от двух до девяти человек».

А как насчёт больше девяти?

— спросил Су Цзиньюй.

О, теоретически мы можем играть больше чем девятью игроками, но мы бы не поместились за столом, — объяснил Чэнь Мо.

Как удобно, — сказал Су Цзиньюй.

Чэнь Мо пригласил всех присоединиться: «Пойдемте, я научу вас правилам в переговорной».

Что можно делать с набором покерных карт? Есть ли приз за победу?

Я не буду играть, если его нет, — сказал Вэнь Линвэй.

Конечно, есть. Я куплю всё в пределах пяти тысяч юаней на любой выбор победителя, — сказал Чэнь Мо.

Пять тысяч?

Что угодно?

Менеджер теперь совсем другой, у него есть деньги!

Вскоре все начали проходить в переговорную.

Чжэн Хунси онемел.

Теперь все сидели вокруг стола в переговорной.

Чэнь Мо достал набор фишек, сделанных на заказ.

Су Цзиньюй воскликнул: «Что это, менеджер?»

Фишки — это, по сути, деньги.

Но мы не можем использовать деньги, потому что это было бы азартной игрой, — объяснил Чэнь Мо, раздавая фишки.

Фишки представляли собой плитки чуть больше монеты, каждая из которых имела разное количество фишек разного цвета.

Каждому дали одну пятисотую, три сотни, шесть двадцатипятых и десять пятерок.

Теперь у каждого по тысяче фишек.

Кто соберёт все фишки, тот и победит.

Победитель будет только один, — объяснил Чэнь Мо.

Су Цзиньюй, перебирая фишки, спросила: «Управляющий, вы уверены, что нас не арестуют за азартные игры?»

Нет, пока никто не кладёт деньги на стол, — ответил Чэнь Мо.

Вэнь Линвэй тоже играла фишками: «Вам нужны эти фишки для игры?

Это не как в «Доу дичжу»?»

Чэнь Мо кивнул: «Да, нам нужны фишки для игры».

Хорошо, теперь, когда все расселись, Цзя Пэн сядет посередине, да, прямо посередине.

Вы будете сдавать.

Вэн Линвэй подняла руку: «Я возражаю, мне кажется, если он сдаст, карты у всех будут ужасными».

Цзя Пэн онемела: «Старший, ты же знаешь, что у меня тоже есть чувства, верно?»

«Не волнуйся, будет справедливо, если у всех плохие руки», — сказал Чэнь Мо.

«Мне от этого не легче!»

— воскликнула Цзя Пэн.

Чэнь Мо разложила карты на столе рубашкой вверх: «Упростим всё, ведь мы играем одни».

Каждый берёт по карте, и тот, кто возьмёт самую большую карту, будет сдающим».

Су Цзиньюй спросила: «Что делает сдающий?»

Чэнь Мо спросила: «У сдающего позиция лучше.

Выбирай карту».

Вэнь Линвэй думала, что взяла самую большую карту с королём, но Чжэн Хунси выложила туз.

Цзя Пэн сказала: «Я просто смотрю, как вам повезло».

Чэнь Мо поставила перед Чжэн Хунси куклу. Она символизирует сдающего.

После каждой раздачи сдающий будет переходить к следующему игроку по часовой стрелке.

Сначала проведём тестовый раунд.

Чэнь Мо начал объяснять правила техасского холдема.

Техасский холдем — одна из тех игр, которые легко освоить, но сложно освоить.

Чтобы понять правила, требовалось не больше пяти минут.

Под руководством Чэнь Мо все начали вникать в игру.

Через полчаса, посмотрев два раунда, Чэнь Мо вернулся наверх, чтобы поработать над проектной документацией, убедившись, что все поняли правила.

Чтобы понять, как люди этого мира поймут техасский холдем, Чэнь Мо решил научить их играть.

По сути, это был предварительный обзор того, как будет проходить продвижение игры.

Правила техасского холдема были совершенными, поскольку были тщательно протестированы и выдержали испытание временем в прошлом.

Их можно было даже назвать безупречными.

Однако Чэнь Мо должен был решить, стоит ли использовать их уникальность для продвижения Thunderbolt Tabletop.

Техасский холдем был популярен за рубежом, потому что профессиональные игроки в покер могли зарабатывать на жизнь.

В конечном счёте, именно деньги приносили наибольший азарт.

Но Чэнь Мо не мог этого сделать, поскольку игра считалась бы азартной, если бы в ней были задействованы деньги, что делало бы её незаконной.

Более того, азартные игры оказывали негативное влияние на общество, и Чэнь Мо не хотел нести ответственность за создание игры, которая разрушит семьи.

Поэтому Чэнь Мо хотел максимально исключить азартный аспект из техасского холдема и продвигать его как соревнование.

Это давало бы игрокам ощущение азарта, присущего техасскому холдему.

Как и доу дичжу и маджонг, если убрать азартный аспект, все они становятся фантастическими настольными играми.

Многие крупные игроки в сфере технологий или инвестиций любили играть в покер не ради денег, ведь у каждого из них были миллионы.

Техасский холдем был для них своего рода головоломкой, подобной открытию бизнеса и инвестированию, требующей понимания действий конкурентов и изменения тактики на основе этого, а также умения вовремя отступить, чтобы сократить потери.

Убедившись, что техасский холдем так же привлекателен для людей этого мира, Чэнь Мо уже имел представление о том, как продвигать эту игру.

Эта идея была лучшим способом привлечь как можно больше игроков, дать им возможность насладиться техасским холдемом и в конечном итоге удержать их в качестве игроков.

С течением времени развитие Lifeline и Thunderbolt Tabletop продолжается.

Чжэн Хунси выиграл первый турнир по техасскому холдему, воспользовавшись своей невероятной удачей, победив Вэнь Линвэя и получив приз в пять тысяч юаней.

Чэнь Мо даже заказал кубок с надписью: «Чемпион первого внутреннего турнира по покеру Thunderbolt».

С тех пор все были заинтересованы в игре. Те немногие, у кого ничего не было, играли в покер в конференц-зале, пытаясь выиграть турнир на следующей неделе, чтобы получить приз и кубок.

Всех удивило то, что чем больше они играли, тем больше трюков открывали – именно тот вид игры, который легко освоить, но сложно освоить.

Через две недели большинство из них были полностью одержимы покером.

Конечно, это было вызвано желанием выиграть приз.

Их интерес, несомненно, был бы гораздо ниже без нескольких тысяч юаней.

Что касается истории Lifeline, она обновлялась много раз, так часто, что Чжэн Хунси не мог отследить, сколько драфтов он сделал.

Но чем больше изменений он вносил, тем интереснее и сложнее становилась история.

Чэнь Мо быстро пробежался по диалогам и пришёл к выводу, что темп игры примерно такой же, как и в предыдущем мире.

Конечно, были некоторые различия в содержании, но это не было проблемой.

На этот раз обе игры были для Чэнь Мо очень простыми, включая художественное оформление, и были сделаны за месяц.

Следующим шагом стало постоянное внесение изменений и улучшений, а также улучшение пользовательского опыта.

В этот, казалось бы, спокойный месяц в мобильном сообществе назревало что-то тёмное.

Судя по слухам, дошедшим до Чэнь Мо из разных источников, карточные игры, похожие на I Am MT, разрабатывают как минимум три или четыре компании.

И это были те, о которых Чэнь Мо узнал, и их было даже больше, чем он когда-либо слышал.

Разработка может занять от двух до четырёх месяцев.

Они, безусловно, будут запущены в эксплуатацию сразу после завершения.

Возможно, настанет волна новых мобильных карточных игр, как в прошлой жизни Чэнь Мо, и игроки испытают ужас от их завала.

Возможно, у игр будут разные стили и темы, но что-то должно быть одинаковым: источник дохода и структура цифр – всё это, несомненно, переняло бы у I Am MT страницу из книги.

Однако Чэнь Мо не возражал, поскольку для него это было совсем не плохой новостью.

I Am MT крепко держалась за преимущество лидера, а другие игры навсегда останутся в тени I Am MT, и ни одна из них не сможет поколебать её позиции.

Эти игры могут даже расширить базу пользователей карточных игр.

Конечно, компании, которые работают быстрее, заработают много денег, но это неизбежно.

Чэнь Мо был согласен на их заработок, лишь бы он зарабатывал больше.

Более того, волны карточных игр служат хорошим отвлечением для игрового сообщества, давая Чэнь Мо больше пространства для маневра, чтобы заложить основу для будущих игр.

Играми, которые могли бы угрожать I Am MT, были бы такие игры, как Soul Hunters, которые полностью переосмысливают игровой стиль и превосходят первое поколение китайских карточных игр.

Чэнь Мо подсчитал, что другим разработчикам видеоигр потребовался бы как минимум год, чтобы достичь уровня Soul Hunters.

Из-за того, что карточные игры позволяют разработчикам легко зарабатывать, большинство разработчиков теряют интерес к улучшению, даже оставаясь в зоне комфорта, не желая вносить какие-либо существенные изменения в первое поколение карточных игр.

Только когда игроки теряют интерес и начинают ненавидеть игру, разработчики пытаются внести улучшения, меняя игровой стиль первого поколения карточных игр.

И Чэнь Мо мог бы сделать гораздо больше за год.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*