Глава 85: Глава 84 Покер.
В этом мире чего-то не хватало
Редактируется Читателями!
Чэнь Мо искал информацию в интернете, и вдруг возникла идея.
Точно, не думаю, что там есть Техасский Холдем!
Но как может не быть Техасского Холдема?
Это же бессмыслица!
Чэнь Мо долго размышлял о том, какой игры не хватает.
Но оказывается, в этом мире нет Техасского Холдема?
Это же чушь!
Чэнь Мо продолжил искать информацию в интернете, даже за рубежом, и пришёл к выводу, что Техасского Холдема в этом мире действительно нет!
Я действительно знал, что чего-то не хватает, оказалось, что это был Техасский Холдем!
Итак, последний фрагмент пазла Thunderbolt Tabletops найден.
Чэнь Мо даже немного расчувствовался, закончив сборку настольных игр.
Техасский холдем не считался популярным в Китае.
По количеству пользователей он уступал доу дичжу или маджонгу.
Он также не был так известен.
Тем не менее, техасский холдем был довольно популярен в определённых сообществах, и даже довольно углублён.
IT-круги, сообщества первопроходцев, предприниматели, генеральные директора — все они отдавали предпочтение Техасскому холдему.
Кай-Фу Ли, Лю Чуаньчжи, Джек Ма и многие другие играли в покер Fnatics.
Техасский холдем также был глобальным явлением, особенно в США.
Если кто-то говорил, что играет в покер, он, скорее всего, имел в виду Техасский холдем.
Покерные турниры Мировой серии покера порой достигали десяти миллионов долларов.
Однажды шведский шеф-повар занял первое место и стал миллионером за одну ночь.
Многие не могут понять таинственную силу Техасского холдема?
Если бы попросили одним предложением описать разницу между техасским холдемом и другими разновидностями покера, то это было бы так: Техасский холдем — это разновидность покера, в которой можно стабильно зарабатывать деньги.
Это может показаться неправдоподобным, но это правда.
Другие настольные игры, такие как доу-дичжу, маджонг или «Золотой цветок», были тесно связаны с азартными играми.
Мастерство было важно, но удача была ещё важнее.
Профессиональный игрок в доу-дичжу или маджонг во многом полагался на удачу, чтобы набить себе тарелку, и это не сильно отличалось бы от обычной азартной игры.
И один из ключевых моментов азартных игр заключался в том, что продолжительная игра гарантированно гарантировала проигрыш, и никто не мог стабильно зарабатывать на ней.
Но Техасский холдем — это игра, в которой можно стабильно получать прибыль.
Если вы постоянно проигрываете в техасском холдеме, это может означать только одно: вы ужасно играете.
За пределами Китая есть много профессиональных игроков в техасский холдем, таких как Фил Айви, который 24 раза становился чемпионом во множестве различных турниров, попадая в призы более чем в сотне из них.
За свою карьеру в покере он заработал более двадцати миллионов долларов.
В Китае также было много профессиональных игроков в техасский холдем, которые обычно зарабатывали около ста тысяч юаней в месяц.
Это было обусловлено множеством причин: техасский холдем не пользовался особой популярностью в Китае, хотя там играло около шестидесяти миллионов человек.
Почему покер был надежным способом получения стабильного дохода?
Потому что правила техасского холдема были гораздо сложнее, чем в других разновидностях покера.
Вы могли в любой момент отказаться от игры и, возможно, даже безумно попытались удвоить свои фишки.
Более того, в техасском холдеме вы могли варьировать свою стратегию в зависимости от действий оппонента.
Покер отличался от «Золотого цветка», поскольку «Золотой цветок» полностью зависел от вашей руки.
Если у вас была хорошая рука, вы почти гарантированно выигрывали.
Но в техасском холдеме выигрыш или проигрыш определялся пятью общими картами.
Теоретически, даже если у вас статистически худшая рука – двойка семерок разной масти – у неё были бы высокие шансы победить лучшую руку – карманных тузов.
Тщательные расчёты, контроль мимики, угадывание рук оппонентов по их поведению и поддержание хорошего настроя – всё это критически важные составляющие техасского холдема.
Можно сказать, что фактор удачи был бы минимизирован среди всех этих особенностей игры.
Например, если бы играли друг с другом профессионал и новичок, возможно, у новичка всегда была бы лучшая рука, но профессионал использовал бы психологию, чтобы полностью уничтожить новичка, что неудивительно.
Новички могли бы выиграть несколько раундов просто благодаря удаче в таких играх, как доу-дичжу или маджонг, но в техасском холдеме новичкам никогда не предоставлялась бы такая возможность.
После того, как основа была заложена, Чэнь Мо начал работать над дизайн-документом.
Правила настольных игр были очень простыми и понятными, а их разработка заняла бы гораздо меньше времени, чем разработка I Am MT.
Чэнь Мо планировал завершить большую часть игровой платформы Thunderbolt и Thunderbolt Tabletop, а затем потратить ещё неделю на доработку перед выпуском.
—Утро следующего дня—
Чэнь Мо передал Су Цзиньюю схему дизайн-документа.
Ментальная карта готова.
Можете заполнить пробелы в правилах.
Не беспокойтесь о сюжетных деталях, пусть Чжэн Хунси займётся этим, когда придёт.
Вы двое будете работать над игрой вместе, и это также послужит проверкой его писательских способностей, — сказал Чэнь Мо.
Су Цзиньюй открыла документ, который прислала Чэнь Мо.
Она была шокирована тем, что дизайн-документ оказался очень коротким, всего около двухсот слов.
Линия жизни?
Интерактивная литература?
— воскликнул Су Цзиньюй.
Чэнь Мо кивнула: «Да, это действительно для вас с Чжэн Хунси в качестве практики. Я уже отметил несколько моментов, на которые стоит обратить внимание, в дизайн-документе.
Всё зависит от вас, ребята, насколько хорошо эта игра получится.
Но, менеджер, эта игра кажется слишком простой!»
— спросил Су Цзиньюй.
Чэнь Мо улыбнулся: «Игра с улыбкой тоже может быть очень хороша, не стоит её недооценивать.
Может быть, стоит подумать о добавлении новых механик, выходящих за рамки базовых?»
Су Цзиньюй кивнул: «Хорошо, я понял».
Передав дизайн-документ Lifeline Су Цзиньюю, Чэнь Мо вложил все свои силы в игровую платформу Thunderbolt и Thunderbolt Tabletop.
Lifeline была интерактивной игрой, и Чэнь Мо планировал использовать её для Чжэн Хунси, чтобы попрактиковаться и лучше понять его писательские навыки.
После завершения Thunderbolt Tabletop и Lifeline Чэнь Мо начал планировать свою первую большую игру.
Следующие два дня Чэнь Мо потратил на доработку дизайн-документа.
У трёх игр на Thunderbolt Tabletop — Happy Dou Dizhu, Happy Mahjong и Thunderbolt Poker — практически не было пересекающихся баз игроков, поэтому он их и выбрал.
Однако многие элементы дизайна, например, аватары, пользовательский интерфейс и покерные карты, можно использовать повторно в этих трёх играх.
Чэнь Мо передал эти ресурсы на аутсорсинг, поскольку в параллельном мире существовало множество настольных игр, а значит, и этих ресурсов было много.
Для того, чтобы сделать игру пригодной к использованию, требовались лишь небольшие изменения.
Поскольку игра не занимала много места в игре, Чэнь Мо не слишком заботился о её внешнем виде, поэтому единственным требованием Чэнь Мо было быстрое выполнение, и он хотел получить ресурсы в течение двух недель.
Чэнь Мо уделил особое внимание двум моментам в процессе разработки этих настольных игр: улучшению обучающих программ и добавлению турнирного режима, которого не было в других настольных играх.
