Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 85 — 84 Покер: Этот мир пропал Ранобэ Новелла

Глава 85: Глава 84 Покер.

В этом мире чего-то не хватало

Редактируется Читателями!


Чэнь Мо искал информацию в интернете, и вдруг возникла идея.

Точно, не думаю, что там есть Техасский Холдем!

Но как может не быть Техасского Холдема?

Это же бессмыслица!

Чэнь Мо долго размышлял о том, какой игры не хватает.

Но оказывается, в этом мире нет Техасского Холдема?

Это же чушь!

Чэнь Мо продолжил искать информацию в интернете, даже за рубежом, и пришёл к выводу, что Техасского Холдема в этом мире действительно нет!

Я действительно знал, что чего-то не хватает, оказалось, что это был Техасский Холдем!

Итак, последний фрагмент пазла Thunderbolt Tabletops найден.

Чэнь Мо даже немного расчувствовался, закончив сборку настольных игр.

Техасский холдем не считался популярным в Китае.

По количеству пользователей он уступал доу дичжу или маджонгу.

Он также не был так известен.

Тем не менее, техасский холдем был довольно популярен в определённых сообществах, и даже довольно углублён.

IT-круги, сообщества первопроходцев, предприниматели, генеральные директора — все они отдавали предпочтение Техасскому холдему.

Кай-Фу Ли, Лю Чуаньчжи, Джек Ма и многие другие играли в покер Fnatics.

Техасский холдем также был глобальным явлением, особенно в США.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Если кто-то говорил, что играет в покер, он, скорее всего, имел в виду Техасский холдем.

Покерные турниры Мировой серии покера порой достигали десяти миллионов долларов.

Однажды шведский шеф-повар занял первое место и стал миллионером за одну ночь.

Многие не могут понять таинственную силу Техасского холдема?

Если бы попросили одним предложением описать разницу между техасским холдемом и другими разновидностями покера, то это было бы так: Техасский холдем — это разновидность покера, в которой можно стабильно зарабатывать деньги.

Это может показаться неправдоподобным, но это правда.

Другие настольные игры, такие как доу-дичжу, маджонг или «Золотой цветок», были тесно связаны с азартными играми.

Мастерство было важно, но удача была ещё важнее.

Профессиональный игрок в доу-дичжу или маджонг во многом полагался на удачу, чтобы набить себе тарелку, и это не сильно отличалось бы от обычной азартной игры.

И один из ключевых моментов азартных игр заключался в том, что продолжительная игра гарантированно гарантировала проигрыш, и никто не мог стабильно зарабатывать на ней.

Но Техасский холдем — это игра, в которой можно стабильно получать прибыль.

Если вы постоянно проигрываете в техасском холдеме, это может означать только одно: вы ужасно играете.

За пределами Китая есть много профессиональных игроков в техасский холдем, таких как Фил Айви, который 24 раза становился чемпионом во множестве различных турниров, попадая в призы более чем в сотне из них.

За свою карьеру в покере он заработал более двадцати миллионов долларов.

В Китае также было много профессиональных игроков в техасский холдем, которые обычно зарабатывали около ста тысяч юаней в месяц.

Это было обусловлено множеством причин: техасский холдем не пользовался особой популярностью в Китае, хотя там играло около шестидесяти миллионов человек.

Почему покер был надежным способом получения стабильного дохода?

Потому что правила техасского холдема были гораздо сложнее, чем в других разновидностях покера.

Вы могли в любой момент отказаться от игры и, возможно, даже безумно попытались удвоить свои фишки.

Более того, в техасском холдеме вы могли варьировать свою стратегию в зависимости от действий оппонента.

Покер отличался от «Золотого цветка», поскольку «Золотой цветок» полностью зависел от вашей руки.

Если у вас была хорошая рука, вы почти гарантированно выигрывали.

Но в техасском холдеме выигрыш или проигрыш определялся пятью общими картами.

Теоретически, даже если у вас статистически худшая рука – двойка семерок разной масти – у неё были бы высокие шансы победить лучшую руку – карманных тузов.

Тщательные расчёты, контроль мимики, угадывание рук оппонентов по их поведению и поддержание хорошего настроя – всё это критически важные составляющие техасского холдема.

Можно сказать, что фактор удачи был бы минимизирован среди всех этих особенностей игры.

Например, если бы играли друг с другом профессионал и новичок, возможно, у новичка всегда была бы лучшая рука, но профессионал использовал бы психологию, чтобы полностью уничтожить новичка, что неудивительно.

Новички могли бы выиграть несколько раундов просто благодаря удаче в таких играх, как доу-дичжу или маджонг, но в техасском холдеме новичкам никогда не предоставлялась бы такая возможность.

После того, как основа была заложена, Чэнь Мо начал работать над дизайн-документом.

Правила настольных игр были очень простыми и понятными, а их разработка заняла бы гораздо меньше времени, чем разработка I Am MT.

Чэнь Мо планировал завершить большую часть игровой платформы Thunderbolt и Thunderbolt Tabletop, а затем потратить ещё неделю на доработку перед выпуском.

—Утро следующего дня—

Чэнь Мо передал Су Цзиньюю схему дизайн-документа.

Ментальная карта готова.

Можете заполнить пробелы в правилах.

Не беспокойтесь о сюжетных деталях, пусть Чжэн Хунси займётся этим, когда придёт.

Вы двое будете работать над игрой вместе, и это также послужит проверкой его писательских способностей, — сказал Чэнь Мо.

Су Цзиньюй открыла документ, который прислала Чэнь Мо.

Она была шокирована тем, что дизайн-документ оказался очень коротким, всего около двухсот слов.

Линия жизни?

Интерактивная литература?

— воскликнул Су Цзиньюй.

Чэнь Мо кивнула: «Да, это действительно для вас с Чжэн Хунси в качестве практики. Я уже отметил несколько моментов, на которые стоит обратить внимание, в дизайн-документе.

Всё зависит от вас, ребята, насколько хорошо эта игра получится.

Но, менеджер, эта игра кажется слишком простой!»

— спросил Су Цзиньюй.

Чэнь Мо улыбнулся: «Игра с улыбкой тоже может быть очень хороша, не стоит её недооценивать.

Может быть, стоит подумать о добавлении новых механик, выходящих за рамки базовых?»

Су Цзиньюй кивнул: «Хорошо, я понял».

Передав дизайн-документ Lifeline Су Цзиньюю, Чэнь Мо вложил все свои силы в игровую платформу Thunderbolt и Thunderbolt Tabletop.

Lifeline была интерактивной игрой, и Чэнь Мо планировал использовать её для Чжэн Хунси, чтобы попрактиковаться и лучше понять его писательские навыки.

После завершения Thunderbolt Tabletop и Lifeline Чэнь Мо начал планировать свою первую большую игру.

Следующие два дня Чэнь Мо потратил на доработку дизайн-документа.

У трёх игр на Thunderbolt Tabletop — Happy Dou Dizhu, Happy Mahjong и Thunderbolt Poker — практически не было пересекающихся баз игроков, поэтому он их и выбрал.

Однако многие элементы дизайна, например, аватары, пользовательский интерфейс и покерные карты, можно использовать повторно в этих трёх играх.

Чэнь Мо передал эти ресурсы на аутсорсинг, поскольку в параллельном мире существовало множество настольных игр, а значит, и этих ресурсов было много.

Для того, чтобы сделать игру пригодной к использованию, требовались лишь небольшие изменения.

Поскольку игра не занимала много места в игре, Чэнь Мо не слишком заботился о её внешнем виде, поэтому единственным требованием Чэнь Мо было быстрое выполнение, и он хотел получить ресурсы в течение двух недель.

Чэнь Мо уделил особое внимание двум моментам в процессе разработки этих настольных игр: улучшению обучающих программ и добавлению турнирного режима, которого не было в других настольных играх.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*