Глава 84: Глава 83. Выделение себя
Возьмем, к примеру, Emperor Dynasty Entertainment. Игровая платформа Emperor Dynasty имела десятки миллионов активных пользователей в месяц, а иногда и более двух миллионов одновременно активных пользователей.
Редактируется Читателями!
Если эти игроки хотели сыграть в игру Emperor Dynasty Entertainment, им приходилось авторизоваться на игровой платформе Emperor Dynasty и, естественно, видеть другие игры, рекламируемые на платформе.
Было много игроков, которые играли только в игры Emperor Dynasty Entertainment, редко задумываясь о покупке игр или внутриигровых покупках.
У Чэнь Мо были такие игроки, но их было слишком мало.
Большинству игроков было бы всё равно, какая игра выйдет у Чэнь Мо, и ещё менее вероятно, что они купят или сыграют в игру, потому что это была работа Чэнь Мо.
В глубине души Чэнь Мо понимал, что не сможет просто делать игры и в конечном итоге ему придётся работать над собственными каналами дистрибуции.
Фактически, Чэнь Мо в конечном итоге придётся создать собственную игровую платформу, чтобы собрать все свои игры.
Более того, многим играм для получения прибыли требуется огромная база игроков.
В настоящее время у Чэнь Мо было две цели: разработать игровую платформу Thunderbolt, уведомить владельцев игрового пропуска Thunderbolt об этой платформе и привлечь игроков с других платформ.
Точно так же, как в случае с blizzard.net, Tencent TGP и играми Wechat из его прошлой жизни.
Собрать всех игроков в одном месте, чтобы лучше продвигать свои игры и позволить разным сообществам общаться.
Однако Чэню Мо было недостаточно просто создать игровую платформу Thunderbolt, поскольку на ней были только Flappy Bird, Plants vs Zombies и I Am MT.
Как ни посмотри, это было слишком просто.
Конечно, Чэнь Мо мог бы договориться с другими компаниями, чтобы они разместили свои игры на игровой платформе Thunderbolt и пополнили игровую библиотеку.
Но Чэнь Мо не одобрял эти игры, и компании тоже не одобряли новую платформу Чэнь Мо.
Никакие обсуждения не давали никаких результатов.
Выпустив сразу две игры, он мог бы увеличить количество игр в своей библиотеке, а также увеличить свою базу игроков.
Чэнь Мо открыл дизайн-документ и написал название: Thunderbolt Tabletop.
Какие игры в Китае имели самую большую базу игроков?
Карточные игры?
Ролевые игры?
Шутеры?
Нет.
Настольные игры были самыми популярными.
В прошлом у Tencent Tabletop было более двухсот сорока миллионов пользователей, и каждый пятый из них играл в настольные игры.
Чэнь Мо хотел создавать настольные игры, чтобы использовать рекламное место от Emperor Dynasty Entertainment, а также неотъемлемое качество настольных игр для привлечения большего количества игроков в Thunderbolt Game Pass, заложив основу для будущих проектов.
Чэнь Мо планировал это с самого начала, и это было бы наилучшим использованием рекламного места, полученного в результате предыдущего пари.
Однако Чэнь Мо ещё не определился, как именно заняться настольными играми.
Настольных игр было слишком много, например, доу дичжу, маджонг, китайские шахматы и го.
Все они относились к настольным играм.
Но желание заниматься всеми сразу было нереалистичным и неидеальным, поэтому ему пришлось выбирать.
В этом мире действительно были настольные игры.
У Emperor Dynasty Entertainment и Fantasy Gaming Platform были свои собственные настольные игры с большим количеством игроков.
Чэнь Мо размышлял о том, как выделиться, иначе у него не было бы шансов повлиять на базу игроков в настольные игры этих двух компаний.
Чэнь Мо в последние несколько дней изучал рынок настольных игр в рамках маркетингового исследования.
Популярные игры, такие как «доу дичжу» или «маджонг», пользовались большой популярностью и в этом мире, практически не отличаясь по стилю игры.
Чэнь Мо мог бы улучшить пользовательский интерфейс или правила, но это были бы лишь улучшения, недостаточные для того, чтобы отбить игроков с других платформ.
Они, очевидно, отличаются от других настольных игр.
Хотя все они настольные, стили игры у них очень разные.
«Доу дичжу» и «маджонг» — примеры игр, популярных независимо от возраста и с огромной базой игроков.
Такие игры, как китайские шахматы или го, также привлекали бы приличное количество игроков, но не имели бы шансов на прибыль.
В играх, похожих на бридж, игроков было бы ещё меньше.
Если бы Чэнь Мо хотел создавать настольные игры, одновременно привлекая игроков на свою платформу, «доу дичжу» и «маджонг» были бы незаменимы.
Однако, согласно исследованию Чэнь Мо, другие компании, специализирующиеся на настольных играх, также занимались доу-дичжу и маджонгом.
Они даже включали региональные правила, например, использование джокеров в доу-дичжу или кровавом маджонге.
Glavy 84–83. Vydeleniye sebya
Чэнь Мо пока задумался о трёх улучшениях. Во-первых, это помощь новым игрокам, такая как обучение, ежедневные задания, специальные задания и ежедневные кредиты.
Многие другие игры не затрагивали этот аспект или выполняли его ужасно, поэтому Чэнь Мо мог бы потратить время на его улучшение.
Во-вторых, это турниры.
В этом мире турниров по настольным играм было очень мало, и в основном это были публичные лобби.
Чэнь Мо посчитал, что турниры были бы приятным дополнением.
В-третьих, это магазин снаряжения и VIP-система.
Систему кредитов использовали лишь несколько игр.
Улучшения могли бы включать эмодзи, фотографии профиля, одежду или даже обмен кредитов на реальные подарки.
Однако этого было недостаточно.
Новая система игроков может упростить привлечение игроков и немного повысить их удержание, магазин и VIP-система могут немного увеличить доход, а турнирный режим станет отличительной чертой, которая выделит игру среди других игр на рынке.
Для настольных игр этого было недостаточно, чтобы переманить большое количество игроков.
Поэтому, чтобы сломить лояльность игроков к старой платформе, Чэнь Мо нужно было найти что-то особенное, чего не было в других настольных играх.
Чэнь Мо начал искать игры в предыдущем мире, которых не было в этом.
Доу дичжу?
Шэн цзи?
Золотой цветок?
Семь джокер, пять, два, три?
Отличительных черт было немного, более популярные были перегружены, а менее популярные имели небольшую базу игроков, что не позволяло достичь изначальной цели — увеличения игровой базы.
Чэнь Мо был подавлен.
Почему два мира настольных игр должны быть так похожи?
Ни за что, я продолжу искать, должно же что-то быть!
Маджонг в гонконгском стиле?
Сычуаньский маджонг?
Международный маджонг?
Нет!
Чэнь Мо почувствовал себя странно: ему показалось, что в его прежнем мире было что-то, чего не было в этом.
Что это было?
