Наверх
Назад Вперед
Главы 83–82: База пользователей Ранобэ Новелла

Глава 83: Глава 82: База пользователей

Чжэн Хунси ответил на вопросы примерно за полчаса.

Редактируется Читателями!


Чэнь Мо остался очень доволен результатами.

В первом вопросе Чжэн Хунси решил разделить персонажей на два лагеря — Богов и Демонов, разделив их боевыми искусствами.

Были выбраны два класса: монахи и жрецы.

Один должен был быть танком, другой — заклинателем.

Чжэн Хунси записал несколько видов оружия, таких как Кольчатый Клинок, Ятаган и Клинок Полумесяца Зелёного Дракона, и отсортировал их по степени редкости.

Следующие три вопроса были связаны с миром Азерота.

Поскольку Чжэн Хунси был хорошо знаком с Азеротом, вопросов было написано относительно больше.

Возьмём, к примеру, пятый вопрос, где Чэнь Мо намеренно опустил большую часть информации.

Тирион Фордринг был ключевым персонажем в мире World of Warcraft, а его сын Телан был членом Алого ордена.

Эта цепочка заданий сыграла ключевую роль в главе «Любовь и семья» в Чумных землях.

Именно из-за смерти Телана Тирион Фордринг решил возродить орден Серебряной Длани, в конечном итоге сыграв огромную роль в борьбе с Плетью.

Чэнь Мо не стал особо подробно рассказывать о World of Azeroth, лишь вскользь упомянув отношения Тириона Фордринга и его сына Телана.

Хотя переосмысление истории Чжэном Хунси было далеко от оригинала, оно всё же было приемлемым.

Чэнь Мо остался вполне доволен, ознакомившись со всей историей.

Хорошо, неплохо.

Давайте поговорим о вашей зарплате.

Сколько вы зарабатывали в предыдущей компании?

— спросил Чэнь Мо.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Шесть тысяч.

Как насчёт такого? Я буду платить тебе восемь тысяч в месяц с испытательным сроком в месяц.

Если разработки будет мало, будешь работать с понедельника по пятницу с десяти до семи.

В противном случае, по субботам будешь работать вне игры, нормально?

— спросил Чэнь Мо, немного подумав.

Чжэн Хунси был очень рад: «Да, здорово!

Над чем я буду в основном работать?»

В основном над сюжетом, например, над основной историей, цепочками заданий, описаниями снаряжения.

Возможно, в будущем я буду разрабатывать целые миры, а может быть, и возьму тебя в команду для игр с сюжетом», — ответил Чэнь Мо.

Чжэн Хунси согласился: «Конечно».

Чэнь Мо сказал: «Хорошо, мы немного разберёмся с контрактами.

Можешь вернуться в Волшебный город и собрать вещи.

Ты не против начать работать через неделю?»

Конечно, у меня дома всё равно мало вещей, не должно занять много времени, — сказал Чжэн Хунси.

Провожая Чжэн Хунси, Чэнь Мо вернулся в магазин опыта.

Вэнь Линвэй спросил: «Ну, тебе удалось найти второго партнёра?»

У меня такое чувство, что упрямый менеджер больше не хочет заниматься этим в одиночку.

«Менеджер, выходные не за горами, ты же говорил, что возьмёшь недельный перерыв перед работой над следующей игрой», — напомнил Су Цзиньюй.

Чэнь Мо онемел: «Почему ты так торопишься?

Ты же не отдыхаешь как следует, если всё время думаешь о работе».

Су Цзиньюй ответил: «Менеджер, как ты можешь быть таким занудой?»

«Ладно, ладно.

Подожди, завтра я пришлю тебе ментальную карту, на этот раз ты всё сделаешь сам», — сказал Чэнь Мо.

Су Цзиньюй был в шоке: «А?

Я всё делаю?

Я смогу?»

Чэнь Мо успокоил Су Цзиньюй: «Не волнуйся, ты справишься.

Эта игра очень простая, если ты не справишься, мне, возможно, придётся нанять нового помощника».

Су Цзиньюй онемел.

А как насчёт вашего менеджера?

Кажется, вы говорили, что тоже будете работать над новой игрой, верно?

— спросил Су Цзиньюй.

Чэнь Мо кивнул: «Верно, я тоже работаю над новой игрой.

Узнаешь, когда придёт время».

Менеджер, пожалуйста, не делайте игру, зависящую от удачи, я больше не могу!»

— взмолился Цзя Пэн.

О, эта игра, пожалуй, будет самой зависимой от удачи из всех когда-либо созданных.

«Извините», — извинился Чэнь Мо.

Вы, ребята, идите, я ухожу, — холодно сказал Цзя Пэн.

Ц-ц-ц.

Значит, менеджер планирует сделать ещё одну игру с выманиванием денег?

— спросил Вэнь Линвэй.

Чэнь Мо покачал головой: «На этот раз я не выманиваю деньги.

Я же говорил, что пытаюсь заработать хорошую карму, чтобы избежать ранней смерти.

На этот раз это будет очень честная игра».

Заметно возбуждённый Цзя Пэн крикнул: «Очень честная игра?!»

Вэнь Линвэй отказывался в это верить.

Более того, вы, ребята, наверняка играли в неё, даже если нет, то, скорее всего, хотя бы слышали о ней, — сказал Чэнь Мо.

Что это?

Цзя Пэн умирает от желания узнать.

Ладно, ребята, вы узнаете, когда придёт время. Я буду работать над ментальной картой для дизайн-документа, — сказал Чэнь Мо, самоутверждаясь.

Закончив предложение, Чэнь Мо вернулся наверх в свой кабинет.

Несмотря на возгласы некоторых разгневанных фанатов, дела у I Am MT шли довольно хорошо.

Спецификации китайских карточных игр были хорошо продуманы: все действия игрока сверялись с сервером, что затрудняло читерство или изменение внутриигровых данных.

Более того, подобные игры обычно были довольно продолжительными, поскольку такие механики, как получение карт и сложность уровней, были тщательно продуманы и сбалансированы.

Можно было даже рассчитать время, необходимое игрокам для достижения поздних стадий игры.

Чэнь Мо не придётся вносить никаких изменений в I Am MT как минимум два месяца.

Ему придётся выпустить несколько новых карт и кое-где ввести новые механики.

Всё это не заняло бы много времени и могло быть сделано за несколько часов.

Что касается более далекого будущего, то это всего лишь карточная игра, и Чэнь Мо не планировал жить на неё всю оставшуюся жизнь.

Заработав на ней достаточно денег, он перейдёт к следующей игре.

Чэнь Мо получил от I Am MT только 12,8 миллиона из 23 миллионов в первый месяц.

Этого уже было достаточно, поскольку у Чэнь Мо не было другой платформы для публикации своих игр.

Официальный магазин приложений забрал всего двадцать процентов, другие платформы, такие как игровая платформа Emperor Dynasty или Fantasy Gaming Platform, получали разные доли, до восьмидесяти или девяноста процентов, оставляя разработчику видеоигр лишь десять-двадцать процентов.

Более того, это был только первый месяц, и по мере роста числа игроков в течение следующих двух-трёх месяцев ежемесячный доход мог увеличиться.

Поскольку I Am MT — онлайн-игра, её прибыльность, естественно, выше, чем у платных игр.

Благодаря высокой прибыльности I Am MT, Чэнь Мо даже не нужно было беспокоиться о необходимости анимации для получения прибыли.

Кроме того, было довольно сложно найти спонсоров для анимации, не говоря уже о том, чтобы поблагодарить этих спонсоров, поэтому прибыльность и близко не сравнима с прибыльностью игры.

Поэтому Чэнь Мо не рассчитывал на прибыльность мультсериала и не беспокоился об этом, используя его лишь для рекламы.

Теперь, когда у него были деньги, он мог провести ещё несколько розыгрышей, чтобы поднять свои характеристики на новый уровень.

Согласно планам Чэнь Мо, Plants vs Zombies должны были дать ему возможность встать на ноги, I Am MT — заработать, а следующей игре предстояло решить проблему привлечения игроков.

Когда все эти приготовления будут завершены, он наконец сможет создать игру, которая будет представлять его и его компанию.

Однако требовалось некоторое планирование, чтобы решить проблему привлечения игроков.

Были ли у Чэнь Мо игроки?

Да, но и нет.

Было много игроков из Plants vs Zombies и I Am MT.

Хотя у этих игроков были игровые пропуска Thunderbolt Gaming, они не считались игроками Chen Mos.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*