Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 8 Ранобэ Новелла

Час раунда знакомства с видеоиграми закончился.

Ведущий вышел к краю сцены.

Редактируется Читателями!


Итак, раунд знакомства с видеоиграми завершён!

Ребята, вам удалось найти игру по душе?

Перейдём к следующему этапу, но сначала посмотрим на результаты этих двадцати игр.

Пожалуйста, посмотрите на экран.

Взгляд зрителей переместился на время игры и количество рекомендаций для двадцати игр, отображаемых на главном экране.

Зрители громко ахнули.

Что за хрень!

Эти игры такие бессмысленные.

Это безумие!

Как может быть такая разница?

Я думал, есть какие-то стандарты!

Ведущий, есть ли читеры?

Всех привлекли цифры, которых удалось достичь FlappyBird: общее время игры 349 часов, 544 рекомендации!

С другой стороны, у Hunter Island, занявшей второе место, было всего 92 часа игрового времени и всего 330 рекомендаций!

Ведущий тоже был шокирован, поскольку впервые увидел эти цифры.

Он подумал то же, что и зрители: цифры, должно быть, неверны!

Судьи тоже были в растерянности, посчитав эти цифры невероятными.

Как такое возможно?


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


В зале было семьсот человек, а это значит, что все они в среднем провели за этой игрой полчаса!

Пятьсот сорок четыре из семисот человек были готовы рекомендовать игру другим.

Эти цифры противоречили логике!

Чэнь Мо не был слишком удивлён, поскольку цифры соответствовали его расчётам.

На самом деле FlappyBird не была какой-то заманчивой игрой, а была полной противоположностью – мучением.

Если бы эта игра появилась на рынке, большинство игроков закрыли бы её через пять минут.

Однако целевой аудиторией был конкурс разработчиков видеоигр, а это означало, что конкуренцию FlappyBird составляли не зрелые, хорошо проработанные игры, а провальные игры начального уровня.

Другие работы не смогли надолго удержать внимание зрителей.

Поэтому большинство из них решили вернуться к FlappyBird, чтобы набрать очки.

Самые упорные из них тратили всё своё время на изучение FlappyBird.

С учётом этого, достижение FlappyBird такого количества игрового времени было вполне нормальным.

Ведущий держал наушник и несколько мгновений шепнул, прежде чем поднять голову и сообщить зрителям: «Я только что подтвердил у технических специалистов, что цифры действительно верны.

Это окончательные результаты двадцати игр».

В зале всё ещё царило оживление.

Многие отказывались верить, что FlappyBird может достичь такого результата, особенно те, кто не испытывал никакого интереса к подобным играм и играл в неё всего несколько минут.

Однако большинство зрителей приняли это за правду.

Неужели эта игра действительно настолько хороша?

Она выглядит настолько простой, что даже больно, игровая механика невероятно примитивна.

Как она могла быть на первом месте и так далеко оторваться от второго?

Что в этом странного?

Только подумайте, сколько времени вы на неё потратили?

Как минимум сорок минут.

Я потратил почти час!

Голова до сих пор болит от всего этого гриндинга.

Правда?

Когда я закрываю глаза, всё, что я вижу, — это эта дурацкая птица, прыгающая вверх-вниз. Я не могу не играть.

Смотрите, в таблице лидеров почти шестьсот человек.

Двести лучших — все за двадцать, а многим за сорок пять.

Подумайте, сколько времени вы играли, чтобы добраться до двадцатки.

Верно, это заняло как минимум двадцать минут.

Если не прочувствовать, то можно и не добраться до конца часа.

Именно, цифры работают.

Но всё равно это безумие. Теперь отрицатели начали сомневаться в своих убеждениях.

Ведущий кашляет, предупреждая зрителей: «Итак, поскольку технические специалисты подтвердили результаты, на первом месте FlappyBird, игра дизайнера номер семь!»

Следующий этап – оценочный раунд судей.

После окончания оценочных раундов все зрители примут участие в рекомендательном раунде.

После паузы ведущий продолжил: «Напоминаем, что пока FlappyBird лидирует как по игровому времени, так и по рекомендациям.

Согласно правилам, каждая рекомендация стоит тридцать минут игрового времени, а значит, если игра Hunter Island, занимающая второе место, получит как минимум на 128 рекомендаций больше, чем FlappyBird, у неё есть шанс занять первое место!»

Итак, следующий этап – оценочный раунд судей.

Ведущий поднял руку, жестом приглашая судей начать оценочный раунд.

Судьи переглянулись.

Затем Цю Хэнъян сказал Ши Хуачжэ: «Пожалуй, старший из нас должен выступить первым».

Все судьи были разработчиками видеоигр уровня B.

Они работали в разных компаниях, поэтому разницы в положении не было.

Поскольку Ши Хуачжэ был старшим, Линь Хай и Цю Хэнъян проявили уважение, предоставив ему слово первым.

Ши Хуачжэ побледнел, придвинул микрофон ближе и прочистил горло.

Это вообще игра?!

Я первый, кто это осудит!

Если это можно считать игрой, то разве не каждый может сделать игру?!

Уличный художник, поющий, — поп-звезда?!

Граффитист — художник?!

Нажать Enter ещё пару раз, пока пишешь прозу, — это современный поэт?!

Чушь!

Ши Хуачжэ был явно зол и даже хорошенько стукнул по столу костяшками пальцев.

Во-первых, в этой игре нет сюжета, стиль игры банальный, графика простая, а управление ужасное!

Это вообще не соответствует критериям игры!

Во-вторых, эта игра — отговорка.

Он использует попытки игроков превзойти друг друга по счёту, чтобы искусственно завысить время игры!

Вся статистика, которую вы видите, независимо от времени игры или рекомендаций, бесполезна!

Почему?

Потому что это нетрадиционно!

Поэтому, как вы можете заметить, я категорически против такого первого места!

Завершив игру, Ши Хуачжэ оттолкнул микрофон, тяжело дыша.

Ага!

Господин Ши сказал это правильно!

Кто-то выкрикнул, и публика разразилась хохотом.

Это был конкурент, скорее всего, создатель Острова Охотников.

Чэнь Мо спокойно открыл крышку своей бутылки с водой и сделал глоток.

Он полностью ожидал такой реакции от Ши Хуачжэ.

Очевидно, Ши Хуачжэ терпеть не мог подобные игры, потому что не был в них хорош и не получал удовольствия от набора очков.

Более того, Суперфокусер Чэнь Мо заставил его мучиться в игре целых десять минут, и вся эта сдерживаемая злость была нормой.

Ведущий явно не ожидал такой ярости от Ши Хуачжэ и быстро сменил тему: «Хорошо, господин Ши Хуачжэ высказал своё мнение!»

Следующий — господин Линь Хай.

Линь Хай посмотрел на Ши Хуачжэ, затем снова на FlappyBird.

Оказавшись между молотом и наковальней, он нерешительно включил микрофон.

Я считаю, что эта игра, по мнению господина Ши Хуачжэ, заслуживает хороших оценок. Игра действительно довольно поверхностная и имеет довольно простую механику.

С точки зрения качества, она не совсем дотягивает до чемпионства в этом соревновании.

После паузы Линь Хай сказал: «Однако, я думаю, если игра добилась такого относительно высокого результата и по игровому времени, и по рекомендациям, это значит, что игроки считают её достойной».

Поэтому я остаюсь при своём мнении: окончательное решение я оставлю зрителям.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*