Наверх
Назад Вперед
Главы 79–78: Выбор сценариста Ранобэ Новелла

Глава 79: Глава 78: Выбор писателя

Чэнь Мо добавил немного информации о World of Azeroth.

Редактируется Читателями!


Лунная поляна: одно из самых уникальных мест Калимдора.

Лес не тронут порчей и сохраняет свою изначальную чистоту и безмятежность, сильно отличаясь от других мест Калимдора.

Лунная поляна — безопасная зона, поскольку нанесение вреда лесу или провоцирование конфронтации навлечет на себя гнев друидов.

Лунная поляна часто становится местом, где Альянс и Орда проводят встречи для заключения договоров.

Таурены часто посещают Лунную поляну, чтобы узнать путь друидов от эльфов.

Обсуждение среди фанатов началось вскоре после публикации обновления.

Ох, не думал, что доживу до этого.

Чэнь Мо опубликовал обновление!

К предыдущему сообщению забыл добавить: Пока!

Думаешь, тебе сойдёт с рук публиковать десятки слов, чтобы занять нас?

Почему бы тебе не поучиться у авторов веб-романов, которые каждый день публикуют десятки тысяч слов!

Этого просто недостаточно!!!!!!!

Эй, ты не обновляешь это, потому что заработал достаточно денег?

Когда ты уже пересоздаёшь Азерот!

Не думаешь, что сможешь удовлетворить нас карточной игрой вроде I Am MT!

Я ему ещё одно лезвие бритвы отправлю, кто со мной?

Предыдущий автор +1!

+2!


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Чэнь Мо слабо улыбнулся и закрыл сайт, оставив анонимный комментарий.

Как обычно, Чэнь Мо открыл National Geographic Azeroth, чтобы проверить новые сообщения.

Хм?

Новый художник?

Довольно популярный.

Чэнь Мо заметил, что несколько недавних тем достигали восьми страниц.

Угроза называлась: Создатель длинной истории: Сирота из Оргриммара.

Чэнь Мо нажал на ветку и увидел фанфик от лица сироты из Оргриммара, рассказывающего о его взрослении и приключениях воина Орды.

Конечно, Чэнь Мо предположил последнее, поскольку история не насчитывала и двадцати тысяч слов, так что сюжет был не слишком проработан.

Однако Чэнь Мо мог сказать, что автор кое-что написал.

Когда китайцы пишут в стиле западного фэнтези, обычно встречаются две крайности: слишком локальный сюжет или использование англоязычных абсурдов.

В этом романе таких проблем не было.

Более того, история была логичной, а развитие сюжета – хорошо прописанным.

Были моменты, которые оставалось нераскрытыми, и основа истории казалась прочно заложенной.

Неудивительно, что он был так популярен.

Качество было намного выше, чем у аналогичных работ, написанных, казалось, старшеклассниками.

Этот парень довольно хорош, воскликнул Чэнь Мо.

На самом деле, Чэнь Мо тоже думал о том же, когда начинал «Мир Азерота».

В Азероте было слишком много контента, и если бы он работал в одиночку, создание VR-версии World of Warcraft могло бы занять несколько лет.

Написание квестов и диалогов истощило бы его до предела.

Именно поэтому Чэнь Мо хотел создать National Geographic Azeroth так рано, чтобы собрать людей, заинтересованных в этом мире, поскольку более талантливые художники и писатели пригодились бы в будущем.

В противном случае было бы сложно и долго нанимать кого-то, кто соответствовал бы его требованиям.

Как и в предыдущем мире, существование I Am MT сильно зависело от NGA.

Но Чэнь Мо не ожидал, что получит кого-то так быстро.

Чэнь Мо нашёл информацию об авторе, используя данные игрового пропуска Thunderbolt Gaming, и узнал его номер телефона, поскольку он был привязан к его учётной записи.

Чэнь Мо позвонил автору.

Через несколько мгновений человек ответил: «Алло?»

Услышав, что это парень, Чэнь Мо был слегка разочарован.

Здравствуйте, я Чэнь Мо, дизайнер I Am MT.

Человек на другом конце провода был шокирован и воскликнул: «А?

Чэнь Мо?

Серьёзно?

Ты тот самый Чэнь Мо?

Ты же не мошенник, верно?»

Чэнь Мо ответил: «Наверное, я недостаточно известен, чтобы люди выдавали себя за меня, верно?» Я настоящий Чэнь Мо, как тебя зовут?

О, я Чжэн Хунси, или можешь называть меня псевдонимом Фантом Лайт.

Чэнь Мо ответил: «Их обоих довольно сложно запомнить».

Чжэн Хунси потерял дар речи.

Чэнь Мо спросил: «А у тебя сейчас есть работа?»

Чжэн Хунси ответил: «Нет, я только что ушёл с работы и сейчас ищу её.

Так как дел у меня немного, а мир Азерота показался мне довольно интересным.

Поэтому я написал кучу материала от скуки».

Чэнь Мо сказал: «Хм, тебя интересует работа в Имперской столице?»

Чжэн Хунси спросил: «А?

Могу ли я работать в Thunderbolt Entertainment?»

Чэнь Мо ответил: «Да, мне очень интересна ваша работа.

А как насчёт этого? Где вы сейчас живёте?»

«Э-э, в Magic City».

Хорошо, я оплачу вам билеты на поезд и проживание.

Хотите приехать в Имперскую столицу, и мы поговорим подробнее лично?

И если можно, принесите с собой и свои предыдущие работы», — сказал Чэнь Мо.

Glavy 79–78: Vybor pisatelya

Чжэнь Хунси ответил: «Конечно!

Ну, тогда я соберусь, буду через два дня!»

Чэнь Мо кивнул: «Конечно, я пришлю тебе адрес, как только приедешь, сразу иди сюда».

Завершив разговор, Чэнь Мо отправил Чжэн Хунси адрес магазина опыта.

Если этот парень справится, останется только кто-то, кто займется балансировкой числа персонажей.

После выпуска I Am MT у Чэнь Мо появился стабильный источник дохода и капитал для создания масштабной игры.

Однако текущей целью Чэнь Мо по-прежнему оставалось расширение базы игроков.

Когда база игроков станет достаточно большой, его первая масштабная игра сможет выйти без проблем.

В это время Чэнь Мо всё ещё нужно было нанять двух сотрудников: одного, отвечающего за написание сюжета, и другого, за балансировку.

Конечно, Чэнь Мо мог бы всё это сделать, но это заняло бы слишком много времени.

Более того, в этих областях много однообразной работы, и повторять её снова и снова не доставляло особого удовольствия.

Чэнь Мо ни за что не стал бы браться за масштабные игры, не наняв надёжных сценаристов и специалистов по балансировке.

Без них это заняло бы много времени, не говоря уже о том, что это было бы слишком утомительно — жонглировать всеми аспектами, а также потенциально привести к низкому качеству.

По мнению Чэнь Мо, у Чжэн Хунси была хорошая основа, и после некоторой подготовки у него появился бы хороший потенциал.

В этот момент зазвонил телефон Чэнь Мо.

Чэнь Мо онемел.

Что происходит, в последнее время было так много звонков.

Он не мог не почувствовать себя неловко.

Чэнь Мо поднял трубку: «Алло?»

Здравствуйте.

Это господин Чэнь Мо?»

— ответил женский голос.

Да, кто это?

ответил Чэнь Мо.

Женщина ответила: «Я Хань Лу, журналистка игрового канала Tianji.com.

Я хотела бы договориться об интервью, вас это заинтересует?»

Чэнь Мо был в шоке: «А?

Интервью?»

Хэнь Лу ответила: «Да, наш главный редактор считает, что I Am MT была довольно успешной и актуальной.

Именно поэтому мы хотели бы провести интервью.

Это не займёт много времени, максимум час-два.

Я хотела бы обсудить ход мыслей на этапе разработки игры».

Чэнь Мо ответила после нескольких минут раздумий: «Конечно, без проблем».

Хэнь Лу спросила: «Хорошо, вы свободны завтра утром?

Я планировала встретиться с вами в вашем магазине впечатлений».

Я свободна.

Хэнь Лу ответила: «Конечно, тогда встретимся завтра утром.

Будь там или будь честна!»

Повесив трубку, Чэнь Мо был в шоке.

Интервью?

Неужели я стала кем-то с таким влиянием?»

Примечание TL:1 Здесь использовано слово «додзин», которое означает самостоятельно изданные работы.

Glavy 79–78: Vybor stsenarista

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*