Линь Чаосюй вернулся на своё место и положил телефон с запущенным I Am MT на стол.
Учётная запись V12.
Редактируется Читателями!
Вкладка уведомлений о друзьях снова загорелась, Линь Чаосюй открыл её и увидел ещё один запрос на добавление в друзья.
Он получал огромное количество запросов на добавление в друзья каждый день.
Хотя Линь Чаосюй каждый день удалял друзей с низким рейтингом, ему всё ещё было трудно справиться с потоком запросов на добавление в друзья.
Линь Чаосюй слегка постучал по экрану телефона, казалось, глубоко задумавшись.
Внезапно кто-то подошёл к его двери.
Войдите, — сказал Линь Чаосюй.
В дверь вошёл мужчина лет двадцати.
Он был одет довольно небрежно, с растрепанными волосами, которые выглядели довольно неопрятно.
Мужчина сел на диван в офисе и беззаботно открыл бутылку газировки.
Линь Чаосюй рассмеялся: «Ты пришёл?»
Мужчина, явно недовольный, закинул ноги на журнальный столик перед собой: «Тебе обязательно звать нас троих на встречу только потому, что какой-то разработчик видеоигр создал мобильную игру?»
Линь Чаосюй не возражал против его поступка, рассмеявшись в ответ: «Он не просто разработчик видеоигр, и эта игра — не просто мобильная игра».
Линь Чаосюй подошёл к мужчине и протянул ему телефон. «Эта игра была только в официальном магазине приложений и приносила больше двадцати миллионов в месяц.
И, судя по загрузкам, в следующем месяце она принесёт ещё больше прибыли».
Мужчина нахмурился: «Двадцать миллионов?»
Линь Чаосюй кивнул: «Верно, и игра к тому же бесплатная.
Вся её прибыль поступает от внутриигровых покупок».
Мужчина наконец заинтересовался и взял телефон, чтобы попробовать игру.
Мужчина всё это время был явно растерян: боевая система и визуальный стиль I Am MT явно не радовали глаз.
Быстро взглянув на боевую систему, он перешёл к VIP-системе и наградам, а также к друзьям в аккаунте Линь Чаосю.
Мужчина немного помолчал: «Конечно, хоть я и считаю, что ваши идеи как дизайнера устарели, но я признаю, что ваши навыки планирования всегда были превосходны.
Если вы считаете, что у этой игры есть потенциал, найдите кого-нибудь, кто это сделает».
Линь Чаосю рассмеялся: «Вы трое так долго работали над VR-играми и всё это время игнорировали мобильные».
Мужчина вернул телефон Линь Чаосю: «Не ждите, что я буду делать такую грязную работу».
Линь Чаосю кивнул: «Хорошо, я поручил это Цю Биню, увидим результаты через два месяца».
Мужчина кивнул в ответ: «Хорошо».
Линь Чаосюй спросил: «Что ты думаешь о World of Azeroth? Ты его видел?»
Мужчина кивнул: «Да.
Думаю, у Чэнь Мо на него больше планов.
Там больше контента, чем в обычной мобильной игре и анимации».
Линь Чаосюй сказал: «Да, хорошо, что ты заметил.
Что ты об этом думаешь?»
Мужчина покачал головой: «Это бесполезно, мы не можем это скопировать.
Даже не думай об этом».
Линь Чаосюй рассмеялся: «Не торопись с решением.
Обсуди это с остальными.
Кроме того, вам троим придётся провести следующую встречу.
Я не пойду».
Мужчина поднял бровь: «Почему?»
Линь Чаосюй рассмеялся: «Сейчас самое время для таких молодых людей, как вы, проявить себя».
Что касается меня, я ещё сделаю несколько звонков, когда придёт время, но мне трудно угнаться за ходом мыслей молодёжи.
Мой уход лишь ограничит твои идеи».
Мужчина встал: «Хорошо, я понимаю.
Не беспокойся об этом слишком сильно».
Такие гениальные дизайнеры появляются лишь изредка, и упоминать о них едва ли стоит.
Линь Чаосюй рассмеялся: «Конечно».
Мужчина вышел из кабинета Линь Чаосюй в переговорную на том же этаже.
Этого человека зовут Цинь Сяо, он один из трёх S-классовых дизайнеров видеоигр, пользующихся наибольшим доверием Линь Чаосюй в Emperor Dynasty Entertainment.
Дизайнеры видеоигр, работающие в Emperor Dynasty Entertainment, обычно проводят большую часть времени в своём магазине опыта и, как правило, не посещают штаб-квартиру Emperor Dynasty Entertainment, за исключением особых случаев, таких как рабочие отчёты или важные встречи, несмотря на принадлежность к Emperor Dynasty Entertainment.
И эту встречу предложил Линь Чаосюй, надеясь, что три S-классовых дизайнера видеоигр смогут объединиться с несколькими A-классовыми дизайнерами, чтобы глубже погрузиться в I Am MT, а также в вымышленный мир Азерота.
В конце концов, Emperor Dynasty Entertainment потерпели убытки, и они ни за что не собирались упускать эту возможность чему-то научиться.
Когда Цинь Сяо вошёл в конференц-зал, большинство остальных уже прибыли.
Из трёх ключевых мест в конференц-зале левое принадлежало Цинь Сяо, среднее занимал мужчина лет тридцати, а правое — красивая женщина лет двадцати семи.
Янь Чжэньюань, Цю Цзян.
Эти трое были дизайнерами видеоигр уровня S, работавшими в Emperor Dynasty Entertainment, и встречались всего несколько раз в год, только по особым случаям, таким, как этот.
Вокруг стола в переговорной сидело около десяти дизайнеров уровня A, все они сидели на своих местах.
Цю Сяо откинулся назад на стуле и развернулся, наконец, положив ноги на стол в переговорной: «Хорошо, начнём.
Линь Чаосюй не сможет прийти».
Янь Чжэньюань был этим весьма обеспокоен: «Он больше не придёт?
Этот старик вечно перекладывает эти вопросы на нас троих».
Цю Цзян потушил женскую сигарету в пепельнице: «Он делал это не в первый раз.
Вы, ребята, идите, я участвовать не буду».
Янь Чжэньюань почувствовал головную боль, глядя на Цинь Сяо слева, сидевшую в телефоне, и Цю Цзян справа, которая поправляла макияж.
Хорошо, начнём.
Янь Чжэньюань заказал отчётные материалы на столе, подготовленные ассистентом, с анализом I Am MT: анимации, игры, а также части контента для World of Azeroth.
Эта встреча довольно простая: мы обсуждаем всего три проблемы.
Во-первых, можно ли повторить успех мобильной игры I Am MT?
Во-вторых, почему Чэнь Мо работает над The World of Azeroth, зачем ему тратить столько усилий на разработку мира I Am MT?
В-третьих, можно ли извлечь из этого что-то полезное?
Первый вопрос: господин Линь уже отправил кого-то для решения этой проблемы, и я также считаю, что модель I Am MT можно повторить, так что обсуждать особо нечего.
Главная тема сегодняшнего дня — два следующих вопроса, а также то, о чём мы пока не имеем чёткого представления, касательно World of Azeroth.
Хорошо, пожалуйста, выскажите своё мнение.
Закончив говорить, Янь Чжэньюань посмотрел на других высококлассных игровых дизайнеров.
Выступающие переглянулись.
Они подготовились, но всё равно чувствовали давление, выступая перед тремя низкоклассными игровыми дизайнерами.
Наконец, один из тридцатилетних игровых дизайнеров откашлялся и сказал: «Я начну».
Янь Чжэньюань кивнул, предлагая продолжить.
Этого игрового дизайнера звали Тан Даган. Он был старшим геймдизайнером в Emperor Dynasty Entertainment, но его мысли отставали, и у него не было выдающихся работ.
Он также был одним из тех, кто работал на грязной работе.
Тан Даган сказал: «Я думаю, Чэнь Мо создавал World of Azeroth с двумя целями, одна из которых — сделать рекламный трюк для I Am MT».
Другая версия — он жадный и хочет превратить это в интеллектуальную собственность, готовясь к своим будущим играм.
Янь Чжэньюань кивнул: «Конечно, не могли бы вы рассказать подробнее?»
Примечание TL: 1. Похоже, это так, сигареты ориентированы на женщин, ссылаясь на более мягкий вкус и розовую упаковку.
Поищите в Google Images.
