Глава 74: Глава 73: Признание поражения
После того, как I Am MT закрепилась на пятом месте в списке бестселлеров App Store, никто не мог отрицать, что эта бесплатная игра была очень прибыльной.
Редактируется Читателями!
Она была даже прибыльнее большинства дорогостоящих игр, продающихся тиражами!
Сильно удивлены, наполовину озадачены.
Многие разработчики не могли понять, как эта низкокачественная игра размером всего сто мегабайт и средним рейтингом может быть настолько успешной.
Даже учитывая шумиху вокруг мультсериала, этого было бы недостаточно, чтобы конкурировать с огромной платформой распространения игр Emperor Dynasty!
Однако I Am MT удалось обойти Guardian of the Holy Spring почти в два раза.
Разработчики видеоигр, замявшие I Am MT, теперь начали разбираться в причинах успеха игры.
Игровые СМИ снова работают сверхурочно благодаря Чэнь Мо.
К концу месяца, и наступила дата, когда нужно сделать ставку.
Guardian of the Holy Spring разошлась тиражом в восемьсот девяносто тысяч копий, получив прибыль в 8,9 миллиона.
С другой стороны, Чэнь Мо также опубликовал данные о своих доходах в двадцать три миллиона!
Он был побит почти в три раза!
Вскоре после этого в различных игровых изданиях начали появляться статьи.
Ставка сделана: Чэнь Мо побеждает Emperor Dynasty Entertainment!
I Am MT собрала более 23 миллионов копий за первый месяц, укрепив свою позицию на пятом месте по продажам!
Раскрываем метод получения прибыли I Am MT, секрет бесплатных игр
Киты вливают кучу денег в эту игру
Две тысячи юаней за одну карту?
Всё верно, это бесплатная игра.
Проигрыш, когда игровая платформа Emperor Dynasty на вашей стороне!
Как проиграл Guardian of the Holy Spring?
Цю Бинь молчит, сможет ли он довести свою ставку до конца?
Чэнь Мос на Weibo под огнем критики, молчит на вопросы геймеров.
Нечестная игра?
Популярная наука: Сколько денег I Am MT может принести своему создателю?
Профессионалы обсуждают: Игра, приносящая счастье через покупки в приложении, — это нехорошая игра!
Было много разных статей, отражающих разные мнения.
Распределение просмотров было практически таким же, как и у обзоров, — почти равное соотношение положительных и отрицательных.
Некоторые были удивлены количеством загрузок и доходов от I Am MT, а другие задавались вопросами о том, как игра приносит доход.
Этот результат не был чем-то выдающимся в предыдущей жизни Чэнь Мо.
Оригинальная I Am MT приносила пятьдесят пять миллионов долларов в месяц, не говоря уже о двухстах миллионах собранных Soul Hunters и трёх миллиардах Honor of Kings.
Однако в параллельном мире всё было иначе.
Мобильные игры в первую очередь приносили прибыль от продаж, и если кто-то хотел получать более двадцати миллионов долларов ежемесячно, ему нужно было продать два миллиона копий.
Даже если бы цена за игру составляла двадцать юаней, всё равно нужно было продать миллион копий.
Продать столько копий легче сказать, чем сделать!
Поэтому после того, как I Am MT закрепила свои позиции на пятом месте в списке самых продаваемых игр, многие игровые СМИ были шокированы таким способом заработка: игра попала в пятёрку самых продаваемых игр всего за месяц, не говоря уже о крайне низком рейтинге около семи.
Этого было достаточно, чтобы войти в историю!
Возможность заработать столько денег, находясь под огнём фанатов, сама по себе была уникальным явлением!
Пока популярность I Am MT продолжала расти, имя Чэнь Мо становилось всё более узнаваемым.
Plants vs Zombies также была очень популярной и имела высокое качество и очень хорошие отзывы, но, к сожалению, не стала классикой.
Игра всё ещё имела огромный тираж благодаря уникальной и креативной идее, но для людей этого мира она была далека от того, насколько шокирующей была I Am MT.
Бесплатная игра.
Нечестная, плати, чтобы победить.
Зарабатывание денег под огнём фанатов.
Этих трёх характеристик I Am MT было достаточно, чтобы выделиться, привлекая внимание многих игроков и профессионалов индустрии, чтобы глубже разобраться в причинах её успеха.
Многие ожидали, что они начнут грызться друг с другом, но всё оказалось совсем наоборот.
После публикации ежемесячного дохода I Am MT Цю Бинь опубликовал простой пост на Weibo: «Я признаю поражение».
Чэнь Мо также опубликовал страницу на Weibo.
Спасибо за всю вашу любовь.
Пожалуйста, успокойтесь с присылкой мне бритв. Я понимаю, что вы хотите чаще бриться, чтобы поддерживать свой привлекательный внешний вид, но у меня заканчивается место в магазине опыта.
Игроки были в ярости, увидев кого-то настолько бесстыдного!
Это за то, что вы сбриваете бороду?
Никогда не видел такого бесстыжего геймдизайнера!
Где магазин опыта!
Я ношу туда нож!
Пожалуйста, ставьте лайк каждый раз, когда я получаю фиолетовую карту.
Пожалуйста, обновите!
Когда выйдет третий сезон!!
Почему бы не использовать время, которое вы тратите на Weibo, для обновления Мира Азерота!
Мусорная игра, тратящая моё время и деньги.
Верните деньги, пожалуйста!
Добавьте меня, если играете в MT, мой ID XXXXX
Было много разных комментариев, но большинство из них были пожеланиями от очень дружелюбных фанатов.
Удивительно, что между Чэнь Мо и Цю Бинем не было никаких ссор.
Чэнь Мо не стал навязываться, а Цю Бинь не пытался отвертеться.
Оба просто продолжали жить своей жизнью.
Фанаты, купившие закуски и напитки, готовые к драме, были крайне недовольны.
Они думали, что будет драма, но как раз когда я готовлюсь, вы говорите мне, что всё кончено?
Однако, поскольку обе стороны отступили, повода для недовольства не было.
Как бы они ни старались, фанаты не могли ничего сделать, и им пришлось оставить всё как есть.
Люди, ожидавшие шоу, не знали, что в индустрии видеоигр зарождается что-то тёмное.
Штаб-квартира Emperor Dynasty Entertainment.
Цю Бинь обеими руками передал заявление об увольнении на стол Линь Чаосю.
Линь Чаосю поднял голову, увидел Цю Биня и отодвинул письмо обратно к нему.
Цю Бинь был шокирован, господин Линь
Линь Чаосю сказал: «Это всего лишь рекламное пространство, он может его забрать».
Цю Бинь был смущён: «Извините, господин Линь, я…»
Линь Чаосю пренебрежительно махнул рукой, давая понять, что ему нет нужды продолжать.
Всё было не так уж и плохо.
По крайней мере, вы раскрыли новую угрозу для компании.
Линь Чаосюй встал, подошёл к окну своего кабинета и, глядя на открывающийся вид, сказал: «Если бы не это, нам потребовалось бы от шести месяцев до года, чтобы осознать огромный потенциал Чэнь Мо.
Знание об этом за год вперёд в обмен на рекламное пространство стоило того».
Цю Бинь наконец-то смог расслабиться.
Он думал, что Линь Чаосюй вот-вот на него набросится, и даже заготовил заявление об увольнении.
Оказалось, Линь Чоосюй даже не злился.
В самом деле, тот, кто смог построить Emperor Dynasty Entertainment, был дальновиднее и выдержаннее обычного человека.
Линь Чаосюй сказал: «Не беспокойтесь о рекламном пространстве, я пришлю кого-нибудь к Чэнь Мо и обсужу детали».
Цю Бинь опустил голову: «Хорошо».
Лю Чаосюй подошёл к Цю Биню. Однако мне нужно ещё кое-что сделать.
Цю Бинь спросил: «Что это?»
Линь Чаосюй строго сказал: «Скопируйте I Am MT и сделайте её перерисованную версию».
Цю Бинь был в шоке: «Опять?»
Линь Чаосюй кивнул: «Да.
Если вас беспокоит давление фанатов, можете опубликовать её под руководством какого-нибудь среднестатистического геймдизайнера.
Но игра должна быть сделана под вашим руководством.
Надеюсь, её игровой стиль будет полностью соответствовать I Am MT».
Цю Бинь ответил после паузы, кивнув: «Да, я понимаю».
Цю Бинь взял со стола заявление об увольнении и покинул офис Линь Чаосю.
