Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 65 Ранобэ Новелла

Глава 65: Глава 64: Бесплатные руны

Сборка игры на игровом движке была полностью сделана ею, поэтому она знала её содержание лучше, чем кто-либо другой.

Редактируется Читателями!


Она просто понимала, почему игра будет интересной, и находила её скучной, исходя из своего воображения.

Однако, учитывая, что это была игра, созданная ею, и то, что она могла видеть МТ, Шамана и других персонажей, она решила попробовать.

У Цзя Пэна игра уже была установлена на телефоне.

Значок игры представлял собой очаровательное изображение МТ, которое было легко узнать.

Игра начиналась после простой вступительной сцены.

Вступительная сцена была взята из мультсериала.

Поскольку все ресурсы принадлежали ему, он мог использовать их попеременно.

Для игры требовался вход в систему с помощью игрового пропуска Thunderbolt.

В начале игры игрок вступал в битву.

На стороне игрока были МТ, Шаман, Охотник, Разбойник, Красавица и Вор.

На стороне противника — Леди, Брик, Тиран, Президент, Охотник и Старшая Сестра.

Обычно игроки имели доступ только к пяти картам за битву, но, чтобы сделать первую битву более напряжённой, Чэнь Мо решил использовать шесть карт.

Все эти карты были наивысшего уровня с детальными рамками.

Рисунки на картах выглядели очень красиво, а также имели простую анимацию и эффекты.

Хм, выглядит довольно неплохо, удивился Цзя Пэн.

Хотя он и видел графику для игры задолго до этого.

Но, увидев её в игре, с её рамками, анимацией и спецэффектами, карта ощущалась совершенно иначе.

Эта сцена была воссоздана из второго сезона «I Am МТ», битвы в предгорьях Хилсбрада, которая как раз совпала с выходом эпизода.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


После короткого диалога две стороны начали сражаться.

Разные карты атаковали одна за другой, каждая с разными типами атак.

Были обычные атаки, «Цепная молния», дистанционные атаки, убийства. Анимация каждой карты и даже изображение урона были многократно изменены Чэнь Мо, чтобы воссоздать качество оригинальной игры.

Атаки выглядят такими захватывающими!

Цзя Пэн был шокирован, поскольку считал, что карточные бои будут ужасными для просмотра, поэтому он не ожидал, что они будут настолько захватывающими.

Например, при обычной анимации атаки Вора карта перемещалась над целью и тряслась, словно демонстрируя своё оружие, после чего наносился удар.

А когда Вор использовал свои способности, он исчезал с исходного местоположения, а затем появлялся позади цели, стимулируя удар в спину.

Несмотря на плавающие цифры в тексте, появляющиеся во время атак, они были доведены до совершенства.

В сочетании с анимацией атак по картам и дрожанием экрана это создавало очень впечатляющий сильный удар.

Многие атаки, такие как «Цепная молния» или «Лунные глефы», имели очень яркую анимацию.

Хотя это была просто куча карт, сражающихся друг с другом, это не создавало детского настроения.

Создать что-то из кучи карт, сражающихся друг с другом, было, честно говоря, довольно удивительно.

Цзя Пэн также был весьма удивлён, что, хотя игра и не была масштабным произведением, деталям уделялось много внимания, начиная с первой битвы.

Игра продолжилась.

После короткого обучения Чэнь Мо получил свои собственные стартовые карты: синего МТ и Шамана.

Кроме того, он мог выбрать третьего персонажа из Ружа, Охотника, Друида и Жреца.

Да, судя по сюжету, Жрец, вероятно, лечит.

Тогда я выберу её.

Цзя Пэн выбрал Жреца.

Пройдя ещё несколько обучающих заданий, игрок перешёл к испытаниям подземелий.

Обучающие задания, основанные на сюжете, были ясными и лаконичными, передавая информацию минимальным количеством слов, чтобы игрок не чувствовал себя навязчивым.

Сражения, получение снаряжения и опыта, тренировочные карты, вытягивание карт, сбор онлайн-бонусов…

Это было лучшей особенностью китайских мобильных игр: весь игровой процесс, особенно геймплей первого дня, был тщательно спланирован.

Каждое действие, каждое действие затягивало игрока всё глубже и глубже.

С одной стороны, игроку не нужно было тратить слишком много усилий на понимание и изучение игры, что позволяло ему хорошо понять игровую механику, даже если он не уделял ей должного внимания.

Это гарантировало отсутствие игроков, которые бы бросили игру из-за непонимания.

С другой стороны, игроку с самого начала демонстрировались различные игровые механики, что позволяло ему ощутить насыщенность игры.

Цзя Пэн чувствовал именно это.

На самом деле карточные бои полностью теряли свою привлекательность после нескольких сражений, и игрок выходил из игры.

Однако всякий раз, когда у игрока возникало это чувство, игра предлагала ему новый стиль игры или давала ещё одну награду, чтобы заманить его продолжить игру.

Хмм?

Фиолетовая леди?

— вдруг спросил Вэн Линвэй.

Цзя Пэн и остальные были шокированы: «А?

Как ты получил фиолетовую карту?

Почему ни у кого из нас её нет?»

Вэн Линвэй сказал: «Десять карт, она в магазине».

Цзя Пэн вошёл в магазин.

Там было руководство по десяти картам, но оно помогало игроку только с одним набором.

Более того, у Цзя Пэна не хватало рун.

Для этого нужно две с половиной тысячи рун. Как ты их столько набрал?

– спросил Цзя Пэн.

Вэнь Линвэй сказал: «Ты что, тупой?

Разве игра не просто раздаёт руны?

Сундуки за уровни, онлайн-бонусы, миссии – ты узнаешь, как только соберёшь все награды».

Цзя Пэн взглянул.

Он был полностью сосредоточен на сражениях и совершенно не обращал внимания на награды.

Собирай!

Собирай!

Собирай!

Многие миссии и системы достижений уже были выполнены.

За прохождение уровней также можно было получить сундуки.

Были также бонусы за вход в игру и онлайн-бонусы.

Цзя Пэн перебрал все предметы и обнаружил, что в них много всего полезного.

Золото, карты опыта, руны, обычные карты – столько, что он едва мог их собрать.

Собрав большую часть этих наград, Цзя Пэн понял, что у него около двух с половиной тысяч рун, которых хватит на десять розыгрышей.

Вот это да!

Это примерно двести юаней!

Разве никто не говорил, что игра будет очень дорогой?

Зачем раздавать деньги?

Может быть, потому что мы тестировщики, а это бонусы для тестировщиков?

— шокированно спросил Цзя Пэн.

Остальные спросили: «Да, менеджер, почему мы получаем так много наград, это просто бонусы для тестировщиков?»

Чэнь Мо покачал головой: «Обычные игроки тоже получат столько же».

Все были в шоке: «Это происходит каждый день?»

Чэнь Мо кивнул: «Каждый день».

Но в первый день вы получите больше.

Су Цзиньюй был озадачен: «Менеджер, разве эта игра не должна зарабатывать деньги на самой игре?»

Высший VIP-статус стоит пятьдесят тысяч юаней, но если вы продолжите раздавать ресурсы таким образом, кто заплатит?»

Чан Сюя согласился: «Да, деньги приходят быстрее, чем я их трачу.

Накопить на десять вращений не занимает много времени».

Чэнь Мо рассмеялся: «Не беспокойтесь о том, что игроки тратят деньги, просто подумайте, готовы ли вы продолжать играть».

Цзя Пэн сказал после некоторых раздумий: «Я решу, продолжу ли играть, после того, как вытащу десять карт».

Glava 65

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*