Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 64 Ранобэ Новелла

Что за?

За этим скрывается такой огромный мир.

Редактируется Читателями!


К нему даже есть иллюстрации.

Слишком длинно, не читал.

Хм, похоже на полноценный мир западного фэнтези.

Реакция зрителей была разной.

Некоторые, кто был не столь терпелив, провели несколько минут на сайте, прежде чем уйти, но другие, которым он был более интересен, потратили больше времени на изучение сеттинга и истории мира.

Как и в его предыдущем мире, западные фэнтезийные миры мало кому нравились.

Однако, даже если и не так много тех, кто ими увлекался, по крайней мере, не было неприязни.

Вселенная Азерота была создана Чэнь Мо на основе лора World of Warcraft.

Она также включала несколько иллюстраций, которые в основном представляли собой концепт-арты важных рас, локаций и снаряжения.

Хотя графика была довольно простой, она гораздо лучше передавала смысл, чем простой текст.

В итоге I Am MT набрала 1,3 миллиона просмотров за 24 часа!

Чэнь Мо плохо спал в ту ночь, так как анимация была для него совершенно новой территорией, и он не знал, чего ожидать.

Однако, увидев цифры, Чэнь Мо вздохнул с облегчением.

Показатели первого дня были невысокими, но и неплохими.

По сравнению с другими китайскими анимационными фильмами этот показатель считался приемлемым.

Конечно, он и близко не стоял с теми, которые стали суперпопулярными.

К тому моменту было продано более десяти миллионов копий Plants vs Zombies, и все они с нетерпением ждали выхода следующей игры Чэнь Мо.

Кроме того, репутация Dazzling Aurora Studios, рекламные места на различных стриминговых сайтах, ставки, сделанные ранее, а также репортажи из различных игровых СМИ позволили I Am MT оказаться в центре внимания с момента выхода.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


На следующей неделе сериал должен привлечь к себе ещё больше внимания.

Чэнь Мо, в отличие от количества просмотров, больше беспокоило мнение зрителей.

В целом, негативных отзывов было очень мало, и большинство из них были сосредоточены на слишком коротком сериале или отсутствии объяснения предыстории.

Положительные отзывы, в основном, были сосредоточены на новой теме, интересной обстановке и юморе.

Последующие две серии немного снизили количество просмотров, но это было ожидаемо.

Более того, по мере роста числа просмотров «Я — МТ», анимация набирала всё большую популярность на различных стриминговых сайтах.

По ожиданиям Го Фэна, сериал, вероятно, достигнет ключевых рекомендуемых мест на стриминговых сайтах в течение недели!

Когда это время придёт, зрителей, вероятно, станет ещё больше.

Цю Бинь тоже обращал на это внимание.

Он посмотрел первые три серии «Я — МТ», и его брови нахмурились.

Цю был в недоумении: что это значит?

Новостей о новой игре Чэнь Мо не было, а он выпустил анимацию?

Хотя I Am MT привлекала немало внимания, Цю Бинь не был в этом уверен.

Даже если игра основана на анимации, сколько зрителей действительно превратятся в игроков?

В конце концов, среди любителей анимации не так много геймеров.

Более того, геймеры не стали бы тратить деньги только потому, что это анимация, ставшая игрой, всё равно зависело бы от качества игры.

В этом мире популярные IP довольно дороги, но обычно используются для экранизаций сериалов или фильмов.

Те немногие IP, которые были проданы компаниям, разрабатывающим видеоигры, обычно используются для игр в виртуальной реальности.

Как долго Чэнь Мо работает в индустрии?

Он был всего лишь дизайнером видеоигр уровня C и уже планировал заниматься адаптацией анимационных сериалов?

Слишком наивно!

Как бы Цю Бинь ни смотрел на это, стратегия Чэнь Мо не сработала.

Сначала он немного беспокоился, но уверенность в себе росла.

Шли дни, I Am MT продолжал набирать популярность, и производство видеоигры также стремительно продвигалось.

Количество просмотров сериала продолжало расти после релиза, он попал в рекомендации на первых страницах многих стриминговых сайтов и стал популярной темой на Weibo.

Первый эпизод набрал 3,29 миллиона просмотров за первую неделю, а через два месяца после выхода первый сезон набрал более пятидесяти миллионов просмотров!

Чэнь Мо всё ещё решал, стоит ли выпускать второй сезон, но Го Фэн уже принял решение за него.

По настоятельной рекомендации Го Фэна, Чэнь Мо использовал другого Супер Ускорителя для создания сценария и раскадровки.

Анимация привлекла внимание, но и близко не подошла к уровню оригинала.

Тем не менее, Чэнь Мо был доволен и тем, что получил.

Более того, Чэнь Мо был очень удивлён, сколько людей заинтересовалось Вселенной Азерота.

Многие игроки обсуждали предысторию сюжета в комментариях к видео, а также на самом сайте Вселенной Азерота.

Даже появились фан-арты.

Поэтому Чэнь Мо работал сверхурочно, чтобы создать форум для обсуждения Вселенной Азерота.

Он решил дать ему то же название, что и в предыдущей версии — форумы National Geographic Azeroth.

Игроки смогут использовать свой Thunderbolt Game Pass для входа и смогут отправлять свой оригинальный контент, включая фанфики и иллюстрации.

До согласованной даты релиза оставался всего месяц, а контент для мобильной игры I Am MT был завершён, и графические ресурсы уже были готовы.

Чэнь Мо воспользуется этим временем для тестирования, установив игру на компьютеры и планшеты в магазине опыта.

Уф, наконец-то готово.

Чэнь Мо глубоко вздохнул.

Чэнь Мо чувствовал, что игра уже завершена и достигла достаточного уровня для релиза.

Далее предстояло внести небольшие изменения, основанные на опыте игроков.

Изменения должны были коснуться трёх основных аспектов: продолжительности игры, сложности уровней и цены.

Хотя у Чэнь Мо был богатый опыт в этом в прошлой жизни, он не был уверен в игроках в этом мире.

Чэнь Мо спустился вниз, где на проекторе показывали вторую серию второго сезона I Am MT.

Во втором сезоне каждая серия была увеличена до двадцати четырёх минут, и каждая из них была более насыщенной.

Конечно, цена тоже соответственно удвоилась.

Чэнь Мо вложил почти два месяца дохода от Plants vs Zombies в создание второго сезона.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*