Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 606: lzx? Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 606: lzx? — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Глава 606: lzx?

Режим смерти и случайный режим принесли многим игрокам совершенно новый игровой опыт, и многие старые игроки, которые проиграли испытание в»Dark Souls», также получили новую увлекательную игру.

Редактируется Читателями!


В режиме смерти все аспекты способностей босса, включая ИИ, были полностью улучшены. В некотором смысле босс в этом режиме даже умнее среднего игрока и даже знает, как выйти наружу. заранее. Нож, бросок, чтобы уклоняться от заклинаний игрока и т. д.

Во время всего процесса освоения земель игроки должны не только хорошо знать навыки босса, но и иметь некоторые продвинутые знания о боях PVP, и каждый должен практически не допускать ошибок, плюс немного Только если повезет, ты сможешь пройти.

Конечно, неизбежным результатом является то, что, в конце концов, только очень небольшое количество лучших игроков может пройти через режим смерти и оставить свои имена на поле жертвоприношения при прохождении огня.

Однако изначально это было намерением Чен Мо при разработке режима смерти, чтобы развлечься для тех больших парней, которые прошли игру N недель. Что касается обычных игроков»Dark Souls», то режим смерти не для них.

Случайный режим — это развлекательный режим для большинства игроков.

В случайном режиме, за исключением некоторых особо важных реквизитов (таких как ключи или сюжетные реквизиты), все остальные реквизиты будут рандомизированы.

Другими словами, европейцы могут забрать душу или лучшее оружие в начале игры, в то время как африканцы, возможно, изо всех сил пытаются добраться до места, где были бы сброшены хорошие вещи. Дерьмовый блок

Но у этого игрового процесса также есть преимущество, то есть он заставляет всех игроков собирать все, потому что каждый пропущенный предмет может быть хорошим предметом.

Если вы играете в случайном режиме в приквеле»Dark Souls», он будет еще более кислым, потому что улучшенное оружие в приквеле требует больших и очень больших углей, которые должны быть усилены на +5 и + 10. Если эти два уголька не могут быть найдены,

Кроме того, в случайном режиме каждый раз, когда игрок поднимает предмет, он получает удовольствие от розыгрыша приза, потому что никто не знает, что за пункт есть.

Случайный режим также дает многим игрокам мотивацию для повторного прохождения, потому что каждый повтор эквивалентен совершенно новому путешествию. Невозможно угадать, какие предметы будут упущены. Выберите другой игровой процесс для разных начальных реквизитов., Is также очень забавная вещь для многих игроков.

После открытия этих двух режимов не только продажи приквела»Dark Souls» увеличились, но и продажи»Dark Souls» продолжили расти. Есть еще много новых игроков, которые восхищаются… Давай, ступай в яму, которую выкопал Чен Мо.

Кроме того, версия»Dark Souls» для Switch и приквел также продавались очень хорошо, и даже продажи Switch за месяц также выросли.

Многие игроки, которые не могут позволить себе VR-игровой модуль, также ищут следующую лучшую вещь. Они купили Switch версию Dark Souls, чтобы испытать это. Даже многие молодые люди купили телевизор, чтобы играть более комфортно.

Хотя комбинация Switch + TV довольно дорога, вместе она будет стоить 4000 юаней. Даже для многих студентов колледжей это приемлемая цена, по крайней мере, ее можно комбинировать со спальней. Вложите деньги, чтобы купить.

После расчета цена Switch эквивалентна цене VR-игры.

На данный момент для Чен Мо разработка»Dark Soul» подошла к концу. DLC будет разработан позже, и контент игры будет дополнен по низкой цене или бесплатно.

История»Dark Souls» завершена, и мы можем рассмотреть возможность разработки следующей игры.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Для игроков игрового контента»Dark Soul» и приквела, а также специального режима и DLC было достаточно, чтобы они могли играть в течение долгого времени. Но теперь всех беспокоит одно, а именно: когда домашние воротилы закончат первое убийство босса мертвого режима»Темная душа»?

Поскольку»Dark Souls» выпускается глобально, а последующие обновления в основном синхронизированы, внешний сервер находится максимум на неделю позже, чем национальный сервер. Поэтому многие зарубежные»Dark Souls»»Игроки также изо всех сил пытаются очистить режим смерти.

В Европе и Америке очень популярны и»Dark Soul», и приквел. Конечно, из-за меньшего количества игроков объем продаж не такой хороший, как в Китае, но популярность неплохая. вообще.

Есть также много крупных боссов за границей, которые мчатся через»Темные души», обсуждая способ освоения земель и смерти.

После многочисленных неудач игроки дома и за рубежом также проанализировали некоторые уловки режима смерти.

То есть, чем больше людей, тем ниже сложность.

Самый простой способ пройти — режим десяти игроков.

На самом деле, об этом разумно подумать. Чем больше людей, тем это беспорядок и тем легче ошибаться. Поэтому сложность босса следует немного уменьшить, чтобы сбалансировать сложность.

Для игроков дома и за рубежом первое убийство в режиме смерти»Dark Souls» — высшая честь, а первое убийство в мире означает возможность притвориться в глобальном масштабе. Как вы могли, ребята пропустить?

Поэтому многие игроки в пепел задыхаются, желая первыми совершить первое убийство в режиме смерти.

У входа в Отряд нежити Флэнджа Лао Цинь призвал всех игроков, усилил их вместе, а затем сделал жест, восхваляющий солнце.

Но в отличие от предыдущего, на этот раз это группа из десяти человек.

Ван Ладжи спросил:»Старый Цинь, этот приятель надежен?»

Помимо девяти человек в прошлый раз, есть еще игрок по имени»lzx», временный Лао Цинь. Вытащил.

На самом деле, эти люди раньше успешно победили босса из 9 игроков до 13% здоровья, но они всегда немного хуже и не могут выжить.

Лао Цинь обсудил это с несколькими людьми и почувствовал, что главная проблема заключалась в трудностях.

Режим с десятью игроками — это самая низкая сложность. Если еще один игрок составляет группу из десяти игроков, вероятность первого убийства значительно возрастет. Конечно, предпосылка состоит в том, что этого человека нет.

Итак, Лао Цинь также разместил несколько сообщений о найме в группе и на форуме и хотел найти другого человека, чтобы собрать группу из десяти человек. Требования очень строгие.»Dark Soul» проходит восьминедельную игру, а приквел»Dark Soul» — одну неделю, и им приходится соревноваться с Лао Цинь.

Наконец, этот»lzx» был втянут.

Однако Ван Ладжи и другие немного обеспокоены, потому что круг высококлассных игроков»Dark Soul» относительно замкнут, и несколько крупных игроков часто делятся своим опытом в группе, и они знают друг друга.

Но об этом lzx я никогда не слышал.

Лао Цинь сказал:»Не волнуйтесь, это большой человек, очень загадочный».

Лао Цинь не стеснялся сказать, что никто не смотрел, когда он был PK с lzx, реальная ситуация Да, lzx сознательно позволил ему дважды рубить, а затем контратаковал, разрезав остаточную кровь, а затем одна серия секунд дала ему второй

Очевидно, игрок с такой превосходной техникой PK определенно не новичок, по крайней мере, он хорошо знает боевые приемы всей»Dark Soul», а реакция и сознание очень хорошие.

Даже если этот тип игроков не знаком с режимом смерти, ему нужно только понаблюдать некоторое время, и он умрет еще несколько раз.

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 606: lzx? — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 606: lzx? — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер " в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*