
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 602: Страдание — Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 602: Страдание
В дополнение к портативному режиму и сюжету, лучшая вещь для игроков — это два недавно открытых игровых процесса, один — это режим смерти, а другой — режим случайного реквизита.
Редактируется Читателями!
Когда был впервые выпущен приквел»Dark Souls», все в основном проясняли недельный сюжет, поэтому не было времени испытать эти два новых режима.
После того, как многие игроки прошли первую неделю приквела к»Dark Souls», они начали преследовать более сложные задачи.
В настоящее время в определенной группе игроков»Dark Soul» многие люди соглашаются вместе сыграть в»Dark Soul» в режиме смерти.
Организатор — ветеран группы»Dark Souls» Лао Цинь. Условием для участия является прохождение восьми недель»Dark Souls» и первой недели приквела»Dark Souls».
Это требование на самом деле очень строгое, потому что восемь недель»Темной души» — это, по сути, высшая сложность, а те, кто может пройти эту сложность, — все большие.
Что касается первой недели приквела к»Dark Souls», это тоже относительно сложное достижение. В конце концов, прошло совсем немного времени с момента его выхода, и всю карту можно проникли и очистили за такой короткий промежуток времени. Много отвратительных уровней достаточно, чтобы доказать, что эти люди — опытные игроки.
Причина установления такого высокого требования в основном состоит в том, что старшие игроки в нескольких группах, включая Лао Цинь, уже испытали режим смерти заранее.
После опыта они пришли к выводу, что текущий режим — это настоящий смертельный режим. Если это не опытный игрок, он будет только помехой.
Ранее, когда Чен Мо писал на Weibo, он сказал, что объем крови босса, желание атаки и ИИ будут полностью увеличены в режиме смерти, но как это увеличить, четко не указано.
После выхода в Интернет Лао Цинь сам поэкспериментировал в игре»Dark Soul» и обнаружил, что он совершенно не может победить ее!
С одной стороны, у босса очень большой объем крови. Хотя он будет корректироваться в зависимости от количества людей, объем крови одного человека также в 2–3 раза выше, чем объем крови восьминедельный оклад короля. Что касается команды из пяти или десяти человек, объем крови считается слишком большим, чтобы его можно было увидеть.
С другой стороны, сила атаки, здоровье, выносливость и другие характеристики босса были полностью усилены, и даже были изменены движения вперед и назад при движении.
Раньше некоторые навыки босса, которые могут нести щит и сильно есть, отбирались боссом двумя прямыми выстрелами, если они были сильно съедены; также трудно полностью избежать их перекатыванием, потому что босс может использовать все больше и больше фантазии. Например, босс команды нежити может взять набор хип-хопа сразу после спринта, настоящий режим бешеной собаки.
Результатом этого является то, что игрокам будет труднее осознать трудность для ходов босса. С другой стороны, игрокам еще труднее добиться эффектов казни босса.
Кроме того, ИИ босса был полностью улучшен. Предыдущие боссы проявляли инициативу и действовали глупо. Игроки могут сначала поднять свой щит, чтобы наблюдать за действиями босса, а затем внимательно справиться с ударом слева.
Но теперь босс даже подождет и увидит первым, медленно приближаясь, улавливая недостатки игрока, прежде чем сделать решающий ход. Это дало Лао Циню ощущение, что он играет на арене, как если бы противник был живым человеком, который будет оценивать характеристики его оружия и применять целевые стратегии боя.
После грубых экспериментов Лао Цинь в основном определил правила сложности режима смерти. Хотя объем крови и различные атрибуты босса относительно низки в случае человека, сложность самая высокая.
Очевидно, что чем больше людей, тем более хаотичной будет сцена, цель атаки босса будет более разнообразной, и у игроков также могут быть некоторые операционные ошибки из-за проблем с общением и взаимодействием.
Если нет определенного молчаливого понимания, его легко уничтожить умением босса.
Однако, в конце концов, многопользовательский режим может выполнять свои собственные обязанности и даже может иметь дальнобойную комбинацию, так что будет легче сражаться. Конечно, предпосылка состоит в том, что эти десять человек должны быть очень хорошими в игре, и пока один из них тянет вниз, хорошая ситуация может быть испорчена.
Но если вы бросите вызов смертельному режиму в одиночной игре, сцена будет очень открытой, и проблем с описанным выше не возникнет. Так что Чен Мо должен был сознательно увеличить сложность этого режима.
Другими словами, когда все хорошо играют и хорошо сотрудничают, чем больше людей, тем лучше. Если вы сможете получить десять крупных игроков, которые очень хорошо играют, то шансы пройти режим смерти относительно увеличатся.
Конечно, режим смерти — это настоящий режим смерти. Сколько бы людей ни было, пройти его сложно.
В настоящее время игроки в режимах»Пустоши» и»Смерть» в основном убивают босса»Dark Soul», и почти никто не пробовал приквел»Dark Soul». Поскольку в Dark Souls все снаряжение в основном адаптировано, есть больше возможностей пройти испытание, когда дело доходит до испытаний.
Бросьте вызов боссу, нет ограничения по времени, но как только вы умрете, вы не сможете воскреснуть, вы можете только лечь на место и ждать, пока другие закончат битву.
И каждый раз, когда человек умирает, босс будет переходить во временное агрессивное состояние за короткий промежуток времени, желание атаковать будет сильно увеличиваться, а жесткое состояние при атаке будет значительно сокращено.
После смерти будет цепная реакция. Если две последовательные смерти произойдут в течение короткого периода времени, буйное состояние босса будет наложено, что в основном равносильно уничтожению группы.
Это очень строгое условие, требующее, чтобы все игроки, участвующие в режиме смерти, были мастерами. Пока есть помеха, лучше ее не приносить.
Лао Цинь также потратил много энергии в группе, чтобы найти восемь более подходящих кандидатов, и он смог сформировать группу только из девяти человек.
Нет уж, его требования действительно завышены, и найти этих людей очень сложно.
Группа из девяти человек, собранная вместе, также полна талантов. Среди них Всадники Солнца, Король Ладжи, верный поклонник Великого Бога Меча, и Гу Сангуанг, который хорошо разбирается в исследованиях и гуманоидном самообразовании. продвинутая стратегия и другие. Многие мачо также являются игроками из пепла, которые прошли игру в течение восьми недель.
«Все удивлены, ребята, мы смогли составить группу из девяти человек. На этот раз мы будем играть за команду Нежити в смертельном режиме. Это так таинственно. Тогда все будут следовать за Моим договоренность заключается в распределении задач».
Лао Цинь первым организовал игру с боссом и разделение труда между группой.
На этот раз они собираются бросить вызов команде нежити Français. Причина выбора этого босса в том, что Лао Цинь испытал его сам раньше. Кажется, это один из лучших боссов для игры.
В Гуде в режиме смерти все атрибуты значительно усилены, и его станет чрезвычайно трудно отскочить; а на втором этапе он будет преобразован в состояние человеческого гноя, действие атаки очень странное, и урон очень велик. на секунды.
Бинго больше не новичок, который может пройти уровень без травм, просверлив под промежность. Когда ледяная собака подвергается частым атакам промежности, она будет произвольно перемещаться по большой области карты и прыгать в людных местах, нанося урон от брызг льда от удара кувалды о землю.
После долгих раздумий Лао Цинь выбрал команду Нежити Фрэнка в качестве босса пустоши. Поскольку в режиме смерти фланец команды нежити не был усилен настолько аномально, ходы не сильно изменились, и это относительно легкий босс.
Конечно, это все лишь догадки, ведь до сих пор ни один босс в режиме смерти не был убит.
Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 602: Страдание — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence