
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 599: Официально в продаже! — Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 599: Официально в продаже!
Игроки со всего мира с нетерпением ждут приквела к»Dark Souls» и хотят воспроизвести полную картину игры»Dark Souls».
Редактируется Читателями!
Многим людям не терпится узнать все об этой древней битве и раскрыть секреты»Dark Souls».
Я даже мечтаю сразиться с легендарными фигурами, такими как Король Солнца Гевен и Ведьма Изариса, и встать на вершину жизни нежити.
Однако их быстро замучили до смерти.
На официальном форуме»Dark Souls» в день релиза было опубликовано бесчисленное количество сообщений, и темы были очень едины:»Это просто сложно. Это безумие!!»
Многие игроки приходят играть с умственными приготовлениями. Они думают, что могут безразлично справиться со» страданиями», но после того, как они действительно войдут в игру, они обнаруживают, что их все еще слишком много. Хрупкий
Подобно многим игрокам в магазине опыта, эти игроки также испытали на себе злобу Чен Мо в приквеле»Dark Soul», даже больше, чем»Dark Soul». Более сильная злоба!
Многие игроки думали, что полностью адаптировались к распорядкам Чен Мо, но, сыграв приквел к»Dark Soul», они поняли, что какими были предыдущие распорядки?
Это версия 2.0 настоящей пытки!
Меня уговаривает большая задница.
Затерянный в проходящей через огонь жертвенной земле.
Обучается Святым Меча Живого Трупа.
Многие игроки прошли»Dark Souls» и бросили вызов приквелу»Dark Souls» с большими амбициями. В результате в течение часа после входа в игру они были пойманы. холодная вода вылила на голову сердечную прохладу
Самое неприятное, что игроки наконец поняли приквел-заглавную тему»Dark Soul», назначенную Чен Мо.
Те, кто слишком истолковывают эту песню, ошибаются. На самом деле, песня»Триста шестьдесят пять миль» не имеет ничего общего с историей самого»Dark Souls». Единственное, что объединяет слова песни.
Почему вы выбрали эту песню в качестве музыкальной темы? Потому что, играя в приквел»Dark Souls», игрок много времени проводит в дороге!
Территория приквела к»Dark Souls» простирается во всех направлениях, а сцена огромна. Не будет преувеличением сказать, что это совершенно маленький мир. В соответствии с настройками приквела, игрок не может телепортироваться через костер, пока не получит королевское оружие, и не существует такой вещи, как маунт. Поэтому часто игроки хотят перемещаться между двумя далекими местами. который запущен!
Более того, в»Dark Souls», пока игрок сидит на костре, монстр будет полностью воскрешен. Для игроков это занимает слишком много времени, чтобы провести пальцем полностью, но если паркур в прошлом, риск слишком велик. Гао
Часто это случается случайно, и все начинается сначала.
Многие игроки играют и внезапно понимают значение этой музыкальной темы.
«Триста шестьдесят пять миль от дома до чужой страны»
«Триста шестьдесят пять миль, от юноши до белой головы»
«Да Сколько триста шестьдесят пять миль, пересекая весну, лето, осень и зиму»
«Триста шестьдесят пять миль, как вы можете пропустить это зря»
Многие игроки жаловались, эта песня настолько уместна!!
Этот забег на самом деле находится в трехстах шестидесяти пяти милях от молодого человека до белой головы, все в порядке!
Многие игроки даже проявили инициативу, чтобы сыграть эту песню во время бега, потому что посчитали ее особенно подходящей и отражающей их настроение в данный момент.
И песня»Three Hundred Six The song»»Fifteen Miles» также была возглавлена многими исполнителями, и она заняла третье место в музыкальных чартах вплоть до Главы, что заставило певца Чжао Чжана польстить
Он не понял. Хотя эта песня очень приятно, но в конце концов, стиль слишком традиционный, как он может быть таким популярным?
Если бы он знал правду, он, вероятно, захотел бы найти кусок тофу, чтобы избить его.
Неожиданно конструкция костра, который нельзя телепортировать, яростно жаловалась бесчисленными игроками.
«Так почему же костер нельзя телепортировать! Просто Чен Мо вызывает у нас отвращение?!»
«Чен Мо должен был давно ожидать такой ситуации, верно? Музыкальная тема насмехалась над нами, терпимо это или невыносимо!»
«Эта игра называется просто»Soul of Running»!»
Очевидно, большинство игроков Они все неприемлемы для этого дизайна, особенно после игры в»Dark Soul», многие игроки приняли настройку»Костер = точка телепортации», и им не разрешается телепортироваться сразу. Этот психологический разрыв можно себе представить. И знайте.
Чен Мо не вышел объяснять, но некоторые старые игроки объяснили ему.
«Успокойтесь, все. Я выскажу свое мнение о костре».
«Когда я впервые обнаружил, что костер не может передаваться, я почувствовал то же, что и все остальные. Он рухнул. Но подумав об этом, я, наверное, догадался о намерениях Чен Мо.»
«Давайте сравним дизайн уровней приквелов»Dark Soul» и»Dark Soul». Условно говоря, уровень»Dark» Душа»линейна. Хотя игрок может выбрать не более 2 ~ 3 маршрутов одновременно, например, игрок может выбрать танцора в качестве трех боссов главы, но в целом сложность увеличивается, остается один. процесс лучше.»
«Приквел к»Dark Souls» отличается. Маршрут более обширный, как и жертвенное поле, проходящее через огонь, и он также соединяется с городом нежити за городом, руинами Сяолонгде и долина драконов.»
«Я думаю, что этот аспект отражает превосходный уровень дизайна уровней в этой игре. Это отличная вещь — объединить так много больших уровней в одно огромное целое, и это полностью бесшовно. С другой стороны, это призывает игроков использовать несколько маршрутов для свободного изучения, вместо того, чтобы играть в игру с одним линейным маршрутом.»
«В настоящее время некоторые большие парни разработали набор геймплея паркура, который заключается в том, чтобы выбрать воров или принести мастер-ключ, чтобы начать игру. Сначала перейдите на карту высокого уровня, чтобы коснуться многих хорошие вещи на поле жертвоприношений, проходящих через огонь, а затем открывают пустоши. Эффект тоже очень хороший.»
«Более того, после внимательного изучения, вы почувствуете, что дизайн уровней в этой игре действительно потрясающий! Можно сказать, что дизайн уровней»Dark Souls» уже великолепен, а дизайн уровней приквела еще лучше! Я думаю, что если костер можно будет телепортировать по желанию, красота этого дизайна уровней может серьезно разбавиться.»
«Между прочим, есть еще одна вещь. Когда все прибудут в королевский город, они получат королевский артефакт, увидев принцессу с большой грудью, а затем они смогут носить его и отдавать. Это чувство, как оно освежает! Таким образом, вам не нужно так беспокоиться, чтобы начать распыление. Чен Мо имеет свои собственные причины для разработки такого способа, и я все же надеюсь, что каждый это внимательно прочувствует.»
После публикации этого сообщения это сыграло свою роль. Многие игроки постепенно успокоились и выразили, что они оценят искусство дизайна уровней Чен Мо.
Но больше Игрок сказал: Большой грудастая принцесса??? Где это???
Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 599: Официально в продаже! — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence