
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 595: Разве люди, которые приходят в эту игру, не страдают? — Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 595: Разве люди, которые приходят в эту игру, не страдают?
Фанат»Dark Souls» неожиданно отреагировал:»Кстати, разве вы не говорите, что приквел» Dark Souls»особенно веселый? Тогда не торопитесь и продолжайте играть? Тогда нам придется подождите, у вас есть стратегия!»
Редактируется Читателями!
Другой игрок также повторил:» Да, вы быстро вернетесь в игровую кабину, чтобы продолжить игру, теперь вы можете играть самостоятельно, почему бы не дорожить этим, и по-прежнему ловить рыбу на улице?»!»
Цзоу Чжуо:»??»
Он был почти окружен группой фанатов» Dark Souls»и оттеснен обратно в игровую каюту.
Цзоу Чжуо не может дождаться, чтобы покурить себя. Почему вы должны сказать, что»приквел Dark Souls — это весело»? Разве это не ловушка?
Это хорошо, меня заблокировали группой людей у дверей игровой кабины. Сегодня невозможно выбраться из игровой кабины, не заполнив игровую кабину временем опыта.
О приквеле к фильму»Тьма» Souls»Фактически, основная часть создана на основе содержания предыдущей жизни Чен Мо» Dark Soul»1. Конечно, это в основном относится к сюжету и дизайну уровней.
В боевой системе Чен Мо сохранил некоторые из наиболее отличительных видов оружия и заклинаний в поколении, а также изменил их баланс, внося некоторые изменения в оружие, такое как двуручный меч и меч.
В то же время считается, что он ближе к системе оружия из»Dark Souls» 3, чтобы игрокам было легче его использовать.
Кроме того, сцены и модели в любом случае должны быть изменены на версию VR, поэтому художественные ресурсы в основном полностью переработаны. При сохранении художественного стиля»Dark Soul», точности модели, движения и физика Столкновения и тд, все имеют качественный скачок.
Приквел к VR-версии»Dark Souls», королевский город будет огромным городом-государством. Когда игроки гуляют по королевскому городу, они определенно будут чувствовать себя как в другом мире.
Кроме того, наиболее похвальным аспектом»Dark Souls» 1 является отличный дизайн уровней. Уровни не только повсюду полны загадочных факторов, но и ловушки и заговоры повсюду.
Самое главное, что вся карта сцены сделана в огромное, совершенное целое, разделенное на верхний, средний и нижний N-слойную структуру. Жертвенное поле, передающее огонь, оказывается в центре всей карты во всех направлениях.
Что касается проблемы с невозможностью телепортации костра, Чен Мо не вносил никаких изменений, потому что весь игровой процесс»Dark Soul» 1 очень зрелый и влияет на все тело. Если вы его измените, он легко исправить проблему.
Костры в»Dark Souls» 1 не могут быть телепортированы. Только после входа в королевский город, чтобы получить королевский артефакт, они могут быть свободно телепортированы между кострами.
Если он находится внутри» Darkness»В случае» Soul of Soul»3 эта ситуация определенно будет очень болезненной. Игрокам приходится бежать по неправильным дорогам, но» Dark Soul»1 на самом деле не имеет такой серьезной проблемы из-за отличного уровня. дизайн.
На карте есть множество ярлыков. Как центральное место на всей карте, Место жертвоприношения проходящих через огонь доступно во всех направлениях, и это очень удобно для посещения многих мест.
Кроме того, костер можно улучшать, оружие можно ремонтировать и т. д. По сути, в»Dark Soul» 3 можно выполнять операции, которые игроки должны выполнять на жертвенном поле, проходящем через огонь. у костра.
Кроме того, его можно телепортировать только после получения королевского оружия, что также является очень важным освежающим моментом для игроков в середине игры.
Поэтому, хотя невозможность передачи особенно болезненна, этот дизайн также имеет свою внутреннюю логику. Если его изменить для передачи, это повлияет на весь игровой процесс, поэтому Чен Мо решил продолжить этот дизайн.
Для мастеров на самом деле нет большой разницы в том, могут они отправлять или нет, потому что они рассчитают оптимальный маршрут; для новичков это хорошо, следующая тема.
Кроме того, предыдущая жизнь»Dark Souls» была ограничена проблемами с финансированием, и многие сюжеты не были сняты, например, сюжет»Оскара». В первоначальном дизайне Оскар должен был сбежать из двора нежити вместе с главным героем и вырасти вместе с главным героем, и, наконец, вместе пришли в первоначальную печь.
Но из-за нехватки средств эта линия была отключена. После того, как Оскар получил ключ от игрока, он был сбит с крыши демоном. Перед смертью он дал бутылку элемента и ключ к игрок и стал руководящим NPC.
Когда игрок снова вернулся на Бессмертный двор, Оскар уже превратился в живой труп, и обед он получил очень аккуратно.
Для Чен Мо финансирование вообще не проблема, и эту сюжетную линию сделать не так уж сложно, поэтому он дополнил сюжетную линию Оскара своими собственными идеями.
Конечно, самая большая разница между»Dark Souls 1″ и»Dark Souls» 3 — это атмосфера.
Все игроки, игравшие в»Dark Soul» 1, испытывают одно и то же чувство, то есть»Dark Soul» 1 более удручает, чем»Dark Soul» 3.
Депрессия возникает по многим причинам: атмосфера более одинока, окружающая среда темнее, мобы все больше и сильнее и так далее. Строго говоря,»Dark Souls» 1 действительно сложна, и с точки зрения дизайна это не очень лестный дизайн.
Многие дизайны»Dark Souls» 3 пытались снизить сложность, но по-прежнему так много игроков решают покинуть яму, что достаточно, чтобы показать, что это настоящая хардкорная игра. Очевидно, Хидетака Миядзаки также надеется, что»Dark Souls» станет более популярной игрой, так что больше новичков смогут войти в этот порог.
Строго говоря, Чен Мо точно воспроизвел содержание»Dark Soul» 1 в приквеле»Dark Soul», что является своего рода»обратным» поведением. Очевидно, что упрощение игр — это общая тенденция игр в эту эпоху. Хардкорные игры, требующие много практики и поддержки, неизбежно превращаются в нишу.
Но Чен Мо было все равно. Потому что для него приквел»Dark Souls» был сделан не для продажи, а для дополнения»Dark Souls», что сделало эту работу классической игрой, которую можно назвать в истории VR-игр в мире, то есть»To максимизировать характеристики игры»Dark Souls».
«Dark Souls» 1 похожа на идеальное произведение искусства. Хотя это очень ненормально, дизайн уровней, сложность игры и сюжет игры являются классикой. Для Чен Мо даже приносить в жертву некоторые продажи, но также и делать суть этой игры.
А пострадают ли игроки?
Шучу, разве игроки, пришедшие поиграть в эту игру, не приходят сюда ради страданий?
Три дня спустя.
Тема приквела»Dark Souls» накалилась в Интернете, накануне выхода приквела многие игроки были в восторге.
За последние три дня многие старые игроки ходили в магазин опыта Чен Мо, чтобы испытать приквел»Dark Soul», и многие из них могут пройти большинство боссов»Dark Soul» без травм. босс.
Но за последние три дня в магазине опыта Чен Мо это было совершенно печально.
Игроки, которые попробовали приквел к»Dark Soul», в основном играли в»Dark Soul», они думали, что на своем уровне они уже так мастерски прошли»Dark Soul», смогут ли они поймать приквел своими руками?
Но вскоре они поняли, что были неправы, и что они были неправы. Игроки, которые хорошо себя чувствуют, подвергаются жестокому обращению в игре.
Помимо более злонамеренных уровней, более сложных карт и более мощных мобов, есть и другие причины настройки. Например, настройка человеческая природа и костры, которые нельзя телепортировать, привели к тому, что многие игроки»Dark Souls» почти рухнули.
Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 595: Разве люди, которые приходят в эту игру, не страдают? — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence