Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 575: Игра динамична Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 575: Игра динамична — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Глава 575: Игра динамична

Но по крайней мере одну вещь все хорошо знают: с точки зрения компьютерной графики, эта игра в основном в китайском стиле, и герои в ней — в основном китайские герои.

Редактируется Читателями!


Это заставляет многих игроков немного удивляться, потому что мейнстрим современной отечественной мобильной игры MOBA по-прежнему доминируют герои вестерн-фэнтези.

Кстати, это также связано с»League of Legends», потому что в параллельном мире большинство игроков MOBA-игр в основном из»League of Legends», а дизайн героев»League of Legends»»Легенды» сам по себе очень приятен, поэтому эти мобильные игры MB бессознательно имитируют этот стиль.

Более того, для большинства дизайнеров есть определенные риски при переводе MOBA-игр в китайский стиль, поскольку неизвестно, примут ли это игроки.

Изменения Чен Мо не смелые, но они заставляют многих игроков чувствовать себя яркими.

Я слишком много смотрел вестерн фэнтези. Хорошо иногда пробовать китайский стиль!

Поскольку они китайские герои, кто те немногие, кто появляется в компьютерной графике?

Все игроки вошли в игру с вопросами.

Чжан Бэй тоже играет. После просмотра компьютерной графики он одновременно изумлен и завидует.

Хотя мобильная версия игры»Древняя катастрофа» имеет много средств, очевидно, что невозможно заставить такую ​​компьютерную графику согласиться.

Хотя Чжан Бэй является главным дизайнером всего проекта, его все еще ограничивает более высокий уровень. Невозможно делать то, что хочет игра, тратить любые деньги, которые он хочет, как Чен Мо. И вообще не будет никаких забот.

Чжан Бэй может только вздыхать, зависть бесполезна, обычные люди не могут изучить операцию Чэнь Мо

После входа в игру он сразу перешел к обучению для новичков.

Фактически, если у игрока есть персонаж в другой зоне и он прошел обучение для новичков, то этот процесс будет автоматически пропущен, если персонаж будет создан в новой зоне.

Но теперь»Слава Королю» только что вышла, так что каждый должен заставить новичка играть в игру.

Первая — это несколько простых инструкций, рассказывающих игроку, что история происходит на вымышленном континенте, и игроки призывают героев сражаться.

Очевидно, это в основном то же самое, что и руководство для начинающих по»League of Legends», и другие мобильные игры MOBA в основном делают то же самое.

Чжан Бей волнует, какой режим работы будет использоваться в этой игре?

Руководство в начале очень простое: это не что иное, как движение, атака, применение навыков, убийство героев, покупка снаряжения, восстановление здоровья и так далее. Для Чжан Бэя это очень обычные конструкции, и говорить не о чем.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Герой, которого использует Чжан Бей, — это Артур. Навыки героя Артура в основном такие же, как у Галена в»Лиге легенд», но они могут быть сильнее Галена, потому что есть два лучших навыка.

Чжан Бэй был немного разочарован, потому что он не видел улучшенных изменений режима работы Артура как героя, только чуть-чуть.

Чен Мо говорил об изменении режима кастинга игровых навыков, но, в конце концов, он все же построил очень посредственную систему средней игры? Чжан Бэй был настроен немного скептически.

Однако Чжан Бэй все же нашел кое-что ценное, а именно макет всего интерфейса игры.

В левом нижнем углу находится виртуальный джойстик, а в правом нижнем углу — кнопка атаки и кнопка навыка.

Мини-карта перемещена в верхний левый угол. После раскрытия мини-карты вы можете отправить на нее сигнал.

Панель подсчета очков, кнопка сохранения, совместного использования и другие элементы хорошо вставлены в свободное пространство интерфейса, и их расположение относительно разумно.

Кроме того, справа есть три меньшие кнопки: атака, отступление и сбор, которые могут очень быстро отправлять информацию товарищам по команде.

Чжан Бэй тоже был очень удивлен. Очевидно, это очень хороший дизайн. Хотя весь интерфейс мобильной игры должен быть уменьшен в максимально возможной степени, эти три кнопки по-прежнему слишком важны.

В конце концов, в играх MOBA вам всегда нужно сотрудничать со своими товарищами по команде, а в мобильных играх вам также нужно быстро позволить товарищам по команде понять ваши намерения. Хотя эти три кнопки маленькие, они очень полезны.

После завершения самого основного объяснения операционной системы мы провели человеко-машинный бой и фактическую боевую подготовку.

Однако Чжан Бэй сильно подозревает, что противник, с которым сталкивается в реальной боевой подготовке, также должен быть компьютером, потому что убийство действительно круто.

Я выбрал героя-стрелка случайным образом, а противники Бросив вперед, последний рекорд Чжан Бэя был 10-0-3, по сути сокрушая публику.

И во время битвы Чжан Бэй также обнаружил некоторые особенности этой игры.

Во-первых, темп игры очень быстрый.

Если битва идет очень гладко, она может закончиться более чем через десять минут, а сдача — самое раннее через шесть минут.

Игроки яростно сражались с тех пор, как вышли в онлайн, пополняя войска и поглощая друг друга, а поскольку количество навыков было уменьшено до трех, игроки на четвертом уровне могут указывать на большие ходы, сводя с ума все навыки.

В то же время, по мере того, как размер карты был еще больше уменьшен, скорость передвижения героя увеличилась, а навыки перемещения увеличились, что привело к дальнейшему ускорению игрового ритма.

Во-вторых, снаряжение можно купить где угодно на карте, и нет необходимости возвращаться к источнику.

Это кажется более рискованным изменением, но, поиграв немного, Чжан Бэй считает, что это очень хорошая настройка!

Возможность покупать оборудование в любое время и в любом месте, превращая свое экономическое преимущество в преимущество оборудования, просто слишком важна в этой динамичной игре.

Это также означает, что снежный ком станет проще, потому что нет необходимости беспокоиться о том, идти домой или нет, и на теле не будет огромных отложений, а будет явление не пополнения снаряжения вовремя. и его уничтожает враг, немного более мощная физика. Герой может даже не пойти домой.

И Чжан Бэй может почувствовать, что механизм карты должен был претерпеть некоторые изменения, включая время обновления диких монстров, скорость крипов и роль различных эпических монстров, все из которых имеют какое-то отношение к»Лига легенд» Небольшая разница.

Даже здоровье защитной башни было ослаблено. В»League of Legends» время, когда башня должна быть сброшена, на самом деле очень поздно, но в»Glory of the King», если оборонительная Башня Без защиты, она упадет даже на втором и третьем уровне героя.

Все эти настройки фактически указывают на один результат, а именно, темп игры значительно ускоряется.

В»League of Legends» часто бывают раунды продолжительностью более получаса, даже от сорока до пятидесяти минут, но это никогда не появится в»Славе короля».

В»Honor of Kings» стандартное время игры составляет в основном 15 минут, и вы можете проголосовать за шесть минут, а игра затягивается до 30 минут в основном за очень мало раундов.

Другими словами, по продолжительности игры эта игра очень подходит для мобильных игр.

По ощущениям игра»Лига легенд» похожа на написание пропозициональной композиции, которая занимает от 40 до 50 минут на каждом шагу, и вся операция очень утомительна, но»Лига легенд» дает у людей сильная усталость, ощущение, что вы выкуриваете сигарету, и все заканчивается без особого внимания.

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 575: Игра динамична — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 575: Игра динамична — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер " в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*