Глава 57: Глава 56: Планирование мобильной игры
Выпроводив Го Фэна из магазина опыта, Чэнь Мо вернулся в свой кабинет.
Редактируется Читателями!
Пока Чэнь Мо не добился никакого прогресса в работе над дизайн-документом.
Однако он не беспокоился, поскольку правила мобильной карточной игры были чрезвычайно просты.
Только боевая система, кодинг и дизайн уровней представляли собой немного более сложную задачу.
Он поставил в приоритет завершение сценариев и раскадровок для анимационного сериала.
Только благодаря популярности сериала мобильная игра могла приносить прибыль, поэтому сериал должен был выйти гораздо раньше самой игры, поскольку ему требовалось время, чтобы набрать обороты.
Разработка игры заняла четыре месяца, как и планировал Чэнь Мо.
Первая неделя: завершить всё, что связано с анимационным сериалом, включая дизайн персонажей, концептуальные рисунки сцен, сценарий и раскадровки, а также организовать его производство.
На создание одного эпизода, длительность каждого из которых составит десять минут, вероятно, уйдёт неделя.
Поскольку каждый эпизод был примерно вдвое короче других анимационных фильмов, Чэнь Мо опасался, что он не привлечёт достаточного количества зрителей, поэтому решил выпустить первые три эпизода одновременно, то есть через месяц после начала работы над планом.
После этого будет выходить по одному эпизоду в неделю, а первый сезон будет завершён через три месяца.
Когда придёт время, будет ли второй сезон продолжен без проблем.
По мере разработки анимационного сериала игра также будет находиться в разработке.
Однако этот график был немного более гибким, так как потребуется вносить изменения в код.
Если всё пройдёт по плану, работа над дизайном карт и другими графическими ресурсами должна пройти довольно гладко.
Чэнь Мо планировал закончить игру за три месяца, оставив остальное время на тестирование и доработку.
Короче говоря, первым шагом оставалось проработать всё для анимационного сериала за неделю.
Чэнь Мо должен был взять на себя роль художника на следующие пару дней, делая заметки по сценам и сценам, находясь под воздействием Зелья Воспроизведения Воспоминаний.
Кроме того, Чэнь Мо также нарисовал концепт-арты для декораций сцены в качестве референсов для производства.
Чэнь Мо не планировал использовать Суперускоритель, так как всё ещё чувствовал себя плохо из-за побочных эффектов от последнего его применения.
Неделю спустя
Го Фэн снова посетил магазин впечатлений.
На этот раз Чэнь Мо смог показать ему готовые сценарии, кадры и раскадровку.
Го Фэн быстро просмотрел всё и был поражён, увидев, что предоставленная Чэнь Мо работа была очень полной и качественной.
Он смог понять суть истории уже по одной раскадровке!
Более того, дизайн персонажей был совершенно новым и свежим, и, судя по всему, главной героиней была корова!
Умм, Го Фэн почесал подбородок.
Сначала он подумал, что это просто баловство богача, а Чэнь Мо просто развлекается.
Но, просмотрев раскадровку и сценарий, я понял, что история, хоть и не идеальная, хорошая и имела большой потенциал!
Если бы это был личный проект их студии, Го Фэн бы задействовал все свои ресурсы!
Более того, сценарий и раскадровка, предоставленные Чэнь Мо, были невероятно подробными!
Там даже были замечания о замысле дизайна некоторых диалогов и о том, на что следует обратить внимание при дубляже.
Го Фэн не знал, что Чэнь Мо уже внёс несколько незначительных изменений в оригинальный сценарий и убрал несколько малоизвестных шуток, что помогло бы зрителям лучше понять его содержание.
Поскольку Чэнь Мо достиг своего первого уровня в написании сценариев, вносить подобные изменения было довольно просто.
Если у вас есть какие-либо профессиональные замечания по поводу сценария раскадровки, не стесняйтесь поделиться ими со мной.
Это не совсем точно.
Го Фэн кивнул: «Хорошо, мы сообщим, если у нас появятся идеи получше».
Однако я весьма удивлён, насколько хорош сценарий.
На мой взгляд, у этого сериала определённо есть потенциал для некоторой популярности.
Чэнь Мо усмехнулся про себя.
«Некоторую популярность?
Ты недооцениваешь этот мультсериал!»
Впрочем, это было нормально.
В его прошлой жизни, хоть «I Am MT» и получил хвалебные отзывы после выхода, кто бы мог подумать, что он станет таким популярным?
Многие считали сумасшедшим того, кто принял решение купить права на «I Am MT» за три миллиона юаней.
Оглядываясь назад, можно сказать, что очень многие недооценили потенциал анимации и игры.
Поначалу Чэнь Мо беспокоился, что сценарий и раскадровка Чэнь Мо окажутся нестандартными, но после прочтения сценария его сомнения развеялись.
Переговоры прошли довольно гладко, и обе стороны решили подписать контракты в начале следующего месяца, а затем официально приступить к работе.
Чжао Цзыхао также поручил одному из сотрудников своего юридического отдела ознакомиться с контактом Чэнь Мо.
Убедившись, что всё в порядке, Чэнь Мо подписал контракт и заплатил.
Plants vs Zombies удалось заработать 2,6 миллиона юаней во втором месяце.
1,8 миллиона из них были потрачены на производство мультсериала, остальное — на оплату дизайна карт и других графических ресурсов.
После того, как все вопросы, связанные с мультсериалом, были урегулированы, Чэнь Мо оставалось только ждать и ждать результатов.
Затем Чэнь Мо предстояло начать разрабатывать правила мобильной игры.
На ранних этапах разработки видеоигры I Am MT её игровой стиль и различные системы были довольно простыми.
Однако после последующих обновлений её функционал продолжал расти и даже раздувался.
Чэнь Мо не планировал переносить всё из этой системы.
Поскольку обновление мобильных игр и добавление новых стилей игры было крайней мерой, разработчикам часто приходилось добавлять что-то новое, чтобы игра ощущалась свежей.
Это было сделано для того, чтобы игроки не утонули из-за скуки.
Чэнь Мо пришлось вырезать некоторые лишние части игры на ранних этапах.
Если бы он начал со слишком большого количества элементов, это могло бы затруднить игрокам начало!
После мозгового штурма финального состояния игры Чэнь Мо начал работать над основой дизайн-документа.
Этот дизайн-документ включал в себя основной интерфейс, базовую боевую систему, систему развития карт, планы подземелий, особые бои, типы учётных записей, магазин и VIP-привилегии, друзей, гильдии, рюкзак, чат, почту, ежедневный контент и другой сопутствующий контент.
С помощью зелий воспроизведения памяти основа дизайн-документа была готова в кратчайшие сроки.
Она не требовала особого внимания, поскольку эти системы стали стандартом для других последующих китайских мобильных игр с похожим игровым процессом и представляли собой продуманный дизайн, выдержавший множество испытаний.
Чэнь Мо должен был сосредоточиться на двух разных аспектах: развитии карт и боевой системе, а также дизайне уровней и балансе карт.
Чэнь Мо собирался оставить некоторые части дизайн-документа, касающиеся функциональности, Су Цзиньюй, но передумал, поскольку подобные функции были бы для неё совершенно новыми.
Если бы он доверил это ей, ему, вероятно, пришлось бы потратить кучу времени на исправление и переписывание, что было бы огромной тратой времени.
Более того, было бы очень сложно объяснить ей концепцию дизайна игры.
Он предпочёл бы использовать это время, чтобы Су Цзиньюй создала больше иллюстраций для персонажей.
Но он позволил бы ей ввести их в игровой движок, как только закончит.
Закончив работу над фундаментом, он отдохнул десять минут, а затем приступил к работе над важнейшим документом боевой системы.
