Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 564: Новая мобильная игра Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 564: Новая мобильная игра — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Глава 564: Новая мобильная игра

Самое простое решение — позволить игроку касаться экрана, но, хотя это решение выглядит очень красиво, на самом деле работа очень плохая. Основная проблема — усталость и неточность.

Редактируется Читателями!


Если он на планшете, то игроки будут относительно дружелюбно касаться экрана руками, но в конце концов, большинство людей играют в игры на своих мобильных телефонах. Кто не имеет ничего общего с планшетом и бегает вокруг?

Кроме того, очки рук будут очень утомительными, потому что в игре игрокам приходится выполнять частые операции пополнения и атаки, а также они должны двигаться.

На ПК игроки могут легко выполнять эти операции с помощью мыши, но на платформе мобильных игр просто полагаться на руки будет безумно.

Другой аспект — это ритм игры. Обычная игра»League of Legends» обычно длится около 30 минут, но некоторые игры могут быть отложены до 50 минут или даже дольше.

Очевидно, игрокам, играющим в мобильные игры, это время очень трудно принять.

Многие дизайнеры считают, что это время следует еще больше сократить или даже сократить примерно до 20 минут, но нет хорошего дизайнерского плана, как его сократить.

Некоторые дизайнеры надеются ускорить темп игры, в том числе уменьшив HP защитных башен и диких монстров, увеличив силу атаки игрока и скорость обновления, и так далее.

Но это принесет новые проблемы, поскольку числовая система»League of Legends» представляет собой очень полную систему данных, изменение любого места может привести к коллапсу ритма игры.

Например, учитывая, что HP защитной башни слишком велико, а темп игры медленнее, не приведет ли уменьшение HP защитной башни к тому, что некоторые герои быстрого толчка станут слишком мощными?

После этого ослабления очень вероятно, что будет результат, то есть ритм игры не сбавил, но некоторые герои стали слишком сильными.

Итак, Я хочу настроить ритм игры. Это очень систематическая работа. Она включает в себя все аспекты всей игры, включая игровую механику, навыки героя и т. Д. Это не означает, что вы можете настроить некоторые атрибуты для получения желаемых результатов.

Штаб-квартира интерактивных развлечений Императорской династии, офис Линь Чаосюй.

Цю Бин улыбнулся всем лицом.

Линь Чжаосюй был в хорошем настроении и сказал Цю Бину:»Ну да, производительность» Лунного оракула», перенесенная на мобильную платформу, очень хорошая. Уровень дизайнера также должен быть упомянул.

Цю Бин сказал с улыбкой:»Да, это благословение президента Толина. На самом деле, на этот раз я перенес» Оракула лунного бога»на мобильную платформу и внес некоторые изменения в дизайн, но в в общем, фундамент у этой игры хорош!»

Являясь одним из фирменных продуктов компании Emperor»s Interactive Entertainment,» Moon God»изначально представляла собой двустороннюю игру для ПК и виртуальной реальности. Однако за последние два года эта игра получила статус» Герои»»со стороны ПК. На влияние» Лиги»повлияли и другие игры в области виртуальной реальности, и различные данные уменьшаются год от года.

Многие люди явно чувствуют, что ролевые игры больше не являются то же самое.

В условиях стремительного превращения компьютерных игр в мобильные игры, взаимные развлечения императора и династии не отстают. На этот раз Линь Чжаосюй также специально попросил Цю Биня сделать это сам и изменил»Moon God Oracle»в мобильную игру.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Хотя Цю Бин не является дизайнером S-уровня, он лучше всех умеет создавать мобильные игры в Dichao Interactive Entertainment. Линь Чжаосю возлагает большие надежды на участие в этом проекте. к нему.

Условно говоря. Превратить»Оракула лунного бога» в мобильную игру не так уж сложно, потому что на стороне ПК уже есть художественные ресурсы. Цю Бину нужно только изменить эти ресурсы и уменьшите емкость, а затем нацелитесь на платформу мобильных игр. Просто внесите некоторые изменения в дизайн функций.

После того, как он был запущен,»Оракул Луны» показал себя очень хорошо и успешно достиг вершины списка бестселлеров мобильных игр, и многие игроки ПК и VR, которые покинули яму, даже через различных старых игроков Задача отзыва вернулась на платформу мобильных игр.

Для Линь Чжаосюй это было неожиданной радостью. Первоначально он просто пытался попробовать, но не ожидал, что это будет настолько успешным.

Линь Чаосюй похвалил Цю Биня, и сам Цю Бин был очень горд, и когда он вышел из офиса Линь Чаосю, он все еще был полон весеннего бриза.

«Мне кажется, моя жизнь становится все лучше и лучше с тех пор, как Чен Мо оставил платформу мобильных игр!» — подумал Цю Бин.

Думая о трагическом опыте Цзинь Цзегуана на платформе ПК, Цю Бин почувствовал облегчение. Конечно же, Чен Мо похож на катастрофу. Никому не легко с ней столкнуться!

Но опять же, Чен Мо в последнее время стал очень популярным на платформе VR. Он даже сделал игру на зарубежном рынке и был хорошо принят.

Цю Бин не мог избавиться от вздоха из-за этого. Он был ничем не примечательным, когда впервые дебютировал. Кто бы мог подумать, что Чен Мо пришел туда, где он сейчас?

«Но, к счастью, этот парень перешел на платформу VR. Если я продолжу оставаться на платформе мобильных игр, моя жизнь станет действительно сложной», — с волнением сказал Цю Бин.

После того, как Чен Мо использовал две новаторские карточные мобильные игры»Меня зовут MT» и»Onmyoji», после переворота всего карточного рынка с ног на голову не осталось ничего особенно подрывного.

Хотя есть игры, похожие на»Study Beach», они не так революционны, как две предыдущие, и их влияние далеко позади. Многие дизайнеры считают, что Чен Мо, вероятно, пренебрежительно играет с ними в области мобильных игр.

Это хорошо для большинства дизайнеров. В конце концов, никто не хочет, чтобы их игра была связана с игрой Чен Мо.

Если вы вылетите, вы не сможете вылететь с Чен Мо.

В магазине впечатлений Чен Мо созвал всех на встречу.

На самом деле новость о сиквеле»Dark Souls» уже давно вышла, и все с нетерпением ждут ее.

Хотя не многие люди, присутствующие в игре»Dark Souls», действительно могут пройти уровень, но это не влияет на всеобщую любовь к нему. Разве уровень видео тоже не ясен?

Но в ожидании, все немного озадачены, потому что»Dark Souls» в настоящее время завершена на очень высоком уровне. Согласно личности Чен Мо, успешная игра обычно не будет такой быстрой после успешной игры. Продолжение.

Есть также некоторые игроки, которые втайне шутили, что»Чен Мо не умеет считать два», потому что с тех пор, как Чен Мо начал разрабатывать игру до настоящего времени, кажется, что не было нескольких сиквелов.

Просто. Даже для вечнозеленой игры, такой как»Warcraft», Чен Мо, похоже, не имеет никаких планов относительно продолжения

На этот раз продолжение»Dark Souls» действительно может внести новые идеи.? Если это будет похоже на DLC, боюсь, будет сложно удовлетворить игроков.

Чен Мо посмотрел на всех присутствующих:»Позвольте мне рассказать о следующем этапе плана развития. Первый касается приквела» Dark Soul». Все должны это знать. Основная причина — использовать Приквел»Dark Soul». Некоторые из текущих ресурсов и дизайна»Soul of Souls» — это всего лишь некоторые изменения в деталях дизайна.»

«Другой момент заключается в том, что при разработке приквела»Dark Души», мы разработаем мобильный телефон. Игры».

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 564: Новая мобильная игра — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 564: Новая мобильная игра — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер " в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*