Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 558: Недостатки сюжета? Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 558: Недостатки сюжета? — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Глава 558: Недостатки сюжета?

Многие люди вздыхали, что после»Diablo», хотя многие компании последовали их примеру, выпустив игры Diablo, ни одна из игр не может достичь высоты»Diablo».

Редактируется Читателями!


Дело не только в сложности игры, дизайне сюжета, дизайне персонажей и т. д. Наиболее важным моментом является то, что эти игры не создают такой мрачной атмосферы.

Некоторые игры даже намеренно вызывают отвращение у игрока из-за большого количества трупов и темного окружения, но когда игрок играет, он вообще не испытывает никаких отчаянных эмоций, потому что персонажи в них — просто NPC Не достаточно свежо.

А после того, как»Dark Soul» вышла, игроки, любящие игры с темным ветром, воскликнули, что это волшебная работа! Потому что»Dark Soul» — такой отчаянный мир.

В мире»Dark Souls» огонь сам по себе является чем-то вроде неземного, актиний кажется хрупким и теплым, как будто это скопление качающегося пламени, которое можно погасить в любой момент.

«Темные души» создали отчаянный, подавленный и страдающий мир, в котором, кажется, ни у кого нет хорошего конца, и эта нежить стала блуждать снаружи с потерей человечества. Одинокий дикий призрак полностью забыл о своем прошлый.

И игрок следит за перспективой главного героя и видел слишком много трагедий в постоянной борьбе, и от такого рода трагедий даже у людей перехватывает дыхание.

Тем не менее, в»Dark Souls» много тепла. Хотя большинство второстепенных персонажей заканчиваются смертью, игроки также были свидетелями их историй.

Разочарованный брат-дезертир Нежити Фалан, наконец, отказался от своего щита, вернулся в Крепость Фалан, взял в руки большой меч и возродил храбрость для сражения.

Вместе с главным героем Анри победил Олдрича Пожирателя и отдал свой меч главному герою. После этого она предвидела, что ее судьба собирается стать живым трупом, вооруженным сломанным прямым мечом и спокойно ожидающим прибытия главного героя в Озеро Праха.

Брат Лукович наконец победил великана Ёму и выполнил свое обещание. Попив вместе с главным героем и прославив солнце из высокого стакана, он решил понять свою оставшуюся жизнь, оставив контролера шторма и броню своего тела. главному герою.

В этом отчаянном мире, в трагической судьбе, где все в конечном итоге умрут и в конечном итоге станут живыми трупами, происходит всплеск человечности, который заставляет людей чувствовать, что в этом мире все еще есть тепло.

Многие игровые СМИ также размышляют, почему Чен Мо настаивает на отказе уменьшить сложность этой игры?

Окончательный вывод заключается в том, что только эта сложность может сделать эту работу вневременной классикой, которую смогут запомнить игроки.

Представьте, что если игрок стрижет траву через высокую стену Лосрика, нет большой разницы между мастером и новичком, тогда как мы можем показать тонкость дизайна уровней?

Игроки никогда не запомнят тонкий дизайн уровня и не вспомнят битвы с боссами, а когда они войдут на новую карту, они совсем не будут испытывать приключений.

Путешествие, которое может умереть в любой момент, можно назвать приключением, а покос травы до конца можно рассматривать только как туризм.

Именно из-за сложного дизайна»Dark Souls» игроки чрезвычайно впечатлены этой игрой, и в то же время она очень совместима с духовным ядром игры»Dark Souls.»

В сочетании с различными факторами, эти профессиональные средства массовой информации для оценки игры обнаружили, что после тщательного изучения все аспекты Dark Souls идеальны. Несмотря на очень высокую степень сложности, это кажется изысканным произведением искусства, превосходящим большинство однотипных игр в тот же период!


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Можно сказать, что боевая система»Dark Souls» существует ежесекундно и окажет неизмеримое и далеко идущее влияние на боевую систему подобных тематических игр в будущем!

TGN, известное зарубежное игровое издание, прокомментировало»Dark Souls»:

«Это работа с темным богом от Thunder Mutual Entertainment, которая даже делает игровые СМИ по всему миру Он без ума от этого, и можно даже сказать, что он может быть в некоторой степени сам по себе, потому что его стиль настолько особенный, полностью отличается от любой другой игры, которая была замечена в прошлом!»

«Может быть, в будущем будет много игр типа» SOUL-LIKE»(например, black soul), и» битва душ»также, скорее всего, станет подходящим термином!»

«» Dark Soul»описывает игра в чистилище Мир, пылающий в огне, это свирепый и безжалостный бегемот, который будет сбивать вас с ног снова и снова; но этот мир скрывает бесчисленные любопытные секреты, которые заставляют каждого игрока невольно возвращаться. трудности и выполнение задач!»

«Великолепные эпические, садистские испытания и богатые предыстории делают» Dark Soul»самым захватывающим приключением!»

«Пейзажи Королевства Лосрик и его окрестностей чрезвычайно впечатляющи визуально. беспрецедентно изысканный дизайн. Каждая сцена в игре уникальна, и перспективы, которые видят игроки, — это не карты, а места, куда игроки достигнут в будущем!»

«Призрачная стена в игре такая дизайн, который заставляет людей любить и ненавидеть, так что некоторые обсессивно-компульсивные игроки видят подозрительные кирпичи и вмятины, и им приходится подниматься и дважды резать, чтобы увидеть, есть ли скрытые секретные двери.»

«Есть большие количество сюжетных линий NPC в игре, но нет четкого руководства по задачам вообще. Игрокам нужно разгадать тайну во время долгого путешествия по собственным приключениям. Некоторые персонажи могут быть убиты, и это необратимо. Но эти NPC также уйдут интересное наследие, которое само по себе также является очень интересным сеттингом».

«Боевая система»Dark Souls» идеальна. Отказ от щитов и двуручного оружия больше не является осознанным и красивым выбором, но это действительно Во многих особых битвах с боссами использование двуручного оружия станет лучшим способом игры, чем использование щита.»

«Игроки могут произвольно экипировать оружие для левой и правой руки. Они могут даже использовать доспехи и оружие, чтобы играть с некоторыми конкретными боссами, и даже использовать знаковые приемы атаки босса, такие как»Flange Street Dance» прозванный многими игроками. Team», игроки тоже могут выполнять такие операции.»

«С точки зрения сюжета, автор сильно подозревает, что история»Dark Souls» подходит к концу, и Silent, дизайнер этой игры, не раскрыл своих планов относительно продолжения.»

«Хотя эта игра полностью достойна сверхвысокой оценки в 9,5 балла, следует сказать, что незавершенный сюжет всегда вызывает сожаление. Некоторые истории о древних временах остаются неясными даже в игре. Трудно воспроизвести первоначальный облик того периода истории несколькими словами, описанными в реквизите.»

«Я не знаю, был ли этот сюжет преднамеренным или непреднамеренным со стороны дизайнера, но все игроки, которым нравится»Dark Souls», с нетерпением ждут, когда дизайнер выпустит официальный набор или фанфик, скажите мне об истории древних времен, чтобы каждый мог лучше понять прошлое и настоящее этой игры.»

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 558: Недостатки сюжета? — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 558: Недостатки сюжета? — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер " в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*