
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 557: Thunder Interactive Entertainment: Diablo Factory! — Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 557: Thunder Interactive Entertainment: Diablo Factory!
Вскоре после выпуска двух игр»Dark Souls» и»Knight Glory» основные отечественные и зарубежные СМИ опубликовали обзоры игр.
Редактируется Читателями!
Все удивлены, что даже в Европе и Америке»Dark Souls» добилась ошеломляющего успеха!
Когда средства массовой информации в Европе и США играли в»Dark Soul», они играли в нее даже тяжелее, чем отечественные СМИ. Это заставило многих игроков задуматься, сколько Чен Мо сделал на них денег?
Некоторые европейские и американские игровые СМИ даже дали»Dark Souls» оценку, близкую к полной, особенно с точки зрения боевой системы, дизайна уровней, дизайна мировоззрения и т. д. Они дали очень высокие оценки, даже некоторые СМИ.»Dark Soul» называют»уникальным шедевром боевого дизайна холодного оружия», и даже Lei Ting Mutual Entertainment называют»фабрикой темного бога»!
Поскольку продолжает выпускаться большое количество обзоров игр, игроки с удивлением обнаруживают, что даже в Европе и США»Knight Glory» был полностью подавлен»Dark Souls», независимо от того, профессионально ли это. обзоры или оценки игроков. Это все еще продажи.»Dark Soul» полностью превзошла»Knight»s Glory», и это все еще показывает растущую тенденцию!
По мере того, как выпускается все больше и больше профессиональных обзоров, многие игроки также понимают, откуда взялось уникальное очарование»Dark Souls.»
Следует отметить, что обычные игроки уделяют больше внимания опыту и ощущениям, полученным в игре, в то время как некоторые профессиональные СМИ более точно анализируют дизайн игры. Такая оценка часто уделяет больше внимания артистизм игры и приемы дизайна.
Проанализировав Dark Soul, игровые СМИ суммировали преимущества этой игры в трех аспектах.
Глава — чрезвычайно богатая боевая система. В»Dark Souls» есть много видов холодного оружия, и есть даже много оружия, которое не может существовать в реальности, и у этого холодного оружия есть свое применение.
Игроки могут использовать такое оружие, как кинжалы и прямые мечи для скорости и гибкости, а также большие мечи и кувалды для смертельного исхода. Однако у разного оружия разные характеристики, независимо от того, какое оружие используется, будут соответствующие слабости, и эти недостатки игрок должен компенсировать хорошими действиями.
Это резко контрастирует с»Knight Glory». Хотя»Knight Glory» рождается из реального боя, его боевые методы очень просты. Часто он проверяет реактивность игрока и характеристики персонажа.
Но в»Dark Souls» есть много боевых навыков. Игроки могут даже заранее оценить нож, чтобы прервать атаку противника, и в то же время взаимодействовать с особыми механизмами, такими как переворот щита, перекат, удар в спину, и исполнение., вся боевая система очень богатая.
Второй пункт Главы — это окончательный дизайн уровней. Основной дизайн уровней в этом мире по-прежнему основан на числовых показателях, а это означает, что монстры становятся все сильнее и сильнее, в основном потому, что их атрибуты становятся все выше и выше.
Многие игровые компании даже рассматривают возможность использования различных алгоритмов, чтобы заставить множество монстров случайным образом обновляться, и в то же время, чтобы дать этим монстрам соответствующие атрибуты в зависимости от уровня игрока, создавая ощущение случайности для игроков.
Но в этом режиме опыт прохождения уровня игроком станет очень скучным. Пока атрибуты игрока могут сокрушить атрибуты монстров этого уровня, он будет полностью нарезать дыни и овощи.
Если атрибуты игрока не на должном уровне, в битве будет очень больно, даже если навык хороший, пройти будет сложно.
Но»Dark Souls» выбрали другой путь — тщательно спланировать каждого монстра на уровне. Хотя монстр случайным образом обновляет свое положение в небольшой области, общая конфигурация не меняется.
В сочетании с различными характеристиками монстров и хорошо продуманными заговорами, когда игрок бросает вызов определенному уровню, это эквивалентно разгадыванию тайны.
Вытаскивают и ударяют по одному? Или вы используете определенный метод для уничтожения монстров на местности? Или надеть определенное оборудование и сразу приступить к делу?
У разных игроков разные методы, но не все методы применимы. Игроки должны неоднократно пытаться найти оптимальное решение для этого уровня.
В то же время, после использования костра, все монстры будут воскрешены. Хотя сложность игры значительно увеличивается, это также в максимальной степени гарантирует целостность дизайна этого уровня.
Если монстры не воскресают, игрокам нужно только медленно кататься на них одного за другим. Однажды они пройдут уровень, но, очевидно, это не является изначальным замыслом игры»Dark Soul».
«Dark Souls» надеется, что игроки смогут идеально решать головоломки, при условии ограниченного объема крови и бутылок с кровью, от одного костра до другого костра.
Хотя этот дизайн уровня очень сложен или даже отчаянен для многих людей, он гарантирует, что уровень»Dark Souls» всегда поддерживается на сверхвысоком уровне без каких-либо скидок.
Более того,»Dark Souls» популярен не потому, что это сложно, а потому, что это сложно и разумно.
Смысл этой игры не в самом страдании, а в чувстве выполненного долга, которое приходит после страдания.
В других играх персонаж игрока растет, а»Dark Souls» — это рост самого игрока.
Вначале игроку нужно было выпить бутылку элемента, чтобы справиться со скелетом, но позже он мог пройти весь путь до комнаты с боссом и убить его как можно быстрее.
От милого новичка до большого босса характер игрока, возможно, не стал намного сильнее, но сам игрок на самом деле стал сильнее.
Прелесть дизайна уровней»Dark Souls» состоит в том, что он не усложняет задачу для игроков намеренно, а помогает игрокам преодолевать повторяющиеся неудачи, позволяя игрокам пробовать разные методы и наконец найти наиболее подходящий. пройти уровень.
В то же время»Dark Soul» доводит до крайности очарование исследования.
Хотя это игра не с открытым миром,»Dark Souls» позволяет игрокам исследовать несколько маршрутов.
Различные области имеют разные уровни сложности.»Dark Souls» не требует, чтобы игроки следовали определенной линии. Если несколько боссов убиты сразу после победы над двумя боссами в главе После того, как старуха победила танцора, она вошла в высокоуровневую зону Лосрик-Сити.
В то же время в углах карты есть большое количество скрытых реквизитов, которые скрывают неизвестную историю»Dark Souls.»
С помощью этих кратких описаний реквизита игроки могут поразмышлять над историей, лежащей в основе этого реквизита, и мировым фоном всей»Dark Soul».
Три пункта Главы — уникальные игровые характеристики. Хотя еще в период»Diablo» многие люди уже имели определенное представление о темных играх, но очевидно, что запуск»Dark Souls» продвинул концепцию темных игр вперед на большой шаг.!
Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 557: Thunder Interactive Entertainment: Diablo Factory! — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence