Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 548: Я верю Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 548: Я верю — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Глава 548: Я верю

«Эй, как же здесь несколько лягушек? Они все еще распыляют ядовитый газ, но чувствуют себя как мусор, почему я умер? Я был проклят до смерти? Оказывается, эта одна просто умрет, когда вырастет вверх. Брось, такой извращенец!!»

Редактируется Читателями!


«Боже мой, наконец-то потушены три пожара. Мое сердечко не выдерживает такого удара, так что мне придется столкнуться с Главой, зарплатой Король. Уже? Так взволнован.»

«Бля, в чем мастерство этого короля? Это Нима, ты танцуешь хип-хоп? Я полагаюсь на это, меня три меча зарубили насмерть!»

«Это дерьмо, как этот босс танцует как сумасшедший? Я вообще никого не могу трогать!»

«Хахаха, наконец-то зарубили его до смерти! Я только что узнал, что этот красноглазый монстр вроде помогает мне вызывать ненависть, это просто здорово! Этот босс просто отморозок с пятью, вообще никакой сложности, как там могут быть катсцены? Нима, это второй этап, он полон крови, Нима — фанатик!»

Игроки, крестившиеся у высокой стены Лосрика, обладают некоторой уверенностью в себе. Они чувствуют, что у них не должно возникнуть никаких трудностей в продвижении игры, но в следующих сценах, они очень скоро я понял, что ошибался.

Сложность, стоящая за

становится все выше и выше, и будет все больше и больше аномальных монстров, и я совершенно не могу победить его!

В это время все узнали, оказывается, что рыцарь в Лосрике действительно слабый моб, и даже десятка извращенных монстров не может попасть даже в десятку. Будет даже больше извращенных монстров позади!

Например, поселение нежити, в котором находится большой танк. Безумный танк Сима, большой краб на дороге к живым мертвецам, большой древовидный брат во фланцевой яме, тайский шампунь, и скелет фехтовальщика на кладбище черепов

И игроки единообразно заявляли, что самым отвратительным мобом должен быть мышиный король канализации!

Причина, по которой это называется King Salary, состоит в том, что с ним труднее бороться, чем со многими боссами. В канализации эти две огромные мыши почти мертвы!

Если играть вдвоем, никто не сможет победить, и даже один за другим легко перевернуться!

Самое ужасное, что эти две мыши заглатывают людей в рот, неистово кусают их и мгновенно умирают!

Эти две мыши произвели ужасающее впечатление на бесчисленное количество людей. Многие игроки говорили, что я лучше буду драться с боссом, чем с этими двумя мышами! При встрече с боссом еще есть надежда на драку, но когда вы встретите двух мышей, можно просто дождаться воскрешения!

Кроме того, на карте много механизмов, например кладбище черепов. Если вы наступите на что-то, вас взорвет необъяснимая стрела из арбалета или вас раздавит большой шар, сделанный из скелета. Боль и не желая жить

Некоторые из быстро движущихся якорей наконец-то попали в подземную тюрьму и столицу преступлений после того, как взорвалась печень. В настоящее время их дух действительно находится на грани краха.

Здесь будет встреча. У мобов, которые отталкивают людей от двери, будут кричать трупы, когда они поднимают вещи, а также будут надзиратели, которые могут снизить лимит здоровья игрока и клеймить людей паяльником.

В режиме VR эти ужасные сцены постоянно бросают вызов нервам игроков. Многие ведущие были даже настолько напуганы, что кричали на месте, превращая их в игру ужасов живыми и здоровыми.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Эти якоря использовались до смерти, но игроки наблюдали за ними с удовольствием.

Если якорь успешно пройдет уровень, игроки коснутся волны 666 и восхищаются технологией якоря, и это захватывающее и захватывающее ощущение также доставит удовольствие многим игрокам.

Если ведущий не выдерживает испытания и неоднократно страдает в определенном месте, зрителям тоже понравится это смотреть. В любом случае, страдают не они сами. Наблюдать за волнением не так уж и много.

И сложность черной души на самом деле находится в относительно разумном диапазоне, и многие люди находят это трудным только потому, что они не поняли механику игры и не знакомы с моделями атак мобов и боссы.

Сжимая оставшийся огонь, многие боссы могут вызывать неигровых персонажей, чтобы сражаться бок о бок с ними. Фактически, сложность битвы незаметно снижается. После нескольких страданий на фронте можно сражаться более плавно.

После того, как якоря взорвали игру, у многих игроков появилась идея попробовать ее самостоятельно.

Это привело к появлению группы новых игроков в»Dark Souls», но большинство из этих людей подверглись жестокому обращению, как только они вошли в игру.

В этой игре играйте и играйте Наблюдать за игрой других — это совершенно другое понятие. Это похоже на простого босса, но когда вы начинаете, все совсем не так!

В отличие от Чен Мо, здесь он получает все больше и больше обиды.

Для»Dark Souls» награда в виде обиды слишком долговечна. Многие игроки вначале вносят большое количество ценностей обиды. Почти в каждой сцене будут разные проблемы, и игроки. можно сказать, что стоимость товара непрерывна и не прекратится до первой недели таможенного оформления.

Более того, прохождение первой недели не означает конец игры. Многие игроки предпочтут открыть вторую неделю и продолжат страдать.

В этом преимущество»Dark Soul», это не игра, рожденная исключительно для того, чтобы мучить людей, не приносит людям полного разочарования, как»Копаем землю».

«Dark Souls» может принести игрокам много сил. Это освежение исходит от радости становления сильнее, удивления от повседневных действий и радости постоянных исследований.

После того, как вы усердно поработаете, чтобы стать сильнее, врагов, которых вы победили, можно будет легко решить. Такая радость — самый фундаментальный элемент, который помогает игрокам продолжать игру.

Чэнь Мо был счастлив, и внезапно ему позвонил Цяо Хуа.

Тон Цяо Хуа был полон беспомощности:»Чен Мо, в чем дело? Ты Глава, игра, созданная с помощью системы Паньгу, почему у нас такие важные новости?»

Чэнь Мо сделал вид ничего не знать:»А? Какие новости?»

Цяо Хуа потерял дар речи:»Вы сказали, что обычно занимаетесь читерскими играми. Это версия главы, созданная с помощью системы Pangu. Все возлагают большие надежды и хочет побеждать в зарубежных играх! Не связывайся с этим».

Чен Мо улыбнулся:» Не волнуйся, ничего не произойдет. Я знаю эту игру».

Цяо Хуа был тоже беспомощный, и сказал:»Ну, если ты знаешь это в глубине души, позволь мне спросить больше, действительно ли сложность этой игры больше не изменилась?»

Чен Мо:»Эй, эй»

Цяо Хуа потерял дар речи:»Я в порядке, тогда не меняйте это»

Чэнь Мо сказал:»Не волнуйтесь, министр Цяо, игроки еще не почувствовали, что я здесь. Любовь, данная им в»Dark Souls»! После того, как они это почувствуют, они обязательно взорвут эту игру в небо.»

Цяо Хуа:» Я верю в это.»

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 548: Я верю — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 548: Я верю — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер " в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*